MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище


 


Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?

Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.



Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?

Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.


Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?

Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.


Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?

Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.


Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?

Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon


Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.


Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?

Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?

Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.


Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?

Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.


Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?

Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.


Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?

Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.

Источник информации
Автор перевода Сашка Александр



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 59

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 октября 2015 10:39 поделиться
Taijin Kyofusho, лады , по другому скажу Идеи для модов для Баннерлорда будут ТЕ ЖЕ , что и на Варбанд , с небольшими различиями Ну а пока Баннерлорд не вышел , рановато готовить заготовки , поскольку неизвестно точно , с чем мы там столкнёмся


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 7 октября 2015 10:44 поделиться
bezumnyi joe,
тебе повторить тоже самое что и Totigorу?идеи могут быть НЕ ТЕ ЖЕ если бы ты мыслил более обширнее(это вполне может быть не средневековье поверь)с какими различиями?что движок не позволяет?вот именно про это мы и не знаем что он позволяет(я и не говорю заниматься уже скриптами делать к примеру авиацию и прочее такое сумасшествие,которое впрочем может тоже в будущем быть доступно)я объяснил чем уже можно заняться.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 октября 2015 10:49 поделиться
Taijin Kyofusho, что ж ты упёртый такой ? Я тебе запрещаю что-ли писать ,готовить или что ты там задумал ? Я своё мнение высказал , адекватное или нет, неважно. Делай что хочешь - мне нас..ть


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 7 октября 2015 10:53 поделиться
bezumnyi joe,
я высказал свое мнение по поводу твоего вброса.и еще раз тебе говорю ты не коим образом не можешь мне запретить что либо писать тут и я это прекрасно знаю.причем тут писать вообще?я дал мысль того что можно сделать а ты мне какую то чушь про гта пишешь и сравниваешь что то не сравнимое про шутеры что то втираешь.ты безумный говорю же)))слился вообщем то ты дружище)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 октября 2015 11:02 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
я дал мысль того что можно сделать а ты мне какую то чушь про гта пишешь

А я дал мысль , что мысль твоя преждевременна , если ты не понял
Цитата: Taijin Kyofusho
причем тут писать вообще?

вот к чему -

Цитата: Taijin Kyofusho
сюжет и текст к примеру тоже можно писать

или ты не помнишь , что сам писал ? Так что , вопрос о безумии тут спорен , у кого оно . дружище


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 7 октября 2015 11:08 поделиться
bezumnyi joe,
а я твою мысль о преждевременной заготовке оспорил и ты мне на это ничего не ответил адекватного,ты мне что то акцентрируешь уже 2ой раз что ты мне не запрещаешь тут писать,ты что админ?или ты так решил самоутвердится?как будто бы ты мне что то запретить можешь.я помню что я писал а ты слился тем что не смог ничего утвердительного объяснить сказав лишь то что делай что хочешь)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 октября 2015 11:16 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
а ты слился тем что не смог ничего утвердительного объяснить

Тебе Totigor всё объяснил , так зачем мне повторяться ?
Цитата: Taijin Kyofusho
ты мне что то акцентрируешь уже 2ой раз что ты мне не запрещаешь тут писать,ты что админ?

Ты что , тупой ? Имелось ввиду пиши\сочиняй\предлагай что хочешь


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 октября 2015 11:26 поделиться
Не ссорьтесь


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 7 октября 2015 12:12 поделиться
bezumnyi joe,
это ты походу не только безумный но еще и тупой.Я Totigorу объяснил что можно делать сейчас.а ты своими комментариями не иначе доказал кто ты есть.глупые вбросы и неаргументированные комментария приводят тебя в глупое положение.

syabr,
ни кто не собирается спорить)тут спорить даже не с кем.он глуп как пробка.и ссориться тоже.это перерастает в оффтоп не по теме.

Хватит коверкать его ник и на этом основании обзывать. Последний раз мирно предлагаю обоим прекратить тут (и в частности моя просьба сейчас уже конкретно к ТЕБЕ ЛИЧНО, поскольку он уже благоразумно замолчал, а ты нет)
Сябр


я не коверкаю он сам назвался так))как назвался так и называю)))чушь какую то несет,причем я аргументированно всем ответил)пускай получает)

Ты аргументировано продолжил спор после моего замечания и тупым он НЕ назывлся


Каторжник
ThugLife
Офлайн 7 октября 2015 21:58 поделиться
А ты оправдываешь свою аватарку лооооол
smile4 smile4 wink lol smile4 smile4

Хм, нужно 10 комментов....
сейчас, секундочку))))) am am smile19


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 132
Гостей: 130

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...