Mount & Blade II: Bannerlord на E3 2017 – Реакция сообщества

 


Taleworlds наконец предоставили информацию о посещении Е3, про которую мы уже писали. Напомним, нам были представлены два видео и пара скриншотов, а ещё некоторые изображения позднее были найдены фанатами. Как теперь выяснилось, они разошлись по разным журналам, напечатавшим свои мнения об увиденном. Далее представляем Вашему вниманию текст с официального форума.


На прошлой неделе мы посетили Е3 и замечательно провели время, демонстрируя битвы в Bannerlord. Это был первый шанс опробовать нашу игру вне студии, представляющий собой важную ступень в процессе разработки. Мы продолжаем наблюдать за впечатлениями общества об этом событии и поделимся нашими наблюдениями на этой неделе в этом блоге. А пока что мы хотели бы передать вам несколько мнений. Это мысли некоторых людей, игравших на выставке. Надеемся, вам они понравятся не меньше, чем нам!


IGN:
"Пока что мы могли увидеть только часть боевой системы, но разработчики создали эти великолепные сражения (с армиями, число которых определяется сотнями), чтобы дать игроку возможность самостоятельно определять свою стратегию боя."


PC Gamer:
"Taleworlds показывали только боевую систему, которая является лишь малой частью всего, что включает в себя Mount & Blade. Но, если качество исполнения её близко к качеству реализации других составляющих, то игра явно подаёт большие надежды."


Polygon:
"Как по мне, больше всего изменилась окружающая среда, например, вылетающая из под копыт лошади грязь или облака пыли, плывущие по песчаным дюнам. Строй конницы, продвигающийся через далёкую дымку смотрелся красиво и устрашающе."



Перевёл Pigrik. При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре







Комментариев 24

Главный администратор Konan
Офлайн 20 июня 2017 21:19 поделиться
Хм, что тут у нас, воды нету, а тут вообще ничего нету. Одни лизалки от журналов. Пауки кусь кусь. Остальным здравомыслящим двуногим, можно и мимо пройти. Когда это бред кончится уже....
--------------------

veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...
smile3
Главный администратор syabr
Офлайн 20 июня 2017 21:29 поделиться
Тем не менее спасибо Пигрику. Кормить арахнидов всё же надо чем-то, а люди заодно могут развлечься жмяканием кнопочек в голосовалке.
--------------------
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 20 июня 2017 23:15 поделиться
Проголосовал - ответ нет!
Система сержантов -- один в один смахивает на систему командиров из мода Han Hun Total War для классики МиБ, которая была выпущена ещё китайской командой Шан Сюань в 2010 году. Сейчас уже 2018 год считайте. Когда в прошлом году обсуждали после геймскома, да даже до него, почему турки тормозят выпуск Han Xiongnu Wars, продолжение Han Hun Total War 0.53 только на движке Варбанда, который уже будет на платной основе, мы высказывали предположение, что все фичи китайской команды Шан Сюань, тупо пристроят к Баннеру, только под своим взглядом. Какой взгляд разработчиков показали нам на выставке по роликам, тупой... играющий потащил конных лучников за собой. smile12 Где его сержанты были? Глобалку с птичьего полета не показали за расстановкой его сержантов (командиров)? Каких воинов присваивали в подразделения сержантов? Количество, класс воинов??? Ничего мы не увидели, просто рубилово, который каждый игрок МиБ переиграл тысячи, смотреть их промо было скучно!
Не показали вообще ничего. smile59
Как работало это у китайцев в Han Hun Total War 0.53, последняя версия которая была выпущена Ханьцами в 2011 году, кто играл наверное вспомнит, если использовали продвинутые формации с доработанным ИИ.
Там назначалось 7 командиров подразделений на поле боя, до битвы, из отдельного меню игроки могли менять и тасовать свой отряд как хотели, сколько хочешь подразделений для боя, столько и делай, условие было, чтобы назначаемый Командир имел навык тренера +2 хочешь формацию кантабрийский круг построить - пожалуйста, хочешь клин, фаланга, линия, квадрат. Всё было, кроме построения черепахой для Римского легиона они не сделали. Любому подразделению можно было задавать любое направления наступления, задавать скорость движения отрядов (!) и это в 2011 году  smile8 Своим подразделением, где игрок, для себя на поле боя, отборных воинов оставлял, а не передавал в распоряжение командиров, называлось в переводе ставка полководца, командовал сам и принимал решение уже по ходу битвы куда и когда следует выводить резервные войска свои.
Ну а как ИИ работало у китайцев классно, те же кочевники Хунну отличные конные стрелки, двигались по кругу вокруг отряда игрока и расстреливали дистанционно, а тяжёлая конница таранила воинов и вязала их боем.

Вообщем все больше ясности получается сейчас, турки реально не готовы ещё релизнуть Баннер.
Главный администратор syabr
Офлайн 20 июня 2017 23:45 поделиться
Цитата: 1zironka1
Как работало это у китайцев в Han Hun Total War 0.53, последняя версия которая была выпущена Ханьцами в 2011 году, кто играл наверное вспомнит,

Даже не наверно, а точно вспомним) Ух как кружили вокруг меня однажды конные бандюги в степи, нарезают круги и стреляют, вполне обдуманная тактика. С командирами тогда не разбирался по причине отсутствия годного русификатора, но это воспоминание неизгладимо smile27 
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 21 июня 2017 00:01 поделиться
Реакция людей на офсайте кстати тоже бурная, вылилась в целую серию народно прикладного рукотворчества наподобие этого: Жмяк. Всё думаю, куда бы их на память выложить...
--------------------
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 21 июня 2017 00:13 поделиться
Цитата: syabr
С командирами тогда не разбирался по причине отсутствия годного русификатора, но это воспоминание неизгладимо

У меня Хань Хунь в коллекции на компе, играть в него можно часто, и будет всегда интересно, если Баннер сильно затянется с релизом, и новый Хань Хунь smile63, можно начинать тоже играть старый, стартовать новый сейв stuck_out_tongue_winking_eye  

А как иначе, многие ждали чего-то уже существенного с датой релиза, а тут опять только промо.

А турки опять сделали промо, будут читать месяц отзывы, потом вносить коррективы. Ну это уже может длится очень долго, ещё покажут сбрасываемые лестницы ка в промо февральском показывал Либбиканг в новом Хань Хунь, народ опять скажет: "Молодцы Талеворлдс, стараются!"  smile12 
Полуголова Petro Buleka
Офлайн 21 июня 2017 01:04 поделиться
Цитата: 1zironka1
Где его сержанты были?

В ролике игрок сам "сержант", командует конной группой и подчиняется вышестоящему лорду, его команды периодически видно вверху экрана.
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 21 июня 2017 01:10 поделиться
Возможно надо было им организовать перевод на несколько языков, чтобы люди понимали происходящее. Из того что показали и со слов игравшего никак не видно, что там толково командовали. Он пишет что команд много и некоторые пробовал, но толком про управление через кого-то ни он не написал, ни Армаан не сказал. А ведь можно было дать интервью где подробно объяснить эту систему. В итоге бестолковых интервью куча, а толковых с объяснениями - ноль. Так что то что мы видим в голосовалке, даже не удивляет, это ожидаемая реакция. Людям ничего не объяснили даже по тем крохам, которые показали.
--------------------
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 21 июня 2017 01:20 поделиться
Цитата: Petro Buleka
В ролике игрок сам "сержант", командует конной группой и подчиняется вышестоящему лорду, его команды периодически видно вверху экрана.

Это я понял, что команды были. Просто где остальные сержанты? Там список в конце битвы был, но там наподобие битвы нескольких лордов нам по-моему показали, а не отряд игрока с командирами подразделений.

Про сержантов текстовое описание было сразу когда промо показывали. В новостях первых я читал на Коммандо с переводом.
Голова gagara133
Офлайн 21 июня 2017 10:43 поделиться
Мдаа: от прессы на выставке все положительно. Но, я надеюсь, что о негодовании тех, кто считает, что игроков тупо потравили "конфеткой", как малых детей (таковые тоже, вроде есть), тейлы тоже все знают.

1zironka1, твое видение боя вполне соответствует видосу. Тоже вижу неорганизованные толпы. Но, отчаянно хочу надеяться, что это за счет того, что играют неопытные игроки (скрин, например, не вовремя ))) или тактики боя у них никакой нет - автомат ), которые вот так все представляют - очень хочется, правда, на это надеяться, играю сейчас в викинков, ну и, вот ты упоминул про каву у Ханьцев, хотелось бы видеть реальный сплав, где никто не уступает никому, т.е. и те, и другие на высоте и никто из них, за просто так, не позволит себя победить (хотя, если исходить из источников, кава проигрывала пехоте по всем фронтам в то время и козырей особых у ней нет против организованной пехоты). Но то, чего не достает у кавы, уж можно за уши притянуть (взять из других эпох, ведь фэнтази же), чтобы игрокам было интересно играть. Одним словом, я надеюсь, что, что-то такое в Баннере есть, ну, или, около того. Иначе это - тот же Варбанд, и правда, получается.

И, Pigrik, спасибо за статью! - О настроениях общественности, какими бы они ни были, всеж важно знать :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 21
Гостей: 18

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии