MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - свежая информация в журнале PC Gamer

 


Вот уже пару дней на официальном форуме разработчиков идёт бурное обсуждение свежего номера журнала со статьёй о всеми ожидаемом Mount and Blade II : Bannerlord. Полистать его затруднительно, но много ценной информации промелькнуло в разделах, включая иллюстрации. Так, благодаря одному из комментариев, мы прочли выдержку из этого выпуска. Если вкратце, то автор обзора поиграл в демонстрационную версию, привёл цитаты создателей и описал увиденное.

В очередной раз нам напомнили, что возможности базируются на Warband, но будут более совершенными и проработанными, что сделает процесс увлекательнее. Уже разработано множество самых разных навыков и каждый развивается индивидуально. К примеру, чтобы освоить слежение, необходимо находить старые и запутанные следы. При фехтовании, несмотря на кажущуюся простоту сочетания блоков и выпадов, будет иметь значение уклонение от ударов, а не только опыт и хорошая броня.

Изменятся и задания. Их пытаются создать в расчёте на несколько способов решения. Вследствие привычной "песочницы", все они прежде генерировались вокруг нескольких шаблонов. Они смогут влиять на общую историю вашего игрового существования, но в целом никогда не содержали в своей основе какой-либо уникальности. Теперь предпринимаются попытки обогатить их содержание, и связать развитие с событиями в окружающем мире. Если кратко, то при больших проблемах с разбойниками, именно их вам и зададут. Изменение же происходящего в округе будет во многом зависеть от собственных действий играющих.

Все важные люди будут доступны из меню, и к ним можно сразу переместиться чтобы получить поручение. Это существенная деталь, поскольку войска нынче вербуются с их помощью. Естественно, что чем лучше отношения - тем больше воинов вам позволят нанять. Причём у них есть свои предпочтения и интересы, и, помогая одному, можно запросто рассориться с другим. Все они различаются; так, некоторые помогут набирать более опытных новобранцев различной профориентации. Ясно, что дружба с такими полезными деятелями способствует тому, чтобы в короткий промежуток времени собрать отряд не только укомплектованным, но и более эффективным. Так или иначе, в большинстве случаев игроку всё равно придётся встать на чью-либо сторону, что непременно вызовет последствия для участвующих в противостоянии лиц.

Знакомство с нужными людьми не только придаст эффективности набору войск, но со временем, по мере подъёма отношений, может дать необычные бонусы, у всех различающиеся. Например, похитить кого-нибудь станет намного проще, если предварительно обзавестись друзьями в том городе, где планируется похищение. Знакомые торговцы дадут плюс к торговле, а главарь бандитов - в тёмных делишках.
Стоимость найма спутников дороже, чем обычных солдат, и каждый, разумеется, обладает своей легендой и неплохим снаряжением.

Есть перемены на турнирах, выражающееся в наличии одинакового вооружения у участников боя. И имеется ещё много улучшений, не вошедших в показанное, таких, как нововведения в дипломатии, управлении владениями, политике, создании оружия и прокачивании персонажа. Если прибавить к этому работу над мультиплеером и желание обеспечить поддержку модификаций, то становится понятно, почему разработка ведётся столь продолжительный срок. К тому же, иногда возникала необходимость пересмотреть некоторые функции или переписать заново части кода, например система роста героя аж трижды переделывалась с нуля. В том или ином виде, но игра будет определённо выпущена в этом году.
Остаётся добавить, что компания подтвердила своё участие на выставке E3 2017, а следующих вестей в блогах, согласно ответам менеджера по связям с общественностью, следует ожидать в марте.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord

Комментариев 98

Pigrik
Офлайн 7 марта 2017 03:26 поделиться
И снова никаких конкретных дат...
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Kirill_ForestRanger
Офлайн 7 марта 2017 04:27 поделиться
Капитан очевидность что-то говорил о том, что игра в этом году не выйдет. 
bezumnyi joe
Офлайн 7 марта 2017 06:40 поделиться
меня умиляет картинка всадника с топором - очень неудобное оружие это для боя верхом, авторам не мешало бы подучить матчасть
Volh
Офлайн 7 марта 2017 08:18 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
меня умиляет картинка всадника с топором - очень неудобное оружие это для боя верхом, авторам не мешало бы подучить матчасть
Малость не согласен - "Славянский топор несколько короче и легче скандинавского. В нем так же, как и в скандинавском топоре, заложена возможность бить топором как кастетом, но так как он был гораздо легче, то и маневрировать им было удобнее. Можно было даже крутить им восьмерку при хвате под лезвие. Железная или окованная железом рукоять использовалась не только для тычков, но и для ударов. Топором были вооружены как пехотинцы, так и всадники. " "Конница рубилась боевым топором датского типа, который также имел полукруглую форму. Верхнее острие этого типа секиры было удлиненным, а рукоять имела небольшой изгиб кверху, что увеличивало силу удара. Рубились таким топором, держа его двумя руками за рукоять и приподнимаясь на стременах." - это из реальной жизни. А что касаемо игры, я люблю топоры, и не испытываю трудностей обращения верхом smile19 На счет формы топора на иллюстрации, согласен не самый удачный вариант топора  smiley 
syabr
Офлайн 7 марта 2017 10:11 поделиться
Цитата: Pigrik
И снова никаких конкретных дат...

Ждём мартовских блогов и выставки. Уж на ней то должны сказать, иначе нет смысла ехать, не для того же чтобы показать ещё один фрагмент осады. В целом, определённый вывод сделать можно: они дорасли до демки, причём дали её солидному журналу. Это явно хороший знак, косвенно свидетельствующий о какой-то степени готовности игры в целом.
--------------------
Spec122
Офлайн 7 марта 2017 13:03 поделиться
Я каждый день захожу в стим проверить ,не анонсировали ли игру ,потом захожу сюда и тоже проверяю .
Но судя по всему ,еще на месяца два-три придется играть в варбанд :(
syabr
Офлайн 7 марта 2017 13:17 поделиться
Думаю и поболее) Ещё полгодика как минимум будут бороться с багами и доводить до ума. Сейчас в демку играют в целях тестирования около 30 человек, а компов великое множество, не известно как на какой системе запустится. Так что глюки будут, их не может не быть.
--------------------
Spec122
Офлайн 7 марта 2017 13:25 поделиться
Печально однако :( 
bezumnyi joe
Офлайн 7 марта 2017 14:06 поделиться
Цитата: Volh
"Конница рубилась боевым топором датского типа, который также имел полукруглую форму. Верхнее острие этого типа секиры было удлиненным, а рукоять имела небольшой изгиб кверху, что увеличивало силу удара. Рубились таким топором, держа его двумя руками за рукоять и приподнимаясь на стременах." - это из реальной жизни.

интересная подача цитаты - тебе явился дух рыцаря и рассказал ? или источник инфы другой таки ? Несомненно, кто то пользовался им,  но не думаю, что топор был сильно распространён среди кавалерии, был бы удобен - все бы таскали, а в описаниях сражений разных , лекциях и тд топор редко упоминается как оружие всадника - все я не читал конечно, но из того что знаю - ни разу не встречал
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 14:12 поделиться
Всех приветствую :)
syabr, спасибо за новость smile6
Цитата: bezumnyi joe
меня умиляет картинка всадника с топором - очень неудобное оружие это для боя верхом

Не скажи: что до варбанда - только топором и спасаюсь (не совсем топором - одноручной секирой), пока на путевый ятаган не накоплю, но и тогда топор не бросаю - сверху нордов и родоков тюкает только так по крепким головам. Ну а если на нордовском турнире у меня топор - победа точно обеспечена :)
В МиБ мечи и стрелковое - все-таки не такое уж и простое оружие, а вот рубящее и древковое - самое то.
Что тейлы на E3 поедут, все же приятственно. Но блогов мы с самой последней выставки, где они были, так и не дождались. Может и в марте не светит.
Не понравилось то, что за себя играть почти нереально. Оно и сейчас за себя играть не особо интересно, но я рассчитывала на какой-то выбор в этом плане.
И еще хочу гражданскую войну и низложение королей/реставрацию династий, рандомно периодическое вторжение кого-нибудь, вроде черных рыцарей (чтобы всем уж мало не казалось), денег побольше :)
// ну и чего-то, вроде возможности восстановления (в нормальном виде) побитых фракций игроком, если он того пожелает.
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 64
Гостей: 60

Пользователи: 



Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии

Discord