MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке

 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 157

Главный администратор syabr
Офлайн 17 июня 2016 10:54 поделиться
praefectus, спасибо, шикарный, эксклюзивный на данный момент перевод! smile6
--------------------
Голова gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:11 поделиться
praefectus, спасибо
Угу, вот и дождались "в следующем году" ((( . А "следующий год" - понятие растяжимое - так что вообще могут еще год "поработать"
syabr, ты оказался прав насчет слотов.
Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят

Значит боты сами допирают что орудия надо перемещать на позиции, лестницы поднимать и тп.

Значит правы были те, кто утверждал, что в 2017 году будет выход - читала такое, попадалось
Главный администратор syabr
Офлайн 17 июня 2016 11:13 поделиться
В принципе, зато ГГ с этим не возиться) И многие на талевордс надеются на предварительный доступ или какое то общественное тестирование. Фрэнку Элиоту прямо говорят, что мододелам можно дать пораньше, мы как никак здорово поддерживаем игру)
--------------------
Голова gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:21 поделиться
Ну а нам то не дадут :)

Уж выпустилиб как-нибудь, чтоб люди купили, апгрейдили компы, кому надо и начали бы играть как есть. А потом в виде обновлений все правки.

заодно засыпали бы их вопросами и замечаниями ))))))))))))))))))
Хмммм. Ну или не засыпали бы, чтобы они ничего не напортили
Полуголова Олег G
Офлайн 17 июня 2016 11:28 поделиться
Ну вот, что они по сути сказали, а ничего не сказали. В процессе обсуждения мы сами доперли, что да и как будет. Какое то интервью не то, не сё. Просто рассказали все тоже самое, что на видео было показано. Что новое - год выхода игры. Люди трудились, переводили, ночью не спали, а они бла- бла и бла- бла, не о чем. Так адвокаты в судах процессы размыливают для присяжных, а пипл хабает и ест. Конкретики нет никакой, даже и с датой выхода. Такое ощущение сложилось, что говорили про старый варбант.
Голова gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:38 поделиться
Зато мододелам можно успокоиться на предмет "баннерлорда в ближайшее время не ожидается" и продолжить работу над своими модами в МиБ1.
Может какой-то мод так выстрелит, что баннерлорд и рядом не стоит со всей своей красивой графикой :)
Мне вот не понравился stronghold3 и age of empires 3, хоть режь, удалила через пару часов как поставила, до сих пор, если взгрустнется - есть 2-е версии :)
Главный администратор syabr
Офлайн 17 июня 2016 11:41 поделиться
С другой стороны, раз разрабы шастают по выставкам, и хоть что то говорят - значит за игру можно хотя бы не беспокоиться, а просто набраться терпения и ждать smile27
--------------------
Полуголова Олег G
Офлайн 17 июня 2016 11:46 поделиться
syabr, вроде хорошо это, но коромысло через реку повисло - инфляция. Сейчас она скажем 500 рубликов стоить будет, а в следующем году в разы больше. Согласен с gagara133, что уж выпустили бы как-нибудь ... бетку, альфу, иксульку, не важно. Если дату бы конкретно назвали, даже месяц какой в 2017 году, то можно пред заказ как бы сделать, а так, когда то там в 17.
Голова gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:51 поделиться
syabr,
хоть что то говорят

Вот именно, ключевое здесь "что то" а конкретного ничего, если разобраться. Тут не могу не согласиться с Олег G.
Так что, за работу, мододелы!!! Будем играть в то, что есть :)
Я вот в Tocans играю, пока не сделали окончательно A World of Ice and Fire.
Главный администратор syabr
Офлайн 17 июня 2016 11:51 поделиться
Ну, я думаю там уже далеко не пребета, там уже вполне хорошая вещь, и я понимаю опасения разработчиков испортить впечатление, выложив её недостаточно отполированную) Ведь многих может оттолкнуть отсутствие блеска, даже при готовности игры. Тут видно, что они не сомневаются в преданности фанатов, и хотят привлечь дополнительную аудиторию в их число. Возможно к НГ всё же выпустят нечто предварительное.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Онлайн

Последние комментарии