MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о кузаитах

 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Сто лет назад восточные границы растущей Империи уперлись в великое море трав в центре континента. Имперских полководцев не привлекали необработанные земли, на которых нельзя было прокормить легионы. Вместо этого Империя укрепила только что завоеванные торговые города на краю степи, хотя и не считала разрозненные кочевые племена серьезной угрозой. Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом.

Степняки прекрасно понимали, в какие игры играет Империя, но каждое племя стремилось возвыситься над другими, а имперский титул, высокородная невеста или сундук золота могли дать преимущество в борьбе за первенство и превосходство. Поэтому они продолжали вести торговлю, совершать набеги и брать плату за «охрану» караванов, предоставив своим оседлым соседям играть в империю. Но два поколения назад далеко на востоке что-то случилось. То ли подул ветер перемен, то ли возвысился некий могучий полководец — и кочевники пришли в движение. Новые кланы двинулись на запад в поисках свежих пастбищ. Не желая оказаться между молотом и наковальней, племена, обитавшие на границе с Империей, объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна из племени кузаитов. Он нанес удар по Империи, опьяненной успехами и утратившей бдительность. Легионы были смяты, торговые города захвачены, а конфедерация Уркуна стала каганатом.

Могучие конники стали править городами и селами, устанавливать размер пошлины и раздавать наделы. Уркун обуздал непокорные кланы, которые теперь вели войны лишь под его началом, а не по собственной воле. Все было бы хорошо, но бремя государственности сломило прежний дух единства. Сейчас Кузаитским каганатом правят наследники Уркуна, но каждый клан считает, что именно ему должно принадлежать знамя с девятью конскими хвостами — символ верховной власти.

Прообразом кузаитов стали степные народы Центральной Азии. Должно быть, каждый слышал об империи Чингисхана. Своими знаниями мы обязаны «Сокровенному сказанию монголов» — литературно-историческому труду, повествующему о том, как Чингисхан прошел путь от одинокого изгнанника до правителя одного из величайших государств в истории. Кузаитский каганат больше всего похож на Монгольскую империю, но прототипами кузаитов стали и другие степняки: авары, древние тюрки, половцы и хазары — господствовавшие в отдельных регионах. 

Кочевники, ставшие повелителями, быстро впитали культурные особенности покоренных ими народов. Многие правящие династии монголов и тюрков одевались, пировали, чтили богов и управляли своими владениями так же, как их китайские или персидские предшественники. Но родные степи они тоже не забывали. Древние путешественники, побывавшие в Орду-Балыке — столице Уйгурского каганата, — писали, что на крыше своего дворца хан поместил большую юрту. Вероятно, даже под защитой каменных стен ему было спокойнее в войлочном жилище своих предков. Мы стремились к тому, чтобы в поселениях кузаитов чувствовалось подобное смешение культур. Для тех, кто не подчинится кагану ни за какие богатства и посулы мирной жизни, мы оставили небольшую фракцию каракергитов, живущих по заветам предков.

Кузаитское войско славится конными лучниками, метко стреляющими на полном скаку. Очень трудно определить «вес» конных лучников для баланса игры с исторической точки зрения. Иногда им удавалось оставаться вне досягаемости противника и побеждать (именно поэтому Красс потерпел поражение от парфян в битве при Каррах), иногда им навязывали бой и уничтожали (так римский полководец Аэций разбил гуннов Аттилы на Каталаунских полях). Даже самый верткий конный лучник не может вечно избегать боя: лошади рано или поздно устанут, их нужно поить, запас стрел тоже не безграничен, и еще нужно защищать обоз. Как правило, величайшие победы конное войско одерживало в решающем столкновении врукопашную: так случилось в битве на реке Калке и при Манцикерте. Все это объясняет, почему в Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя. Стрельба на расстоянии лишь предшествует сражению, а конными лучниками будет интересно и командовать, и кидать их в гущу битвы.




 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 38

Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 19:34 поделиться
Кергиты вообще порадовали, особенно этой кучей племён) Ну исторично или нет но такова сложилась игра)
--------------------
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 9 ноября 2017 21:45 поделиться
единственная нехорошая промелькнувшая мысль: раз начали писать о сюжетной составляющей, фракциях и т.д., значит о технической составляющей игра рассказать уже совсем нечего, а выход игры не скоро и нужно хоть как то тянуть время
--------------------
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 22:31 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
а выход игры не скоро

спорно smile27
Цитата: syabr
Кергиты вообще порадовали, особенно этой кучей племён) Ну исторично или нет но такова сложилась игра)

Блин, кажись жалобу нажал)) smile не чайно.. хотел цитировать))
по теме: маунту, историчность на три буквы не нужна)) имхо
А зачем? это не стратегия, тотал вар, это совершенно другое.. лично мне, миб 100% перестал бы нравиться, если бы он был, историчным! sweat Для этого уг длс есть) На миб они все исторические, а что из них вышло? на оим бес слез, не взглянешь. disappointed_relieved
_______
а скрины клёвые!
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Модератор Дима Гончар
Офлайн 9 ноября 2017 22:41 поделиться
Sanya.Willi., интервью с разработчиками уже наверное не будет, но ещё есть 4 фракции и много можно ещё про геймплэй сказать. До нового года блоги точно будут
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 22:43 поделиться
Цитата: Дима Гончар
но ещё есть 4 фракции

И с пол тысячи, минорных)
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 9 ноября 2017 22:47 поделиться
roker, ну не скажи, ОиМ грамотное дополнение, если бы он вышел сразу в играбельном незабагованном виде, то получил бы хоть какую то нормальную известность и был нормально дополнен модами. Этой части не хватает банальных наработок и улучшений игрового процесса, хотя он сам по себе содержит новинки, часть которых в модах на варбанд есть, а часть так никто и не повторил. Но по поводу историчности Варбанда и Баннерлорда, я полностью согласен. Альтернативная вселенная же и у неё своя прелесть. не должна она быть один в один с реальностью, только в общих чертах)

Дима Гончар,ну так и я о том, честно, уже замаяли тянуть. Сказали бы прямо: у нас кончается информация, сидите и ждите в тишине пока не выйдет. Для меня это было бы куда спокойнее чем постоянное подстёгивания блогами, которые говорят о том, что игра ещё нифига не готова в конечном виде. Тянуть кота за х... хвост, вот это как называется) 
--------------------
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 22:53 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
ну не скажи, ОиМ грамотное дополнение

что в нем грамотного? баги? карта, не капли не похожая на историчную? неет тут я не уверен.. оим может и норм, но только на уровне, мода.
Цитата: Sanya.Willi.
Но по поводу историчности Варбанда и Баннерлорда, я полностью согласен. Альтернативная вселенная же и у неё своя прелесть. не должна она быть один в один с реальностью, только в общих чертах)

верно! smile37 но не все, такого мнения.. им "исторюю"подавай! smiley
Цитата: Sanya.Willi.
Тянуть кота за х...
sweat_smile 
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 22:57 поделиться
Хватит над котэ издеваться, пожалейте же хвост! smile53  По теме: они НЕ МОГУТ прямо заявить что не хотят говорить об игре до её выхода потому что фанаты возмутятся. И говорить тоже не хотят потому что домыслы собирают в разы больше народу. Поймите же наконец, дело тут не в готовности/неготовности игры, а в рекламной политике.
--------------------
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 23:01 поделиться
Цитата: syabr
Хватит над котэ издеваться, пожалейте же хвост!
smile3 По терпит!
Цитата: syabr
Поймите же наконец, дело тут не в готовности/неготовности игры, а в рекламной политике.

Хм.. в принципе, тут все понятно.. wink по крайней мере, я все понял.. мы просто разговор ведем, про фракции и историчность..
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 9 ноября 2017 23:11 поделиться
roker, про ОиМ. Да где вы там баги то нашли а? Неужели все переиграли в начальные версии игры? Я в них честно говоря не играл. Последняя версия, вышедшая чёрт знае когда мне ни разу не выдавала багов. Насчёт непохожей карты - да не скажи, всё там более менее, ну на четвёрочку. Я специально сравнивал. Просто игровая карта смотрится несколько иначе и воспринимается,нежели нарисованная. Не знаю я, чё вам в ОиМ всем не нравится. Первый не кривой огнестрел, отличные на своё время текстуры, уникальные задумки типа своих караванов и лагерей наёмников, большое разнообразие как юнитов, так и предметов, хорошие сцены, нормальных звук и атмосфера, крутые квесты, особенно за Московское царство. Каоч ладно, на вкус и цвет как говорится, товарищей нет Не буду дальше флуд разводить не по теме
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 31
Гостей: 27

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии