MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о Стургии

 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Того, кто не побоится мороза, в глухих лесах Стургии ждут несметные сокровища. Здесь собирают дикий мед, добывают болотную руду и главную ценность — пушнину. Отчаянные торговцы веками покупали у лесных племен лисьи, кроличьи и соболиные шкурки. После того, как империя расширилась на восток, в нее сплошным потоком хлынули торговцы. На берегах рек выросли великие города. В Стургию стекались искатели богатств с побережья, из степей, но больше всего — с севера. Новоприбывшие заключали с местными племенами союзы, зачастую скрепленные узами брака. Получив свою долю торговой прибыли, старейшины племен вербовали наемников и подчиняли соседей. В Стургии возвысилось несколько княжеств, которые затем объединились в королевство, ставшее сильнейшей державой севера.

Прототипом Стургии стала Киевская Русь, которая на заре своего существования состояла из отдельных княжеств на территории современной России, Украины и Белоруссии. Возникшие в результате экономического подъема города Киевской Руси привлекали, как это всегда бывает, людей со всего света. Города, населенные преимущественно славянами, стремительно приобретали государственность и перенимали у соседей особенности религии, торговли, социальных институтов и методов ведения войны. По археологическим находкам и сохранившимся изображениям в Киевской Руси прослеживается влияние народов Европы, Ближнего Востока и Центральной Азии. Мы надеемся, что выбранный для Стургии стиль — золоченые остроконечные шлемы, роскошные меха, золотое шитье, традиционная вышивка, руны, арабески и мотивы со сражающимися зверями — сделают эту фракцию одной из самых ярких в игре.

При работе над политической системой Стургии, мы, как и в случае с другими фракциями, обратились к истории. Как оказалось, летописцы не стеснялись выражать свое отношение к тому или иному князю. Некоторые, например, Владимир Красное Солнышко и Ярослав Мудрый, вошли в историю как дальновидные правители. Другие — такие как Святополк, прозванный «Окаянным» за убийство братьев, или «чародей» Всеслав Полоцкий — снискали славу страшнейших деспотов средневековой Европы. Раганвад, возглавляющий Стургию, как раз напоминает по духу последних. Он умеет карать, но не умеет вознаграждать, и на деле проверяет справедливость поговорки «пусть лучше боятся, чем любят».

На ранних этапах истории Руси бурно развивалась торговля. Вече (городской совет) отводило купцам важную роль в управлении государством. Не было риска без шанса и шанса без риска. У одного из мусульманских историков мы находим такой сюжет: отец новорожденного русича показал ему клинок и сказал, что в наследство он оставит сыну лишь это: все остальное предстоит завоевать. В варяжских сагах, сложенных на далеких берегах Исландии, сквозит тот же мотив: деловой подход к ведению войны и воинственные методы ведения дел. В семье варягов отец вполне мог сказать сыну: «Ты всю зиму валяешься у огня! Пора тебе уже подняться и начать жить по-взрослому! Иди разграбь что-нибудь!»

На Руси были и всадники, и лучники, но основу войск в ранний период составлял пехотный строй — как и у викингов. Мы плотно работаем над рукопашным боем в Mount and Blade. Берегитесь: продвинутые компьютерные противники бросятся на вас со щитом в зубах и вонзят вам клинок между ребер! Союзники вас не потеснят: хорошо обученная пехота с большей вероятностью сохранит строй и оставит игроку достаточно места.

Норды были самой популярной фракцией в Warband. Многие знают традиции викингов — казнь «кровавый орел», огненное погребение в ладье, берсерки, которым не терпится попировать в Валгалле. И хотя в Стургии прослеживаются нордские мотивы, это все же не государство викингов. Северные земли лежат за пределами карты, и на них не сформировались бы протофеодальные княжества, которыми являются остальные фракции. Если же вам не хватило скандинавского колорита — набегов, верных товарищей, мечей с кольцами, двуручных топоров, варяжских шлемов, длинных кольчуг и знамен с воронами — не печальтесь, это все тоже будет. Для тех, кому не по душе быть королевским вассалом, кому больше нравится чтить богов и сражаться плечом к плечу с побратимами, у нас есть Сколдеброда. Это малая фракция, прототипом которой стали йомсвикинги — полулегендарный орден наемников, живших на берегу Балтийского моря. Прибалтийско-финские племена представлены Детьми Леса. Этот клан ведет полукочевой образ жизни и занимается подсечно-огневым земледелием в дремучих лесах Стургии. Как бы то ни было, если вы решите отвоевать свое наследство с мечом в руке, подобно древним русичам, на этих холодных и бесприютных землях у вас найдется множество соперников и союзников.


На следующей неделе мы побеседуем с Джемом Чименбичером, ведущим программистом. Джем — наш старожил. Он работал над играми в TaleWorlds, начиная еще с первой Mount and Blade! Джем работает над различными аспектами программирования Bannerlord, в том числе над ИИ, игрой по сети и анимацией сражений. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 31

Стрелец Xsandr
Офлайн 14 декабря 2017 22:04 поделиться
7erj1, а я искренне верил, что блоги для нас на русский переводятся  scream 
Главный администратор syabr
Офлайн 14 декабря 2017 22:34 поделиться
Блоги начали переводить совсем недавно, с прихода Каллума. До того или я очеловечивал гугл, или Праефектус с Пигриком брались за словари)
--------------------
Офлайн 17 декабря 2017 14:19 поделиться
Я понял скандинавы это Вландийцы, так как они же псевдо бывшие германцы и т т.п. И мне одному кажется что в Warband, были нарушены временные континуумы, как тогда могли быть викинги, если уже есть Высокое Средневековье. Тоже самое и здесь, как-то странно что есть уже Вландийцы с каменными замками, хотя ещё эра империи...
Главный администратор syabr
Офлайн 17 декабря 2017 16:27 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, игра же, а не историческое пособие. Естественно, что могут быть некоторые вольности. Но я не догнал, почему бы не быть замкам?
--------------------
Офлайн 17 декабря 2017 17:19 поделиться
syabr, Рим пал в 300 г. А замки даже в 800 не научились строить, наглядно, было как viking conqest.
Модератор Дима Гончар
Офлайн 17 декабря 2017 17:25 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, ай яй яй, сударь, Рим пал в 456 году. Ну и я полагаю, что прототип Кальрадийской Империи - это Византия, а она просуществовала аж до 1453 года. Так что, не спешите с выводами, действие в Баннерлорде будет происходить в 11 веке, а тогда уже научились строить замки)
Главный администратор syabr
Офлайн 17 декабря 2017 17:27 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, по твоему, в игре про средневековье не должно быть замков? А что же нам тогда захватывать?)
--------------------
Администратор Pigrik
Офлайн 17 декабря 2017 19:19 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, в РИ и арбалетов не было.
Дима Гончар, Византийская империя ни на что не распадалась, её покорили османы, а основная фишка империи как раз-таки в ещё расколе.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Если русификатора нет в шапке темы, значит, его нет в принципе
Стрелец Xsandr
Офлайн 18 декабря 2017 08:58 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, Дима Гончар, ай-ай-ай, Рим пал в 476 году, когда варварский вождь Одоакр сместил Ромула Августа.

Так вселенная же вымышленная, ничего удивительного, что и временные континуумы в ней иные. Тем более, я так понимаю, и Варбанд, и Баннерлорд делались с тем прицелом, чтобы каждый мог выбрать себе временную и культурную эпоху по вкусу.
Офлайн 18 декабря 2017 16:03 поделиться
Про 300 это я так сказал, и знаю что Ромулом всё было начато Ромулом и закончилось как это не однократно происходило, я изучал от падения до конца средних веков. Здесь не про то был разговор..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии