МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - о фракциях и персонажах

 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Туманные холмы на северо-западе Кальрадии занимают кланы баттанийцев, которые испокон веку селились практически по всему континенту. Крепости на этих холмах помнят не одну войну: сначала их осаждали легионы Империи, затем — недавно набравшие силу королевства Стургия и Вландия. Баттанийцы прекрасно владеют длинными луками, совершают ночные набеги и устраивают засады в лесу. Больше всего они ценят доблесть, особенно в сочетании с долей хитрости. Их герои — ловкий вор, спрятавший в тумане целое стадо, и великий воин, который на пирушке в соседнем племени хвастается боевыми подвигами и в подтверждение своих слов вынимает из мешка сувенир — череп их сородича.

Читатели наверняка догадались, что прототипами баттанийцев стали западноевропейские кельты — в частности, пикты, ирландцы и валлийцы эпохи раннего средневековья. Сегодня мы поговорим о том, как обращаемся к мировой истории при создании игры. По нашему замыслу, Кальрадия в серии Mount & Blade заимствует больше исторических фактов и меньше вымысла. В рамках боевой системы с реалистичной физикой хорошо сбалансированный меч или тяжелый топор будут действовать именно так, как вы себе это представляете, глядя на них. Если подъем на скалу, на которой стоит крепость, выглядит самоубийственным, то он и правда будет смертельно опасным в игре, ведь благодаря нашему движку защитники встретят атакующих градом камней и стрел.

Из-за такого подхода к разработке мы не вводим в игру общественные институты, которые не смогли бы существовать на уровне технико-экономического развития условного X-XI века. Однако мы позволяем себе заимствовать отдельные элементы из других эпох и регионов. Например, в Темные века кельты возводили массивные и таинственные сооружения, например, огромные круглые дома и крепости со сложной системой оград, — но при этом не строили крупных городов. Дело в том, что к этому времени кельтов вытеснили на окраину Европы, где не было подходящих условий для роста городов. Во времена Цезаря кельты жили гораздо ближе к экономическому центру континента и строили «оппиды» — впечатляющие города-крепости на главных торговых путях. Таким образом, для поселений баттанийцев нет точного археологического прообраза: в них планировка ранних кельтских городов сочетается с более поздней архитектурой. Нам кажется, что в результате получится нечто не просто красивое, но и правдоподобное. Повернись история немного иначе, вполне вероятно, что поселения кельтов выглядели бы именно так.

Многие персонажи также имеют сходство с историческими личностями или героями легенд. Например, историческим прототипом Каладога, короля Баттании, стал Грифид ап Лливелин, который правил в XI веке практически всей территорией Уэльса. Лливелин, безусловно, был яркой личностью. Он прославился своим суровым нравом и изощренным чувством юмора. Рассказывают, что он ответил следующей колкостью, когда его обвинили в убийстве других претендентов на трон: «Я лишь притупляю рога детей Уэльса, чтобы они не повредили своей матери». Примерно так англичане и представляли себе кельтов: обаятельными ловкачами, которые улестят вас сладкими речами, уведут ваше стадо и сложат об этом оду. У мирных королевств, зажатых в ежовых рукавицах своих правителей-деспотов, был такой же взгляд на свободолюбивые племена, чья жизнь была полна опасностей. Баттанийцы, смекалистые любители прихвастнуть и схитрить, порой страдающие от собственного упрямства и самоуверенности, возможно, воюют не так искусно, как некоторые их соседи. Зато никто, кроме баттанийцев, не получает большего удовольствия от войны.

Новые особенности Bannerlord позволяют подчеркнуть уникальность каждой фракции. Мы особенно гордимся малыми фракциями: наемниками, кочевниками, изгоями, которые преследуют собственные цели вне главной политической арены. Одна из малых фракций баттанийцев называется «Лесные волки». Это сообщество молодых воинов, которые ушли из кланов и живут в лесу по своим жестоким правила. Пока они ведут образ жизни волков (едят мясо сырым, спят под открытым небом и не носят тканой одежды), людские законы над ними не властны. Вдохновением для лесных волков послужила братская дружина фианов, о которых повествует один из главных циклов ирландских мифов. Несмотря на героический ореол, фианы занимались и темными делишками: например, вымогали деньги у кланов, которые увязли в семейной жизни и выращивании урожая, а потому не могли постоянно сражаться. Историк Саймон Янг, представивший в своих работах интересный взгляд на «темную» Британию в 500-х годах н. э., выдвигает гипотезу о том, что благодаря именно фианам возникли легенды о волколаках. «Кодекс волка», однако, мы придумали полностью сами.


На следующей неделе мы побеседуем с Гёкальпом Доганом, техническим художником. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 22

Мододел roker
Офлайн 19 октября 2017 22:37 поделиться
Цитата: sagittarius
Ну почему же дичь. Ничто так эффектно не превращается в реальность, как идеи, кажущиеся абсурдными. Колумбу не верили, а у него получилось...
Перенос модов из Варбанда на ИГ и обратно был возможен. Вроде и на ОиМ тоже. Может нас просто "лечат", что все так уж разительно будет отличаться, а окажется, что новое - хорошо забытое старое.

так и думал, что меня неправильно поймут(( smile18 
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 19 октября 2017 23:56 поделиться
Виталий Гарах, надежда лишь на популярность. В викингах никто этого косяка не исправил модами, хотя при умении дело довольно плёвое, я даже понял, как это работает, просто физически не умею заменять текстуры баннеров, так бы и сам сделал. Но викинги - всего лишь платное DLC, не набравшее серьёзной популярности, с баннерлордом надеюсь действительно лучше будет

--------------------
Полуголова itruvor
Офлайн 20 октября 2017 01:31 поделиться
sagittarius, написаны они на одном языке, а вот баннер уже на другом, так что легче будет не перенести, а создать заново.
Кмет agafon
Офлайн 20 октября 2017 11:36 поделиться
Sanya.Willi., полностью тебя поддерживаю. для меня щит должен иметь геральдику лорда.
Мододел roker
Офлайн 20 октября 2017 13:31 поделиться
сори, комент не увидел)
Цитата: Дима Гончар
Нет, ибо у ИГ, ВБ, ОиМ был один движок, а у баннерлорда совершенно другой движок

smile18 Епть.. как я мог не знать?((( smile54
edit:-------------------------
я имел ввиду возможность, порта, на движок банера stuck_out_tongue_winking_eye
и движок не
совершенно другой
, а переделанный старый.
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Модератор Дима Гончар
Офлайн 20 октября 2017 14:53 поделиться
roker, цитирую "Движок будет сделан с нуля"
Мододел roker
Офлайн 20 октября 2017 21:30 поделиться
Цитата: Дима Гончар
roker, цитирую "Движок будет сделан с нуля"
Ладно, проехали.
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Даниил
Офлайн 20 октября 2017 23:52 поделиться
А на каком языке написан ВANNERLОRD?

Администратор Pigrik
Офлайн 21 октября 2017 10:43 поделиться
Даниил, С#
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Гридень sagittarius
Офлайн 21 октября 2017 16:12 поделиться
Парни в капюшонах с голубыми щитами похожи на ассасинов - украли лошадей, захватили попутно щиты и удирать. А представительного вида мужчина на коне  на последнем скриншоте - этакий король Артур Баттанийский.
--------------------
Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Последние комментарии