ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - статус игры 4




Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля “фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.
Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.
Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.



2. Элементы управления армией в сражении.
Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.
Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

 


3. Оптимизация контента.
Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен “Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект “На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.
Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.



ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 30 сентября 2014 15:36 поделиться
Молодцы, стараются.
Первый и третий пункт для меня особенно важны, ибо я любитель фрегатов и бригов еще со времен "Корсаров", и высокий FPS для меня прежде всего smile


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 100
Гостей: 98

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...