ELEX




КУПИТЬ
Жанр: Action/RPG для одного игрока.
Языки: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский.
Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 17 октября 2017 (PlayStation 4, Microsoft Windows и Xbox One)
Официальный сайт
Видеоканал

ГАЙД


Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible Sound card


Ролевая игра в стиле научной фантастики с видом от третьего лица. Действие происходит на планете Магалан. Сюжет предполагает предысторию, которая начинается после давнего падения метеорита, принёсшего с собой крайне редкий таинственный элемент "Elex", дающий сверхчеловеческие способности, но вместе с тем изменяющий того, кто им пользуется. Он отличается многогранностью в применении, и одинаково годится и для машин, и для людей. Высокотехнологичная цивилизация, населённая миллиардами, была разрушена катастрофой. Уцелевшее пространство оказалось поделённым на противоборствующие сектора, каждый из которых имеет свою культуру, оформление и историю. Все они различаются обмундированием и уровнем технологического развития. В центре есть Абесса - защищённое силовыми полями обитаемое место, где можно обнаружить представителей всех стран. Благодаря открытости игрового пространства доступ в любой регион абсолютно свободен изначально. Вы сами сможете выбирать своих врагов и союзников.
Обещана громадная бесшовная территория с животными, мутантами и монстрами, и полная свобода действий, на которые окружающие будут реагировать. Здесь нет традиционной системы классов, но понадобится заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные навыки. Одних только умений будет недостаточно, чтобы выжить в этом суровом краю. Ваше отношение к встречным будет влиять на них и диалоги. Можно будет встретить напарников и нечто вроде базы. Можно взламывать сундуки, модернизировать предметы, решать головоломки, исследовать подземелья и развалины. В путешествиях можно повстречать до сих пор работающую древнюю технику. Предусмотрены миссии со сложным выбором, последствия которого со временем проявятся.
Главный герой - проваливший задание скрывающийся изгнанник из Альбов, регулярно употреблявший Elex чтобы укрепить тело и разум. Военная дисциплина и отсутствие чувств - вот всё, что он знал, и вдруг лишился привычной дозы, а эмоции начали пробуждаться. Прежняя жизнь казалось распланированной, но внезапно ощущение стабильности рухнуло, открыв совсем другой путь. В сражениях можно использовать магию, оружие и приспособления всех мастей, от научно-фантастических до средневековых, включая реактивный ранец, который поможет попасть в труднодоступные интересные закутки. Здесь уравновешены наука, фантазия и грубая сила, что даёт редкую возможность выбрать уникальный стиль боя, который лучше всего соответствует персонажу. Волшебством или технологиями спасать ныне существующее, или же использование нового элемента уничтожит всё вокруг - решать вам. Концовок запланировано несколько.









Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 203

Мододел
Leonion
Офлайн 3 октября 2017 11:06 поделиться
*Бууууууу!*
А я как генерал минитменов построил кучу процветающих поселений с блекджеком и шлюхами бетонными стенами, кучей туррелей, (как правило) индивидуальными комнатами для всех поселенцев, торговцами, врачами, едой, водой и всеми комфортами жизни, доступными по умолчанию и с помощью модов.)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 октября 2017 11:14 поделиться
А, это я тоже люблю делать) У меня не только базы  рейдеров, но и куча отстроенных крестьянских поселений) Да, их потом пришлось захватывать, раз рейдер, но строения никуда не делись, только доступ к мастерской там закрылся. Но в итоге общий уровень построек повсюду шикарный. Личные комнаты я им не отстраивал правда, со внутренними стенами в редакторе полная беда, не хотят прилипать куда надо. В общем я строю просторное двухэтажное сооружение, где первый этаж под кухню-гостинную, а второй под спальни. И всё свободное пространство стен конечно же увешал оружием и чьими-нибудь головами, клешнями. А рейдером быть очень прикольно. За них обалденный сюжет, запоминающийся надолго. В общем, куча приключений


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Alfa thet
Офлайн 3 октября 2017 11:41 поделиться
syabr, а есть игра, на подобии такого вот смысла что б строить поселение делая крепость с пушками и заселить туда работников, стражу, пушки понаставить и что б отбивались от врагов если кто нападет? Или стратежка какая такая...? Стронхолд или генералы или анно или команд енд коуер или ред аллерт, все это уже пройдено в доль и впоперек, фелаут, эмпирион, севен дей тудай, планет експлоуерс, тоже пройдены... аж тошнит)) чето хотелось бы поиграть в такое энтакое которое по круче в возможностях и функциях... смотрел обзоры, то либо игра еще не вышла, то ничего такого нет... Или не судьба, такого ничего не найдется?


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 октября 2017 11:47 поделиться
Честно говоря не знаю, скорее всего стратегии похожие есть, но я ими не интересовался абсолютно


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Alfa thet
Офлайн 3 октября 2017 12:21 поделиться
syabr, ну тогда остановлюсь на уже выбраном))


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 3 октября 2017 19:37 поделиться
Цитата: Axis Fierce
Цитата: Генрих Вольфэнштейн
если будешь проходить Готику за мага, то советую бегать с хорошим двуручником


Да ну, это ж неинтересно. Куда интереснее и хардкорнее пытаться сделать чистого мага, несмотря на сломанный в ночи ворона фракционный баланс. Ну а если, всё же, облегчать себе задачу и брать магом вспомогательное оружие, то тут шпаги с рапирами ван лав. Они и для ношения много не требуют, а бьют весьма больно. Шпага мастера вполне может протащить сквозь первые две главы (хотя и это не так обязательно, ведь после прохождения Яркендара маг уже вполне себе будет что-то из себя представлять).

К двуручникам относятся не только мечи и топоры, посохи магов тоже двуручные и наносят хороший урон, кроме того они увеличивают ману - это лучший выбор для мага. Что касается другого оружия - это уже от предпочтений игрока зависит, можно создать персонажа хорошо владеющего магией, саблей и луком или качать только магические способности, мне всегда нравилось "призыв скелетов", "призыв костяной армии", "заморозка" и несколько атакующих заклинаний и свитки превращений. В Готике 1, можно, создать огромную армию скелетов, там они дохнут если их убить а не по истечении времени как во второй части, с войском 20-30 и более скелетов можно вообще не напрягаться, они всё сами сделают. Хардкорнее... это самый сильный класс, какой хард?! Маг только в самом начале слабый, к концу игры он становится равным боссу или превосходит его.

Цитата: Alfa thet
syabr, а есть игра, на подобии такого вот смысла что б строить поселение делая крепость с пушками и заселить туда работников, стражу, пушки понаставить и что б отбивались от врагов если кто нападет? Или стратежка какая такая...? Стронхолд или генералы или анно или команд енд коуер или ред аллерт, все это уже пройдено в доль и впоперек, фелаут, эмпирион, севен дей тудай, планет експлоуерс, тоже пройдены... аж тошнит)) чето хотелось бы поиграть в такое энтакое которое по круче в возможностях и функциях... смотрел обзоры, то либо игра еще не вышла, то ничего такого нет... Или не судьба, такого ничего не найдется?

Может, "Spore", "Warhammer 40к: Soulstorm" с модом Titanium Wars, "Эпоха Империй", "Цивилизация" подойдут?


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 3 октября 2017 20:10 поделиться
Цитата: Генрих Вольфэнштейн
посохи магов тоже двуручные и наносят хороший урон, кроме того они увеличивают ману - это лучший выбор для мага.

Поначалу могут помочь, да. Но поначалу от шпаги мастера куда больше выхлопа будет. Но вот для чистого мага, да, эти посохи идеальны.
Ну и в том-то и суть, что начинать за чистого мага (то есть, не вкладываясь никуда больше, кроме, разве что, общеупотребительных навыков, вроде взлома) в ночи ворона как раз таки сложнее чем за любой другой класс. На первом круге дамага от заклинаний хватает, разве что, чтоб падальщиков убивать. Только один скелет гоблина тащит. А вот уже в Яркендаре выходишь на нормальный уровень дамага и проблемы случаются только когда когда нужно с кем-то лицом к лицу подраться. В третьей главе ищущие магу больше чем остальным классам проблем приносят, да, к тому же, ещё их робы от магии хорошо защищают. А в четвёртой главе проблемы с драконами, ибо спеллы зачастую не удаётся кидать достаточно часто, чтобы перебить регенерацию дракона, да и магии не хватает. А саммоны, доступные на четвёртом круге против драконов только как отвлекающий фактор годятся. Вот и приходится обходиться свитками и посторонней помощью.
Ну а когда, наконец, получаешь пятый круг маг действительно становится самым сильным классом легко и быстро выносящим толпы врагов.

Цитата: Alfa thet
а есть игра, на подобии такого вот смысла что б строить поселение делая крепость с пушками и заселить туда работников, стражу, пушки понаставить и что б отбивались от врагов если кто нападет?

Дварф фортресс вполне хорошо подходит под определение. Если побороть отсутствие графики и, таки, погрузиться в геймплей, то оторваться потом трудно.

Цитата: Leonion
А готику 2 вообще, имхо, не имеет смысла уже проходить без "Возвращения". Слишком много крутых плюшек оно добавляет.

Ну, спорно очень. Всё же это модификация и она, в любом случае, ломает изначальную авторскую задумку. Как мод, возвращение, конечно вещь мощная, но, всё же, хайпа по нему слишком много. Чего стоит пафосное обзывание его аддоном.

PS: Недавно ещё слышал от кого-то, что в возвращении нарочно сломали режим тестирования (ну, который marvin), причём, преподносилось это как что-то хорошее. Посмеялся.


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 3 октября 2017 20:57 поделиться
Axis Fierce
PS: Недавно ещё слышал от кого-то, что в возвращении нарочно сломали режим тестирования (ну, который marvin), причём, преподносилось это как что-то хорошее. Посмеялся.
Не пользовался марвином, даже не знаю как включить его, он мне и не нужен. В возвращение совсем немного играл, не скажу, что плохой мод, найдутся и на него мазохисты любители.


Мододел
Leonion
Офлайн 3 октября 2017 23:40 поделиться
Цитата: Axis Fierce

Ну, спорно очень. Всё же это модификация и она, в любом случае, ломает изначальную авторскую задумку. Как мод, возвращение, конечно вещь мощная, но, всё же, хайпа по нему слишком много. Чего стоит пафосное обзывание его аддоном.

PS: Недавно ещё слышал от кого-то, что в возвращении нарочно сломали режим тестирования (ну, который marvin), причём, преподносилось это как что-то хорошее. Посмеялся.

Возвращение - не аддон, это больше, чем аддон.)
По размеру он существенно превосходит объем изменений, добавленных НВ. Особенно, если учитывать 2.0, там НВ и рядом не валялся (чисто по числу нововведений/изменений).
Это, пожалуй, один из крупнейших модов в истории геймдева, на уровне таких мегамодов, как порт балдурсгейта на двиджок невервинтера 2, Эндерал для Скайрима или все еще делаемые нью калифорния и вэ фронтиер для фоллаута.
Ну и авторскую задумку он не то, чтобы уж очень сильно там ломает до 2.0.... основное и пожалуй, единственное значимое противоречие с лором - хранители. Это уже в 2.0 пошли мутагены и прочая ересь...

Режим тестирования был сломан в 2.0 в угоду хардкорщикам и самодурности разраба.
До 2.0 там все ОК.

ЗЫ. Марвин - святое.
Использовал его постоянно для перелетов по уже зачищенной территории.
Ну и иногда для переэкипировки неписей. Снять доспех пала с какого-нибудь трупа, отдать какому-нибудь рыцарю в замке, а его доспех какому-нибудь ополченцу и т.п.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 октября 2017 00:12 поделиться
Уже дождаться не могу, когда же выйдет наконец... Давно так не интересовался играми. Наверно со времён выхода последнего фалоута


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 149
Гостей: 146

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...