Интервью с Armagan Yavuz о BANNERLORD (закулисные интриги и фантазии)

 

На pc powerplay буквально только что появилось большое интервью с главой TaleWorlds Entertainment Armagan Yavuz.  Источником информации указан официальный сайт. Как выяснилось позже из опровержения, данного разработчиками в твиттере, никакого интервью данному изданию на выставке Армаан не давал. Вместе с тем, некоторые озвучивают мнение, что закулисный разговор мог состояться, но неожиданно был опубликован. Мы не берёмся ничего утверждать, а лишь сообщаем о факте и последствиях. И, конечно же, с интересом наблюдаем за последующими поворотами сюжета этой невероятной истории. Ниже приведён текст скандального интервью.

В безлюдных степях PC-игровой культуры, серия Mount & Blade получила последователей о которых большинство разработчиков может только мечтать. До сих пор основатель Taleworlds Армаган Явуз признавал, что несмотря на отношение к игре как к культовой, Warband была далека от идеала. "С Warband у нас был большой успех, намного больший чем мы могли вообразить, когда начинали. Но она всё ещё видится как что-то вроде неогранённого самоцвета. В игре было множество интересных идей, но у нас не было ни времени ни ресурсов, чтобы как следует их отточить"

“Мы хотим сделать Bannerlord идеальной. Мы хотим создать игру, которая будет следовать основной идее серии Mount & Blade, позволит игроку стать искателем приключений в открытом мире-песочнице. Даст большую свободу, но, что очень важно, будет и показывать игроку влияние его действий на игровой мир. Игру, в которой будут использованы наши старые наработки в качестве основы, и которая будет идеальной настолько, насколько это возможно.”

С этой целью был полностью переработан графический движок. “Например, сейчас мы используем физический рендеринг, который позволяет нам получить куда более реалистичную и приятную картинку. Новый движок намного лучше оптимизирован, что позволяет демонстрировать большие по размерам сражения, работая куда эффективнее. Это также позволит создавать большие и красивые сцены.

“Но самым важным изменением является улучшенная система скриптов, использующая C#. Она позволяет нам создать хорошо проработанный мир и проработать механики игры вплоть до мельчайших подробностей.” Боевой ИИ был значительно улучшен, Армаган сравнил свой подход к нему со структурой луковицы. “На самых низких уровнях у вас есть солдат под управлением ИИ, который сам решает, как двигаться, когда атаковать и отходить. Даже здесь мы имеем огромное количество возможных действий ботов. Действия ваших противников также очень вариативны, что делает достаточно трудными стычки один на один с ИИ.


“Но я думаю, что интереснее всего будет узнать, как боты взаимодействуют друг с другом. Мы создали более проработанные тактическую систему и ИИ, поэтому, столкнувшись с врагом высокого уровня, вы увидите, что ваши противники движутся куда манёвреннее, чем вы могли этого ожидать от большой, очень большой армии. Например, вы увидите, как вражеская кавалерия выполняет различные манёвры, предварительно разделившись на группы, как лучники сначала выйдут, чтобы обстрелять ваши войска, а затем отойдут назад. Так что у нас имеется система, с помощью которой мы можем создать хорошие тактические возможности в бою. 

“В Warband мы использовали базовые тактические системы, они имели весьма ограниченные возможности. В Bannerlord же будет масса тактических возможностей.”

В игре тактика ведения боя будет зависеть также и от лорда, командующего армией. “Не отличающийся рассудительностью командир будет склонен атаковать вас лоб в лоб, вместо того, чтобы хорошо обдумать тактику боя. В то время как осторожный противник попытается выйти из боя, если начнёт проигрывать. Это позволит игроку прочувствовать различных командиров как личностей.”

Армаган также отмечает, что сообщество мододелов, собравшееся вокруг Mount & Blade: Warband является одним из самых интересных аспектов игры, и одной из причин её долгой жизни. Для мододелия в Bannerlord его команда привнесла несколько новых идей. “Прежде всего, наш новый редактор, и, конечно же, скрипты на С# сделают мододелие куда более интересным и удобным занятием. Мы также работаем и над тем, чтобы разные моды можно было объединить. Игроки смогут установить разные моды одновременно, чтобы создать идеальные для себя условия в игре.”

В то время как игровой движок, ИИ, и поддержка мододелия становятся всё более продвинутыми, игровой мир совершает обратное движение. Warband был вдохновлён Евразией XIII и XIV веков, но Армаган понял, что может дать игрокам новые возможности, повернув часы назад.
 

Мы решили, что в новой игре будет очень интересно вернуться немного назад во времени и сделать игру, воссоздающую средние века, примерно в X или XI веках. Поэтому мы решили позаимствовать некоторые вещи из недалёкого будущего нашей игровой вселенной: доспехи, оружие и т.д., но начали также вводить и более старые предметы. Я думаю, что выбор данного игрового периода очень интересен. Мы думали о Кальрадийской Империи, что уже распалась к моменту событий, происходящих в Warband, и решили, вернуться назад и подумать о том, как могла выглядеть эта Империя.


На момент событий, описываемых в Bannerlord, Империя ещё сществует, но находится в состоянии гражданской войны. “Она окружена различными королевствами поменьше, являющимися предками королевств из Warband. Это обрисовывает вполне аналогичную ситуацию с Римской Империей. И поэтому мы вдохновлялись римской архитектурой, римскими военными технологиями, которые и определяли облик Империи. Я думаю, мы хорошо показали, как Империя контрастирует с остальными королевствами, чьи архитектура и военные технологии куда ближе к средневековым.

“В игре много осадной техники. Она может быть использована как игроком, так и ИИ. Технику можно будет разрушить, но будет и возможность просто захватить её и использовать против врага. Мы постараемся как можно лучше воссоздать военную технику того времени.” 


Некоторые игроки отмечали, что после становления государства игрока самым сильным на карте, избавление от последних противников становилось невероятно скучным занятием. Эта проблема не осталась незамеченной. “Мы работаем над тем, чтобы, скажем, расширить возможности игрока в победе над врагом. В достижении этой цели, безусловно, будут трудности, но как только игрок из преодолеет, и практически победит врага, механики игры и экономическая система дадут о себе знать: как только противник не будет получать достаточного количества ресурсов, ему будет куда труднее вести войну, что и ускорит финальную стадию игры.”

Новый улучшенный ИИ лучше определит поведение лордов и на стратегическом уровне тоже. "Они, например, смогут понять, готовы ли вы взять власть в руки и повергнуть всех и, таким образом, вы сможете ожидать намного более определённой защиты от ваших врагов. Эти улучшения сделают поздние этапы игры более интересными."

У игрока так же будет больше различных вариантов для отыгрыша. В то время как, собрать большую армию и повергнуть всех противников будет стандартной целью, вы так же сможете выиграть и со значительно меньшей группой. "Совершенно точно можно будет отыгрывать, например, торговца. Без необходимости быть частью политических столкновений.

"Mount & Blade II: Bannerlord была анонсирована в 2012 и половину десятилетия спустя фанаты стали весьма нетерпеливыми. Во время обсуждения этого бесконечного процесса разработки, Армаган был на удивление откровенным. "Да, игра совершенно точно занимает кучу времени, но вы можете быть уверены, что мы действительно очень упорно работаем над тем, чтобы выпустить игру так скоро как это возможно. Одна из причин почему это занимает так много времени в том, что мы всё ещё учимся и мы не идеальны и, возможно, мы можем порой допускать глупые ошибки и всё такое. Ещё одна причина в том, что мы, своего рода перфекционисты. Нас не удовлетворяют полуготовые решения. Так что, порой нам приходится переделывать вещи снова и снова до тех пор пока мы не будем удовлетворены"

"Каждый раз когда мы преодолеваем препятствие и создаём что-то, что прекрасно и хорошо работает мы чувствуем, что время было потрачено не зря. Я надеюсь, что игроки, когда, наконец, дождутся, будут чувствовать то же."

Но как же скоро игроки смогут попробовать Bannerlord? Армаган сообщил нам, что есть немалый шанс того, что игра выйдет в раннем доступе, и что такая схема с платной бета-версией может даже быть запущена уже в этом году. Если хотите узнать больше, Вы можете посетить TaleWorlds.com.

Для вас переводили:
Pigrik
Axis Fierce

При использовании статьи ссылка на эту тему обязательна!



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 16

Главный администратор syabr
Офлайн 22 августа 2017 19:18 поделиться
Шикарно, спасибо обоим smile30 
--------------------
Администратор Pigrik
Офлайн 22 августа 2017 19:30 поделиться
Ну, эта вода уже с долей полезной информации. Надеюсь, дальше будет лучше.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Гридень Alfa thet
Офлайн 22 августа 2017 20:54 поделиться
Во. А то "как игра будет готова так ее и выпустят на руки игрокам". Платная бета это то что нужно и пусть дотачивают ее потом хоть еще года два, но шоб уже с полнейшим обьемом и с множеством фишек и ништячков, которых в варбанде любого мода нет и не было.... Может и оптимизацию еще лучше сделают и графон круче заделают и фул аш ди качество да и еще чето добавят за это время и ошибки с багами все вычислят и по бетке баги с отклонениями игроками прощупаются, думаю год или полтора для дальнейшей разработки после бэтты, будет в самый раз. Разумный ход на счет бетки, мол сырая и не весь набор фишек и возможностей, а как ознакомление и в последующем при готовой версии уже со всеми ништячками будет самое оно. Беткой раздразнился, через год полтора купил уже ништяковую и довольный как слон. Ну и купят те кому не в терпежь, а ктото и ждать будет готовую версию, разрабы и деньги не потеряют и аудиторию ждунов.
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Мододел Lord Jamestown
Офлайн 22 августа 2017 21:14 поделиться
Есть же разработчики на свете, которые делают игры не за ради бабла (пример: недоделанная игра, которая будет допилена патчами через полтора года. Но денюжки за предзаказы и покупки разрабы такой манерой получат, и некоторые фанаты уж явно удовольствия не получат из-за десятков багов и недоработок, вполне может из-за плохой оптимизации), а ради того, чтобы порадовать свою аудиторию фанатов качественной игрой и после выпуска игры гордиться своими плодами работы над игрой. Для Taleworlds более важна хорошая репутация, а для них деньги отходят на второй план. Вот мы и обязаны за качество расплачиваться терпением)
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 22 августа 2017 21:49 поделиться
Lord Jamestown, так о чем же и речь, кому не в терпежь и уже думает разочароваться в ждунстве (психанул и забил интересоваться), вдруг получил возможность купить ранний доступ и насладится ранней версией. А есть такие вот как ты, жжертвенные ждуны, которые дождутся полной версии уже со всеми ништяками. Много плюсов, если ранний доступ без багов и ошибок, плюс к карме разрабов (репутации) второй плюс по притяжению аудитории (если ранний доступ такой крутой, то что тогда будет при готовой версии), мысль.
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Мододел Lord Jamestown
Офлайн 22 августа 2017 22:13 поделиться
Alfa thet, я не "жжертвенный ждун", как ты там говоришь. Я бы тоже опробывал игру в раннем доступе (хоть и недопиленной до мелочей), но чтобы сделать игру РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЙ ДЛЯ РЕЛИЗА, нужно время, и, терпение фанатов.
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 22 августа 2017 23:50 поделиться
Армаан улыбается с оптимизмом smile27 
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 23 августа 2017 00:00 поделиться
Однако, на офстранице появилось следующее заявление:
We didn't give any interview with any journalist from @PCPowerPlay this Gamescom,

гласящее, что интервью поддельное. С интересом следим за ситуацией.
--------------------
Полуголова itruvor
Офлайн 23 августа 2017 02:25 поделиться
Цитата: Lord Jamestown
Для Taleworlds более важна хорошая репутация, а для них деньги отходят на второй план.

Что-то сомневаюсь я в этом...

Цитата: Lord Jamestown
но чтобы сделать игру РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЙ ДЛЯ РЕЛИЗА

Реально качественной она станет только через годика два после релизы, зная Талевордс... И откладывание релиза по этим или иным причинам игру, в данном случае, лучше не сделает...


P.S. А кстати, "жжертвенный ждун" - мне понравилось определение... как раз для тех, кто по любому поводу оправдывает Талевордс.
Гридень Alfa thet
Офлайн 23 августа 2017 08:59 поделиться
itruvor, по этому вывод прост, таилворлдс сделал бы правильно на счет раннего доступа:)))
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии