MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о Вландии

 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен. Название «вландианцы» восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Однако серебра в Империи всегда было мало, и казначеи придумали жаловать служащих верой и правдой наемников землями и титулами. Это было не самое дальновидное решение, принятое в Империи. Вландианцы расселялись на новых землях и возделывали их, строили крепости, обзаводились семьями. Наконец, чего и следовало ожидать, Озрак Железнорукий воспользовался неразберихой последнего междуцарствия и без особого труда провозгласил себя королем, формально зависимым, а в действительности самодержавным. Он захватил Баравенос, столицу Империи, и земли вдоль побережья. Империя лишилась своих владений на западе.

Прообразом Вландии послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли. Нормандские рыцари бросались в атаку с копьями наперевес. Византийцы и арабы были ошеломлены яростными, но безупречно скоординированными кавалерийскими налетами нормандцев. Летописец XII века Анна Комнина писала, что они способны на скаку «пробить даже вавилонскую стену». Железную дисциплину нормандцы соблюдали не только в бою, но и во время военной подготовки. Их земельные аппетиты были воистину неутолимы: раздел любого спорного наследства был поводом для войны. Истории таких правителей, как Вильгельм Завоеватель и сицилийские короли Роберт Гвискар и его сын Боэмунд Тарентский, состоят из непрекращающихся конфликтов. Иногда речь шла о захвате новых земель, но ничуть не реже спор шел за их передел, и тогда вассал выступал против сюзерена, брат против брата, отец против сына.

У вландианцев чуть больше земель, чем у других фракций, но мы засеяли их семенами распри. Уставшему от жизни королю Вландии, Дертерту, приходится разбираться с баронами, которые хотят заниматься своими делами, а не биться под его стягом. В Mount & Blade II: Warband мы уже пытались отразить эти средневековые реалии, согласно которым собрать войско было так же сложно, как отправить пастись стадо котов. Однако своевольный уход военачальников раздражал многих игроков. В Bannerlord другой механизм: теперь вы сможете держать в узде непокорных вассалов и крупные армии, расходуя очки влияния — однако их запас ограничен.

У вландианцев также есть малые фракции. Как и в случае баттанийцев и кузаитов, малые фракции вландианцев несут отпечаток более ранних эпох в истории государства. Тот, кто хочет повторить подвиги основателей Вландии (и нормандских королевств), может сыграть за «золотых вепрей» — отряд наемников, который по форме организации напоминает средневековых каталонцев или «свободные роты».

Оружие и доспехи вландианцев созданы на основе западноевропейских образцов начала IX ― конца XII веков. Тот факт, что оружие в это время относительно быстро развивалось, вызвал у нас вопросы, связанные с балансом. Например, письменные источники вроде бы ссылаются на двуручные мечи, которыми все еще пользовались в это время (например, швабские наемники в битве при Чивитате в 1053 году), но ни изображений, ни реальных мечей до нашего времени не сохранилось. Двуручные мечи были популярны в Warband, поэтому в Bannerlord они тоже будут, но в меньшем количестве. Это, скорее, оружие героя, чем часть базового снаряжения. Историки спорят и том, как часто в XI веке использовались арбалеты. Мы решили, что если и погрешим против правды, то в большую сторону. Арбалеты помогут вландианцам защищать крепости так же эффективно, как это делали нормандцы.

Во время кавалерийской атаки всадники с копьями наперевес наносят врагу столь же сокрушительный урон, как это было на средневековых полях сражений. Если копье держит опытный всадник на хорошо обученной лошади, эффект будет еще мощнее. Мы стараемся, чтобы у легкой и тяжелой кавалерии в Bannerlord были свои понятные преимущества. Легкая кавалерия более маневренна, но более уязвима при физическом контакте. Даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов. В битве при Гастингсе нормандцы не смогли пробить такую стену, но победили за счет использования разных родов войск и тактики ложного отступления. При грамотном использовании вландианская армия не оставит от противника и мокрого места. Главное — делать это с врагами, а не с жителями своих земель.


На следующей неделе мы побеседуем с системными программистами Дюндаром Унсалом и Кораем Киякоглу. Дюндар и Корай обеспечивают быстрое и эффективное взаимодействие сервера и внешнего интерфейс-клиента Bannerlord. Если вы хотите что-нибудь спросить у них, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 58

Главный администратор FreeLifeStile
Офлайн 3 декабря 2017 10:50 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, Я рад за вас, что вы правили статью на википедии, но она не является достоверным источником по определению, ибо слишком много людей имеют доступ для редактирования. К тому же речь о игре, а не о воспроизведении исторических событий, по сему не стоит относиться к статье столь категорично. 
Партиец Фокс
Офлайн 3 декабря 2017 13:12 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, думаю вопрос лучше задать твоим коллегам, кто пишет статьи в Wiki. А вообще я согласен с FreeLifeStile и Syabrом о достоверности источников, если будут блоги создателей игры с описанием принадлежности фракций к конкретным историческим государствам, можно будет и рассуждать, а так все - это пустые домыслы.
Главный администратор syabr
Онлайн 3 декабря 2017 14:32 поделиться
Тут стоит ещё помнить, что банерлорд всё же игра, а не исторически точный симулятор) Как бы разработчики ни ориентировались на реально существовавшие народы, от последних можно взять разве что культуру. Карта не историческая, одежда просчитывается с точки зрения именно игрового баланса, а не воссоздаётся по музейным экспонатам. Так что думаю не стоит чересчур придавать значения тому, на кого похожи те или иные племена)
--------------------
Стрелец Xsandr
Офлайн 5 декабря 2017 19:08 поделиться
Не понял, что за кипиш вокруг батанианцев? Вроде же в одном из первых блогов, которые выходили гораздо раньше, разрабы сказали, что прототип батанианцев - кельты. И эта фракция не имеет никакого отношения к фракциям варбанда (в отличие от вландианцев, кузаитов и стругиан).

И вообще, не знаю как вам, а мне больше интересно не кто чей прототип (как по-мне, в итоге каждый сам определиться, что какая фракция для него представляет и с чем ассоциируется), а будут ли реализованы междоусобные феодальные вооруженные конфликты внутри фракций? Или "феодальная раздробленность" будет представляться только тем, что вассалы - захотел - присоединился к армии, не захотел - по своим делам поперся?
Партиец Фокс
Офлайн 5 декабря 2017 19:21 поделиться
Xsandr, Да ну какой тут кипиш, что ты) порассуждали малость. Что ты написал мне то же очень как интересно, как еще много аспектов игры, тут статья о фракциях, захламлять не хотелось бы рассуждениями не по теме.
Друг сообщества Totigor
Офлайн 6 декабря 2017 13:39 поделиться
А я правильно понял что в баннерлорде отказались от равномерного распределения сил между фракциями? Если так то это намного интереснее чем баланс Варбанда.
--------------------
CVERDUM
Стрелец Xsandr
Офлайн 6 декабря 2017 20:10 поделиться
А в варбанде был баланс? У одной фракции пехота, у другой - тяжелая конница, у третьей - арбалетчики с павизами, у четвертой - куча конных лучников. Где здесь баланс? По-моему тоже самое будет и в баннерлорде. Баланс разве что в модах встречается.
Модератор Дима Гончар
Офлайн 6 декабря 2017 22:36 поделиться
Xsandr, в Варбанде был баланс. Но через чур. Каждая фракция могла отхватить большой кусок территории, но потом борьба между фракциями за эти территории продолжалась бесконечно, потому что фракции примерно равны по силе. Хотелось бы, чтобы в Баннерлорде фракции могли и полностью друг друга уничтожить, и чтобы это могла сделать каждая фракция. И пусть это зависеть от короля, вассалов, и их взаимоотношений, которые должны быть для этого случайными в каждой новой игре)
Друг сообщества Totigor
Офлайн 7 декабря 2017 01:16 поделиться
Скрипт Варбанда устроен таким образом чтобы уравнивать силы фракций. Если какая то из фракций потеряет много територий то начнутся перемирия с сильными фракциями и наоборот если у какой то фракции много замков и городов на нее через какое то время нападут все фракции и перемирия не случится пока фракция не потеряет преимущество. В итоге если ГГ не будет вмешиваться никакая из фракций никогда не выиграет.
С одной стороны такой механизм все оставляет ГГ но сложно реализовать в модах распределение сил и земель. на востановление равновесия у игры уходит около двух игровых месяцев даже при очень сильном изначальном дисбалансе.
--------------------
CVERDUM
Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2017 01:43 поделиться
Чересчур сбалансированный баланс мне никогда не нравился... Будет плохо, если опять сделают то же самое.Думаю, намного интереснее вытянуть захудалую фракцию, развив в ней торговлю и производство, чем просто присоединяться к одному из равных государств. Либо наоборот, втереться к самой сильной фракции и громить всё подряд что шевелится) Это предположило бы как минимум несколько видов совершенно разных по стилю прохождений, пока ждём моды.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии