Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Read Only
Лот
Офлайн 18 мая 2017 17:13 поделиться
Идея небольшая, куда на сайте выложить не совсем понимаю, поэтому извиняюсь и выкладываю здесь.
Лично мне кажется, что не стоит строить игру вокруг сюжета - это лишает игру смысла после достижения цели. Другое дело - ввести личную сюжетную линию, раскрываемую по ходу игры и дополняющею основные события.
Суть в идее кровной мести: семья гг пострадала от некого монарха (лучше рандомно) и была вынуждена бежать в далекие края. В начале игры при выборе игроком происхождения соответственно описывается причина - для дворянина ссора отца с деспотичным королем, для торговца - король забрал в казну имущество успешного торговца и за долги всей семье грозило рабство, для ученого-богослова - король объявил труды его отца ересью и началась травля, для честного служаки - после навета неких злых дворян король объявил его отца бандитом вне закона и т.д. Гг предлагается взять себе псевдоним, под которым он будет известен, т.к. его настоящее имя использовать нельзя. Первоначальная цель гг - разобраться в давних событиях и отомстить.
Далее по мере накопления опыта героем вступают в силу сюжетная линия - ему предлагаются различные задания, помогающие понять причины давних событий. Может быть даже гг понимает, что его отец был и в самом деле злодеем, вором и т.п., и поступок короля был правилен (т.е. перевернуть первоначальные ожидания игрока). В любом случае герой конце концов становится королем и выступает против некой угрозы, нависшей над континентом (и там уже не в мести дело).
 Суть в том, что раз в игре гг борется с различными дворянами и свергает королей, так почему не использовать это. А наличие кровных врагов, которые не подозревают до поры до времени о том, кто такой герой и угрозе от него (в духе графа Монте-Кристо) добавит в игру некую интригу. Больших переделок здесь не требуется, в основном в тексте (думаю на пробу так P&P проапгрейдить - лично для себя, выкладывать не собираюсь). Если продублировал чью-то идею, опять же извиняюсь.


Read Only
Лот
Офлайн 2 июня 2017 08:24 поделиться
Переделал тексты P&P - начальное меню выбора персонажа и квест призрака (будто это мать гг, убитая когда гг был еще младенцем). Пока возникло 2 вопроса. 1 как настроить отношения с фракциями при начальном выборе 2 как изменить настройки достижения победы (изменить условия достижения малой победы на выполнение квеста призрака) Нужна просто ссылка, там разберусь 


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 2 июня 2017 10:21 поделиться
Лот, Тут есть одна загвоздка. В такой постановке индивидуалных сюжетов ГГ зацикливается на прошлом и мести. Может добавить что то о светлом будущем и жизненных целях по мимо мести?

Настроить начальные отношения с фракциями в зависимости от выбора ГГ своего прошлого и условий победы без использования МС не выйдет.


Read Only
Лот
Офлайн 13 июня 2017 13:34 поделиться

Totigor - дело не в мести, а первоначальной мотивации игрока. и даже не в мотивации, а в какой-то интриге, в какой-то изюминке которую игрок искал бы по ходу развития игры (не уверен что смог объяснить точно, но суть выразил). конечно в начальном меню при выборе перса речь идет не только о мести. могу для ознакомления выложить тексты (ес-но формат csv, но BБ старый, т.к. эксперимент считаю делать можно лишь на устаревшем моде)


Офлайн 4 июля 2017 10:45 поделиться
Странно, что никто не изготовил ещё мод про мир Ведьмака. Вселенная популярна, проработана и в принципе реализуема в Варбанде. Попытки были, вроде "Northern Wars", но завершённого мода нет.


Homo homini lupus est.
Странник
MrDarthCraftX
Офлайн 29 июля 2017 17:47 поделиться
Привет, У меня готов один мод, вот только это мод только для музыки, я изменил музыку оригинала и хочу всем показать. Можно???


Ausländer
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 июля 2017 17:54 поделиться
Приветствую на сайте. Конечно можно, и даже нужно) Надеюсь из фильмов или с дисков не брал композиции?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
The Annihilator
Офлайн 10 августа 2017 16:03 поделиться
Есть у меня идея для мода, но знаний не хватает. Для её воплощения нужно доделать глобальную карту, создав остров слева от свадов, размером около 1/5 текущего континента. Оставить его пустым, только сделав рельеф. Далее делаем удобную систему мореплавства (чтобы до него можно было добраться как игроку, так и ИИ). Теперь вшиваем возможность постройки своих замков, городов и деревень. Даём такую же возможность ИИ. Приделываем пару osp с бронёй, оружием, лошадьми, и прочей фигнёй, дипломатию и фрилансер. Получаем идеальный мод, как по мне.

Я бы сам сделал, но знаний маловато


Если хочешь чего-то добиться - пологайся только на себя
Дружинник
Serfog
Офлайн 10 августа 2017 16:08 поделиться
The Annihilator, Есть такое в Nova Aetes. И ещё в кастом командере


Наступает новая эра. Эра орды. Вселяй страх или умри!
Для орков война решает всё.
Отрок
gamer_pro
Офлайн 16 августа 2017 15:10 поделиться
А как на счет того что бы перенести S.T.A.L.K.E.R в игру?
Сюжет: 2016 год, зона все больше наполняется сталкерами которые пришли в нее ради наживы и своих целей, множевственные мелкие группировки появились за то время как Стрелок отключил выжигатель мозгов, Основные группировки же ведут масштабные войны между собой, монолит все еще контролирует ЧАЭС не давая никому пройти к центру зоны. Главный герой преследует цели игрока, вступит ли он в ту или иную группировку или останется вольным сталкером ищущим наживу? А может даже создаст свою группировку?

Планирую новую карту, замена оружия, замену звуков и музыки, создание аномальных зон, новый вид захвата территорий, более мрачные текстуры, создание новых королевств, добавление автомобилей, замена брони и много чего другого...

Для создания мода хочу портировать модели и текстуры из сталкера, все остальное попытаюсь разработать сам.
Сам учусь кодерить, умею работать с morghs, чуть в blender.


Ня кавай десу семпай.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 136
Гостей: 134

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...