MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD. Моддинг.


 


Моддинг-сообщество игры Mount&Blade просто огромен. Он включает в себя все: От Игры Престолов до Вархаммера. Во время долгожданной конференции на Gamescom 2015 у разработчиков спросили насчет их планов по поддержке мододелов в Баннерлорде.


"Новый движок, который мы создали стал намного удобнее и практичнее для мододелов," сказал основатель Taleworlds Armağan Yavuz. "У нас есть такие редакторы, как редактор местности, редактор сцен и т.д. Столько всего усовершенствовано.
Они дадут очень большие возможности для мододелов. К тому же, теперь наши скрипты будут основываться на .NET, так что они смогут программировать на С#. Это намного упростит процесс создания модов."


Движок баннерлорда даст мододелам больше пространства для творчества, а также добавит множество опций, которые помогут создать мод интереснее. Также движок улучшает вещи, необходимые для тех, кто любит играть в моды.

"Мы позволим запускать несколько модов, одновременно," говорит Yavuz, "Поэтому игроки смогут включать сразу несколько модов, к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы, а какой-то изменять политическую систему - все это для полноценного приключения по нашей игре!"

Поддержке нескольких модов одновременно - быть! Радуемся! Ставьте лайки, если эта новость показалась вам полезной!



До скорых встреч!


Источник




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 35

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 14:46 поделиться
Цитата: Janycz
Менеджер скачивает мод и все зависимости

Но сколько это всё будет весить... smile16


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Окольничий
itruvor
Офлайн 12 августа 2015 15:31 поделиться
>К тому же, теперь наши скрипты будут основываться на .NET, так что они смогут программировать на С#. Это намного упростит процесс создания модов.
Интересно, а чем же это упростит??? С# легче python ?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 12 августа 2015 15:51 поделиться
Цитата: itruvor
Интересно, а чем же это упростит???

Пример:
Код модульной системы Warband:
(try_for_range, ":t", towns_begin, towns_end),
(try_begin),
(party_slot_ge, ":t", slot_town_has_tournament, 1),
(store_random_in_range, ":r", 1, 7),
(try_begin),
(le, ":r", 2),
(assign, reg0, 1),
(str_store_party_name, s62, ":t"),
(str_store_string, s60, "@Soon in {s62} will be the tournament."),
(assign, ":t", "p_castle_1"), #as break
(try_end),
(try_end),
(try_end),

На C# это могло бы выглядеть как-то так:
int r; Random random = new Random();
for(int t = towns_begin; t < towns_end; t++)
{
if(Parties[t].Slots[slot_town_has_tournament] != 1) continue;
r = random.Next(1, 8);
if(r <= 2)
{
return String.Format("Soon in {0} will be the tournament.", Parties[t].Name);
break;
}
}

Цитата: itruvor
С# легче python ?

C# работает быстрее Python'a. C# имеет больше возможностей. Но легче ли от в понимании Python'a - скорее всего, нет.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 12 августа 2015 15:56 поделиться
Janycz,
Я склоняюсь что больше возможностей имеет C++. Но C# для меня легче. Да и я проходил на курсах именно его.
Цитата: Janycz
C# работает быстрее Python'a. C# имеет больше возможностей. Но легче ли от в понимании Python'a - скорее всего, нет.

Полностю согласен)


Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 12 августа 2015 16:37 поделиться
Цитата: Janycz
Даже если это так, то я уверен, что мододелы превратят это в ад зависимостей.

Но возможно кто-то создаст менеджер модов, например:
Я хочу поиграть в мод А, для его полноценной работы нужно установить моды B, C и D, для работы мода D нужно установить моды E, F и G и так далее...
Пишу в менеджере модов mod-install A
Менеджер скачивает мод и все зависимости

Такая система уже имеется в The Elder Scrolls. Я бы не сказал, что там такая уж "адская" зависимость.


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 12 августа 2015 16:54 поделиться
Цитата: Ger4og
Я склоняюсь что больше возможностей имеет C++. Но C# для меня легче.

C++11 действительно имеет больше возможностей (множественное наследование, макросы, перегрузка операторов одним параметром, ассемблерные вставки, шаблоны...). Но стандартная библиотека у C# больше, зато для С++ есть Boost и Qt. C++ быстрей работает.
Р. S. C++ и C# можно заставить работать вместе (COM, P/Invoke).
Р. P. S. Есть также такая штука как C++/CLI - С++ под .NET. Так что на C++ можно будет разрабатывать моды.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
erik
Офлайн 12 августа 2015 17:35 поделиться
Цитата: Janycz
Даже если это так, то я уверен, что мододелы превратят это в ад зависимостей.


ну опять же не все, мы же встречались с подобным в последних Fallout-ах и TES и в итоге все получалось в основном хорошо, конечно от большого количества несовместимых модов игра становилась неиграбельной, но стоило просто удалить часть конфликтных модов, как тут же игра запускалась и радовала нас сохранившимся персонажем. Да, безусловно будут такие моды о которых ты говоришь, но обычно такие моды привносят много всякого в мир игры, так что чаще всего вставка зависимостей окупается возможностями мода


Вой
Sashko
Офлайн 14 августа 2015 12:32 поделиться
Ура господа-товарищи, браво!!! smile30

Если так и дальше пойдёт, тоже немного подучившись сделаю свой мод по героям меча и магии.


Нет первого среди равных!
Мододел
RobertKing
Офлайн 14 августа 2015 12:35 поделиться
Sashko,
Хаха, я может тоже попробую сделать какой - нибудь мод на банерлорд smile
Но сначала доиграюсь до мертвецкого опьянения smile20


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 14 августа 2015 12:37 поделиться
Цитата: Janycz
Только интересно какая версия .NET будет?

Ну я думаю что последняя)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 136
Гостей: 134

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...