MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о кузаитах

 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Сто лет назад восточные границы растущей Империи уперлись в великое море трав в центре континента. Имперских полководцев не привлекали необработанные земли, на которых нельзя было прокормить легионы. Вместо этого Империя укрепила только что завоеванные торговые города на краю степи, хотя и не считала разрозненные кочевые племена серьезной угрозой. Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом.

Степняки прекрасно понимали, в какие игры играет Империя, но каждое племя стремилось возвыситься над другими, а имперский титул, высокородная невеста или сундук золота могли дать преимущество в борьбе за первенство и превосходство. Поэтому они продолжали вести торговлю, совершать набеги и брать плату за «охрану» караванов, предоставив своим оседлым соседям играть в империю. Но два поколения назад далеко на востоке что-то случилось. То ли подул ветер перемен, то ли возвысился некий могучий полководец — и кочевники пришли в движение. Новые кланы двинулись на запад в поисках свежих пастбищ. Не желая оказаться между молотом и наковальней, племена, обитавшие на границе с Империей, объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна из племени кузаитов. Он нанес удар по Империи, опьяненной успехами и утратившей бдительность. Легионы были смяты, торговые города захвачены, а конфедерация Уркуна стала каганатом.

Могучие конники стали править городами и селами, устанавливать размер пошлины и раздавать наделы. Уркун обуздал непокорные кланы, которые теперь вели войны лишь под его началом, а не по собственной воле. Все было бы хорошо, но бремя государственности сломило прежний дух единства. Сейчас Кузаитским каганатом правят наследники Уркуна, но каждый клан считает, что именно ему должно принадлежать знамя с девятью конскими хвостами — символ верховной власти.

Прообразом кузаитов стали степные народы Центральной Азии. Должно быть, каждый слышал об империи Чингисхана. Своими знаниями мы обязаны «Сокровенному сказанию монголов» — литературно-историческому труду, повествующему о том, как Чингисхан прошел путь от одинокого изгнанника до правителя одного из величайших государств в истории. Кузаитский каганат больше всего похож на Монгольскую империю, но прототипами кузаитов стали и другие степняки: авары, древние тюрки, половцы и хазары — господствовавшие в отдельных регионах. 

Кочевники, ставшие повелителями, быстро впитали культурные особенности покоренных ими народов. Многие правящие династии монголов и тюрков одевались, пировали, чтили богов и управляли своими владениями так же, как их китайские или персидские предшественники. Но родные степи они тоже не забывали. Древние путешественники, побывавшие в Орду-Балыке — столице Уйгурского каганата, — писали, что на крыше своего дворца хан поместил большую юрту. Вероятно, даже под защитой каменных стен ему было спокойнее в войлочном жилище своих предков. Мы стремились к тому, чтобы в поселениях кузаитов чувствовалось подобное смешение культур. Для тех, кто не подчинится кагану ни за какие богатства и посулы мирной жизни, мы оставили небольшую фракцию каракергитов, живущих по заветам предков.

Кузаитское войско славится конными лучниками, метко стреляющими на полном скаку. Очень трудно определить «вес» конных лучников для баланса игры с исторической точки зрения. Иногда им удавалось оставаться вне досягаемости противника и побеждать (именно поэтому Красс потерпел поражение от парфян в битве при Каррах), иногда им навязывали бой и уничтожали (так римский полководец Аэций разбил гуннов Аттилы на Каталаунских полях). Даже самый верткий конный лучник не может вечно избегать боя: лошади рано или поздно устанут, их нужно поить, запас стрел тоже не безграничен, и еще нужно защищать обоз. Как правило, величайшие победы конное войско одерживало в решающем столкновении врукопашную: так случилось в битве на реке Калке и при Манцикерте. Все это объясняет, почему в Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя. Стрельба на расстоянии лишь предшествует сражению, а конными лучниками будет интересно и командовать, и кидать их в гущу битвы.




 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 38

Мододел roker
Офлайн 10 ноября 2017 04:40 поделиться
Цитата: syabr
roker, ну и чем же тебе "норм"?)

я имею ввиду, лучше чем первый оим)
--------------------
Спойлер: Не смотри!! зарежет!!!
Странник almasturebekov
Офлайн 10 ноября 2017 06:39 поделиться
получается в одной фракции будет еще мини фракции?государство получается не едино?
Главный администратор syabr
Офлайн 10 ноября 2017 10:43 поделиться
almasturebekov, приветствую на сайте. Видимо да)
--------------------
Ратник Xsandr
Офлайн 10 ноября 2017 14:54 поделиться
Цитата: syabr
Армаан лично написал пост на талевордсе!

В общем, видимо выше кто-то хотел разные породы лошадей увидеть в игре, так как они все похожи одна на другую. Он отвечает, что это слишком геморно, разные размеры и разные породы (в плане длинна ног или туловища, как я понял) будут требовать разной анимации. В том числе и седла, и уздечки, и вальтрапы, и т. д. делаются по одной модели, соответственно их тоже надо переделать. Все это, конечно, можно реализовать, но игра не стоит свеч и ресурсов, есть более важные направления работы.
При этом заверяет, что у них будут лошади разных размеров, и они планируют внедрить какие-то дешевые хитрости (типа увеличения и уменьшения голов лошадей, без затрагивания всего остального (что они курят, епта?!)), а также уже у них есть лошади разных размеров, что, как он надеется, позволит создать впечатление разнообразия пород.

Приблизительно.

P. S. Чет я только заметил, ты же скрин с переводом прикрепил уже. А что дословно то переводить?

Не, ну фаны тоже какие-то наркоманы. Грива им не нравится, ноги толще сделайте. Не, я все понимаю, атмосферности хочется... Но епта, пусть лучше игру сделают уже в конце концов, а не ноги с головами меняют!
Гридень Alfa thet
Офлайн 10 ноября 2017 15:08 поделиться
Да фиг с ней с той игрой, главное выпуск блогов. Че там игра то, какой толк с неё, главное блог вовремя сделать для ждунов. Мдя, вот так они и жили, дом продали, дверь купили.
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Главный администратор syabr
Офлайн 10 ноября 2017 15:12 поделиться
Цитата: Xsandr
P. S. Чет я только заметил, ты же скрин с переводом прикрепил уже. А что дословно то переводить?

У мну гугол же)
--------------------
Странник almasturebekov
Офлайн 12 ноября 2017 16:10 поделиться
Я уже влюбился в эту фракцию ,как раз по мне, первым делом сокрушу империю)

Добавили бы подобие китайскую культуру было бы шикарно))
Модератор Дима Гончар
Офлайн 13 ноября 2017 16:46 поделиться
А мне больше интересны стругиане. Пока непонятно, чей они прототип - вегиров, или нордов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 34
Гостей: 32

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии