MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - беседа с системными программистами



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

В сетевой игре коммуникация между игроками — превыше всего. Одержать победу можно лишь при плотном взаимодействии с союзниками и противниками, мгновенно реагируя на их действия. Сразу уточним: речь идёт не о текстовом или голосовом чате (хотя они тоже могут быть важны). Потеря пакетов, чрезмерная задержка, высокий пинг — любой из этих факторов может стать причиной поражения.

Архитектура многопользовательского режима бывает одноранговой (P2P) и двухуровневой («клиент-сервер»). У каждой модели свои преимущества и недостатки. Мы решили, что для Bannerlord лучше подойдёт модель «клиент-сервер» с выделенными серверами. С ней битвы станут происходить более плавно, а игроки будут поставлены в равные условия. В этом нам также помогут различные хитрости, например, инструменты для сокращения времени ответа сервера. Надеемся, теперь битвы станут честнее и увлекательней для всех игроков! 

Конечно, вся эта магия не происходит сама по себе. Чтобы игры по сети происходили без всяких заминок, программный код клиента и сервера должен быть написан специально с учётом необходимости обеспечить быстрый и точный обмен данными. Этим занимаются наши системные программисты, такие как наш штатный сотрудник Корай Киякоглу. 


ИМЯ
Корай Киякоглу

ГОРОД И СТРАНА
Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDSс 2012 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики (бакалавр), компьютерная анимация и игровые технологии (магистр).

ДОЛЖНОСТЬ
Системный программист

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Поначалу все мои задачи были связаны с многопользовательским режимом Bannerlord: я занимался онлайновыми услугами, создавал прототипы игровых режимов и организовывал внутренние тестирования».

«Когда штат расширился, я смог выделить время на другие задачи: реорганизацию кода, изменение интерфейса межплатформенного ПО, создание возможностей для модификации различных аспектов игры. Я всегда был тем, кто решал вопросы, связанные с .NET, и в итоге ребята меня так и прозвали — «C#-шник».

Кстати, на студии мы не только работаем: Иногда мы все вместе выбираемся в стейк-хаус или к кому-нибудь на шашлыки. Атмосфера у нас очень дружеская. Могу с уверенностью сказать, что тот, кто устраивается к нам работать, обретает вторую семью
».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я в восторге практически от всех новых особенностей игры, но как системный программист я больше всего доволен технической стороной. Самое крутое в этом аспекте — это поддержка модификаций. Я уверен, что у Bannerlord будет рекордное число модификаций».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«В самом начале работы в TaleWorlds я осознал, что игровой движок глубоко встроен в код и потому зависит от него. Это замедляло и усложняло процесс разработки. Я предложил отделить движок от всего остального кода. Вместе с командой разработки движка мы смогли развести эти две системы, и заодно сделали возможным создание на этом движке других игр».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Увы, сейчас я на этот вопрос не отвечу, чтобы не испортить сюрприз для наших игроков. Могу сказать, что я вот-вот закончу убирать все лишнее с серверов, выделенных для поддержки многопользовательского режима. Чем меньше кода, тем проще портировать игру на разные серверные ОС».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАША ЛЮБИМАЯ?
«Здесь у меня нет предпочтений».

БУДЕТ ЛИ УВЕЛИЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ НА СЕРВЕРЕ BANNERLORD ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND?
«Мы еще не установили максимальное число игроков в многопользовательском режиме, но по плану оно будет больше, чем «неофициально» поддерживалось в Warband».



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 17

Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2017 17:51 поделиться
Наслаждаемся. Как обычно, иллюстрации подъедут позже.
--------------------
Друг сообщества Totigor
Офлайн 7 декабря 2017 17:58 поделиться
Увы пищи для обсуждения не подкинули)
--------------------
CVERDUM
Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2017 18:00 поделиться
Однако заинтриговали сюрпризом. Что бы это могло быть...
--------------------
Друг сообщества Totigor
Офлайн 7 декабря 2017 18:05 поделиться
Судя по грандиозности интриги о чистке и различных ОС рискну предположить что игра пойдет и на андроиде)
Какие есть еще предположения?
--------------------
CVERDUM
Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2017 18:11 поделиться
И на этой радостной ноте подвезли наконец скриншоты, отредактировал шапку, любуемся на страшную рожу...  smile16  smile10
Я очень надеюсь что такие на серверах тут же запретят...
Ну, может быть много чего. Я в сетевой не спец, но люди часто просили возможность поиграть с другом, как то так)
--------------------
Партиец Фокс
Офлайн 7 декабря 2017 20:21 поделиться
Цитата: syabr
страшную рожу...
Я б сказал даже рожы...   smile 
Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2017 20:28 поделиться
Не, вторая ещё боле мене, даже вполне себе. А от взгляда на первую я упал где сидел smile 
--------------------
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 7 декабря 2017 20:39 поделиться
Аааааа шрамы ШРАМЫЫ (простите за капс, но это эмоции), как же они офигенны)) Надеюсь, будет множество их вариантов наносить вручную, а не какой-нить стандартный набор)
И ещё, выделенные сервера это очень хорошо))))
Почему-то в последние годы игровая индустрия не считает выгодным использовать данный вид серверов, не удивительно, что сетевые режимы не в состоянии даже близко догнать по количеству игроков даже старые игры из раздела шедевров. 
--------------------
Офлайн 7 декабря 2017 21:30 поделиться
Я когда увидел первый скриншот подумал что это "самый забавный баг" который был, но нет.... эта рожа мне будет снится по ночам.
--------------------
Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2017 22:22 поделиться
Цитата: капитан очевидность
эта рожа мне будет снится по ночам

И не одному только тебе...
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии