Blood & Gold: Caribbean! - попытка №...

 
В Snowbird game studios в последнее время постоянно что-то происходит. В объявлениях на официальном сайте компании, появившихся 28 и 30 марта, сообщалось о решении группы создателей студии распустить большую часть команды и пригласить других специалистов. Возможно причиной тому послужила неудача с последней разработкой, негативно встреченной игроками.
Сегодня же появилось сообщение, что новая администрация завершила ревизию карибского развития и сделала некоторые выводы. Признав, что люди сделавшие перезапуск, свои обещания выполнили, было рассказано и о недочётах. В частности, анализ выявил несоответствие движка и графики, которую он не может поддерживать, и переполненность контентом, ведущую к проблемам на слабых машинах. Также было отмечено, что игра стремится одновременно охватить несколько жанров (и тактический и торговый симуляторы, и приключение), без конкретного углубления во что-то одно, и в итоге разочаровала несколько аудиторий сразу. Также речь велась о неправильном позиционировании при попытке привлечь аудиторию серии Mount & Blade, частью которого она не может являться, с учётом особенностей интерфейса и баланса. В итоге хотевшие привычного, фанаты тоже оказались разочарованы. Выводы из всего этого оказались далеко не радужными: дальнейшее развитие на этом движке не представляется возможным, а оптимизация кода требует многомесячных усилий. В целом, логично. А вот последовавшие предложения удивили: нам предлагается другая разработка с морскими боями на чём-то новом. Плюс прощальный проект, выполненный на старых технологиях, независимой сторонней компанией. Он будет представлять собой небольшую игру по доступной цене для обладателей прежней версии. А также на следующей неделе состоится выпуск обновления для Blood & Gold с исправлением ошибок и добавлением ранее обещанных достижений. Остаётся пожелать разработчикам семи футов под килем, что мы и делаем.

Раздел на сайте
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2

Комментариев 15

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Инквизитор Мендоса
Офлайн 6 апреля 2017 21:01 поделиться
Мододелы хреновы. Такие подделки бесплатно выпускают, а эти ещё и бобла срубить решили. Делали бы и дальше свои стратежки нет пошли хренью страдать.
Гридень Spec122
Офлайн 6 апреля 2017 22:09 поделиться
Кто тебя просит покупать ? Не хочешь не покупай
Странник admiraiakainu
Офлайн 7 апреля 2017 01:20 поделиться
не суйтесь туда, только усугубите 

Лучше бы занялись улучшением модов на WARBAND потому что многими модами по сути делать нечего

Администратор Pigrik
Офлайн 7 апреля 2017 04:00 поделиться
Если есть желание пойти сказать что-то разработчикам, то милости просим идти на официальный форум и писать об этом на английском.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Мододел Janycz
Офлайн 7 апреля 2017 17:01 поделиться
Плюсую. Но кодеры, дизайнеры модельеры... старались, а менеджеры - как всегда...
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор syabr
Онлайн 7 апреля 2017 17:16 поделиться
А зря плюсуешь) Пред ему за оскорбление команды всё равно выехал. Ибо нефиг. Я в принципе согласен, что можно было сделать лучше, и подумать, что игра не резиновая... но в таких выражениях отзываться о людском труде всё же незачем. К тому же он сам не мододел и не знает сути.
--------------------
Мододел Janycz
Офлайн 7 апреля 2017 17:29 поделиться
Команда хорошая, но реализация подкачала: как с "Огнём и Мечом", так и с карибами. И я считаю, что глобальные моды Anno Domini 1257, Brytenwalda на голуву выше как "Огнём и Мечом", так карибов. И эти моды бесплатные.
Хотя "Огнём и Мечом" могли сделать лучше, не так халтурно.
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор syabr
Онлайн 7 апреля 2017 19:12 поделиться
Цитата: Janycz
Команда хорошая, но реализация подкачала: как с "Огнём и Мечом", так и с карибами. И я считаю, что глобальные моды Anno Domini 1257, Brytenwalda на голуву выше как "Огнём и Мечом", так карибов. И эти моды бесплатные.
Хотя "Огнём и Мечом" могли сделать лучше, не так халтурно.

Я считаю, ещё и сейчас не всё потеряно.  Удалить из игры часть ненужного шмота, вернуть боёвку МИБ для сражения (или хоть уменьшить до адекватного число нынешних кнопок), выпустить патч с облегчёнными текстурами для слабых компов (качаемый по желанию), добавить лутеров на сушу (чтобы осваивающиеся могли сначала попрактиковаться в привычной обстановке, а потом уже переходить на морские бои), и сделать понятнее торговлю (хоть стрелочки нарисовать. Лично я никак не мог сообразить, за что там перетаскивать, можно же было надписать!), и я думаю, с этими правками сразу стало бы лучше. Тут нечего движок винить, в варбанд до сих пор на нём играем и мододелим. И уж конечно НЕЗАЧЕМ ещё раз производить перевыпуск того же, как решила новая администрация, и тем более громоздить ещё и стороннюю игру от других людей, которые это не кодили и не знают с чем столкнутся. Но самая большая ошибка - это роспуск старой команды. Люди на ошибках учатся, эти уже наошибались и полезный опыт получили. Придут новые - ОПЯТЬ совершат ошибки. Нет. Надо было ПОПОЛНИТЬ команду несколькими специалистами, но никак не заменять целиком... В итоге боюсь получим тем же да по тому же месту, да на те же грабли.
--------------------
Мододел Janycz
Офлайн 7 апреля 2017 21:24 поделиться
Цитата: syabr
Тут нечего движок винить, в варбанд до сих пор на нём играем и мододелим.

Да, играем и мододелим. Но для коммерческого продукта типо карибов даже тогда лучше было выбрать другой движок, ведь даже на тот момент движок варбанда уже был немного устаревшим. И движок Варбанда сделан для средневековых сухопутных баталий, а не для корабельных баталий нового времени.

Цитата: syabr
Надо было ПОПОЛНИТЬ команду несколькими специалистами, но никак не заменять целиком...

Мне кажется, что там у ребят не было нормального тимлида, менеджера, ведущего разработчика. Их бы им - и было бы все норм.

На момент аннонса кариб я не верил в них, ведь я видел как халтурно был сделан ОиМ.
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор syabr
Онлайн 8 апреля 2017 00:13 поделиться
О да. В ОИМ я долго пытался нормально сыграть и пройти наконец сюжет... В итоге разлюбил длинные сюжеты, как постоянно заглючивающие... Мне кажется, им не хватило опыта там. Как сейчас помню танцующих кружочком на месте юнитов в проломе стены при штурме. Сейчас, обладая приобретёнными за последние годы познаниями, я понимаю, что там скорее всего были виноваты банальные меши... Собственно в карибах граждане не бились головами о здания. Из чего можно предположить, что меши делать всё же научились) Походу да, в куче энергии не хватило направленного вектора. Если бы изначально всё продумывалось как следует, с учётом ОИМного опыта, то можно было и на стареющем движке сделать достойно... Тогда мне тем более не понятны ни эта дополнительная грядущая игра, причём всего через неделю, ни очередное переиздание. Насмотревшись, уже просто не купят.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Последние комментарии