MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О МОДЕЛЯХ


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Все, что вы видите в трехмерной игре, — это уникальные, тщательно смоделированные объекты. Сейчас речь пойдет не о том, что бросается в глаза: не о воинах, оружии или впечатляющих сооружениях. Реалистичность трехмерного мира строится на мельчайших деталях. Именно этим занимаются разработчики 3D-моделей: они воплощают придуманные концепты, создают и заселяют те миры, в которых мы «живем», когда играем. На этой неделе мы побеседуем с разработчиком 3D-моделей по имени Умыт Сынгыл — одним из старейших сотрудников TaleWorlds, который, помимо моделирования, выполнял множество других задач при разработке серии Mount & Blade.


ИМЯ
Умыт Сынгыл

ГОРОД И СТРАНА
Измир (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2008 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Специальность: анимация

ДОЛЖНОСТЬ
Художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!).

В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей.

Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Мне нравится глубина игрового мира, в котором хватает всего: и призов, и проблем! Мне нравится, что можно влиять на множество процессов, и реакция будет мгновенной».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Мы решили создать игру, которая была бы близка к идеалу и по нашим собственным меркам, и по меркам игроков. Мы знали, что для достижения этой цели придется в корне переделать движок. Работа над движком и графикой шла параллельно, и поэтому иногда нам приходилось переделывать готовые ресурсы, чтобы сделать их совместимыми с новыми функциями и особенностями движка. Это не столько отдельная задача, сколько целый процесс, но он, безусловно, сложен».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над моделями поселений на глобальной карте: деревнями, замками, городами и так далее. Они создаются, по большей части, методом полигонального моделирования на основе уже существующих моделей из локаций».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАША ЛЮБИМАЯ?
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»

КАКОВО ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ?
«Число полигонов у разных видов оружия и доспехов может очень сильно отличаться, поскольку эти предметы состоят из нескольких частей. В комплекте доспехов обычно от 8 000 до 12 000 треугольников.

Предметы в нашей новой системе создания оружия состоят из нескольких частей. Приведу в пример меч»:

    Клинок: 120-1302
    Гарда: 320-1396
    Рукоять: 96-928
    Навершие: 144-1244

Можно ли добавлять к моделям и оружию эффекты частиц?
«Да, можно! Эффекты частиц в игре можно добавлять практически ко всему. При этом на динамическое освещение от огненного меча может немножко не хватить системных ресурсов».







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 34

Главный администратор syabr
Онлайн 24 ноября 2017 10:56 поделиться
Новые надписи не идут абсолютно к средневековому стилю, под который раньше были заточены и шрифты, и менюшки... На талевордсе радуются самому факту изменений/готовности как мне кажется
--------------------
Отрок 7erj1
Офлайн 24 ноября 2017 11:29 поделиться
syabr, еще пару лет и все будет готово )
добавили новые надписи, теперь их нужно протестировать, в случае чего править, а потом окажется что и им самим такое уже не нравиться и давай по новой
все сводится к тому что игра была бы уже готова год, а то и 2 назад, но нет, они переделывают все по сто раз, и в итоге все равно возвращаются к истоку (тобишь варбанду). чесн слово эти надписи могут и мододелы сделать и запросто (движок то новый, модабельный, современный), им бы лучше заняться кривым аи который до сих пор в проходах застревает и модельками (то видео с красным всадником, где части меша сквозь друга проходят).
уверен разработчикам не наплевать на своих фанатов, просто чутка заигрались в разработку вот и все. уверен нет предела совершенству, но нужно мыслить здраво.
Мододел Lord Jamestown
Офлайн 24 ноября 2017 12:19 поделиться
   Надпись над поселениями выглядит не очень стильно, извините за рабоче-крестьянский язык, это какая та фыхня косая, от которой хочется вырвать себе глаза и не видеть этот ужас. Талики заигрались с изменениями по сто раз, может они ещё и переосмыслят весь этот коловратский писцец)
   Да интерфейс: менюшки, кнопочки, как-то примитивно выглядят по сравнению с ВБэшкой или ИГэшкой.
   А вот графон заслуживает больших похвал, и шейдеры более приятны для глаз, нежели на Варбанде (блеск и мыло)..
   Вот бы разрабы Талика сделали бы настройки цветокоррекции: настройка насыщенности, контраста, яркости. Вот бы не пришлось качать ретекстуры, которые  только и изменяют эти параметры. Кому блевотная серость и типо реализм - взял и настроил насыщенность ближе к нулю и контраст побольше. Кому приятная и красочная графика - взял и увеличил насыщенность и контраст для более приятной на глаз картинке (Такое в GTA IV видел в настройках цветокоррекции).
--------------------
Голова Гилдор
Офлайн 24 ноября 2017 14:48 поделиться
Стиль Total War: Warhammer в интерфейсе. Вот карта очень сильно напоминает последние части TW
--------------------
Справа - волнами то смех, то мат,
Кто-то бьет из пушки наугад,
Слева - тишь да божья благодать.
Нет, умом тебя мне не понять!
Администратор Pigrik
Офлайн 24 ноября 2017 14:50 поделиться
Гилдор, ТВ, ТВ повсюду dizzy_face 
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Главный администратор syabr
Онлайн 24 ноября 2017 14:57 поделиться
Итак, считаем, что придётся переделывать мододелам: карту, траву сквозь камни, деревья-веникидляванн, надписи, шрифт smile 
--------------------
Голова Гилдор
Офлайн 24 ноября 2017 15:03 поделиться
Pigrik,syabr,лично мне карта очень даже по нраву)
--------------------
Справа - волнами то смех, то мат,
Кто-то бьет из пушки наугад,
Слева - тишь да божья благодать.
Нет, умом тебя мне не понять!
Главный администратор syabr
Онлайн 24 ноября 2017 15:10 поделиться
Гилдор, на ней же полностью убит лор! /феспам, тройной.../
--------------------
Голова Гилдор
Офлайн 24 ноября 2017 15:15 поделиться
syabr,Карта как карта, не вижу ничего особенного в ней, да и это веяния современности. В таких случаях вина не тех, кто сделал карту, а тех, кто живёт в прошлом, не принимая настоящего. Поэтому, как говориться "Ваши ожидания - это ваши проблемы"
--------------------
Справа - волнами то смех, то мат,
Кто-то бьет из пушки наугад,
Слева - тишь да божья благодать.
Нет, умом тебя мне не понять!
Администратор Pigrik
Офлайн 24 ноября 2017 15:25 поделиться
syabr, а имеет ли место лор в подобной песочнице?
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 49
Гостей: 44

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии