ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 24


 
Выпуск №24


Здравствуйте друзья!

В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 24 Вас ждёт:
  • Интервью с Branch_Warren
  • Новости о последних модах и патчах
  • Обзор некоторых произведений в разделе Литературы
  • Новости сайта





ИНТЕРВЬЮ



На этот раз мы не пойдём далеко и побеседуем с одним из выдающихся мододелов нашего сайта, по совместительству главным администратором, автором мода INVASION BOSSES, Branch_Warren.


В. Как познакомился с МиБ и в какие игры играешь кроме него?

О. С МиБ я познакомился уже давно, а знакомство произошло следующим образом: зашел я в гости к приятелю, разговорились о том о сём, и он мне решил показать на его взгляд интересную игрушку, он вообще очень большой любитель стратегий и прочего, и как вы уже наверно все поняли, этой игрой оказался МиБ - Натив, без всяких примочек, мне многое понравилось, кроме графики, он мне много чего ещё о ней рассказал, в том числе, о том, что есть моды которые кардинально меняют данную игру в лучшую сторону, так что я призадумался о покупке.
Вот так и произошло знакомство с МиБ, после чего я стал проходить разные моды один за другим.
Что касается игр - то я в принципе играю во многие, у меня нет определённого направления. Приведу несколько примеров:
S.T.A.L.K.E.R - все части, игра шедевр.
МЕТРО - все части.
Ведьмак - все части.
DRAGON AGE - все части.
Скайрим
X-COM - стратегия.
Вархаммер - стратегия
Command & Conquer - стратегия.

В.Какого персонажа любишь отыгрывать: злодей, палящий деревни, потомок дворянина или занимаешься торговлей?

О. Так как в вопросе не уточнен момент, в какой именно игре, то отвечу за разные. Вообще предпочитаю играть добрым героем, который растёт с самых низов и добивается потом невероятных успехов, чтоб у этого героя не было особых преимуществ. Но чтоб потом он смог доказать всем, что зря в него не верили. Также нравится отыгрывать героя- мстителя, помню в одной игре - герой занимал высокий чин при дворе, но он был вынужден отправится в другие земли, сюжет довольно интересный, так вот все вроде как верные его боевые товарищи по своему завидовали герою и всячески пытались его подсидеть, в итоге собрали свою компанию и устроили заговор против него, подкрепление которое должно было подоспеть к герою - они отправили в другое место, следовательно, герой, не получив подкрепление был разбит, а они в свою очередь заявили о его смерти.
Но герой не был мертв, его спас один человек, который по сути должен был быть ему врагом, но когда-то герой не тронул этого человека и отпустил его, но, так как сюжет довольно интересен, он излечил героя, и они начали собирать своё новое войско, узнавать информацию, и в конце игры - все кто оказался подлым и лживым предателем были повержены.
Это к чему я написал, за какого героя отыгрывать в основном зависит от сюжета.

В.Немного о себе в реале, чем занимаешься и каковы увлечения помимо компа, телевизор, книги, кружки? Есть ли зверьё дома? Нравятся ли какие-нибудь киногерои, если да, то кто и чем?

О. Да в принципе всё просто, работаю, занимаюсь спортом и передаю свои знания в этом деле другим, поддерживаю в молодежи здоровый образ жизни.
Зверья никакого нету.
Киногерои, из известных это - Арнольд Шварценеггер, Брюс Ли.
Но описывать чем они мне нравятся здесь будет лишним, потому как эти имена говорят сами за себя, и я сомневаюсь, что найдутся те кто этих имен ни разу не слышал.

В. Как домашние относятся к сидению за компом?

О. Положительно, у нас отдельные комнаты, поэтому никто никому не мешает, никто не в чьи дела не лезет, каждый смотрит то что хочет.

В. Как случилось, что ты нашёл наш сайт, и чем именно он привлёк внимание?

О. Как я ответил ранее, я начал проходить моды, следовательно, начал их поиск в интернете, сайтов, где есть моды оказалось немало, поэтому я побывал на многих, я искал для себя самый подходящий сайт для удобства скачивания, а вот что касается удобства - то таких сайтов становилось всё меньше, а чтоб ещё и русик был в наличие, то ещё меньше, вот так из выбора многих, я выбрал для себя несколько, которые и оставил в закладках. И в этих закладках был этот сайт, но
регистрироваться я вообще не люблю, мне проще гостем было скачать моды. Вот так и шло время и я был гостем, и у меня уже было четко несколько сайтов на которых я скачивал моды и на которых мне приятно было находится. Мне иногда были интересны те или иные вопросы, и вот что касается того, что меня интересовало - то именно на этом сайте я в комментариях находил нужную информацию, так как здесь практически всегда любой мод обсуждался и на многие вопросы давались ответы. Это мне и нравилось, также этот сайт оказался кладезем в плане модов, потому как здесь их было не мало, и плюс ко всему каждую неделю добавлялись новые, что было очень замечательно. Вот так вот всеми этими положительными качествами он и привлёк моё внимание.

В. Вообще, на многих ли сайтах зарегистрирован и общаешься? Что в них нравится, а что не очень?

О. Нет не на многих, как я писал уже ранее, я вообще не люблю регистрироваться и сидеть на сайтах, а если уж и делаю это то только на избранных где мне больше всего по душе. И общаться предпочитаю в живую, и время если уж и тратить то только там где мне это полезно или там где мне это нравится. В первую очередь - сайт должен быть приятным отдыхом для души, на нем я должен отвлекаться от всех проблем в реальной жизни. На нём я должен приятно проводить время. А если сайт не подходит под то что я написал - то и находится я на нём естественно не буду.

В. Как возникло желание стать админом и как шёл к этому? И, конечно, каковы ощущения, что больше нравится, поиск модификаций или общение с пользователями? Какие забавные моменты запомнились?

О. Это интересный вопрос, желания у меня как такового не возникало, я вообще об этом даже и не думал, и не собирался думать, это как раз один из забавных моментов. Я просто зарегистрировался на этом сайте, я просто начал писать комментарии к разным модам, Сябр, помню, начал что-то спрашивать по модам, где я писал, я отвечал на вопросы твои и других пользователей, потому как на тот момент опыта в прохождении многих модов было достаточно, потом я начал тестировать русификаторы, через время ты мне предложил пойти в модераторы, пообещав что тому что надо научишь, я конечно отказывался до последнего, потому как мне это было не нужно и не интересно. Но всё же ты меня уговорил, учеба по началу шла не так уж гладко, но Сябр терпеливо объяснял все тонкости. Потом помню оформили первую новость, затем ещё одну и ещё, и так постепенно я начал набивать руку в оформлении новостей, и в этом плане опыта становилось всё больше. Я добросовестно выполнял обязанности модератора немалое время, после чего Сябр набрался наглости и предложил мне пойти в Админы))) я конечно не хотел этого, да и работа помню наваливалась в реале довольно серьёзно, так что времени особо бы и не было, но Сябр сказал попробуй, если будет тяжело и не сможешь времени уделять - тогда ладно в Админы не пойдёшь, а так побудь - попробуй. Я согласился и вполне удачно со всем справился, и на всё находил время. Ему всё нравилось, все его просьбы и задачи я щёлкал как семечки, он не мог нарадоваться, ну а потом обнаглел и вовсе)))) И предложил попробовать себя на посту Глав.Админа. Я попробовал и эту высоту, и вполне не плохо справился, после чего Сябр с Вовой решили оставить меня на этом посту официально. Потом было много разных моментов, где мы с Сябром до глубокой ночи разгребали атаки ботов. Помню очень большое количество модов пришлось перелопатить, и такие случаи были не единичны, да много разных ситуаций легло на наши с ним плечи, есть что вспомнить. Также я начал сам вырабатывать свой стиль оформления, потому как на посту Главного Администратора смотришь на всё совершенно по другому, и уже свой дом хочешь украсить по своему, чтоб на нём приятно было находится не только мне, а и другим.
Ну а на вопрос что больше нравится, да всё по-своему, поиск новых модов- очень интересное занятие, принести на сайт что-то свежее и новое всегда интересно, особенно огромное удовольствие доставляет тот момент, когда это оказывается какой нибудь шедевр, и тогда ты видишь как этому радуются другие, а общение с пользователями, как и они сами,- это неотъемлемая часть существования сайта, без них и поиск модификаций не имел бы смысла.

В. Поговорим о моддинге. Для многих твой ник в титрах INVASION BOSSES стал приятной неожиданностью. Как получилось, что этот процесс тебя затянул, и как постигал премудрости мододелия, какие направления лучше освоил и что вызывает затруднения?

О. На это всё у меня есть один ответ, всё случилось благодаря Mixa_God, и только ему. Если бы не он, меня бы это возможно и не заинтересовало бы вовсе, а всё началось с нашей совместной работы над модом BLACK INVASION, с ним работать оказалось сплошное удовольствие, мы с ним реализовали очень много задуманного, у нас с ним вкусы почти во всём сошлись, вот так меня всё это и затянуло. Потому как я понял, что создавать моды это очень и очень здорово, хотя это очень и очень муторный процесс, тонкостей очень много, на всё нужно обращать внимание, простыми словами, кто не пробовал - тот не поймёт. А вот тот кто пробовал - то прекрасно понимает что даже такую мелочь как баннеры и прочее - делать не 10 минут, и ещё не факт что то что ты сделал всем понравится, и баннеры это лишь это лишь то немногое что входит в состав мода, а найти подходящее OSP и его пристроить.... Да и вообще что тут говорить, каждый момент- это не просто ткнуть пальцем в небо.

В.По вышедшим с твоим участием модам видно, что фэнтезийное направление тебе ближе прочих. А как относишься к остальным, историческим, квестовым или по книгам, и сколько модов прошёл в целом? Какие больше запомнились?

О. Да, я очень люблю фэнтезийные моды, больше чем другие, потому как в них есть самая прекрасная и необычная броня, удивительного вида оружие, необычайно сильные противники, да и вообще фэнтези моды - это свободный полёт мысли и фантазии автора, в них он может реализовать всё, что его душе угодно, никто не станет придираться к недостоверности исторических фактов. Всё имеет право быть, нет той сжатости и узкого направления, как в исторических модах, где нужно придерживаться каких либо рамок, где всё должно соответствовать хотя бы минимально. Поэтому к историческим модам у меня отношение простое, они меня ничем не могут особо удивить, они не могут меня так затянуть как фэнтези моды. Их исключением может быть только сюжетная, квестовая составляющая линия.
Модов которые я прошел от начала и до конца очень много, самые лучшие, которые я могу выделить, это:
PROPHESY OF PENDOR
MOD PROPHESY OF PENDOR G_ERA OF SPLENDOR все версии.
MOD WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS
BLACK INVASION
MOD LIGHT AND DARKNESS
Это именно те которые я могу действительно смело выделить и сказать что они впечатлили меня больше всего из того, что я играл. Есть конечно ещё моды на которые я тоже обратил внимание и которые также весьма стоящие, но их описывать не стану. Единственно что могу сказать о моде BLACK INVASION - он для меня прекрасен тем, что в нём реализовано множество разного из того, что я хотел, что пошло ему только на пользу.

В. На твой взгляд, в чём причина немногочисленности проектов от русскоговорящих авторов?

О. Ну во-первых, не у всех хватает сил и терпения и свободного времени, чтоб довести дело до конца, не все хотят тратить на это своё личное время, ведь это всё же не коммерческие проекты - после которого тебя ждёт прибыль.
Во-вторых, зачастую сами же игроки попросту отбивают желание работать над проектами. Ведь они своим нытьём, своими гадкими, ужасающими, гнусными, недоброжелательными, всячески обгаживающими комментариями, просто отбивают желание работать дальше. Авторы просто теряют всяческое желание дальше продолжать, они теряют в этом всякую мотивацию.
Ведь у нашего человека как принято, нужно всячески обхаять , потыкать пальцем, сказать Фи, наговорить гадости чтоб мало не показалось, раскритиковать вдоль и в поперёк, на всякий случай напомнить что мод не выплывет, что ему ХАНА, а если и этого покажется мало - то поставить ДИЗЛАЙК. И вот скажите пожалуйста, у какого автора после этого появится желание что-либо продолжать или начинать делать?
Я просто хочу вот чтоб такие доброжелатели - обратили внимание, что для начала нужно самим попробовать что-то создать, попробовать как это легко или нет. И вот тогда когда побудут в шкуре авторов мода, может что-то и поймут.
И ещё один не маловажный факт, ведь иногда просто можно поддержать авторов, элементарным лайком раз уж жизнь не наградила знанием такого слова как Спасибо. Но зачастую даже на такое у некоторых не хватает сил, фантазии и мозгов, а ведь это иногда очень может помочь начинающему автору мода.

В.Поскольку заговорили о модах и моддинге, стоит подробнее остановиться на INVASION BOSSES. Как возникла идея, мысль создать боссам отдельную локацию, их уникальность, и почему не стал им делать свою ветку развития?

О. Дело в том, что противников на карте и так много, да и отрядов с начальными боссами тоже хватает, и лепить на карту ещё сильных боссов просто неправильно и нелогично, учитывая что игрокам и так сложно приходится. А так смогут прокачать себя и свой отряд, а уже потом испытать себя на отдельной локации. И стоит учесть что количество боссов возросло, поэтому и им нужен простор. А уникальный внешний вид - это вполне логичное решение, босс должен выделятся среди своего отряда, да и так проще будет сразу понять кто есть кто, и сразу можно сконцентрировать на нём внимание. А делать ветку, зачем? Вполне достаточно уникальной внешности и силового показателя с уровнем, зачем всё усложнять, можно же просто сделать чуть слабее его и он будет в качестве главаря отряда, который по сути является правой рукой босса. Я не вижу смысла усложнять то, что в усложнении особо не нуждается.

В. С чего лучше начинать новичку?

О. Самое важное- это чтоб был в команде кто-то опытный, который сможет всё подсказать и рассказать, иначе самому придётся очень сложно, будет в раз 5 больше ошибок, и в итоге новичок может забросить это дело.
А если есть хоть один опытный человек то толк будет, да и вместе веселей.
А если один, то перечитывать всё что у нас на сайте есть связанное с мододелием, и пробовать начинать с элементарного, встроить самое простенькое OSP в любой мод. Проверить, какой результат получился, и со временем всё большее и больше продвигаться в этом направлении.
Но, я всё же думаю что у одного не получится создать хороший мод, это слишком тяжело и очень долго, да и не стоит оно того. Времени можно затратить очень много и потом вскоре просто перегореть, так и не закончив начатое. Поэтому мой совет: найти опытного в этом деле и вместе попытаться, опытный на много проще и быстрей всему научит, сам поможет, подскажет где что исправить, вдвоём у вас шанс будет.
Мне допустим во всём повезло, особенно с напарником, сам бы я возможно за это никогда бы не взялся, он мне очень помог, он вдохновил взяться за это нелёгкое дело, благодаря чему и сам не забросил. Так что я очень ему благодарен.

В. Можно ли выгнать или убить Её Величество, и имеет ли история с её отцом и тёмным магом концовку?

О. Что касается Её Величество, мыслей по этому поводу у нас было много, мы долго думали как сделать проще и лучше, пока она является очень сильным боссом, пожалуй самым сильным. И её можно захватить, и после попробовать завербовать себе, это своего рода огромный бонус для тех кто смог победить её. Дело в том что история на самом деле только начинается, и дать возможность её убить - это просто перечеркнуть все дальнейшие планы связанные с ней. Поэтому если мы и дальше будем видеть поддержку нашего проекта , мы продолжим и саму историю, и дальнейшее развитие мода.

В. Сколько времени ушло на мод и что на твой взгляд было самым трудным?

О. Я не могу ответить на этот вопрос как-то определённо, потому как чтоб ответить на него четко, нужно завершить сам мод, завершить историю. Вот тогда и можно будет сказать сколько времени ушло на мод, и что было самым трудным, а пока я не хочу забегать на перёд.

В. Есть ли дальнейшие планы по развитию мода?

О. Есть, но многое зависит от поддержки пользователей, от того, насколько они заинтересованы в этом.

В. Задумывался ли об изменениях в моддинге, которые придут с выходом Баннерлорда, и планируешь ли переносить мод на него, или начнёшь делать что-то новое?

О. Честно говоря, даже и не думал об этом, меня пока волнует то что есть - а не то что когда нибудь будет. Пока есть над чем работать, так что об этом я пока не задумываюсь. Будем решать тогда, когда выйдет Баннерлорд.

В. У тебя есть традиционная возможность сказать несколько слов посетителям сайта как админ, мододел и просто хороший человек smile

О. Как человек, могу сказать - цените и уважайте то, что делают для вас на этом сайте, ведь здесь стараются для нас. В личной жизни - уделяйте внимание спорту, это всегда принесёт пользу, да и чувствовать себя будете лучше.
Как мододел, хочу пожелать огромного терпения тем кто занимается созданием модов, ребята это реально классное занятие и бросать его не стоит, и мы ничем не хуже зарубежных коллег.
А к тем кто играет в наши моды, хочу обратится с просьбой: не гадьте чужой труд, не отбивайте всё желание на корню. И всеобщее, ели сами не умете и не желаете пробовать, так поддержите других, порадуйтесь за них, а свою жабу, ехидство, чрезмерное Я и гиен вместе с крысами в душе - придерживайте на коротком поводке. Просто скажите спасибо, поставьте лайк, пусть он ничего и не значит, но любому автору это будет на капельку приятней.
Как Админ, хотелось бы поменьше видеть всяких троллей, хотелось бы видеть уважение к Администрации, я не спорю, у каждого есть любимчики и не любимчики, кому-то один Админ нравится и его готовы восхвалять до небес, а другого терпеть не могут, и возможно и не хотели бы видеть в качестве Админа. Но, прошу заметить - мы делаем общее дело, и здесь все равны.
А к своим коллегам Админам - короткое обращение, не забывайте, мы все начинали с нуля, и не было сразу умных и обученных, каждый прошел свою школу. Но каждого Админка возможно каким-то образом изменила, поэтому не стоит забывать кем мы были изначально.
Спасибо за внимание.

Вопросы задавал syabr





НОВОСТИ ПО МОДАМ


MOD NEW MAP CUSTOM COMMANDER - WIND OF THE WAR - новый фентезийный мод, похожий на MOD WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS, с множеством встроенных мини-модов и нововведений.
MOD THE CONQUERORS OF COULTCHORN - мод, подающий большие надежды, (планируется проработать главный квест и развитое взаимодействие главного героя и НПС), но и сейчас имеющий много привлекательных особенностей, таких как новая большая карта и фракции, древа войск, новые сцены и многое другое.
WARSWORD CONQUEST UPDATE - доработка старого фентезийного мода WARSWORD CONQUEST.
MOD LINKS EQUIPMENT- мод, добавляющий новую музыку и загрузочные экраны.
MOD 1796- мод на игру "With Fire and Sword", действие которого разворачивается в самом конце 18 века- времена Наполеоновских войн.
Поступило несколько новостей о баннерлорд.
Ожидаются крупные изменения в "На Карибы".
Любители поиграть не только в МиБ наверняка уже бегают по пустошам, а поделиться впечатлениями можно в специально созданной к выходу FALLOUT теме.
И под конец напомним о грандиозных скидках, регулярно обновляемых в этой теме.

Автор обзора: yura





НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ


На самом деле, таковых немного, ибо основная литературная жизнь сайта происходит на форуме, а оный не работал почти месяц. Но что-то есть, на заметку наберётся.
С прозой, правда, ввиду всех событий, совсем никак, поэтому сплошная поэзия. Приступим:
Во-первых, пользователь EgorMoork создал тему, в которой выкладывает тексты песен собственного сочинения. Текст там пока всего лишь один, но не будем забывать, что тема была создана незадолго до периода отключки форума, так что то ли ещё будет.
Во-вторых, пользователь Rockwell обновил свою тему Рифмоплётная графомань новыми стихами.
В-третьих, аналогичная ситуация и с темой Стихотворчество пользователя Крылатый Гусар.
Ну и в-четвёртых, снова объявился долго молчавший ChongLee точно так же пополнив тему со стихами новыми произведениями.

На этом, собственно, и всё, но поскольку выходит слишком уж коротко, считаю нужным упомянуть о теме Словесные Дебаты, отметившуюся высокой активностью в ней во время отсутствия форума. Если Вам интересно пообщаться на различные темы, облекая свою мысль в стихотворную форму, то Вам действительно стоит заглянуть в эту тему.
И на это уж действительно всё.

Автор обзора: Axis Fierce





НОВОСТИ САЙТА


  • Подходит к финалу конкурс ЛЕДИ WARBAND - 2015, не голосовавших просим поторопиться.

  • Голосование этого номера газеты посвящено Вам, друзья. Нам очень любопытно, как давно вы с нами, можно дополнить нажатие кнопки комментарием, как вы оказались тут и решили остаться. Ждём увлекательных историй о ваших похождениях в интернете, приведших сюда)

  • Все желающие могут помочь Администрации получить ещё место для заливки модов на яндексдиск. Для этого установите яндексдиск именно с этой ссылки (потом можете удалить, если не нужен).

  • Новости модернизации. Частично решена проблема с цитированием, теперь оно доступно отдельным значком, дабы не цитировать весь комментарий. Обратиться к собеседнику теперь можно, нажав на его ник.

  • О внутренней политике. Поскольку партии так и не проявили активность, достаточную для проведения выборов, Администрация решила назначить Президентом Simura Jin Goo, лидирующего по количеству выполненных заданий.

  • Администрация благодарит за активную деятельность на благо сайта пользователей
    GreenStar и Пушок.

  • И подробнее о самом приятном и значимом событии. Сегодня нашему сайту исполняется четыре года. Незнающим напомним точную дату: 29/11/2011 - 15:52. Силами Администрации было снято небольшое видео:


    С Днём Рождения! Вручить подарок можно здесь.


    Автор обзора: syabr







    РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВОСТИ COMMANDO"
    Состав редакции:
    syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
    Axis Fierce - обозреватель литературы.
    yura - обозреватель.
    TedKortez - видеооператор.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 31

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 декабря 2015 11:57 поделиться
Hero_of_Calradia, нет, ЭТО я не забуду НИКОГДА!!! smile12 Я имел в виду что друга не помню) Хотя, если бы ты вкратце напомнил о ком ты - я с 99% вероятности вспомнил бы и его тоже)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 148
Гостей: 146

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...