MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD появится и на консолях

 


Mount and Blade 2:Bannerlord, анонсированная в 2012, является ожидаемым продолжением серии Mount and Blade и Warband в частности. Gamereactor недавно получил возможность поговорить с Армаганом Явузом на Gamescom об игре и процессе разработки. К сожалению, дату выхода нам так и не назвали.
«Это занимает много времени», -сказал Явуз, «но основной причиной является то, что оригинальная M&B является комплексной игрой, и мы стараемся качественно проработать каждый аспект, доводя его до идеала. Все требует времени, но мы рады принятым решениям и добавленным фичам. Надеемся, что игроки оценят».
Когда мы спросили о том, когда фанаты могут ожидать игру, Явуз засомневался. «Ну, мы пробуем доделать игру с максимальной скоростью. После всей вложенной работы мы не хотим публиковать что-то недоделанное или что-то, что может расстроить игроков. Мы не будем объявлять дедлайн, просто потому, что не хотим в самом конце заметить какую-то недоделку и переносить даты».
Как бы то ни было, он предположил, что бета или ранний доступ вполне возможны до релиза. На вопрос о том, будет ли Bannerlord представлен на консолях, Явуз ответил: «Я надеюсь на это. Конечно же, мы получили много опыта после портирования Warband на консоли. Мы хотим перенести часть нашего опыта в Bannerlord. У нас пока что нет соглашения, но мы надеемся получить его в ближайшее время».

Источник информации, перевёл praefectus

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 44

bezumnyi joe
Офлайн 6 сентября 2016 20:43 поделиться
«Это занимает много времени», -сказал Явуз

это стандартный ответ на все почти вопросы о банерлорде, не только из этой темы, но из всех тем, посвящённых этой ожидаемой игре на данном сайте
facepalmm wink
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 20:50 поделиться
bezumnyi joe,
Чувствуется, что китайцы утрут нос им, со своим модом 12TH. smile
Сколько они ещё будут доделывать? За нос водить - это не приемлемо.
Leffka
Офлайн 6 сентября 2016 20:54 поделиться
1zironka1,
Чувствуется, что китайцы утрут нос им, со своим модом 12TH.

С этим конечно не согласен, ведь баннерлорд впереди по графике, намного впереди...
Сколько они ещё будут доделывать? За нос водить - это не приемлемо.

Но что правда то правда.
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 21:01 поделиться
Leffka,
Я не о графике говорю.
TW весь геймплей должны пересмотреть и улучшить. Просто в моде 12TH прогрессивные идеи, которые на движке Варбанд, ещё ни одна группа мододелов не реализовывала.
Если у TW руки не дойдут до этого, как было у них когда-то с Варбандом, то это слегка непонятно будет. Китайцы показывают, что можно кодировать несколько иначе, что меняет весь игровой процесс в лучшую сторону.
Leffka
Офлайн 6 сентября 2016 21:19 поделиться
1zironka1, с этим я естественно согласен,мне нравятся идеи которые хотят реализовать и уже реализовали разработчики 12TH, но не все игроки ценят игру по возможностям геймплея, есть гамеры которые любят порубить головы, а не заключать миры и торговые договоры. wink
Andyboi
Офлайн 6 сентября 2016 21:31 поделиться
Leffka,
но не все игроки ценят игру по возможностям геймплея, есть гамеры которые любят порубить головы, а не заключать миры и торговые договоры.

кто же мешает рубить головы без всякой дипломатии?
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 21:46 поделиться
Leffka,
но не все игроки ценят игру по возможностям геймплея

В 12TH версии 0.4 будет даже предоставлена возможность отключить все улучшения скилов для игроков

Но кто захочет вернуться на настройки Варбанда по скилам, и играть без всех фишек?
Наверное Варбанд не актуален для опытных игроков уже, и хочется улучшений, а таких модов к сожалению нет.
Ну порубимся мы в Баннер немного и все, дальше опять надежда на улучшение от мододелов. Зачем тогда Баннер мне? Осадные оружия испытывать? Если бота нельзя поставить возле орудия на длительное закидывание камнями из требушета? Два камня кинул, разбилось то что и должно разбиться по скриптам. Это ведь все просекут моментом, и дальше никто его не будет использовать, ведь так и так пойдешь на стены. По моему осадные оружия не столь эффективны, насколько долго над ними работает TW.
Pigrik
Офлайн 7 сентября 2016 09:05 поделиться
Поздно вы выложили. Инфа-то старая, даже немного баянистая.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
syabr
Онлайн 7 сентября 2016 09:24 поделиться
В источнике публиковано 6-го сентября 2016 года в 12 часов. Тоесть вчера! Здесь появилось тоже вчера! Не нравится - иди на какой нибудь ещё сайт, а здесь веди себя потише!
--------------------

Petro Buleka
Офлайн 7 сентября 2016 09:40 поделиться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Последние комментарии