MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о кузаитах

 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Сто лет назад восточные границы растущей Империи уперлись в великое море трав в центре континента. Имперских полководцев не привлекали необработанные земли, на которых нельзя было прокормить легионы. Вместо этого Империя укрепила только что завоеванные торговые города на краю степи, хотя и не считала разрозненные кочевые племена серьезной угрозой. Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом.

Степняки прекрасно понимали, в какие игры играет Империя, но каждое племя стремилось возвыситься над другими, а имперский титул, высокородная невеста или сундук золота могли дать преимущество в борьбе за первенство и превосходство. Поэтому они продолжали вести торговлю, совершать набеги и брать плату за «охрану» караванов, предоставив своим оседлым соседям играть в империю. Но два поколения назад далеко на востоке что-то случилось. То ли подул ветер перемен, то ли возвысился некий могучий полководец — и кочевники пришли в движение. Новые кланы двинулись на запад в поисках свежих пастбищ. Не желая оказаться между молотом и наковальней, племена, обитавшие на границе с Империей, объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна из племени кузаитов. Он нанес удар по Империи, опьяненной успехами и утратившей бдительность. Легионы были смяты, торговые города захвачены, а конфедерация Уркуна стала каганатом.

Могучие конники стали править городами и селами, устанавливать размер пошлины и раздавать наделы. Уркун обуздал непокорные кланы, которые теперь вели войны лишь под его началом, а не по собственной воле. Все было бы хорошо, но бремя государственности сломило прежний дух единства. Сейчас Кузаитским каганатом правят наследники Уркуна, но каждый клан считает, что именно ему должно принадлежать знамя с девятью конскими хвостами — символ верховной власти.

Прообразом кузаитов стали степные народы Центральной Азии. Должно быть, каждый слышал об империи Чингисхана. Своими знаниями мы обязаны «Сокровенному сказанию монголов» — литературно-историческому труду, повествующему о том, как Чингисхан прошел путь от одинокого изгнанника до правителя одного из величайших государств в истории. Кузаитский каганат больше всего похож на Монгольскую империю, но прототипами кузаитов стали и другие степняки: авары, древние тюрки, половцы и хазары — господствовавшие в отдельных регионах. 

Кочевники, ставшие повелителями, быстро впитали культурные особенности покоренных ими народов. Многие правящие династии монголов и тюрков одевались, пировали, чтили богов и управляли своими владениями так же, как их китайские или персидские предшественники. Но родные степи они тоже не забывали. Древние путешественники, побывавшие в Орду-Балыке — столице Уйгурского каганата, — писали, что на крыше своего дворца хан поместил большую юрту. Вероятно, даже под защитой каменных стен ему было спокойнее в войлочном жилище своих предков. Мы стремились к тому, чтобы в поселениях кузаитов чувствовалось подобное смешение культур. Для тех, кто не подчинится кагану ни за какие богатства и посулы мирной жизни, мы оставили небольшую фракцию каракергитов, живущих по заветам предков.

Кузаитское войско славится конными лучниками, метко стреляющими на полном скаку. Очень трудно определить «вес» конных лучников для баланса игры с исторической точки зрения. Иногда им удавалось оставаться вне досягаемости противника и побеждать (именно поэтому Красс потерпел поражение от парфян в битве при Каррах), иногда им навязывали бой и уничтожали (так римский полководец Аэций разбил гуннов Аттилы на Каталаунских полях). Даже самый верткий конный лучник не может вечно избегать боя: лошади рано или поздно устанут, их нужно поить, запас стрел тоже не безграничен, и еще нужно защищать обоз. Как правило, величайшие победы конное войско одерживало в решающем столкновении врукопашную: так случилось в битве на реке Калке и при Манцикерте. Все это объясняет, почему в Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя. Стрельба на расстоянии лишь предшествует сражению, а конными лучниками будет интересно и командовать, и кидать их в гущу битвы.




 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 38

Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 23:18 поделиться
Sanya.Willi., а я кстати тоже в начальные версии ОИМ играл. И да, могу сказать что было очень неприятное чувство за свои кровные получить такой сборник багов.

Если что и пофиксили, то уже даже не интересуюсь, после четырёх попыток пройти хоть какой нибудь из сюжетов желание открывать игру пропало напрочь
--------------------
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 23:22 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
отличные на своё время текстуры

Шта!!? smile54 третий дум, симпатичней смотрится, хоть и вышел он в 2004.. вообще спорно! neutral_face
Цитата: Sanya.Willi.
Не знаю я, чё вам в ОиМ всем не нравится.

Абсолютно всем!!
Цитата: Sanya.Willi.
Каоч ладно, на вкус и цвет как говорится, товарищей нет

В точку!! мне оим не, по душе..

Абсолютно все что есть в оиме, 100% есть в других, модах smile27

--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 9 ноября 2017 23:24 поделиться
syabr, вот я так и подумал, что знакомство с неиграбельной версией напрочь отбило весь интерес. это прискорбно, мне такое тоже знакомо, но по другим играм. Финальную версию избавили от всех видимых багов, это я точно могу сказать. Правда действительно, кому этот ОиМ сейчас уже нужен
--------------------
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 23:28 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Правда действительно, кому этот ОиМ сейчас уже нужен

Он и раньше, ненужен был ни кому..(почти)
кстати! я в последнюю версию играл, скачаную с сайта телворлдс, и открытую, стим ключом) так-что..
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 9 ноября 2017 23:32 поделиться
roker, тогда диагноз ясен))) слабый комп либо неумение настраивать графику. Или что то по отдельности. В финалке качество текстур брони и оружия превосходит аналогичные текстуры из большинства даже современных модов, под которые текстурки делались специально и вручную. Я имею ввиду детализацию текстур. Это касается только шмоток и оружия. Что касается всего остального - тот же варбанд/ИГ по сути. Само собой, чтобы эти текстурки в нормальном виде лицезреть, необходимо как минимум выкрутить шейдеры на максимум и технику дублирования геометрии в настройках включить. А вот кстати тут и кроется один из неисправленных багов. Игра физически неспособна воспроизвести собственные максимальные настройки. Тестировал на нескольких компах, от слабых до очень мощного игрового (у друга такой), при включении эффекта глубины на максимальных настройках изображение просто крашится. Либо чёрный экран, либо как будто по монитору молотком стукнули. Пожалуй больше на моей памяти нет багов как геймплейного, так и технического характера. Я конечно рад, что ты смотрел последнюю версию, но ведь и я играю не в какую то уникальную, выпущенную специально для меня)
--------------------
Мододел roker
Офлайн 9 ноября 2017 23:39 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
либо неумение настраивать графику.

Мимо.. sweat_smile
Цитата: Sanya.Willi.
слабый комп

ай 7 3770 + gtx 780ti stuck_out_tongue_winking_eye пока-что все игры, спокойно тянет, на высоких!
Цитата: Sanya.Willi.
В финалке качество текстур брони и оружия превосходит аналогичные текстуры из большинства даже современных модов, под которые текстурки делались специально и вручную. Я имею ввиду детализацию текстур. Это касается только шмоток и оружия. Что касается всего остального - тот же варбанд/ИГ по сути. Само собой, чтобы эти текстурки в нормальном виде лицезреть, необходимо как минимум выкрутить шей..  .. ...   ..   ... sleepingsleepingsleeping

карочи, проехали.. твоя правда! оим игра всех времен, и народов!!! мир дружба и водкаsmile27 
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Главный администратор syabr
Офлайн 10 ноября 2017 00:11 поделиться
ОИМ надо было доводить до ума и тщательно тестировать, прежде чем продавать. Я не говорю что игра прямо таки плоха. Вполне интересно, что добавили сюжеты. Да ещё разные. И татар помнится без сюжета, тоесть не нравится тебе сюжет - становись мурзой и не смотри на него. В общем, с какой стороны ни глянь - разнообразие и плюсы на все вкусы. Была бы отличная игра, не поторопись разработчики с выпуском. Кстати Карибы, а потом и Зомбикарибы - успешно наступили на те же грабли, что прискорбно. Надо всё таки извлекать из подобных ошибок выводы...
--------------------
Мододел roker
Офлайн 10 ноября 2017 00:24 поделиться
Ну карибы, более менее - норм smile27 хоть не так-как в оим первом!
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 10 ноября 2017 01:07 поделиться
syabr, вот кстати сейчас наглядно понял про отбивание интереса на примере карибов. Вроде всё хорошо и игра уникальная. мне очень понравилась задумка и всё что там есть. Но 2 косяка напрочь отбили всё желание играть. на днях купил её в стиме чтобы проверить, может разрабы допатчили и сделали номально, поиграл час и удалил с возвратом денег, не жалея. эти 2 косяка - дурацкое управление воинами на поле боя, не знаю, зачем надо было переделывать стандартное командное окно МиБ, и что более важно - ужасная оптимизация. Если ОиМ смог таки впихнуть красивые текстуры вещей и при этом ни на грамм не нагрузить видеокарту, то Карибы выглядят... ну тут спорно, мне кажется, если и лучше варбанда, то не далеко ушло. При этом потолок ФПС сократился минимум вдвое. Я даже усомнился, у меня хоть и сильный комп, но не самый, попросил друга установить на его монстре, эффект одинаковый - в сценах фпс не переваливает за 50. Сражения на кораблях не в счёт. а конкретно в городах средний фпс - около 30. И что меня убило ещё больше, изменение графических настроек почти не влияет на производительность. И то есть сама по себе игра конфетка, как по мне, вот практически во всём, но пофигизм авторов к оптимизации настолько обескуражил, что больше я эту игру не запущу, даже если разрабы ни с того ни с сего опомнятся и сделают всё как надо и даже дадут мне игру бесплатно. Как говорится, осадочек остался. Понимаю абсолютно разочарование большинства геймеров в ОиМ

Про оптимизацию единственное хочу оговориться, что возможно игра невольно заточено под определённую конфигурацию компьютера. Я с таким встречался уже. Что игра хорошо идёт на узком спектре техники. будь то процесоры, видеокарты или ещё что. Когда несколько или вообще один представитель подходит, а остальные, даже если они мощнее - нет. Не знаю, может в этом беда Карибов, а может просто оптимизация ужасная. 
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 10 ноября 2017 01:42 поделиться
Sanya.Willi., оптимизация ещё ладно. Можно всё таки вырубить графику и всякие тени. Вот тут пожаловаться не могу, на средненьких настройках и со средним размером битвы у меня шло вполне бодро. А вот управление - действительно убило. Ощущение, буто то ли сам внезапно командовать разучился, что практичемки нереально после стольких лет, то ли боты ещё тупее варбандных, то ли им жизни/здоровья укоротили, или ружья слишком мощные (может чуть перегнули с балансом или историзмом). Как бы там ни было, мрут как мухи, чего не скажешь о врагах. Те как раз живучи на удивление. Шмот и яркая цветная карта мне вполне понравились. Сцены годные. Леди на рожу действительно красивые))) В общем надо было полировать. И всё же думать, сколько тяжести запихивать.

roker, ну и чем же тебе "норм"?)

 Армаан лично написал пост на талевордсе!

https://cdn.discordapp.com/attachments/278168305691394049/378311374138507264/un
known.png


 Англоязыкие, переведите дословно плж)

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,371971.msg8874909.html#msg8874909

Many thanks to everyone for the wonderful feedback.

Supporting horses with markedly different proportions is kind of difficult. The animations would be skewed if for example we make the legs shorter. Also, all the horse equipment, saddles, bardings, etc,  are modeled according to default horse proportions. We would have to find a way to adjust all these to different types of horses (or make different sets of equipment for each type). All these problems, of course, can be solved in one way or another but it would take time and effort and I am not sure if this will have a high enough priority to divert resources.

We have some plans to bring in some cheap and simple adjustments though. For example we can make horse heads bigger or smaller, without breaking anything else. Also we already have horses of different sizes. Hopefully, such tricks, together with some artistic touches will be adequate to create unique looks for different horse breeds.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Последние комментарии