АРМАГАН ЯВУЗ О MOUNT & BLADE II: BANNERLORD И СВОЕЙ РАБОТЕ


 

Разработчики Bannerlord порадовали нас новым блогом, где нашему вниманию представлено подробное интервью с главой TaleWorlds Entertainment о его работе, вдохновении и увлечениях.


Приветствуем вас, воители Кальрадии! Сегодня мы начинаем серию интервью с разными членами нашей команды разработчиков из TaleWorlds Entertainment. Каждая видеоигра - резальтат совместных усилий профессионалов в очень разных видах деятельности, и, конечно же, Mount & Blade это тоже касается. Наша разнообразная команда включает себя людей самых разных профессий: программистов, художников, музыкантов, писателей из различных уголков мира. Понимание их задач и объёма прилагаемых ими ежедневно усилий - отличный способ пополнить свои знания о создании игр, в частности и о Mount & Blade II: Bannerlord! И начнём мы с основателя и генерального директора TaleWorlds - Армагана Явуза. Каждое важное решение не принимается без его ведома, он тот, кто определяет то, как будет создаваться игра. Но будет лучше, если он сам вам об этом расскажет!

ИМЯ

Армаган Явуз

 

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА

Анкара (Турция)

 

ГОД ВСТУПЛЕНИЯ В TALEWORLDS

2005 (основатель)

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Программист

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Главный гейм-дизайнер и директор Talewords


КАК ОБЫЧНО ПРОХОДИТ ВАШ ДЕНЬ?

“Большую часть моего дня занимают деловые встречи. Во время, не занятое деловыми встречами, я совершаю обходы офиса, во время которых сотрудники могут обращаться ко мне, чтобы показать проделанную работу и получить рекомендации, либо задать вопрос. Также, я часами играю в игру в поисках ошибок. Я больше не занимаюсь программированием столько, сколько делал это раньше, большая часть моей работы с кодом игры заключается в руководстве другими программистами и проверке сделанного ими кода, но бывают и моменты, когда я сам сажусь за написание кода, если меня что-то сильно заинтересует.”


ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ В BANNERLORD БОЛЬШЕ ВСЕГО?

“Больше всего мне нравиться наблюдать, как по мере прохождения кампании, игрок пишет свою историю. Я также с нетерпением жду выхода игры, чтобы увидеть, какие моды будут на неё созданы.”


ЧТО БЫЛО ДЛЯ ВАС САМЫМ ТРУДНЫМ В РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD?

“Самым большим испытанием для меня было принятие решение общих вопросов на ранней стадии разработки игры. Сделать игру с детализированным сюжетом, или же сосредоточить усилия на огромных, но менее детализированных сражениях? Должны ли мы убрать текст в диалогах и полностью озвучить игру?

Сложные решения касались и технической стороны игры. Какой язык нам нужен для создания системы скриптов: С#(что мы в итоге и выбрали), Lua, или какой-нибудь другой язык. Затем, мы с трудом решали, какие элементы уже имеющегося кода надо перенести, а какие заново переписать в скриптах. (В последствии мы решили оставить только движок боевой системы и самый низкий уровень боевого ИИ, а остальное написать на C#) Потом нам надо было решить, как создать различные игровые элементы, как будут работать моды и т.д.

Некоторые решения действительно оказались правильными, но были и те, что в итоге вызвали множество проблем, поэтому нам приходилось возвращаться назад и менять их, теряя много времени и сил. Например, мы испробовали три разных варианта интерфейса, для чего нам иногда требовалось использовать сразу несколько экранов.”


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ?

“Сегодня я работал над тем, как солдаты в армии игрока будут реагировать на долгое стояние на месте, над тем, как игрок будет своим влиянием на них удерживать их вместе, в одном отряде.”


КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

“Я люблю играть за Империю, потому что она находится в кризисном положении, что даёт игроку новые возможности и ставит перед ним интересные вопросы.”

 

ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ, ИЗ РЕАЛЬНЫХ ИЛИ ДУХОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ?

“Во время работы над самыми первыми прототипами Mount & Blade я имел удовольствие наблюдать за окном это:

Это замок Йорос, величественное сооружение, охраняющее Бофорский залив с Севера. Я всегда интересовался историческими местами и за свою жизнь я сумел посетить великолепные сооружения прошлого, но мне кажется, что именно этот замок вдохновил меня и развил мой интерес к средневековым быту и образу жизни.”

Автор перевода:
Pigrik

При использовании статьи ссылка на эту тему обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 16

Гридень
Alfa thet
Офлайн 27 августа 2017 11:53 поделиться
Ger4og, смахивает на мастерство находить в игре новый и новый смысл))) и новые приколы, есть даже много моментов и идей. Так что все наоборот в развитии)) Игра планируемая Армаганом не утопическая же, так ведь)))


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Кмет
KreON
Офлайн 29 августа 2017 04:42 поделиться
Блоги, интервью.. Интересно, конечно, вот только не лучше ли на продукте сначала сосредоточиться, а потом трубить уже, что они вот такие молодцы


Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 29 августа 2017 08:39 поделиться
KreON, уже 5 лет сосредотачиваются


Гридень
Alfa thet
Офлайн 29 августа 2017 10:36 поделиться
Xaderil, мало, надо чтоб было именно шесть...)))


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 30 августа 2017 09:36 поделиться
KreON, Ну а кто вообще купит игру, если они просидят пять лет за закрытыми дверьми студии, а потом вывалят ее на головы людям? Маркетинг - это очень важная часть разработки. Хотя и он у них хромает...


praise the sun
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 августа 2017 12:21 поделиться
Увидев режим мультиплеера Баннерлорда я понял что это гораздо интереснее Варбанда. Думаю купят многие. Понятно что всем скучно, перебаганость множества модов уже давно перестала смущать игроков и посещает светлая мысль что не может быть в Баннерлорде все настолько плохо так что пусть выпускают, а потом доделают. Но они не хотят выдавать халтурку лишь бы быстрее заработать. С точки зрения компании гораздо более важен вопрос сколько времени они могут позволить себе заниматься не приносящим прибыли проектом. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 170
Гостей: 168

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Сегодня, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...