МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - о фракциях и персонажах

 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Туманные холмы на северо-западе Кальрадии занимают кланы баттанийцев, которые испокон веку селились практически по всему континенту. Крепости на этих холмах помнят не одну войну: сначала их осаждали легионы Империи, затем — недавно набравшие силу королевства Стургия и Вландия. Баттанийцы прекрасно владеют длинными луками, совершают ночные набеги и устраивают засады в лесу. Больше всего они ценят доблесть, особенно в сочетании с долей хитрости. Их герои — ловкий вор, спрятавший в тумане целое стадо, и великий воин, который на пирушке в соседнем племени хвастается боевыми подвигами и в подтверждение своих слов вынимает из мешка сувенир — череп их сородича.

Читатели наверняка догадались, что прототипами баттанийцев стали западноевропейские кельты — в частности, пикты, ирландцы и валлийцы эпохи раннего средневековья. Сегодня мы поговорим о том, как обращаемся к мировой истории при создании игры. По нашему замыслу, Кальрадия в серии Mount & Blade заимствует больше исторических фактов и меньше вымысла. В рамках боевой системы с реалистичной физикой хорошо сбалансированный меч или тяжелый топор будут действовать именно так, как вы себе это представляете, глядя на них. Если подъем на скалу, на которой стоит крепость, выглядит самоубийственным, то он и правда будет смертельно опасным в игре, ведь благодаря нашему движку защитники встретят атакующих градом камней и стрел.

Из-за такого подхода к разработке мы не вводим в игру общественные институты, которые не смогли бы существовать на уровне технико-экономического развития условного X-XI века. Однако мы позволяем себе заимствовать отдельные элементы из других эпох и регионов. Например, в Темные века кельты возводили массивные и таинственные сооружения, например, огромные круглые дома и крепости со сложной системой оград, — но при этом не строили крупных городов. Дело в том, что к этому времени кельтов вытеснили на окраину Европы, где не было подходящих условий для роста городов. Во времена Цезаря кельты жили гораздо ближе к экономическому центру континента и строили «оппиды» — впечатляющие города-крепости на главных торговых путях. Таким образом, для поселений баттанийцев нет точного археологического прообраза: в них планировка ранних кельтских городов сочетается с более поздней архитектурой. Нам кажется, что в результате получится нечто не просто красивое, но и правдоподобное. Повернись история немного иначе, вполне вероятно, что поселения кельтов выглядели бы именно так.

Многие персонажи также имеют сходство с историческими личностями или героями легенд. Например, историческим прототипом Каладога, короля Баттании, стал Грифид ап Лливелин, который правил в XI веке практически всей территорией Уэльса. Лливелин, безусловно, был яркой личностью. Он прославился своим суровым нравом и изощренным чувством юмора. Рассказывают, что он ответил следующей колкостью, когда его обвинили в убийстве других претендентов на трон: «Я лишь притупляю рога детей Уэльса, чтобы они не повредили своей матери». Примерно так англичане и представляли себе кельтов: обаятельными ловкачами, которые улестят вас сладкими речами, уведут ваше стадо и сложат об этом оду. У мирных королевств, зажатых в ежовых рукавицах своих правителей-деспотов, был такой же взгляд на свободолюбивые племена, чья жизнь была полна опасностей. Баттанийцы, смекалистые любители прихвастнуть и схитрить, порой страдающие от собственного упрямства и самоуверенности, возможно, воюют не так искусно, как некоторые их соседи. Зато никто, кроме баттанийцев, не получает большего удовольствия от войны.

Новые особенности Bannerlord позволяют подчеркнуть уникальность каждой фракции. Мы особенно гордимся малыми фракциями: наемниками, кочевниками, изгоями, которые преследуют собственные цели вне главной политической арены. Одна из малых фракций баттанийцев называется «Лесные волки». Это сообщество молодых воинов, которые ушли из кланов и живут в лесу по своим жестоким правила. Пока они ведут образ жизни волков (едят мясо сырым, спят под открытым небом и не носят тканой одежды), людские законы над ними не властны. Вдохновением для лесных волков послужила братская дружина фианов, о которых повествует один из главных циклов ирландских мифов. Несмотря на героический ореол, фианы занимались и темными делишками: например, вымогали деньги у кланов, которые увязли в семейной жизни и выращивании урожая, а потому не могли постоянно сражаться. Историк Саймон Янг, представивший в своих работах интересный взгляд на «темную» Британию в 500-х годах н. э., выдвигает гипотезу о том, что благодаря именно фианам возникли легенды о волколаках. «Кодекс волка», однако, мы придумали полностью сами.


На следующей неделе мы побеседуем с Гёкальпом Доганом, техническим художником. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 22

Главный администратор syabr
Офлайн 19 октября 2017 13:52 поделиться
Скриншоты ещё не подвезли, ждём.
--------------------
Друг сообщества Xaderil
Офлайн 19 октября 2017 14:04 поделиться
Ну через лет 5 выйдет  smirk 
Главный администратор syabr
Офлайн 19 октября 2017 14:09 поделиться
Фуф, добавил скрины. По непонятной мне причине они всегда там появляются позже
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 19 октября 2017 15:39 поделиться
Xaderil, блин и почему я тоже так думаю.... 
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 19 октября 2017 15:43 поделиться
Щиты.. я надеялся, что Баннерлорд не заболеет хворью викингов, но это случилось. По последним видео и скринам отчётливо видно, что яркость рисунков на щитах значительно больше, чем на баннерах, и выглядят, будто они только что покрашенные и выстераны с лаской для восстановления цветов. По какой причине тэйлы отошли от идеи "что на баннере, то и на щите", и принялись делать рисунок на щитах гораздо ярче и без эффектов затёртости, я не понимаю. это выглядит ущербно и нереалистично. 

Зачем они это вообще придумали - тоже для меня неясно. на последнем скрине, де рисунок, щиты не яркие, а вполне себе затёртые, ну или как минимум обычные. Зачем в игре нужно делать вырвиглаз - для меня большая загадка  smile15 
--------------------
Офлайн 19 октября 2017 18:52 поделиться
Очень красиво, а что будет не красиво мододелы сделают красиво) и пофиг какие там щиты и т.д.))
Гридень sagittarius
Офлайн 19 октября 2017 21:54 поделиться

совершают ночные набеги
Интересно, будет оно реализовано или это просто для красного словца? Я о преимуществе в битве. В Тотал Вар такое было, по крайней мере в Barbarian Invasion. Там у некоторых вождей была такая особенность - может вести битвы в ночное время. Это давало немалые бонусы в ночных сражениях. А вот в Viking Conquest ночные битвы в дождливую погоду с грозой и молниями просто загляденье!
воюют не так искусно, как некоторые их соседи. Зато никто, кроме баттанийцев, не получает большего удовольствия от войны
Ага! И в результате их всех до единого постепенно вырежут.
Цитата: Alfa thet
Xaderil, блин и почему я тоже так думаю....

Видимо, миллион леммингов все же не могут ошибаться.
Цитата: Виталий Гарах
Очень красиво, а что будет не красиво мододелы сделают красиво) и пофиг какие там щиты и т.д.))

Вообще, судя по тем видео и скринам, что я смотрел, фэнтезийных модов будет уйма. Во всяком случае все смотрится сказочно красиво.

P. S.: Эта статья по Баннерлорду мне почему-то понравилось больше других. smile37 
--------------------
Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Мододел roker
Офлайн 19 октября 2017 22:02 поделиться
хмм.. интересно, на банерлорд можно перенести мод с варбанда? совместимость будет?
(я понимаю что дичь сморозил smile70...)
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Гридень sagittarius
Офлайн 19 октября 2017 22:13 поделиться
Ну почему же дичь. Ничто так эффектно не превращается в реальность, как идеи, кажущиеся абсурдными. Колумбу не верили, а у него получилось...
Перенос модов из Варбанда на ИГ и обратно был возможен. Вроде и на ОиМ тоже. Может нас просто "лечат", что все так уж разительно будет отличаться, а окажется, что новое - хорошо забытое старое.
--------------------
Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Модератор Дима Гончар
Офлайн 19 октября 2017 22:35 поделиться
Нет, ибо у ИГ, ВБ, ОиМ был один движок, а у баннерлорда совершенно другой движок 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии