MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ОБОРОНА

 




Как мы уже сообщали раньше, Taleworlds прибыли на выставку. Сегодня они порадовали новым видео - на этот раз нам показали осаду со стороны обороняющихся.
Перевод вступления:
Мы рады приветствовать вас на демонстрации обороны в осаде в игре Mount & Blade 2: Bannerlord специально для Gamescom 2016. То, что вы увидите, показывает текущее состояние аспекта в игре. Некоторые вещи еще будут немного переработаны и(или) улучшены. В этот раз мы показываем оборону в осаде города. Сражаться мы будем против армии Западной Империи (Western Empire в оригинале).

А теперь давайте разберемся - что же нам показали турки в этот раз. Сначала было меню, в котором происходит расстановка всяческих механизмов. Наблюдательный зритель заметит, что в правом нижнем углу присутствуют кнопки Auto-Deploy и Begin Assault - автоматическая расстановка и начало битвы соответственно.
Персонаж появляется и мчится на стену. К сожалению, сразу же видны недоработки. Хотелось бы видеть хоть какой-то реализм в волосах да анимации покрасивее. При этом обстановка радует своей реалистичностью, а битва обещает быть масштабной. Главный герой, постреляв по противнику, бежит на другой участок стены. Около места предполагаемого пролома боты ощутимо тупят и толкаются..... Атакующие подняли лестницы и начали лезть на стену. Что странно, обороняющиеся сначала немного отошли от стены и как бы предоставили место для десанта нападающих.
К воротам города подкатывается таран и наш герой отправляется закидывать супостатов камнями. Ворота сдались достаточно быстро, но не тут-то было. Ведь за воротами ожидают обороняющиеся.

Как по мне, недоработок еще очень много, ничего нового нам опять не показали ведь все это мы уже видели в прошлом видео. Остается надеяться, что завтра нам покажут что-нибудь поинтереснее, как обещали разработчики в twitter.

Статья написана praefectus специально для ресурса commando.com.ua . Перепечатка и использование материала разрешено при уведомлении автора и ссылке на данную статью.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 61

Десятник Zann
Офлайн 18 августа 2016 05:54 поделиться
если разрабы будут смотреть на все ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ТОМ, КАК УЛУЧШИТЬ ИХ РОДНУЮ ИГРУ, потребуются МИЛЛИОНЫ ЖИЗНЕЙ. Остудите свой пыл.
Друг сообщества dilari
Офлайн 18 августа 2016 07:40 поделиться
Чем больше смотрю,тем больше разочарование,надежда только на мододелов smile11
--------------------

Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Администратор Pigrik
Офлайн 18 августа 2016 09:05 поделиться
gagara133, дак я тебе не про моды рассказываю.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Полуголова Олег G
Офлайн 18 августа 2016 09:34 поделиться
gagara133, про сундуки в замках ведь не я придумал, разработчики сами про это сказали, к ним и вопросы.
Да не получается однобоко, караван по торговле с рабами едущий по карте как торговый - нужен, да и наверное его проще запиликать, чем снабженческие обозы. Чем то приходится жертвовать.
1. отрасль работорговли вообще в модах плохо развита.
2. есть рамун-работорговец который собирает на галеры- так цены у него занижены. торговаться с ним нельзя.
3. есть крендель который бегает из одного города в другой- у которого хоть можно продать пленных по нормальной цене. Но его еще поискать придется и побегать за ним.
4. едет такой караван, подходишь к нему и говоришь, купи у меня пленных для рабских каменоломен. И не надо тащить за собой всех их из одного конца света в другой.
5. за торговлю с караванам отношения с крестьянами и простым людом портятся - т. к. становишься как бы не защитник угнетенных.
6. испорчены отношения с простыми людьми в твоем гос-ве - получи восстания с лидерами индивидуально прописанными (крупные восстания) и просто мелкие бунты, по карте начинают бегать шайки злых недовольных твоих или чужих поданных, которых достали правители.
7. долбанул караван с рабами и отпустил их на волю, получи с жителями плюсы. со всеми, а с лордами минусы, чей караван.
8. И отдельно чисто восстания рабов с прописным лидером - по типу Спартака.Эти восстают сами по себе. Подавили восстание, все рабы не бунтуют совсем в ближайшие несколько лет.
Не смог вовремя подавить - восстания разрастаются как снежный ком. (Историческая справка).

По поводу снабженческих обозов- хочешь обоз, купи его или сделай сам и разделим его на классы:
1. войны тащат все в своих вещмешках на спине. (покупать не надо - это и есть ячейки которые сейчас в варбанте)
2. маленький обоз - стоит не дорого, скорости движения почти не замедляет. тащит одна лошаденка.
3. большой обоз - средняя цена, скорость замедлена сильнее. Ячеек для перевозки вещей уйма. тащат волы.
4. королевский обоз- стоит как достойный только богатого правителя, скорость чуть- чуть медленнее, а может даже и быстрее быть среднего обоза т. к. используются самые выносливые, дорогие обозные лошади, а не волы как в среднем.

Вот и выбирай. хочешь побольше разграбленного унести, лишишься скорости, хочешь быстро скакать, тащи на спине, но мало лута будет, хочешь понтов- стань королем.

Zann, а у них выбора почти нет, не возьмут самое лучшее из модов где много чего уже воплощено- могут пролететь и возникнут к ним вопросы, что же они все таки делали то и столько скрывали.
Можно и не слушать игроков и гнуть свою линию, но тогда эта линия должна так бахнуть, чтобы мы сидели с открытыми ртами. Удавалось в игровой индустрии такое не многим. Не бахнут- наступит разочарование.
Голова gagara133
Офлайн 18 августа 2016 10:09 поделиться
Олег G,
Мне кажется хранить барахло где попало - идея не очень. Насколько надежны в баннерлорде будут друзья, в том числе из других фракций, мы еще не знаем. Увидим, насколько это гут или не гут.
А по работорговле: уж очень обоюдоострая она у тебя получается. Продашь так рабов на небольшую сумму а со всем народом перессоришься. Мне кажется работорговлю к отношениям с простым людом привязывать как-то не очень. По сути кто наши рабы - военнопленные и бандосы - за бандосов народ вообще должен быть благодарен по идее, а за пленную солдатню - она ведь жжет деревни и грабит. Мне кажется идея соляной копи как уже есть в модах куда как неплоха. Только немножко усложнить.
1. Сдавать туда рабов в неограниченном количестве и они зарабатывают тебе по 10динаров в неделю каждый столько времени, сколько там находятся. А вот сбежать они оттуда могут и будут бежать (ну не все и сразу, а, например как лорды сейчас пленные бегут иногда) пока, например, у тебя не будет навык содержания пленных 6, ну или побольше. Как набрал какое-то количество очков содержания пленных - побеги в копи прекратились вообще. А вероятность побега лордов в тюрьмах ГГ или тех, что он с собой таскает, оставить как есть.
2. Можно свободно оттуда рабов забирать и, например, отпускать, нанимать, продавать работорговцам и прочее.
3.Сдавать туда и лордов-гадов и королей (если сдали королей надолго, может быть переворот в их фракции и смена правителя, как вариант). Для них условия такие же, как и для прочих и зарабатывают они для ГГ тоже 10 в неделю. Но вот для них сделать разовое серьезное ухудшение отношений и со всей их семьей (ну, может даже с друзьями, но это вообще сразу полкарты враги). Их могут выкупить с разрешения игрока, ну или лорда-бота, который их захватил и туда поместил (если лорды-боты в баннерлорде наравне с нами). Искать их будут долго (не так как игрок только захватил в плен, и уже тут же его фракция ноет на предмет выкупа). Ну, может, среди прочих способов получения инфы, как раз с пытками: если тебя поймают и попытают немножко, сам расскажешь куда лорда подевал :) . Тебе письмо от владельца копи "такого то лорда просят отпустить за столько то динаров". Если отказался - опять разовое серьезное ухудшение отношений, согласился - получил денежки за вычетом доли владельца шахты (за хлопоты :) ).
Мне вот всегда казалось, что невозможность сдавать в рабство самих лордов - это неправильно :) . Я бы лично сдавала их через одного, особенно, когда достали :)
А с обозами конечно вопрос такой не очень простой. Еслиб существовала возможность откалывать часть своего отряда так, чтобы за них не волноваться, и выделять такому обозу охранение. А сам отряд движется согласно соответствующим навыкам игрока или неписей, ну и бузит, если каких то благ от обоза он вовремя не видит.
Полуголова Олег G
Офлайн 18 августа 2016 10:19 поделиться
gagara133, а ничего удивительного то с рабами и минусами в отношениях. солдаты. да пусть грабители, но у этих грабителей есть и свои семьи и эти семьям не комильфо глядеть как их родственник мучается рабом в караване. Тем более сколько пленных бывает когда лорды деревню выжигают и всех их в полон. Бандит бандиту рознь.

Лордов сдавать на каменоломни как то не очень, почти всегда высшие сословие оставляли для выкупа, а вот морду начистить (пытки) за милое дело.

Обозы, да думаю вполне возможно сделать такое, ведь когда создаешь патрули, которому даешь команду следовать за тобой - чем по сути не обоз. Патруль дополнить и обозвать обозом.
Голова gagara133
Офлайн 18 августа 2016 10:34 поделиться
ну а если игрока сдадут на такую копь - перемотка как сейчас небольшая, а времени игрового в случайном порядке от месяца до 3-х лет, например. Потом кратенкое сообщение вроде такого:
Ваша жена(или дети) вас выкупила/вам удалось сбежать
Ваша жена вышла замуж за такого-то/ваша жена все еще надеется что вы когда-нибудь вернетесь
Ваши дети забыли о вашем существовании и захватили все ваши земли и богатства/ваши дети не перестают искать вас и охраняют для вас ваши земли и богатства/ваше владения захвачены, вся ваша семя убита(ну или остался кто-нибудь)

А потом ищем "концы" долго и мучительно и восстанавливаем свои позиции. Все наши навыки никуда не делись. Неписи разбежались, но их по тавернам собираем, или собираем про них (и про семью, если кто-то остался, но земли уже не ваши) сплетни. Банду, естессно тогда только с нуля, если конечно нам уже ничего не принадлежит из владений. Если наши земли и замки целы, то и гарнизоны там тоже на месте (долг за них во время нашего отсутствия не копится).

Олег G,
Обозы, да думаю вполне возможно сделать такое, ведь когда создаешь патрули, которому даешь команду следовать за тобой - чем по сути не обоз. Патруль дополнить и обозвать обозом.

да, уже почти заготовка есть :)

ну а для того, чтобы испортить отношения с простым народом или своей бригадой, поводы уже реализованы (для народных бунтов в модах есть). С бригадой вообще уже все готово. Только способы разруливания как-то хиловаты. Мне вообще нравится идея бунта в отряде.
Полуголова Олег G
Офлайн 18 августа 2016 10:34 поделиться
gagara133, а вот ГГ даже нужно сдавать туда. И очки чтобы летели в трубу, здоровье не железное.

Да пусть хотя бы одного ребенка воплотят в игре и то уже хорошо будет.
Голова gagara133
Офлайн 18 августа 2016 10:43 поделиться
Олег G,
пусть хотя бы одного ребенка воплотят в игре

если реализуют хоть одного, то можно их генерить в случайном порядке до определенного количества (пол и характер тоже случайны)
вот ГГ даже нужно сдавать туда. И очки чтобы летели в трубу, здоровье не железное.

да, можно посидеть немного, но очки уж лучше не терять. Ты готов за каждое очко здоровья или силы удара зарабатывать по 500 000 и больше опыта (чем выше у тебя уровень тем больше). Я чего-то не готова на такие подвиги. Если только будет альтернатива купить их за приличные, но реально обозримые деньги
Но думаю лордам и даже королям тоже полезно поработать в копи. Сволочей не так уж и много, но они есть. Я бы вот сейчас сдала бы парочку напожизненно, включая своего короля на пару месяцев, блин )))))))))))))

есть ведь такие, которые разжигают войны постоянно. Во фракциях начинается разброд - вред куда как реальный. И так во всех фракциях, куда они попадут. Сдать такого в шахту насовсем, ну или на какое то время, чтобы хотябы последствия вреда, нанесенного ими, разрулить - было бы неплохо
Полуголова Олег G
Офлайн 18 августа 2016 10:46 поделиться
gagara133, имел ввиду. очки уровня. Скажем я 5 уровня ГГ, до 6 мне еще надо 1 000 очков. У меня скажем половина = 500 собрал очков. Один день в рабстве, минус одно очко. Отсидел 500 дней, потерял все очки, но не ниже твоего ранга 5 зафиксированного уровня упасть уже не может. Как в игре, кто хочет стать миллионером.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Последние комментарии