MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - свежая информация в журнале PC Gamer


 


Вот уже пару дней на официальном форуме разработчиков идёт бурное обсуждение свежего номера журнала со статьёй о всеми ожидаемом Mount and Blade II : Bannerlord. Полистать его затруднительно, но много ценной информации промелькнуло в разделах, включая иллюстрации. Так, благодаря одному из комментариев, мы прочли выдержку из этого выпуска. Если вкратце, то автор обзора поиграл в демонстрационную версию, привёл цитаты создателей и описал увиденное.

В очередной раз нам напомнили, что возможности базируются на Warband, но будут более совершенными и проработанными, что сделает процесс увлекательнее. Уже разработано множество самых разных навыков и каждый развивается индивидуально. К примеру, чтобы освоить слежение, необходимо находить старые и запутанные следы. При фехтовании, несмотря на кажущуюся простоту сочетания блоков и выпадов, будет иметь значение уклонение от ударов, а не только опыт и хорошая броня.

Изменятся и задания. Их пытаются создать в расчёте на несколько способов решения. Вследствие привычной "песочницы", все они прежде генерировались вокруг нескольких шаблонов. Они смогут влиять на общую историю вашего игрового существования, но в целом никогда не содержали в своей основе какой-либо уникальности. Теперь предпринимаются попытки обогатить их содержание, и связать развитие с событиями в окружающем мире. Если кратко, то при больших проблемах с разбойниками, именно их вам и зададут. Изменение же происходящего в округе будет во многом зависеть от собственных действий играющих.

Все важные люди будут доступны из меню, и к ним можно сразу переместиться чтобы получить поручение. Это существенная деталь, поскольку войска нынче вербуются с их помощью. Естественно, что чем лучше отношения - тем больше воинов вам позволят нанять. Причём у них есть свои предпочтения и интересы, и, помогая одному, можно запросто рассориться с другим. Все они различаются; так, некоторые помогут набирать более опытных новобранцев различной профориентации. Ясно, что дружба с такими полезными деятелями способствует тому, чтобы в короткий промежуток времени собрать отряд не только укомплектованным, но и более эффективным. Так или иначе, в большинстве случаев игроку всё равно придётся встать на чью-либо сторону, что непременно вызовет последствия для участвующих в противостоянии лиц.

Знакомство с нужными людьми не только придаст эффективности набору войск, но со временем, по мере подъёма отношений, может дать необычные бонусы, у всех различающиеся. Например, похитить кого-нибудь станет намного проще, если предварительно обзавестись друзьями в том городе, где планируется похищение. Знакомые торговцы дадут плюс к торговле, а главарь бандитов - в тёмных делишках.
Стоимость найма спутников дороже, чем обычных солдат, и каждый, разумеется, обладает своей легендой и неплохим снаряжением.

Есть перемены на турнирах, выражающееся в наличии одинакового вооружения у участников боя. И имеется ещё много улучшений, не вошедших в показанное, таких, как нововведения в дипломатии, управлении владениями, политике, создании оружия и прокачивании персонажа. Если прибавить к этому работу над мультиплеером и желание обеспечить поддержку модификаций, то становится понятно, почему разработка ведётся столь продолжительный срок. К тому же, иногда возникала необходимость пересмотреть некоторые функции или переписать заново части кода, например система роста героя аж трижды переделывалась с нуля. В том или ином виде, но игра будет определённо выпущена в этом году.
Остаётся добавить, что компания подтвердила своё участие на выставке E3 2017, а следующих вестей в блогах, согласно ответам менеджера по связям с общественностью, следует ожидать в марте.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 98

Каторжник
MaxRiper1
Офлайн 7 марта 2017 16:58 поделиться
Цитата: капитан очевидность
"ПК это только для мододелия, но точно уж не для игры. " Скажи это половине населения. В шутеры или что-то подобное на консоли играется плохо.

Чьего населения? Кривого Рога?  joy 


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 7 марта 2017 17:01 поделиться
На личности не переходить.


Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 17:02 поделиться
Цитата: капитан очевидность
Ну 500 кг ты перегнул

Сила удара лошади измеряется в тоннах. Если я вообще что-то помню из старосоветских учебников-справочников - 10 тонн или около того. 500-600 - это для боевых искусств вроде бы достижимо, т.е. для человека - а уж для лошади так звездануть - это нет ничего. Она сама, в среднем 500-600 весит (средняя). Ну, бьет конечно, по разному, иногда и синяка не останется, а иногда умирают еще в полете от разрыва внутренних органов при ударе. Тут можно оставить как есть, просто если написано что она наносит такой-то урон - значит он и должен быть от какого-то минимального до заявленного рандомно.
Хотя, более вероятно, что в бою, в состоянии стресса, она "промахиваться" и "гладить ласково" до легкого синячка не будет, скорее всего будет бить наверняка для того, чтобы причинить вред, а не напугать


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 17:11 поделиться
Ох бедняги) Ну вы просто привыкли значит без ПК. А я вообще реально НЕ МОГ играть на приставке




Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 7 марта 2017 17:21 поделиться
Цитата: syabr
Ох бедняги) Ну вы просто привыкли значит без ПК. А я вообще реально НЕ МОГ играть на приставке




Соглашусь. Играю на пк 16 лет уже, сел на консоль – не знал что и делать. Помню лет 10 назад была у меня сонька, но там в 2д игры ещё модно играть. А на консоли играл в Tomb Raider и The Last of US — очень не удобно. В общем – у кого на что руки заточены 


Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 17:26 поделиться
Я бы не смогла в МиБ играть на чем-то кроме ПК. Это на самом деле, как мне кажется стойкий навык нужен, иначе побьют еще на старте :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 17:31 поделиться
Может мне голосовалку прикрутить, и узнаем, что же больше любят окружающие, раз пошли такие дебаты?)
Добавил, жмякаем)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 17:34 поделиться
Да ладно, зачем? Все равно это особо ни на что не повлияет. Подо что тейлы сделают баннер, на том и будем играть. Ну и мододелы, соответственно, если играют сами на консолях - для консолей будут делать. А если нет, навряд ли они будут затачивать свой мод под то устройство, на котором сами не играют.
Вообще, кажется, стремно на эту тему спорить - тут каждому свое, кто как привык.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 марта 2017 17:35 поделиться
gagara133
В Баннере обещали сделать зависимость войск лордов (количество и качество) от экономики государства, которому они служат. Таким же образом работает в 12TH, для всех игровых персонажей, и для королевства игрока.
Найм в замках скорее всего не будет отличаться. Т.е. регулярная фракционная армия только наниматься может в городах/замках, логично было бы оставить и в деревнях найм, чтобы получить некую линейку воинов, естественно уступающую значительно регулярным фойскам. Я думаю что тот, кто писал статью просто сам мало о игре знает, и о многих нюансах рассказать не может.

syabr
Хотелось бы конечно, чтобы штрафы к игрокам применялись в самом Баннере, а не ждать моды, когда там сделают мододелы эту функцию.
Мне понравился вариант из 12TH, как там настроено:
Если здоровье меньше 75% начитаются штрафы на скорость, точность и урон. Штрафы от 15 до 25% в зависимости от полученного урона.
Более дисциплинирует в игре, за полосой жизни всегда смотришь, особенно на осадах, стрелы из лука уже имею разлет приличный, много выстрелов в пустоту уходит из-за штрафов, урон тоже не максимальный уже любым оружием, при ранениях.



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 17:39 поделиться
Цитата: 1zironka1
Я думаю что тот, кто писал статью просто сам мало о игре знает, и о многих нюансах рассказать не может.

Вот я вчера задумывался, когда писал новость, а каковы же действительно познания игравшего в варбанде? Но всё же решил что они есть, поскольку персонажем он стал пытаться набрать войско) Как начинал я, когда впервые увидел игру: бегал один и силился в бою подкрепиться рыбой из сундука. Я вообще не знал, что тут надо набирать отряд)))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 134
Гостей: 131

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Сегодня, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...