MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ОБОРОНА

 




Как мы уже сообщали раньше, Taleworlds прибыли на выставку. Сегодня они порадовали новым видео - на этот раз нам показали осаду со стороны обороняющихся.
Перевод вступления:
Мы рады приветствовать вас на демонстрации обороны в осаде в игре Mount & Blade 2: Bannerlord специально для Gamescom 2016. То, что вы увидите, показывает текущее состояние аспекта в игре. Некоторые вещи еще будут немного переработаны и(или) улучшены. В этот раз мы показываем оборону в осаде города. Сражаться мы будем против армии Западной Империи (Western Empire в оригинале).

А теперь давайте разберемся - что же нам показали турки в этот раз. Сначала было меню, в котором происходит расстановка всяческих механизмов. Наблюдательный зритель заметит, что в правом нижнем углу присутствуют кнопки Auto-Deploy и Begin Assault - автоматическая расстановка и начало битвы соответственно.
Персонаж появляется и мчится на стену. К сожалению, сразу же видны недоработки. Хотелось бы видеть хоть какой-то реализм в волосах да анимации покрасивее. При этом обстановка радует своей реалистичностью, а битва обещает быть масштабной. Главный герой, постреляв по противнику, бежит на другой участок стены. Около места предполагаемого пролома боты ощутимо тупят и толкаются..... Атакующие подняли лестницы и начали лезть на стену. Что странно, обороняющиеся сначала немного отошли от стены и как бы предоставили место для десанта нападающих.
К воротам города подкатывается таран и наш герой отправляется закидывать супостатов камнями. Ворота сдались достаточно быстро, но не тут-то было. Ведь за воротами ожидают обороняющиеся.

Как по мне, недоработок еще очень много, ничего нового нам опять не показали ведь все это мы уже видели в прошлом видео. Остается надеяться, что завтра нам покажут что-нибудь поинтереснее, как обещали разработчики в twitter.

Статья написана praefectus специально для ресурса commando.com.ua . Перепечатка и использование материала разрешено при уведомлении автора и ссылке на данную статью.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 61

Друг сообщества Радомир
Офлайн 17 августа 2016 21:11 поделиться
Олег G,
Расчленёнку ещё нужно добавить. Без неё, средневековая игра про битвы, это всё равно что футбол с теннисным мячом. Обязательно нужно добавить анимации протыкания противника мечами, копьями. Добавить анимацию деформации черепа при ударе булавами, кистенями, палицами, шестопёрами, валунами сброшенными в дыру со стен. Разнообразить озвучку, добавить предсмертные хрипы, горловые звуки, булькающие звуки от перерезанного горла, истошные крики от отрубленных рук, ног. Нужно максимально погрузить игрока в средневековые реалии. Все должны ахнуть от средневековой жизни банерлорда. Но всё идёт к тому, что все ахнут от варбанда № 2. recourse
Полуголова Олег G
Офлайн 17 августа 2016 21:27 поделиться
Что мы имеем из того, что прочитал на этом сайте от пользователей: 1.реалистичные звуки-расчлененка. 2. раненые 3. пытки 4. соответствие крепостей по прочности крепостям средневековья 5. дети 6. разрушимость штурмовых орудий.
Не хватает еще караванов по перевозки рабов, чтобы они шастали по карте как торговые караваны. Пленные - это пока еще не рабы. Подходишь к такому торговцу и спрашиваешь- что у тебя там, а он в ответ- да вот, 20 мужиков и 5 рабынь. И обязательно восстания крестьян и рабов, с их сильными индивидуальными лидерами.
Гридень Bastard
Офлайн 17 августа 2016 21:49 поделиться
Олег G, smile30
--------------------
С нами тень!
Главный администратор syabr
Онлайн 17 августа 2016 21:52 поделиться
maxriper-у:
Ты забанен за дабл-акаунт, который нашли пока ты сидел с предами. Поэтому бан был дан пожизненный. И не позорься, лепя тут дубли один за другим. Прежде чем кому-либо говорить о "нечестности", посмотри на свои действия.
--------------------
Голова gagara133
Офлайн 17 августа 2016 22:29 поделиться
ну, ребят, вы загнули с пожеланиями ))))))))))))))))))))) , таким макаром релиза можно к пенсии ожидать (ну это кто школьник сейчас ) . Да и не дело все мододелам оставлять, я вот не умею моды делать, как же мне играть-то? smile
Полуголова Олег G
Офлайн 17 августа 2016 22:33 поделиться
gagara133, а по моему 7 требований очень и очень даже воплотимы. Тем более половина из них уже есть в варбанте в модах.
Голова gagara133
Офлайн 17 августа 2016 23:15 поделиться
к тому же не все реалии как надо в игру влезут.
Вот вы тут хотите караваны с рабами. Там где караваны с рабами, снабженческие караваны за армией (фураж для конницы и рабочего скота, орудия, обслуга всех мастей) сам бог велел. Эти самые караваны не могут двигаться со скоростью марша собсно армии и не везде пройдут, и они уязвимы, чтобы их без охраны оставлять. Ну и толку тогда от ваших 10 поиска пути, если придется этот "довес" (по соотношению куда больший, чем сама банда) за собой таскать? Подобное уже есть в некоторых модах. И осады, хоть и не прям вот так визуально, но по расчетам, вроде к реалиям приблизили. В итоге во время осады дизертирует треть армии - не нравятся мне что-то подобные реалии.

Олег G
1. Ну звуки уже получше стали (голос ГГ только в последнем видосе стал тоньше и выше ))))))))))))))))))))))))) може результат как раз некоего ранения )))))))))))))))))))))))) ). Про реалистичные голоса лошадей можете забыть сраз - достать их за кардоном негде.
2. Ранения уже в первой версии есть: стрелы и копья торчат как из подушек для иголок. Можно конечно расчлененку добавить - но это только ради красы - без руки-ноги бот уже не боец.
3. Пытки - тож ради красы, если конечно не в качестве каких-то наказаний за нарушения дисциплины/предательство/получение инфы.
В итоге 2 и 3 особо смысловой нагрузки не несут, но вот игру утяжелят однозначно
4. Соответствие крепостей мододелы сварганят, если уж поселения разработчики так и оставят дырявыми
5. Дети - это хорошо. Но если в самом начале игры, ГГ захотел сначала домик себе отжать путем осады со всеми вышеперечисленными реалиями, могут грохнуть или чего-нибудь не того отрезать и до детей дело вообще может не дойти.
6. Разрушаемость передвижных и настенных орудий, конечно было бы супер. Ну, еще бы к этому инженеров каких-нибудь, чтобы чинить это могли при наличии определенных ресурсов, например.

ну и опять же к реалиям: полезли брать замок - мучительно бьемся и вроде бы победили - у жертвы нашей агрессии куча друзей, которая постоянно подваливает по частям "на огонек" - ничего нереального, такое вполне могло иметь место. Но таким макаром будет великой удачей, если игрок сможет вообще ноги оттуда унести, не то что замок захватить. А если захватит, такие развалины разве что Гарри Поттер удержит )))))))))))))))))
Полуголова Олег G
Офлайн 17 августа 2016 23:27 поделиться
gagara133, 1. звуки - это вопли людей и звон оружия при рубилове на поле боя как написал Радомир, в первую очередь, а не только лошади. Мне вообще без разницы как ржать будут лошади, не разбираюсь в их звуках, которое ржание есть уже в варбанте- достаточно. Расчлененка на поле боя, когда не только голову отрубить можно, но и многое чего другого(сейчас в модах только бошки летят) ГГ не обязательно лишаться руки или ноги, на то он и ГГ, чтобы всегда цел был. 2. Не ранения, а раненые - которые валяются на поле боя, а их вытаскивают на то спец. персонажи, если есть, нет- смертность повышается (Радомир). 5. ну и не важно, дойдет ли до них или нет, главное, что когда надоест война, можно и о наследниках подумать. Наследник меня вообще интересует как постоянный спутник, которому не жалко самую классную броню нацепить, но жалко эту броню одевать на других спутников, которые еще и уйти могут. Да и захваченную крепость уж точно не пожалеешь ему задарить и не одну, остальные лорды пусть коноплей довольствуются. 3. пытки к примеру могут послужить, чтобы выпытать куда дворянин спрятал деньги или чтобы выбить побольше выкупа. Соответственно, что применишь пытки. получишь такой глубокий минус в отношениях и статус злодея, как это воплощено в бритенвальде при казни лорда. Также и ГГ могут пытать- если это произойдет, то ГГ лишается очков опыта к примеру. Являешься отморозком-получи пытку в плену и теряй очки. И чем больше минус отношения у тебя с лордом, тем сильнее он хочет ГГ помучить на дыбе.

Караваны с рабами ходят как торговые караваны по карте и торгуют людьми (вот здесь готов сильно спорить о важности их) Отдельно это все. Снабженческие караваны, про них вообще ничего не говорил, меня устраивает то, что еду в инвентаре таскаешь и то, что чем больше размер армии, тем она медленнее движется (эдакая альтернатива фуражного обоза). Но если дополнительно твой скраб будет тащить еще кто, та же обозная лошадь или спутник, вполне сойдет. учитывая. что они создали сундуки в замках, где можно все это будет хранить, не будучи владельцем крепости, то можно обоз уступить.
Отрок DoNeo
Офлайн 18 августа 2016 00:01 поделиться
Неплохо, да. Особенно разрушаемость удивила. Но как по мне, главное дипломатию поменять, а в бои всего пару фич внести.
--------------------
Твой худший кошмар
Голова gagara133
Офлайн 18 августа 2016 00:45 поделиться
так звуки они переделали. Музыка, конечно их оттеняет и голоса всего 2-3 при такой куче народу стремновато звучит. Но все же уже намного лучше, чем было.
Раненых и расчлененку реализовать не так уж и просто. Времени у разработчиков много уйдет. Для достижения цели можно и расчетами обойтись - таскать с собой каких-нибудь лекарей (помимо непися с хорошо прокаченными мед.навыками). Есть такие - смертности меньше, нету - больше. Ну и учитываться как бойцы они тоже будут? Что если их будет по количеству нормально, но количество именно бойцов за счет этого в бою снизится, а у врага - наоборот.
Караваны с рабами ходят как торговые караваны по карте и торгуют людьми. Отдельно это все. Снабженческие караваны, про них вообще ничего не говорил

Ну, если караваны будут разные отдельные, а снабженческих не будет - это как то уже однобоко получится :) К тому же как-то стремновато в замке лорда, с которым едва знаком, свои пожитки оставлять. А если это замок другой фракции и в любую секунду без предупреждения война - отожмут полюбому, и скажут что не было никакого схрона )))))))) . В реале, наверное, такая доверчивость - единичные случаи. Уж лучше закопать где- нибудь сундуки с лутом. Ну сам обоз с обслугой и подобным, черт с ним - оставить ботов в охранении. Вроде как была речь о том, что можно НПС или кому-то там водить отряды.

а идея терять очки по случайности или глупости - это очень даже неплохо. Но чтоб только была какая-то возможность их компенсировать помимо набора 500 000 очков опыта. Здесь мододелы хорошо придумали с разными там учителями, пусть и дерущими кучу денег за опыт. Ну и сами деньги хотелось бы зарабатывать относительно легко (нынешних вкладов как-то маловато все же), чтобы игра не сваливалась в сплошное добывание денег. Пожизненная схема "награбил-продал-кое-как-в-конце-недели-концы-с-концами-свел" как-то тоже уныло.

еще интересно вот что: будут ли личности лордов заранее прописаны и в каждой партии одни и те же, или будут как-то случайно генерироваться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Последние комментарии