Blood & Gold: Caribbean! - попытка №...

 
В Snowbird game studios в последнее время постоянно что-то происходит. В объявлениях на официальном сайте компании, появившихся 28 и 30 марта, сообщалось о решении группы создателей студии распустить большую часть команды и пригласить других специалистов. Возможно причиной тому послужила неудача с последней разработкой, негативно встреченной игроками.
Сегодня же появилось сообщение, что новая администрация завершила ревизию карибского развития и сделала некоторые выводы. Признав, что люди сделавшие перезапуск, свои обещания выполнили, было рассказано и о недочётах. В частности, анализ выявил несоответствие движка и графики, которую он не может поддерживать, и переполненность контентом, ведущую к проблемам на слабых машинах. Также было отмечено, что игра стремится одновременно охватить несколько жанров (и тактический и торговый симуляторы, и приключение), без конкретного углубления во что-то одно, и в итоге разочаровала несколько аудиторий сразу. Также речь велась о неправильном позиционировании при попытке привлечь аудиторию серии Mount & Blade, частью которого она не может являться, с учётом особенностей интерфейса и баланса. В итоге хотевшие привычного, фанаты тоже оказались разочарованы. Выводы из всего этого оказались далеко не радужными: дальнейшее развитие на этом движке не представляется возможным, а оптимизация кода требует многомесячных усилий. В целом, логично. А вот последовавшие предложения удивили: нам предлагается другая разработка с морскими боями на чём-то новом. Плюс прощальный проект, выполненный на старых технологиях, независимой сторонней компанией. Он будет представлять собой небольшую игру по доступной цене для обладателей прежней версии. А также на следующей неделе состоится выпуск обновления для Blood & Gold с исправлением ошибок и добавлением ранее обещанных достижений. Остаётся пожелать разработчикам семи футов под килем, что мы и делаем.

Раздел на сайте
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Официальный сайт

Комментариев 15

  1. Инквизитор Мендоса
    Офлайн 6 апреля 2017 21:01
    Мододелы хреновы. Такие подделки бесплатно выпускают, а эти ещё и бобла срубить решили. Делали бы и дальше свои стратежки нет пошли хренью страдать.
    1. Spec122
      Офлайн 6 апреля 2017 22:09
      Кто тебя просит покупать ? Не хочешь не покупай
    2. Janycz
      Офлайн 7 апреля 2017 17:01
      Плюсую. Но кодеры, дизайнеры модельеры... старались, а менеджеры - как всегда...
      --------------------
      1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
      1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
      1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
      1. syabr
        Офлайн 7 апреля 2017 17:16
        А зря плюсуешь) Пред ему за оскорбление команды всё равно выехал. Ибо нефиг. Я в принципе согласен, что можно было сделать лучше, и подумать, что игра не резиновая... но в таких выражениях отзываться о людском труде всё же незачем. К тому же он сам не мододел и не знает сути.
        --------------------

        1. Janycz
          Офлайн 7 апреля 2017 17:29
          Команда хорошая, но реализация подкачала: как с "Огнём и Мечом", так и с карибами. И я считаю, что глобальные моды Anno Domini 1257, Brytenwalda на голуву выше как "Огнём и Мечом", так карибов. И эти моды бесплатные.
          Хотя "Огнём и Мечом" могли сделать лучше, не так халтурно.
          --------------------
          1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
          1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
          1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
  2. admiraiakainu
    Офлайн 7 апреля 2017 01:20
    не суйтесь туда, только усугубите 

    Лучше бы занялись улучшением модов на WARBAND потому что многими модами по сути делать нечего

    1. Pigrik
      Офлайн 7 апреля 2017 04:00
      Если есть желание пойти сказать что-то разработчикам, то милости просим идти на официальный форум и писать об этом на английском.
      --------------------
      Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
      Пигрик не терпит сослагательного наклонения
      И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
  3. syabr
    Офлайн 7 апреля 2017 19:12
    Цитата: Janycz
    Команда хорошая, но реализация подкачала: как с "Огнём и Мечом", так и с карибами. И я считаю, что глобальные моды Anno Domini 1257, Brytenwalda на голуву выше как "Огнём и Мечом", так карибов. И эти моды бесплатные.
    Хотя "Огнём и Мечом" могли сделать лучше, не так халтурно.

    Я считаю, ещё и сейчас не всё потеряно.  Удалить из игры часть ненужного шмота, вернуть боёвку МИБ для сражения (или хоть уменьшить до адекватного число нынешних кнопок), выпустить патч с облегчёнными текстурами для слабых компов (качаемый по желанию), добавить лутеров на сушу (чтобы осваивающиеся могли сначала попрактиковаться в привычной обстановке, а потом уже переходить на морские бои), и сделать понятнее торговлю (хоть стрелочки нарисовать. Лично я никак не мог сообразить, за что там перетаскивать, можно же было надписать!), и я думаю, с этими правками сразу стало бы лучше. Тут нечего движок винить, в варбанд до сих пор на нём играем и мододелим. И уж конечно НЕЗАЧЕМ ещё раз производить перевыпуск того же, как решила новая администрация, и тем более громоздить ещё и стороннюю игру от других людей, которые это не кодили и не знают с чем столкнутся. Но самая большая ошибка - это роспуск старой команды. Люди на ошибках учатся, эти уже наошибались и полезный опыт получили. Придут новые - ОПЯТЬ совершат ошибки. Нет. Надо было ПОПОЛНИТЬ команду несколькими специалистами, но никак не заменять целиком... В итоге боюсь получим тем же да по тому же месту, да на те же грабли.
    --------------------

  4. Janycz
    Офлайн 7 апреля 2017 21:24
    Цитата: syabr
    Тут нечего движок винить, в варбанд до сих пор на нём играем и мододелим.

    Да, играем и мододелим. Но для коммерческого продукта типо карибов даже тогда лучше было выбрать другой движок, ведь даже на тот момент движок варбанда уже был немного устаревшим. И движок Варбанда сделан для средневековых сухопутных баталий, а не для корабельных баталий нового времени.

    Цитата: syabr
    Надо было ПОПОЛНИТЬ команду несколькими специалистами, но никак не заменять целиком...

    Мне кажется, что там у ребят не было нормального тимлида, менеджера, ведущего разработчика. Их бы им - и было бы все норм.

    На момент аннонса кариб я не верил в них, ведь я видел как халтурно был сделан ОиМ.
    --------------------
    1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
    1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
    1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
  5. syabr
    Офлайн 8 апреля 2017 00:13
    О да. В ОИМ я долго пытался нормально сыграть и пройти наконец сюжет... В итоге разлюбил длинные сюжеты, как постоянно заглючивающие... Мне кажется, им не хватило опыта там. Как сейчас помню танцующих кружочком на месте юнитов в проломе стены при штурме. Сейчас, обладая приобретёнными за последние годы познаниями, я понимаю, что там скорее всего были виноваты банальные меши... Собственно в карибах граждане не бились головами о здания. Из чего можно предположить, что меши делать всё же научились) Походу да, в куче энергии не хватило направленного вектора. Если бы изначально всё продумывалось как следует, с учётом ОИМного опыта, то можно было и на стареющем движке сделать достойно... Тогда мне тем более не понятны ни эта дополнительная грядущая игра, причём всего через неделю, ни очередное переиздание. Насмотревшись, уже просто не купят.
    --------------------

  6. Lord Jamestown
    Офлайн 16 апреля 2017 00:40
    Зачем было воротить игру до неузнаваемости? Чтобы не казалось МиБом? Я этого не понимаю

    Да и когда "пытался" играть, ПК глючил)
    --------------------
    1. syabr
      Офлайн 16 апреля 2017 01:28
       Теперь они сами пришли к выводу, что натолкано очень много... Ну что, получили опыт.
      --------------------

  7. Sashko
    Офлайн 16 апреля 2017 08:05
    Посмотрим что за игру они нам предложат, очень заинтриговали чертяки: " Что же в чёрном ящике?"
    Может нам какую двухмерную игру-фанфик по карибам предложат, или перепродадут купленные накануне по скидке Lego: Пираты карибского моря? smile8
    В самом деле годноты на данную тематики не так что б уж много, а опростоволоситься новая команда не захочет, потому вряд ли нам сунут откровенный шлак.
    Так что сидим и потираем лапки в предвкушении. smile74
    Купу, просто что б посмотреть.
    --------------------
    Нет первого среди равных!
  8. syabr
    Офлайн 16 апреля 2017 09:24
    В настоящий момент готовится к выходу обновление 2.070. Приблизительная дата выхода — следующая неделя. Мы изучили основные претензии к игре, постараемся их исправить и дополнить то, что не успела сделать прошлая команда разработчиков.
    Итак, что будет в новом патче:
    1) Исправление ошибки со стоящими в воздухе войсками при разрушении крепостных стен. Ошибка вызвана тем, что движок Warband никогда не предполагал разрушение построек и тем более — разрушение стен со стоящими на них людьми.
    2) Была ошибка в указании численности отряда, вызванная ошибкой в расчете талантов персонажа.
    3) Один из главных моментов — жестко прописанная экономика. Мы думаем, это было ошибочное решение. В обновлении мы добавим случайно генерируемую систему природных ресурсов. Кроме того, благосостояние городов также будет случайно задаваться на старте. Таким образом, при начале новой игры у игрока будет новая экономическая реальность.
    4) Неверная работа талантов «Торговец» и «Предприниматель» будет исправлена.
    5) Если игрок создавал огромную бизнес-империю, список городов не умещался на экране. Это исправлено.
    6) Оптимизация — как мы уже писали ранее, качество текстур очевидно избыточно для проекта на этой технологии. Это приводит к частым зависанием игры на некоторых компьютерах. Мы постараемся сделать текстуры более оптимизированными и избавить часть игроков от падений и зависаний.
    7) Наконец, достижения. Прежняя команда давно анонсировала это важное для многих добавление — как вы могли уже заметить, достижения залиты на Steam и ждут выхода обновления.
    --------------------

  9. Олег G
    Офлайн 16 апреля 2017 18:37
    И не слова про карту глобальную. Ну не должны острова такими мелкими быть. 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Сейчас на сайте: 27
Гостей: 26

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии