MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ОБОРОНА

 




Как мы уже сообщали раньше, Taleworlds прибыли на выставку. Сегодня они порадовали новым видео - на этот раз нам показали осаду со стороны обороняющихся.
Перевод вступления:
Мы рады приветствовать вас на демонстрации обороны в осаде в игре Mount & Blade 2: Bannerlord специально для Gamescom 2016. То, что вы увидите, показывает текущее состояние аспекта в игре. Некоторые вещи еще будут немного переработаны и(или) улучшены. В этот раз мы показываем оборону в осаде города. Сражаться мы будем против армии Западной Империи (Western Empire в оригинале).

А теперь давайте разберемся - что же нам показали турки в этот раз. Сначала было меню, в котором происходит расстановка всяческих механизмов. Наблюдательный зритель заметит, что в правом нижнем углу присутствуют кнопки Auto-Deploy и Begin Assault - автоматическая расстановка и начало битвы соответственно.
Персонаж появляется и мчится на стену. К сожалению, сразу же видны недоработки. Хотелось бы видеть хоть какой-то реализм в волосах да анимации покрасивее. При этом обстановка радует своей реалистичностью, а битва обещает быть масштабной. Главный герой, постреляв по противнику, бежит на другой участок стены. Около места предполагаемого пролома боты ощутимо тупят и толкаются..... Атакующие подняли лестницы и начали лезть на стену. Что странно, обороняющиеся сначала немного отошли от стены и как бы предоставили место для десанта нападающих.
К воротам города подкатывается таран и наш герой отправляется закидывать супостатов камнями. Ворота сдались достаточно быстро, но не тут-то было. Ведь за воротами ожидают обороняющиеся.

Как по мне, недоработок еще очень много, ничего нового нам опять не показали ведь все это мы уже видели в прошлом видео. Остается надеяться, что завтра нам покажут что-нибудь поинтереснее, как обещали разработчики в twitter.

Статья написана praefectus специально для ресурса commando.com.ua . Перепечатка и использование материала разрешено при уведомлении автора и ссылке на данную статью.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 61

syabr
Офлайн 17 августа 2016 15:22 поделиться
praefectus, оперативно smile6 smile30
Кто что думает об убегающих? Любопытно, будет ли команда догнать и оглушить, или это сейчас им дали убежать чтобы показать)
--------------------
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 15:25 поделиться
praefectus, спасибо за перевод
syabr
Офлайн 17 августа 2016 15:30 поделиться
Мне не понравились стены. В куче мест прямо специально выпилены колья чтоб легла лестница... Если это задумывалось как амбразуры для стрелков - то достаточно было вынуть верх у ОДНОГО бревна на несколько метров стены. В итоге враги с лестницами уткнулись бы в сплошной частокол, как и должно быть.
--------------------
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 15:58 поделиться
надеюсь, что они драпают до ближайших своих. Не поняла, где общее количество с обеих сторон или соотношение сил на момент битвы, но со стороны врага было бы туповато меньшим числом на замок переть. Ну и лишьбы не тупой "totalwar" во всей красе, всей душой уповаю на это.

syabr, тож настораживает "дярявость" замков. По книжкам выходит, что очень старались тогдашние владельцы замков, чтобы они были как можно более неприступны. А тут пока вижу, что наоборот - заходи, кто хочет. Напрашивается вопрос, есть ли вообще смысл обзаводиться таким вот "домиком" - с таким же успехом можно лагерем встать (если толковый лагерь здесь вообще как то реализовался) и биться в поле

Ну и еще интересует вопрос, можно ли вообще ломать передвижные/настенные орудия, ну и те же лестницы. В на-порядок-примитивнее стронгхолде все это есть: лестницы, башни, орудия любые попадают под раздачу в первую очередь, если не озаботиться их защитой (рабочих, что лестницы прут, вообще пачками убивают: побежал к стене целый табун, лестницу поставил дай бог один-двое. и эти же лестницы ближайшие лукари тут же и скинули, или свои если есть снаружи - вообще сломали ее до кучи - и лестниц нет).
syabr
Офлайн 17 августа 2016 15:59 поделиться
gagara133, ничего, сцены мододелы исправят))) По крайней мере у себя в замке я таких точно не потерплю. И пофигу, что там задумано в скриптах, незачем из стены гостинную устраивать...
--------------------
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 16:03 поделиться
))))))))))))))))))))))) ага, реально только внизу ковриков "welcome" не хватает
syabr
Офлайн 17 августа 2016 16:07 поделиться
Да мы супостатам ещё и тапочки подадим ) Белые))
--------------------
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 16:07 поделиться
И пофигу, что там задумано в скриптах

А как это будешь править? Там, если у тебя колья на стенах и лестницы в них упираются, колья должны не только затруднять продвижение, но и урон какой-то должен быть, если кто-то из врагов неудачно на такой кол прилег, например, если сзади заботливо свои же подтолкнули (ну и ГГ это тож касается, конечно). Это впринципе возможно?
syabr
Офлайн 17 августа 2016 16:09 поделиться
В принципе это и в варбанде возможно. Можно сделать заскриптованный предмет, наносящий урон при соприкосновении с ним. Более того, мне лично доводилось такие тестировать. Как конкретно всё это будет в банерлорде, не видевши я разумеется сказать ещё не могу)
--------------------
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 16:31 поделиться
если честно, уже страшно становится: понятное дело, что про игровой процесс надо не показывать, а про него рассказывать. А болталогия вроде в выставки всякие не вписывается. Видосами они нас тоже конечно не особо балуют, особенно в плане информативности. Но то, что они до сих пор толком не рассказали как вообще дела на карте творятся на данной стадии разработки, как то не радует. Ведь знаем мы об этом немного: любители графики заценили природу-погоду, в геймплее нам на радость побили уголовников разок-другой, подкатились раз к нейтралу, другой раз к врагу, посмотрели на их физиономии - и на этом все.

В принципе это и в варбанде возможно. Можно сделать заскриптованный предмет

ага, хорошо, значит есть лазеечка, остается только на мододелов уповать :)
а, погоди, про заскриптованный предмет: там не надо будет еще в мозги ботов прописывать, чтобы они поскромнее на такие предметы перли, а не как бараны на убой? У них вообще в боевом ИИ заложено, какие предметы (кроме оружия) безопасны, а какие могут урон нанести? (от лошадей, отдельные индивидуумы, хотя бы новобранцы тож как бы должны слегка шарахаться, особенно если нечего лошади противопоставить, здоровое крепкое копьецо, например).

чтобы опасались камней и огненных горшков сверху ,тоже не заметила, хотя головами вертят
и в варбанде возможно

Первая часть вообще кругом неплоха. Оттого и страшно, вдруг вот этот самый bannerlord, который мы так маемся-ждем, проиграет тому самому warband-у
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 36
Гостей: 32

Пользователи: 



Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии

Discord