Bannerlord: разрушаемые бойницы

 

Taleworlds в очередной раз порадовали нас новым блогом, который подробно расскажет об осаде, показанной на Е3. Для вас переводили praefectus и Lezvie.


По традиции, этот блог рассказывает о прошедшем большом событии с нашим участием, рассказывает о нашем опыте и о том, что мы показали. В этот раз мы побывали на Е3 - возможно, на одном из самых крупных игровых событий года, которое мы посещаем первый раз. Мы показали осады в новой игре в виде этого трейлера и видео с показом расширенного геймплея.





Наше видео начинается с фазы, в которой у игрока есть возможность разместить разнообразную осадную технику на различных, фиксированных, позициях. У игрока также есть возможность создать формации из юнитов и раздать полный набор приказов, который дает нам хорошенько продумать тактику нападения. Это позволяет подойти к одной и той же осаде с абсолютно разных сторон.
Вся осадная техника построена заранее на глобальной карте. Лестницы доступны всегда – они являются неотъемлемым атрибутом осады, а вот остальную технику надо строить отдельно, тратя на это время и ресурсы. Игроку придется решать самому, важны ли ему время и деньги, или же сохранность армии выше. Ах да, не забывайте, что к осажденным в любой момент может подоспеть союзное подкрепление.



Мы не устанавливали никаких правил о поведении в осадах, игрок будет волен решать все самостоятельно. Например, если вы решили поставить осадную башню, чтобы дать вашей тяжелой пехоте шанс сойтись с противником в ближнем бою, вы можете обратить свое внимание на лучников, которые мешают ее толкать.


Как игрок, у вас будет так много(или так мало) управления боем, как вы захотите. Можно оставить солдат действовать инстинктивно, и они будут адекватно вести осаду. Как бы там ни было, у вас есть возможность приказать солдатам оставить тот или иной механизм и сконцентрировать свое внимание на другом. У вас будет ровно столько контроля, сколько вы захотите.




Одним из главных открытий осады является разрушаемость. Что же будет ломаться? Любой осадный механизм, все зубцы на стенах, ворота. Также возможно создать брешь в стене, позволяя своим солдатам «пешком» ворваться в замок. Но возможно это только на глобальной карте. Да и средств затрачивает немало.


Разрушаемость повышается с помощью огненных снарядов. Возможно выстрелить зажженным копьем из баллисты или же «греческим огнем» из мангонела. Огонь является таким же типом урона, как рубящий или же колющий в прошлой части игры. Он особенно эффективен против деревянных построек, людей и лошадей. Греческий огонь полезен тем, что поражает на немалой площади, давая почти 100% летальный исход в точке соприкосновения.


Очень важным аспектом игры для нас являлась историческая достоверность. Хоть Кальрадия и является вымышленной страной, но многое в ней имеет под собой твердую историческую почву. Конечно же, не все является 100% достоверным, ведь это всего лишь игра, и мы должны балансировать между реализмом и играбельностью. Если вы посмотрите на дизайн замка, может показаться, что все преимущества тут у защищающейся стороны: осадные машины на платформах дают широкий радиус обстрела, ловушка между ворот способна серьезно проредить ряды нападающих. Все это и многое другое позволяет нам надеяться, что игроки останутся довольны.


Если вы взглянете на оформление и дизайн замка, который мы использовали в нашем демо-показе, то можете заметить - он устроен таким образом, чтобы защищающаяся сторона имела существенное преимущество. Высокие боковые башни позволяют просматривать низкие участки стен, вход в замок состоит из двух ворот, что позволяют затянуть атакующих в мертвое кольцо. Многочисленные бойницы и зубчатые стены обеспечивают защиту для лучников. Оборонительные фортификационные сооружения находятся на платформах, они позволяют повернуться в любую сторону и встретиться со множеством угроз.


Все выше перечисленное имеет в игре реальный отклик, который полностью правдоподобен. Он создает основу для полностью нового и независимого типа игровой механики, которая, мы верим, полюбится нашим игрокам.


 


Было множество способов, с помощью которых мы могли бы продемонстрировать осаду в Bannerlord, в первый раз для игроков. В конце концов, мы остановились на идее показать штурм стен с точки зрения игрока. В конечном счете, мы решили, что это лучший способ передать атмосферы и духа осады Bannerlord, в нынешнем состоянии игры. К сожалению, не обошлось без ошибок и просчетов, которые попали в кадр. Мы их признаем и будем работать над ними начиная с этого момента и заканчивая днем релиза игры.

У некоторых фанатов возникло немало вопросов при просмотре видео-демонстрации. В первую очередь, это звуки криков, которые были взяты из старой версии Mount & Blade. В то время, как некоторым присутствие этих звуков понравилось, мы хотим заверить, что эти звуки - временные и, вскоре, будут заменены. Второе - некоторые жаловались на то, что было тяжело отличить дружественные войска от вражеских. (В одном моменте, даже сам игрок перепутал дружественного с врагом!) Указатели флагов над головами не удалили, а просто отключили на время демонстрации, чтобы не вызывать путаницы в игре. Также, многие заметили, что использовались чит-коды на здоровье.. Разумеется, многие и так знали ответ наперед: они использовались для того, чтобы показать насыщенность битвы, со всеми ее достоинствами и недостатками.


Два еще дополнительных момента, которые оказались весьма примечательны: это отступающие войска и компаньоны в бою. В конце видеоролика, мы видим, что защитники отступают задним ходом в замок, держа щиты, чтобы отразить стрелы. Это и является тактическим отступлением.

Как и в нашей прошлой игре M&B Warband, в Bannerlord существует вторая фаза биты, которая следует после штурма и захвата стен.

Во время нападения, некоторые заметили, что некоторые солдаты были экипированы несоответствующей их фракции оружием и броней. Это вполне оправдано, лорды могут использовать войска из разных культур, и что вы в действительности видели были компаньоны и защищающийся лорд. В Bannerlord лорды имеют своих собственных компаньонов, так же как и игрок, увеличивая свои способности за счет других людей. И естественно ими могут быть люди из других стран и культур.

В конце, хотелось бы поблагодарить вас за все ваши отзывы и комментарии насчет нашей презентации на E3. Мы никогда не видели столько переживаний и любви, а также много полезных и интересных предложений.

Bannerlord: разрушаемые бойницы

Перевод выполнен praefectus и Lezvie специально для ресурса commando.com.ua .Для использования его на других ресурсах необходимо оставить ссылку на эту статью и уведомить автора.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 32

Главный администратор syabr
Офлайн 4 июля 2016 15:23 поделиться
praefectus и Lezvie, большое спасибо за перевод smile6
--------------------
Ратник Riegel
Офлайн 4 июля 2016 17:18 поделиться
Ура! Новый блог
Гридень Bastard
Офлайн 4 июля 2016 19:53 поделиться
Скорей бы, а то уже прям невтерпёж smile19
--------------------
С нами тень!
Главный администратор syabr
Офлайн 4 июля 2016 22:53 поделиться
Как вам возможность проломления стены с глобалки? Кстати они не упомянули, как потом восстанавливать
--------------------
Мододел Leffka
Офлайн 4 июля 2016 23:14 поделиться
Спасибо praefectus и Lezvie за отличный живой перевод! smile6
Кмет Faramund
Офлайн 5 июля 2016 02:16 поделиться
Даа, видео просто завораживает!!! Наконец-то будет нормальная расстановка войск, аля тотал вар и более интересные осады!
--------------------
Будь достоин победы.
Вой Alex_Inferno
Офлайн 5 июля 2016 08:32 поделиться
Я же говорил звуки временные! Я знал это! :) Ещё интересно будут ли деревянные подобия острогов, чтобы использовать огненное оружие, ещё думаю прикольно будет самому (С позволения короля) слепить новый замок или перестроить захваченный, укреплять деревни и тому подобное.
Отрок Willam_Dizel
Офлайн 5 июля 2016 09:46 поделиться
Не знаю почему все так говорят о Баннерлорде,я на 100% верю в разработчика smile
А за перевод ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО wink wink wink
Гридень Bastard
Офлайн 5 июля 2016 09:49 поделиться
Странно, почему только на карте можно рушить стены... belay

Но это же МиБ, чего я жду! wink
--------------------
С нами тень!
Вой Alex_Inferno
Офлайн 5 июля 2016 10:21 поделиться
Willam_Dizel, их можно понять, последнее время хороших игр мало, на трейлерах одно, а на деле другое, это небольшие опасения, но я и таких последнее время не видел, все текут после геймплея осады.

Bastard, но осадные машины ещё не очень развиты, в основном маленькие мобильные катапульты и баллисты, таким стену пробить сложно и долго, поэтому на карте мира и будет, но я такие предположения ещё в прошлой статье высказывал, они оказались правдивы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Последние комментарии