ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 22

 

Выпуск №22


Здравствуйте друзья!

В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 22 Вас ждёт:
  • Интервью с OrmirofSkyrim
  • Новости о последних модах и патчах
  • Обзор некоторых произведений в разделе Литературы
  • Новости сайта





ИНТЕРВЬЮ



Возможно, многие помнят хорошую старую игру Morrowind. Кто-то в неё с упоением играл, кто-то лишь слышал о ней от друзей, но вот мода по ней на Warband явно никто не ожидал. Тем не менее, такой уникальный проект недавно появился, и, конечно же, всколыхнул общественность, вызвав бурное обсуждение в теме. Конечно же, Администрация поспешила лично протестировать новинку. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что мод отличается оригинальностью и хорошим вкусом. Чудеса начинаются уже с оформления меню, сразу поражая воображение гигантскими грибами и ездовыми гуарами. Автору удалось передать удивительную атмосферу Morrowind не только хорошим подбором музыки, но и воспроизведением предметов экипировки, оружия и ездовых существ аналогичных тем, к которым привыкли фанаты оригинальной игры. Даже иконки на карте, и те тщательно изготовлены в соответствии с архитектурой и культурой представленных рас. Вид Балморы даже узнаваем на карте, как и древообразные дома Телванни. Отдельного упоминания достойна пустыня в центре с дымящимся кратером, проезжая по которой невольно задумываешься, не подцепит ли главгерой корпрус. Острова с домами Телванни, разумеется, также есть, и между ними можно плавать. Юниты тоже не подкачали. Можно встретить таких колоритных, как боец хлаалу, телваннийский законник, редоранский наёмник и племенных воинов аргониан. Из представленных в моде рас особо удались каджиты и аргониане, и стоит добавить, что при создании игрового персонажа доступен обширный выбор. Все модели автор делал собственноручно. Из особо атмосферных предметов достойны упоминания ординаторская броня, хитиновое оружие, даэдрическая клеймора и броня из кожи нетча. Стоит ли говорить, что названия местностей тоже стилизованы под Morrowind. Можно ещё долго восхищаться особенностями мода, но лучше всего сразу по прочтении данной статьи лично пойти поиграть в него. А пока побеседуем с появившемся на нашем сайте автором этого чуда, OrmirofSkyrim.

В: Немного о себе в реальной жизни, пройденных играх, модах. Как придумал ник? Давно ли играешь в целом, как познакомился с Mount and Blade и Morrowind?
О: В реальности я учусь на юриста, только что закончил первый курс. Как известно, от сессии до сессии живут студенты весело, я успешно совмещаю университет, компьютер и друзей. Играл много, для меня это как для некоторых читать книжки. Новые миры, захватывающие сюжеты и главное способность участвовать в них. Любимыми являются Герои Меча и Магии 1-3 и ТЕС. Путешествие по Тамриэлю начал со скайрима в 2012, до этого года франшиза просто напросто обошла меня стороной и я даже не слышал о ней.
На данный момент прошел всю серию, попутно познакомившись с Моровиндом. Онлайн тоже прошел (на счет ТЕСО у меня противоречивые чувства). Думаю легко догадаться что ник это мой ГГ из скайрима - огромный норд с двуручным топором, Ормир.
С Mount and Blade меня познакомил друг. Я неделю напролет захватывал Карладию и наслаждался каждым моментом, потом она мне поднадоела и я начал играть в моды.

В: Как появилась мысль заняться моддингом? И как этому учился?
О: Искал мод про Скайрим. Нашел только мертвые и решил заняться делом сам. Учился читая форумы Taleworlds, там много хороших пошаговых туториалов. Портировал модели из Скайрима и вставлял в Варбанд. Мод набрал афигительную популярность на ModDB после чего был удален админом за 'кражу' моделек и текстур. На мой взгляд полная **гня и было очень неприятно. Искать другой сайт и продолжать мод нехотел тк сразу полились комменты типа ты этого заслуживал и а нечего было тырить ресурсы. Захотелось показать что от меня так просто не избавиться и начал House Wars.

В: Конечно же, мод MORROWIND: HOUSE WARS был сразу замечен на сайте, и его появление вызвало бурные обсуждения в теме. Имеет ли мод свой сайт? Как получилось, что мод русскоговорящего автора впервые появился на англоязычном сайте moddb, и возникают ли там сложности в общении?
О: У MHW нету сайта, я не думаю что он особо нужен. ModDB очень удобная и популярная платформа. С нее я скачивал первые моды и просто напросто привык. На самом деле я долго жил в Австралии и английским владею примерно также как русским. Единственная разница в том что свои 12-17 лет я провел общаясь именно на англе и от этого мне на нем комфортнее.

В: Как отыскал наш сайт?)
О: Решил посмотреть что думают о моем моде сограждане) Впечатления приятные)

В: Поподробнее о моде. Как пришла мысль создать мод именно такой тематики, с чего начинал, что вызывает наибольшие затруднения, а что даётся относительно легко?
О: Морровинд - единственная нестабильная провинция. Она довольно большая и поделена между пятью известными нам группировками. 6й фракцией выбирал либо Дом Дагот либо ящериц. Выбрал ящериц для разнообразия и помоему не прогадал) Легче всего - физическая сторона мода. Карта, модельки, текстурки итп ну а самое трудное код. Все эти скрипты и ошибки. Одну исправил - появились 2 новые.

В: Какие изменения нас ждут? Будет ли скуума, и если да, то какие эффекты сможет давать? Можно ли будет заболеть? Будут ли храмы/культы, алтари, где можно восстановить здоровье?
О: В первую очередь ждут сцены - для меня это сейчас самое важное. Хочу чтобы мод был полностью законченным до того как добавлять сложные новшества. Надеюсь вы понимаете что я имею в виду. О скуме не думал, это забава чужда истинному Норду)

В: Появятся ли книги с возможностью именно читать текст, типа "Краткая история Морровинда", "Об истинной природе орков", "Свинские дети"? Или, может, запланированы нечитабельные, но дающие плюс к какому-либо навыку?
О: Планирую нечитабельные и стараюсь чтобы они были лорными. Т.Е если в Морровинде книженция дает + к одноручному оружию то и в HW она дает похожий навык.

В: Будут ли на карте новые локации, например руины двемеров? Или хотя бы небольшие клады двемерских предметов, запрятанные по сундукам где-нибудь в деревушках?
О: Безусловно. Пещерки и склепы первые - они самые легкие) Ну и до двемерских руин обязательно дойду.

В: Появится ли сюжет, пакет для Кая Косадеса, убийство Дагот Ура?
О: Я положил основу сюжету но появится он не скоро, квесты требуют в первую очередь сцен ну и npc с диалогами. Эти дела не быстрые.

В: Предполагаются ли уникальные артефакты, свитки, ремонт оружия, возможно ли будет носить кольца и амулеты? Будет ли дорабатываться имеющаяся магия в виде шаров?
О: Обязательно будут артефакты с эффектами. Магия тоже станет значительно интереснее, например стена огня и больше существ для вызова. И наконец то вызов настоящей дреморы. Кольца и амулеты одевать некуда( Также на сколько я знаю никто еще не придумал систему починки оружия в варбанде хотя тут могу ошибаться.

В: Появятся ли новые навыки? И сильны ли различия в навыках в зависимости от выбранной расы?
О: Рассовые навыки тема спорная. Я знаю примерный способ их добавления но нет никаких гарантий что он сработает.

В: Будут ли гильдии?
О: Честно не считаю гильдии нужными

В: Можно ли ожидать новых возможностей, например находить ценности в воде, ракушки или сундуки? Возможно ли будет купить дом или построить логово?
О: Игрок сможет строить логово, я даже знаю отличное место для этого - чуть северо-западнее Омайни есть вход в долину окруженную горами. Я б строил там. Ценности в воде очень в духе ТЕС но до таких относительных мелочей еще далеко.

В: Будут ли спутники более стилизованы под общую атмосферу? Того же Борчу с его манерой что-либо стырить можно, например, сделать каджитом.
О: Спутников собираюсь переделать по полной по своей обычной философии - настолько лорно насколько смогу.

В: Во время прохождения за мужчину-редгарда Администрация столкнулась с невозможностью найти себе супругу. У леди отсутствовала фраза сделать ей комплимент в диалоге, а все лорды упорно утверждали, что в их доме нет женщин на выданье (отношения при этом были как отрицательные, так и глубоко положительные). Это глюк, или возможность убрана специально и является одной из особенностей мода?
О: Это глюк, скорее всего связанный с тем что все в этом моде девушки. Такова особенность метода добавления расс и я пытаюсь решить эту проблему.

В: Помогает ли кто-нибудь с модом, и требуются ли помощники?
О: Никто не помогает и я был бы крайне признателен за помощь со сценами

В: Есть ли в планах на будущее другие моды, и чего ждёшь от Bannerlord?
О: Я параллельно работаю над модом на весь Тамриэль. Будет полный фарш. Будет круто.
От Bannerlord ничего не жду. И сам собственно Bannerlord не жду. Его анонсировали в 2013 и долго ничего не говорили так что я забил. + Taleworlds слишком занята сортировкой и починкой месива под названием Viking Conquest

В: Как понравился наш сайт, и что мог бы сказать его населению и поклонникам твоего мода, которых уже немало?
О: Ребята, вы мне все очень понравились. Вежливые, душевные и понимающие в отличии от западных 'поклонников'. Надеюсь и дальше радовать вас обновлениями на House Wars и потихоньку набирающим силу Tamriel: Bloodline's End


Вопросы задавал syabr





НОВОСТИ ПО МОДАМ


Mod Warwolf- исторический мод от автора Warphilia с картой почти всего мира, большим количеством фракций, оружия, брони, огромными отрядами, новыми квестами, сценами и НПС. Есть возможность выбрать дату начала игры. В моде также улучшена графика и встроено множество мини-модов.
Mod Morrowind: House Wars- мод о вселенной The Elder Scrolls III: Morrowind. Соответственно, переделаны все фракции и юниты, вещи, текстуры, модели. Добавлены расы, новая музыка и Freelancer.
Sands of Faith- Мод об эпохе крестоносцев на Ближнем Востоке. Присутствуют новая карта, фракции, Дипломатия, новые вещи, морские бои и случайные события и многое другое. Также добавлена возможность создания игроком Тевтонского Ордена.
Hispania 1200- мод об войне на Пиренейском полуострове. Присутствуют исторические карта, фракции, юниты, морские бои множество новых сцен.
NOXOR RPG-мод, привносящий RPG-элементы и добавляющий сюжетную линию с новыми квестами.
Napoleon : Conquest the Europe- мод о войне Наполеоновской Франции с анти-французской коалицией в 1805 году. Некоторые особенности- 3 режима игры, парламент и валютная система реализованы тут впервые.
MOD EVLAT TATIL - сабмод для квестового мода Evlat, изменяющий сюжетную линию и добавляющий новые локации и НПС.
MOD PHOSPHOR- сабмод, позволяющий пользоваться в Perisno возможностями мода Rigale (крафтинг, система рангов, гильдии, квесты, охота и т.д.) Также в сабмод добавлена магия и формации.
PERSISTENT LORD OF THE RINGS- сетевой мод, опирающийся на трилогию "Властелин Колец". Добавлены новые сцен, предметы, вещи и юниты.
MOD WOODHAERST- мод, изменяющий в стандартном Native фракции, юниты, музыку и баннеры.
Sword of Damocles: Warlords Alternative Factions- сабмод для знаменитого мода Sword of Damocles.
MOD TURKISH INVASIONS 4: PRINCIPALITYS 1381 - мод, описывающий борьбу Монголов, Османов, Византийцев, Караманидов, Карасидов, династии Eretna в Анатолии.
MOD CRUSADOR-мод, меняющий снаряжение воинов Свадии, Сарранидов и Кергитов
MOD CHRONICLES OF MIGHT AND MAGI- мод о магии на континенте Антагари. В первой версии авторы сосредоточились на мультиплеере.
Mod Floris Evolved- сабмод к известному моду Floris- огромной сборке модов и ОСП. В сабмод включает в себя много новых функций, но самое главное изменение- включеие в Floris мода BATTLE TIME, добавляющего кооперативное прохождение кампании.
MOD THE STONE WALL PROJECT 0.2 -мод, добавляющий любовные отношения в Кальрадию...
MOD CHRONICLES OF TALERA - порт мода Chronicles of Talera 3.1 на Историю Героя. Основные особенности- магия, новые квесты, сцены, карта и фракции.
Mod Kayılar- мод, добавляющий в игру новые вещи и карту Ближнего Востока и Южной Европы.
OSP ОДИНОКОГО ВОЛКА- красивые модели в китайском стиле.
Обновления модов:
Empire III The Campaign Alpha- вышла Бета4!
MOD SAYAZN- Вышла версия 2.0!
AZGAD - A STORY OF CALRADIA - в обновлении 0.6 исправлены ошибки, добавлены телохранители, лагеря бандитов и многое другое.
MOD BLACK INVASION- фентези-мод о Кальрадии.
MOD EVLAT - обновление интересного квестового мода. Добавлены минорные фракции, собака-компаньон и новые квесты.
CRUSADER - SED DOLORIS,SED SANGUIS - версия 2.0 знаменитого мода о крестоносцах.
Также обновились:
Mod Sacma Napoleonic Wars meets GTA Mod
COLONIES OF CALRADIA
В моде Колонизация ожидается долгожданная бета-версия и видео по моду.

Кратко напомним, мод повествует о том, как люди жили и воевали после того, как уничтожили Кальрадию и Землю. В моде запланированы новые ездовые существа, уйма огнестрельного оружия, стопроцентная русификация, дипломатия, корабли и полный отказ от тяжёлых доспехов. Несмотря на общее фантастическое направление, последнее сделает бои более реалистичными, поскольку смертельным может стать любое попадание. На данный момент добавлен огнестрел и переделаны сцены осад. Радуйтесь, вы больше не увидите этой толкотни на узких лестницах и наседающих друг на друга юнитов. Теперь, пока едет башня, рекомендуется основательно зачистить стены из снайперской винтовки. Или любого другого вида оружия, которое вам по душе. Выход запланирован на сегодня!


Автор обзора: yura





НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ


Раздел творчества то затихает, то вспыхивает с новой силой. И, как правило, эти периоды сменяют друг друга очень часто. Прокатившаяся совсем недавно волна энтузиазма одарила посетителей таким редким явлением, как новый раздел персонального творчества Город под липами недавно появившегося у нас автора IGOR SLAVIANIN. Содержимого слишком много, чтобы его тут описывать, скажу лишь, что посчитал его достойным личного подраздела, поэтому стоит зайти и почитать.
Крылатый гусар добавил пару стихотворений в своей теме.
Ещё один недавно появившийся автор Фернандо Торрес написал длинное стихотворное произведение Прощание с Ливерпулем, и начал предполагаемо длинное произведение в прозе.
syabr пополнил свою тему двумя короткими стихами, последнее из которых касалось небьольшой модернизации форума, вследствие которой разделы творчества и общения были подняты наверх.
Небольшое но забавное стихотворение о форумной жизни написал Seryu.
RobertKing создал стихоблог .
И раздел Осадника пополнился началом нового произведения.


Автор обзора: syabr





НОВОСТИ САЙТА


  • Благополучно завершились конкурсы Самый храбрый боец Коммандо и Ода навыкам.

  • Только что открыт новый конкурс Самое необычное ездовое существо, спешите похвастаться своими любимцами!

  • Некоторые разделы форума, такие как общение и творчество, были подняты наверх. Разделы для обсуждения модов были свёрнуты за ненадобностью.

  • Напоминаем, что ждёт активных посетителей ролевой клуб commando.

  • Основана ещё одна официальная группа сайта ВКонтакте. Предыдущая официальная группа, прежде атакованная злоумышленниками и по этой причине временно закрытая, благополучно возвращена.

  • Администрация в очередной раз обращается к троллям, целенаправленно гадящим на сайте и тащащим с него всё что можно по своим норам. Мы прекрасно понимаем, что вами движет зависть и желание явить себя во всей красе. Задумайтесь над тем, что делаете. Этот сайт поддерживается в личное время Администрации и за её счёт, чтобы моды были доступны всем. Множество благодарных пользователей с удовольствием быстро качают с яндексдиска и получают помощь в решении проблем установки и прохождения. Своими действиями вы не только портите жизнь нормальным людям, вы в первую очередь делаете зло СЕБЕ. Вы не только выставляете себя клоунами, причём озлобленными на весь мир, и работаете на потеху публике. Вы незаметно для себя пачкаете собственную душу, отравляя её в столь юном возрасте себялюбием, жадностью, завистью и цинизмом. Задумайтесь, что же из вас вырастет. Уже сколько раз вы гадили и улетали в бан, и тем не менее мы вас снисходительно прощали, давая очередной шанс на исправление, являя пример добра и великодушия. Не надо принимать это за слабость, слабостей у нас нет. Есть чётко выраженное чувство долга. Мы всё ещё надеемся, что вы осознаете, что творите несправедливость, и сможете вернуться к нормальной жизни. Возможно, даже стать достойными гражданами нашего сообщества. В мире есть лучшие идеалы, чем те, которым вы нынче следуете. Оглянитесь, посмотрите на себя со стороны, и вы увидите, в кого превратились. Мы всегда будем продолжать начатое. Вы можете и дальше с нами бороться, но на самом деле давно стоит понять, что первый ваш враг - это вы сами.

  • Администрация благодарит за активную деятельность на благо сайта: TedKortez и Faraon67.

  • Все желающие могут помочь Администрации получить ещё место для заливки модов на яндексдиск. Для этого установите яндексдиск именно с этой ссылки (потом можете удалить, если не нужен).


Автор обзора: syabr







РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВОСТИ COMMANDO"
Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
Axis Fierce - обозреватель литературы.
yura - обозреватель.

Комментариев 33

Главный администратор syabr
Офлайн 7 июля 2015 13:39 поделиться
Уффффф, сделали наконец)
--------------------
Тут должен быть банхаммер)
Администратор Ger4og
Офлайн 7 июля 2015 14:02 поделиться
syabr,
Лайк не глядя), хотя почитать конечно интересно). Смотрю я сябр просматривает новость:ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 22 думаю что за дела, но потом стало понятно) Также заметил знакомые имена, который совершенно заслуженно получили благодарность)
--------------------

Пей кровь, мой меч...
Друг сообщества Rage
Офлайн 7 июля 2015 14:06 поделиться
Норм smile30 Наконец-то вышла хорошая и объёмная газета. Очень порадовал раздел литературы. Также обилие новых модов. В общем, спасибо администрации за труды smile30
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 7 июля 2015 14:27 поделиться
Цитата: Ger4og
Смотрю я сябр просматривает новость:ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 22 думаю что за дела, но потом стало понятно)

Я в админпанели смотрел)
Цитата: Ger4og
Также заметил знакомые имена, который совершенно заслуженно получили благодарность)

Тебя кстати в следущем номере) Если активность не спадёт)
--------------------
Тут должен быть банхаммер)
Администратор Ger4og
Офлайн 7 июля 2015 14:29 поделиться
syabr,
Цитата: syabr
Тебя кстати в следущем номере) Если активность не спадёт)

Спасибо, но можно было и не говорить) Лишняя поощеренность может испортить человека)
--------------------

Пей кровь, мой меч...
Главный администратор syabr
Офлайн 7 июля 2015 14:30 поделиться
Ger4og,
Она не лишняя) Скорее, вполне заслуженная smile
--------------------
Тут должен быть банхаммер)
Друг сообщества Даниил
Офлайн 7 июля 2015 14:43 поделиться
Исправьте опечатку
протестировать еовинку
Главный администратор syabr
Офлайн 7 июля 2015 14:47 поделиться
Даниил,
благодарю) Очепятался, поскольку третью ночь подряд редактировал бету версию. Как выпустим, залягу отсыпаться на сутки))
--------------------
Тут должен быть банхаммер)
Друг сообщества Даниил
Офлайн 7 июля 2015 15:01 поделиться
syabr,
ты не робот, тебе отдыхать по чаще надо.
Друг сообщества TedKortez
Офлайн 7 июля 2015 15:55 поделиться
Дублирование слова в новостях литературы:
"Крылатый гусар добавил пару стихотворений в своей теме теме." Газета отличная, не могу только одного понять, как у вас хватило терпения это все написать?)
--------------------
Мой канал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 35
Гостей: 33

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии