MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - свежая информация в журнале PC Gamer

 


Вот уже пару дней на официальном форуме разработчиков идёт бурное обсуждение свежего номера журнала со статьёй о всеми ожидаемом Mount and Blade II : Bannerlord. Полистать его затруднительно, но много ценной информации промелькнуло в разделах, включая иллюстрации. Так, благодаря одному из комментариев, мы прочли выдержку из этого выпуска. Если вкратце, то автор обзора поиграл в демонстрационную версию, привёл цитаты создателей и описал увиденное.

В очередной раз нам напомнили, что возможности базируются на Warband, но будут более совершенными и проработанными, что сделает процесс увлекательнее. Уже разработано множество самых разных навыков и каждый развивается индивидуально. К примеру, чтобы освоить слежение, необходимо находить старые и запутанные следы. При фехтовании, несмотря на кажущуюся простоту сочетания блоков и выпадов, будет иметь значение уклонение от ударов, а не только опыт и хорошая броня.

Изменятся и задания. Их пытаются создать в расчёте на несколько способов решения. Вследствие привычной "песочницы", все они прежде генерировались вокруг нескольких шаблонов. Они смогут влиять на общую историю вашего игрового существования, но в целом никогда не содержали в своей основе какой-либо уникальности. Теперь предпринимаются попытки обогатить их содержание, и связать развитие с событиями в окружающем мире. Если кратко, то при больших проблемах с разбойниками, именно их вам и зададут. Изменение же происходящего в округе будет во многом зависеть от собственных действий играющих.

Все важные люди будут доступны из меню, и к ним можно сразу переместиться чтобы получить поручение. Это существенная деталь, поскольку войска нынче вербуются с их помощью. Естественно, что чем лучше отношения - тем больше воинов вам позволят нанять. Причём у них есть свои предпочтения и интересы, и, помогая одному, можно запросто рассориться с другим. Все они различаются; так, некоторые помогут набирать более опытных новобранцев различной профориентации. Ясно, что дружба с такими полезными деятелями способствует тому, чтобы в короткий промежуток времени собрать отряд не только укомплектованным, но и более эффективным. Так или иначе, в большинстве случаев игроку всё равно придётся встать на чью-либо сторону, что непременно вызовет последствия для участвующих в противостоянии лиц.

Знакомство с нужными людьми не только придаст эффективности набору войск, но со временем, по мере подъёма отношений, может дать необычные бонусы, у всех различающиеся. Например, похитить кого-нибудь станет намного проще, если предварительно обзавестись друзьями в том городе, где планируется похищение. Знакомые торговцы дадут плюс к торговле, а главарь бандитов - в тёмных делишках.
Стоимость найма спутников дороже, чем обычных солдат, и каждый, разумеется, обладает своей легендой и неплохим снаряжением.

Есть перемены на турнирах, выражающееся в наличии одинакового вооружения у участников боя. И имеется ещё много улучшений, не вошедших в показанное, таких, как нововведения в дипломатии, управлении владениями, политике, создании оружия и прокачивании персонажа. Если прибавить к этому работу над мультиплеером и желание обеспечить поддержку модификаций, то становится понятно, почему разработка ведётся столь продолжительный срок. К тому же, иногда возникала необходимость пересмотреть некоторые функции или переписать заново части кода, например система роста героя аж трижды переделывалась с нуля. В том или ином виде, но игра будет определённо выпущена в этом году.
Остаётся добавить, что компания подтвердила своё участие на выставке E3 2017, а следующих вестей в блогах, согласно ответам менеджера по связям с общественностью, следует ожидать в марте.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord

Комментариев 98

  1. Pigrik
    Офлайн 7 марта 2017 03:26
    И снова никаких конкретных дат...
    --------------------
    Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
    Пигрик не терпит сослагательного наклонения
    И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
  2. Kirill_ForestRanger
    Офлайн 7 марта 2017 04:27
    Капитан очевидность что-то говорил о том, что игра в этом году не выйдет. 
    --------------------
  3. bezumnyi joe
    Офлайн 7 марта 2017 06:40
    меня умиляет картинка всадника с топором - очень неудобное оружие это для боя верхом, авторам не мешало бы подучить матчасть
  4. Volh
    Офлайн 7 марта 2017 08:18
    Цитата: bezumnyi joe
    меня умиляет картинка всадника с топором - очень неудобное оружие это для боя верхом, авторам не мешало бы подучить матчасть
    Малость не согласен - "Славянский топор несколько короче и легче скандинавского. В нем так же, как и в скандинавском топоре, заложена возможность бить топором как кастетом, но так как он был гораздо легче, то и маневрировать им было удобнее. Можно было даже крутить им восьмерку при хвате под лезвие. Железная или окованная железом рукоять использовалась не только для тычков, но и для ударов. Топором были вооружены как пехотинцы, так и всадники. " "Конница рубилась боевым топором датского типа, который также имел полукруглую форму. Верхнее острие этого типа секиры было удлиненным, а рукоять имела небольшой изгиб кверху, что увеличивало силу удара. Рубились таким топором, держа его двумя руками за рукоять и приподнимаясь на стременах." - это из реальной жизни. А что касаемо игры, я люблю топоры, и не испытываю трудностей обращения верхом smile19 На счет формы топора на иллюстрации, согласен не самый удачный вариант топора  smiley 
    1. itruvor
      Офлайн 8 марта 2017 23:16
      Источник?
  5. syabr
    Онлайн 7 марта 2017 10:11
    Цитата: Pigrik
    И снова никаких конкретных дат...

    Ждём мартовских блогов и выставки. Уж на ней то должны сказать, иначе нет смысла ехать, не для того же чтобы показать ещё один фрагмент осады. В целом, определённый вывод сделать можно: они дорасли до демки, причём дали её солидному журналу. Это явно хороший знак, косвенно свидетельствующий о какой-то степени готовности игры в целом.
    --------------------

  6. Spec122
    Офлайн 7 марта 2017 13:03
    Я каждый день захожу в стим проверить ,не анонсировали ли игру ,потом захожу сюда и тоже проверяю .
    Но судя по всему ,еще на месяца два-три придется играть в варбанд :(
    1. syabr
      Онлайн 7 марта 2017 13:17
      Думаю и поболее) Ещё полгодика как минимум будут бороться с багами и доводить до ума. Сейчас в демку играют в целях тестирования около 30 человек, а компов великое множество, не известно как на какой системе запустится. Так что глюки будут, их не может не быть.
      --------------------

      1. Spec122
        Офлайн 7 марта 2017 13:25
        Печально однако :( 
  7. bezumnyi joe
    Офлайн 7 марта 2017 14:06
    Цитата: Volh
    "Конница рубилась боевым топором датского типа, который также имел полукруглую форму. Верхнее острие этого типа секиры было удлиненным, а рукоять имела небольшой изгиб кверху, что увеличивало силу удара. Рубились таким топором, держа его двумя руками за рукоять и приподнимаясь на стременах." - это из реальной жизни.

    интересная подача цитаты - тебе явился дух рыцаря и рассказал ? или источник инфы другой таки ? Несомненно, кто то пользовался им,  но не думаю, что топор был сильно распространён среди кавалерии, был бы удобен - все бы таскали, а в описаниях сражений разных , лекциях и тд топор редко упоминается как оружие всадника - все я не читал конечно, но из того что знаю - ни разу не встречал
    1. Volh
      Офлайн 7 марта 2017 14:33
      Вооружить всех конных воинов мечами и саблями, не было возможности(тем более в 10 веке) потому преимущественно пользовались булавами, копьями, кистенями, топорами и т.п. Пример Русская конница http://imgdepo.com/id/10378955.jpg при желании можешь самостоятельно почитать о вооружении конниц различных стран мира. Я бы не хотел заполнять тему историческими вырезками.
  8. gagara133
    Офлайн 7 марта 2017 14:12
    Всех приветствую :)
    syabr, спасибо за новость smile6
    Цитата: bezumnyi joe
    меня умиляет картинка всадника с топором - очень неудобное оружие это для боя верхом

    Не скажи: что до варбанда - только топором и спасаюсь (не совсем топором - одноручной секирой), пока на путевый ятаган не накоплю, но и тогда топор не бросаю - сверху нордов и родоков тюкает только так по крепким головам. Ну а если на нордовском турнире у меня топор - победа точно обеспечена :)
    В МиБ мечи и стрелковое - все-таки не такое уж и простое оружие, а вот рубящее и древковое - самое то.
    Что тейлы на E3 поедут, все же приятственно. Но блогов мы с самой последней выставки, где они были, так и не дождались. Может и в марте не светит.
    Не понравилось то, что за себя играть почти нереально. Оно и сейчас за себя играть не особо интересно, но я рассчитывала на какой-то выбор в этом плане.
    И еще хочу гражданскую войну и низложение королей/реставрацию династий, рандомно периодическое вторжение кого-нибудь, вроде черных рыцарей (чтобы всем уж мало не казалось), денег побольше :)
    // ну и чего-то, вроде возможности восстановления (в нормальном виде) побитых фракций игроком, если он того пожелает.
     
    1. syabr
      Онлайн 7 марта 2017 14:34
      Всегда рад smile6  Так и думал, напишу и ты появишься))
      --------------------

      1. gagara133
        Офлайн 7 марта 2017 14:48
        Ага )) так и получилось. А я как раз подумала, может уже по баннеру что-то есть, може блог какой или новости. 
  9. gagara133
    Офлайн 7 марта 2017 14:57
    Выходит, из деревенских уже рыцарей не прокачаешь :( 
    1. syabr
      Онлайн 7 марта 2017 15:02
      Это было не логично изначально) Да, игру это затруднит. Но видимо наёмники в таверне останутся, и никто не помешает набрать лута с бандюг и нанять кого то в таверне. Не думаю, что этот момент станут сильно усложнять. Вообще мне не очень нравится идея поднимать со всеми подряд отношения. Какие нафиг отношения если у человека есть деньги на наём, зачем его заставлять бегать на побегушках? Должны быть какие то альтернативные способы. Вот про перевербовку пленных кстати до сих пор ничего не сказали, а жаль.
      --------------------

  10. gagara133
    Офлайн 7 марта 2017 15:13
    Цитата: syabr
    Это было не логично изначально

    Качать крестьян до рыцарей? Ну да, рыцари - это, в первую очередь люди из благородных сословий. Но эт все же игра. К тому же наемники из таверен, хоть даже получше рыцарей из деревни, но и стоят дороже. (Про финансы игрока мы еще тоже так ничего конкретного и не узнали). К тому же, их получаешь уже сразу готовыми, ничего в них не вложив, кроме денег. Они сразу готовы дать по рогам кому угодно (при наличии денег можно обнаглеть и сразу на отряд лорда напасть) - тоже как-то не очень. А пока сколотишь более-менее боеспособный отряд из новобранцев - даже и от некоторых бандитов убегать приходится. А бегать с новобранцами-дворянами-неумехами от бандитов - вообще как-то не красочно - с крестьянами более сподручно )))) . Ну а пока качаешь и отряд получаешь, если слили предыдущий наголову, например - где-то может поезд с каким-нибудь важным делом уйти. Незнай, я как-то не очень вижу интерес в том, чтобы получать сразу готовый отряд, неважно каким способом. Всегда наемных рыцарей рассматривала как вариант для "поддержки штанов"
    К тому, если чисто гипотетически: и крестьянин, и дворянин - оба мужики определенной комплекции и физической силы. У обоих шанс научиться владеть оружием и ездить верхом - абсолютно одинаков. Просто исторически простолюдинов не рассматривали как этих самых мужиков - во внимание принималось только их происхождение (ну и отсутствие у них денег на вооружение, конечно - но тут уже логичнее: отряд мой, значит я его одеваю)
    1. syabr
      Онлайн 7 марта 2017 15:26
      С последним не соглашусь)  Отпрыски дворянина с младенчества изучали и верховую езду, и владение оружием. Даже служа пажом, они могли что-то полезное услышать от своего рыцаря и намотать на ус. В то время как отпрыски крестьянина изучали в лучшем случае как запрячь лошадь (если она вообще есть).
      --------------------

      1. gagara133
        Офлайн 7 марта 2017 15:34
        Это да, дворяне, получается более "скороспелые" - меньше времени на их подготовку. А вот насчет верховой езды - да, ездят деревенские некрасиво и представления о самой лошади у них довольно странные, но верхом они более цепкие. За древние времена не скажу, но в 19-м - начале 20-го века заезжали лошадей для дворян мальчишки-простолюдины - и мерли толпами, соответственно. Зато богатеникие пижоны получали смирную доброезжую лошадь.
        В игре это можно реализовать как увеличение времени на подготовку крестьян по сравнению с новобранцами из замков и городов.
    2. itruvor
      Офлайн 8 марта 2017 23:22
      С последним не согласен. Всегда надо уточнять тогда о каком времени идет речь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Сейчас на сайте: 29
Гостей: 27

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии