МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - об одиночной игре

 
 

Dev Blog 05/10/17
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы расскажем то, о чем вы давно хотели услышать: об одиночном режиме игры. Различные аспекты и механики кампании нам показалось разумнее освещать в отдельных статьях. Мы надеемся последовательно рассказать обо всех ключевых особенностях «песочницы», чтобы вы лучше понимали, чего ожидать от Mount & Blade II: Bannerlord.

В одной из предыдущих статей мы вкратце упомянули новую для серии Mount & Blade механику: влияние героя. Влияние — нечто вроде игровой валюты. Вы получаете влияние, когда служите своему королевству, уничтожаете разбойничьи или вражеские отряды, совершаете набеги, захватываете поселения противника и т. д. Очки влияния пригодятся, когда вы захотите склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. Мы уже показывали, как можно потратить очки влияния и призвать союзного полководца в вашу армию. А теперь мы расскажем, как новая система формирования войска поможет вам проявить командные навыки.

Как же работает эта механика? У каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния. Она рассчитывается, исходя из силы его отряда. Вы можете призвать союзных полководцев на службу в свою армию, потратив на это необходимое число очков влияния. Все очки влияния за славные победы получает командующий. Например, после взятия крепости его влияние резко вырастет. Таким образом, тратя очки влияния на формирование армии, вы вкладываетесь в будущее. Иногда это сопряжено с риском. Если главнокомандующий растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов, выраженная в очках влияния, зависит от нескольких факторов:
  • Высокий боевой дух войска снижает стоимость содержания (и наоборот).
  • Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость. 
  • Стоимость зависит от отношений между главнокомандующим и полководцами
Военный поход может длиться довольно долго: пока войско одерживает победы, а главнокомандующий остается в хороших отношениях со своими полководцами. Но стоит чему-то пойти не так, как отряды начнут разбегаться, а полководцы покинут вас и вернутся в свои родные земли.

Войско — это почти что кочевое поселение; на глобальной карте у него есть свое окно статистики. В нем отображаются:
  • Боевой дух войска
  • Полководцы и их отряды
  • Запас провианта
  • Скорость передвижения (в подсказке перечислены факторы, влияющие на скорость)
В окне статистики можно также посмотреть портреты присоединившихся к вам полководцев и их отношение к вам. Темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу! Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Если вы главнокомандующий, вы можете щелкнуть на портрет полководца и отдать ему приказ: например, разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей и т. д. Кроме того, вы можете отослать полководцев, чтобы они защищали родные земли, либо если хотите урезать численность (и стоимость содержания) разросшегося войска. Если вы присоединились к чужому войску, у главнокомандующего и у других полководцев могут быть на вас свои планы.

Еще одна новая особенность, затронувшая войско — коллективное пользование ресурсами. Теперь, если еду (например, масло) предоставит один из полководцев, накормлено будет все войско. Точно так же лошади и мулы считаются общими и повышают скорость передвижения всего войска.

В новой системе любой полководец может призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию. Войско «съедает» много очков влияния, поэтому, как правило, его проще содержать королю — однако бывает и так, что у полководца оказывается больше влияния, чем у его сюзерена. Тогда этот полководец может набрать огромное войско и отправиться в военный поход. Кроме того, благодаря этой системе вы сможете довольно быстро попробовать себя в качестве командующего, не дожидаясь того момента, когда возглавите целое королевство.

Мы надеемся, что очки влияния вкупе с новой системой призыва войск будут лучше соответствовать историческим реалиям эпохи феодализма. Союз с королевством накладывает на вас обязательства по отношению к сюзерену. Эта система открывает новые возможности: оказывайте военную поддержку своему сюзерену и союзным полководцам в обмен на статусные привилегии и очки влияния, которые можно использовать в личных целях.


Героиней нашего интервью на следующей неделе станет художник Фатма Надид Очба. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий на странице официального сайта. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 23

Главный администратор syabr
Офлайн 5 октября 2017 12:33 поделиться
Свежак, две минуты назад вышел
--------------------
Стрелец Deren4er
Офлайн 5 октября 2017 14:12 поделиться
Оперативненько smile30 
Главный администратор syabr
Офлайн 5 октября 2017 14:14 поделиться
Специально подкарауливаю smile3  smile47 
--------------------
Администратор Pigrik
Онлайн 5 октября 2017 14:16 поделиться
Всяко лучше, чем в ВБ, только вот когда мы это увидим?
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Модератор Дима Гончар
Офлайн 5 октября 2017 14:28 поделиться
Pigrik, не раньше нового года :(
Отрок Anton228
Офлайн 5 октября 2017 16:46 поделиться
Дима Гончар,в лучшем случае:(

Кмет The Annihilator
Офлайн 5 октября 2017 17:24 поделиться
Вот я реально не понимаю, чем они сейчас заняты? Они уже показали готовую игру ещё на Е3. В добавку уже готов мультиплеер. Что они сейчас делают - я не знаю. Походу просто тянут время.
--------------------
Если хочешь чего-то добиться - пологайся только на себя
Главный администратор syabr
Офлайн 5 октября 2017 17:28 поделиться
The Annihilator, а что они показали? Как после пяти лет работы броня всё ещё кукожится на шкирке у ГГ, и сквозь неё что-то там вылазиит? Да пускай уже спокойно дополируют, меньше будет патчей и всяких версий, следующих одна за другой. Не надо повторять историю создания и пропатчивания варбанда. А то опять начнётся, одному моду подавай 1134, другому 1153, третьему 1172...
--------------------
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 5 октября 2017 18:49 поделиться
интересная, очень интересная задумка. пока не очень понятная в целом, есть некоторые вопросы по реалистичности. Я так понял, эти очки влияния тратятся на конкретные действия. мы такое в видео видели давно. А в чём тогда реалистичность? Скажем я раз весь такой из себя влиятельный и уважаемый, призвал нескольких лордов и меня уважать перестали? Очки то пропадут. В общем приколла я пока не понял, надо будет в игре смотреть. Самым грамотным было бы привязать влияния к победам/поражениям и скажем отношениям с прочими показателями. Скажем если у меня отношения с королём там 90+, то у меня влияния то в королевстве будет явно больше, чем у новоиспечённого вассала, который ничьей поддержки не имеет. И наоборот, наделал каких то ошибок, поражений, рассорился, вот и потерял влияние. Ну в общем такое  smile27 
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 5 октября 2017 19:07 поделиться
Я вообще считаю что это с очками притянуто за уши. Ну какие могут быть очки, если все дружно пошли в поход? Вдруг разбежаться посреди дороги? Репутация должна прирастать со временем при отсутствии глупых поражений. А уж если ГГ главный в походе, то должен и распоряжаться не только общим котлом и инвентарём, но и войсками. Скажем пока вместе ехали, союзный лорд освободил десяток крестьян, побив разбойников. Ну конечно, он возьмёт спасённых себе... А мне то зачем тратиться на их кормление? А там ещё могут вылезти при штурме, в итоге вместо десятка рыцарей со мной рядом окажутся 5 рыцарей и 5 крестьян... Нет, мне не очень нравится эта затея.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 34
Гостей: 31

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии