ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 28


 

Выпуск №28


Здравствуйте друзья!

В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 28 Вас ждёт:
  • Интервью с kotofey
  • Новости о последних модах и патчах
  • Обзор некоторых произведений в разделе Литературы
  • Новости сайта




ИНТЕРВЬЮ



Сегодня мы беседуем с лидером команды модификации Отечественная война 1812 г kotofey, любезно согласившимся рассказать об игре и ответить на многочисленные вопросы поклонников. Разработки с Россией можно по пальцам перечесть, поэтому выход подобного мода, безусловно, является значимым событием для рускоговорящих сообществ. Модификация интересна не только выбранным периодом, который в модостроении до сих пор был несколько упущен, но и желанием автора развить это направление с детальной точностью.



Несколько слов о моде и команде. Чем занимаетесь в повседневной жизни и как затянуло в МиБ?
- Я не очень люблю распространяться о своей жизни) Скажу просто: по натуре я творческий человек, преподаю в одном из местных государственных университетов. (прим: город указывать не нужно, кому интересно – найдут)
Увлечение игрой и модами началось с Истории Героя, с мода про 16 век (названия не помню). Очень сильно на него подсел, Натив не интересовал из-за свой выдуманности. Интересовали моды на исторические темы, желательно с огнестрелом. А потом столкнулся с отсутствием русификатора для мода Age of Pistol and Sword, и решил заняться переводом. Сделал несколько русификаторов (точно уже не помню) на основе натива.

Как возникла идея создания мода на столь необычную тематику? Откуда взялось увлечение мододелием, как осваивали?
- Она всегда была у меня в голове) Т.к. с детства увлекался войной 1812 года. Постоянно ждал, что появиться игра про 12 год от первого, или хотя бы третьего лица. Когда увидел мод «Мушкет и Батальон» (прим: название на англ не помню) немного расстроился, т.к. не интересуют сетевые игры. Уже тогда появилась идея сделать мод на 1812 год. Но пока не решался на создание из-за незнания - как вообще это начать делать мод, и стоит ли, т.к. уже есть «Мушкет и Батальон». После появления «Ля Игл», я думал, что я пролетел. Но всё-таки решился, т.к. «Ля Игл» делался на немного другой период и охватывал всю Европу. Моя задумка сделать Россию в центре событий, т.к. в других модах ей отводилась небольшая часть (кроме нескольких наших модов).
Увлечение 3д графикой привил Роман, с которым мы жили в общаге во время учёбы. Сейчас он работает в студии, занимающийся браузерными играми.
Осваивал мододелие по ходу дела. Самое первое - я сделал русского пехотинца, и как мог затекстурил его. Результат мне не понравился) Тогда я взял модель тела из «Мушкет и Батальон» и немного доработал его. Результат стал немного получше. Но модель имела слишком много полигонов. Тогда я взял модель гамбезона из Натива и на её основе сделал тело. Модель ног сделал самостоятельно. Ну и дальше пошло – методом проб и ошибок, стал потихоньку втягиваться в создание мода. Могу подтвердить банальную истину: если хотите начать делать свой моду, хотя бы в течении месяца поучаствуйте в каком-нибудь проекте) Скажу, что модели постоянно оптимизировались до самого последнего момента. Вопросу оптимизации уделял важную роль, т.к. у меня старенький ДНС ноутбук. Натив на нём идёт на максимальных настройках, а когда начались вылеты мода, я задумался над оптимизацией. В итоге ресурсы уменьшились почти втрое, поэтому мод мало весит.

Мы помним, что разработка начата очень давно, и рады, что наконец состоялся релиз. Можно ли перечислить всех участников на ранних и поздних стадиях работы, всех кто как-либо помог?
- Большую помощь в первый год оказал Алексей Волков (прим: ник не хочу писать т.к. он по здоровью уже не занимается модами). Модель первого русского пехотинца помог вставить в мод Легионер, я тогда вообще не соображал, как это делать), также он помогал советами. FinGall также помогал советами. Остальных вроде указал в шапке.

Будет ли сюжет? Квесты?
- Я сейчас придумываю новые, простенькие квесты, уже с десяток набралось. Сюжет я уже не потяну. Да и сложно придумать сюжет, который будет нейтрален к выбору империи со старта.

Существуют ли дальнейшие планы по развитию мода, и если да, то что планируется совершенствовать и добавлять?
- Бросать мод я пока не собираюсь, буду доводить, что в моих силах. Павел тоже будет помогать по возможности. Моё видение развития – это военная составляющая прежде всего. Т.к. присутствуют только две враждующие стороны, и задача игрока победить противника. Политика и прочие отношения мне не интересны, и между двумя враждебными фракциями неуместны. Как говорит один мой друг – «мне нужно чтоб было только две кнопки: бежать и стрелять.» Если бы я мог, то сделал бы что – то подобное)

Предусмотрен ли исторически точный финал, где Наполеон, подгоняемый морозами, бежит из России, или игрок может присоединиться к любой фракции и вертеть историей альтернативным образом?
- Rokcwell сказал в своей теме – это всего лишь игра, а не учебник по истории. Полностью поддерживаю. Для передачи исторически точной последовательности событий, нужно выбирать другую игру, но никак не Warband.

Планируете ли переводить на Bannerlord?
- Я точно не буду этим заниматься). Скорее посильно займусь модом «В гостях у сказки».

Как Вы считаете, насколько сильно повлияет Bannerlord на игровые сообщества, будут ли люди с прежней увлечённостью заниматься мододелием, или же новый редактор может скорее отпугнуть огромным количеством незнакомых кнопок?
- (прим: Ну и вопросик) ) Моды будут всегда. Надеюсь разработчики сдержат обещание – сделать процесс создания модов более дружелюбным. Отпугнёт скорее высокое качество моделей. Делать модели на современном уровне требует времени и навыков. Так что, по моему количество глобальных переработанных модов сократиться.

Что бы Вы пожелали игрокам, посетителям сайта и в первую очередь фанатам Вашей модификации?
- Банальные вещи) Старайтесь быть здравыми и благоразумными, старайтесь делайте то, за что взялись всегда с полной отдачей.

Вопросы задавал syabr





НОВОСТИ ПО МОДАМ


Этот выпуск в силу июльской погоды и наполовину разъехавшейся на отдых Администрации будет кратким и лаконичным. Мы ограничимся перечислением, а там уж сами смотрите, какой мод Вам по душе. Радует то обстоятельство, что несмотря на скорый выход Bannerlord, мододелы свою активность не только не снижают, но даже начинают новые проекты. Итак, обновились или обросли патчами следующие модификации:
sands of faith
ancient right
Ветер войны
a clash of kings
sword and shield
warsword conquest preview mod
tocans duncans calradia
clone wars conquest submod

Кроме того, Администрацией были найдены и выложены на наш сайт следующие моды:
+1410+ - исторический мод о Восточной Европе.
rebels-mod - раритетный мод, где можно в результате своих приключений стать светлым или тёмным.
latrunculus - мод разнообразит наёмников.
SELÇUKLU IRKLARIN ŞAVAŞI MODU - очень красивая историческая разработка, охватывающая 1175 год. Разнообразие восточной экзотики гарантировано.
kavimler - разработка интересна в основном музыкой и парой красивых предметов.
robin-hood – модификация, позволяющая Вам начать игру лучником - «Робин Гудом».

Из вышедших в последнее время новинок особо хочется подчеркнуть любопытные модификации, разрабатываемые усилиями наших авторов: conquest of siberia, alteron, monochrome calradia, old native mod, ultimate war, medieval calrady, а также модификацию Отечественная война 1812 года от наших ближайших соседей, интервью с автором которой Вы имели удовольствие прочесть выше. Полный список:
alteron - альфа-версия фентезийного мода- полной конверсии Варбанда, в котором Вам предстоит спасти королевство Альтерон от Темного Лорда…
battle time roundbase - мод, основанный на исходниках мода BATTLE TIME и развивающий его кооперативную составляющую.
EMPIRE III THE CAMPAIGN - модификация, основанная на небезызвестном моде EMPIRE III, в котором уместились более 25 стран, 121 город, 159 замков и 465 деревень.
BIR ZAMANLAR ANADOLU'DA - турецкий мод с верблюдами, рыболовством и прочими мелкими но интересными наработками.
war legacy – фентезийный мод, добавляющий большое количество новых НПС и брони.
napoleonic wars improved - в планы автора входит создание дополнительных карт, усовершенствование моряков, добавление им скорости передвижения, оружия.
monochrome calradia модификация, заменяющая обыкновенные текстуры Варбанда на более мрачные и монохромные.
old native mod - наконец, первый и единственный мод, резко сокративший поголовье лордов!
ultimate war – небольшая модификация, добавляющая в стандартный Натив новых юнитов.
KARDEŞLERIN KATLI - любителям кергитов.
medieval calrady - альтернативный авторский взгляд на историю Кальрадии.
selehaddin eyyubi mod - небольшой исторический мод.
legend heroes scarlet love - крохотный минимод с новыми спутниками.
conquest of siberia – модификация, посвященная эпохе завоевания Сибири Ермаком. Планируются полностью новые фракции, карта и юниты, соответствующие выбранному времени. В данный момент мод находится в ранней стадии разработки, о наборе в команду можно узнать в теме мода.
Отечественная война 1812 года – исторический мод, посвященный вторжению французских войск под командованием Наполеона в Россию в 1812 году.
EMPIRE IV ALFONSOS MAGIC FANTASY - огромнейший простор для фанатов фэнтези. Чего тут только нет, и всего много.
calestria - чисто сетевая модификация с нестандартными возможностями.
brave new world - исторический мод о конце девятнадцатого века.
ancient origins - небольшой исторический мод, вышла первая версия.

Отдельного упоминания мы сочли достойными глобальную модификацию THERE ARE TURKISH HERE, блещущую изяществом сцен и новых моделей, и MOD PROPHESY OF PENDOR S VERSION, несомненно порадующий многочисленную армию преданных фанатов мира Пендора. Эта версия от наших китайских товарищей является прямым продолжением известной G VERSION, но уже другим автором и на свой вкус. Посмотреть, что же у него получилось, можно будет буквально на днях, статья почти дописана и готова к публикации.
Всем приятной игры!

Авторы обзора: syabr, yura





НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ


Всем доброго времени суток, вы на странице самой короткой рубрики вестника — литобзора. И, по поводу прозы на сайте я могу сказать только одно: Прозы нет, но вы держитесь там но есть немного рифмованного творчества. Собственно:
Не нуждающийся в представлении, главадмин этого сайта syabr, опубликовавший свою очередную злободневную Басню о голодной стае, морковке и магии, посвящённую некоторым событиям, всколыхнувшим коммандо и его соседа.
А также, талантливый новичок Kaderah создал тему для своих стихов и запрашивает конструктивную критику. Кому интересно, может проследовать по ссылке и ознакомиться с творчеством, а может быть и выполнить запрос.

Автор обзора: Axis Fierce





НОВОСТИ САЙТА


※Проводится конкурс ЛУЧШИЕ ПЕЙЗАЖИ КАЛЬРАДИИ

※Форумная игра Королевство commando, почти полгода развлекавшая наиболее активную часть посетителей, кажется, сказала уже всё, что могла. Происходившие в ней в последнее время метания людей и идей подсказывают, что требовалось дать глоток свежего воздуха в это запылённое пространство. Как-то реорганизовать, перевернуть с ног на голову и подобное, чтобы возродить угасающий интерес к играм вообще. Основным шагом в этом направлении стала новая игра S.T.A.L.K.E.R. - The Role Play Game, создаваемая энтузиастами, под которую Администрация выделила аж целый раздел. Как нетрудно догадаться, события ролевой находятся в тесной взаимосвязи с миром оригинальной игры. Присоединяйтесь, хабар ждёт и кровососы не дремлют.

※Голосование этого номера навеяно отгремевшим показом Bannerlord на выставке. Мы понимаем, что из игроков мододелием увлечено не более 10%, в связи с чем возник вопрос о сути этого явления. Вам сложен именно нативный редактор? Не хватает всяких гайдов? Или вы изучили всё что можно, но всё равно ничего не понимаете? Или же нет времени? Надеясь, что новый редактор будет проще в освоении, а сама игра похорошеет в плане удобств и графики, мы предполагаем, что люди всё же потянутся попробовать силы. Как всегда, стиснутое узкими рамками голосования мнение можно выразить комментарием.

※Администрация благодарит за активную деятельность пользователей Sirrega и Shadow Stalker.

Автор обзора: syabr







РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВОСТИ COMMANDO"
Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
Axis Fierce - обозреватель литературы.
yura - обозреватель.
TedKortez - видеооператор.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 31 января 2017 22:18 поделиться
Почему мало кто хочет делать моды? "да патамушта там циферки,букафки ничига нипанятна, даёшь язык праграммирования на русском языке типа "город03,телепорт45*таверна*  а ищё лучше проста гаваришь что нада, и оно само за тебя всё сделаит." Ну  как-то так.(это не моё мнение, просто для многих там действительно мало что понятно вот что ничего не понимающему в програмировании что тут написано и что это такое? scn_random_multi_steppe_medium random_multi_steppe_medium 1792 none none 0 0 100 100 -0.5 0x0000000128601ae300063d8f0004406900002920001e4f81 0 0 outer_terrain_steppe Многие просто пугаются этих чисел, букв. Смелости им не хватает вдруг сломают всю игру? Делали делали и тут бац, всё сломалось и не понимаешь почему.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 31 января 2017 22:37 поделиться
Цитата: капитан очевидность
даёшь язык праграммирования на русском языке типа "город03,телепор45*таверна*

вот это хорошая идея ))


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 31 января 2017 22:39 поделиться
Уж я то не знаю как это сделать,возможно ли но да,действительно неплохо было-бы но)
в пс)


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 1 февраля 2017 03:27 поделиться
Язык программирования на русском знаю (обойдусь без конкретики, а то сочтут за оскорбление). И лучше бы его не было. При создании мода сломать игру нельзя, если соблюдать технику безопасности (просто изменять всё в скопированном нативе, а не в оригинальном). Моды не делают из-за непонятности и сложности самой технологии создания и трудоёмкости процесса. В МиБе создание модов проще, чем во многих играх, но это не означает, что оно является простым занятием.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 99
Гостей: 97

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...