Сбор вопросов для интервью с разработчиком libbykang


 

Здесь совместными усилиями производится сбор вопросов для интервью с разработчиками модификации Han Hun (руководитель libbykang, родное название - 汉匈决战), которое он любезно согласился дать газете нашего сайта.
На данный момент известно лишь, что группа libbykang-а выпустит свою модификацию под названием Han Xiongnu Wars. Всё остальное предстоит выяснить)

Вопросы пишите комментариями, Администрация внесёт их в шапку. Затем тема будет отредактирована, вопросы - переведены на английский язык и отправлены разработчикам.



СОБРАННОЕ:

Приветствую. Нам очень нравится HAN HUN TOTAL WAR 0.53, и мы возлагаем большие надежды на Han Xiongnu Wars. Пожалуйста, расскажите подробнее об обоих и о вашей команде, нам очень интересно. Немного о себе, чем занимаетесь в реальной жизни, каковы увлечения?
Как пришли к мододелию? Как возникла мысль создать свой мод, насколько сложно давались первые шаги на этом поприще?
Как сложилось название обоих проектов?
Что на ваш взгляд в моде уже воплощено и чтобы еще хотелось сделать?
Как семьи и друзья относятся к увлечению Mount & Blade и моддингом?
Как Вы относитесь к другим коммерческим модам, играли ли в них, и как они понравились?
Какие из некоммерческих модов Вы любите?
Пользуются ли успехом в Китае моды рускоязычных мододелов, и в целом зарубежные, например собранные в этом разделе https://bbs.mountblade.com.cn/forum-53-1.html  
Почему мы видим так мало модов из Китая на талевордс? Мы очень любим их за красоту и экзотику и хотели бы видеть их больше.
Смогут ли игроки захватить Вьетнам, Тибет, Японию?
Можете ли Вы рассказать подробнее  о переговорах с турками, дате выхода и степени готовности?
Можно ли услышать подробнее, что такое режим заказного убийства, который Вы анонсировали, и о каких ещё особенностях игры можете рассказать?
Ожидается ли сюжетная компания только за определённые страны, или у каждой фракции будет свой сюжет?
Что явилось самым сложным в реализации в текущей версии? 
Какое максимальное число воинов выдержит игра?
Стоит ли ожидать новых нововведений, которых не было ещё никогда у других команд?
Будет ли разная стратегия у разных фракций? Если да, то кратко расскажите о ней.
Пожалуйста, расскажите подробно, как будет реализована система проходов через Великую китайскую стену, что будет влиять на проход - принадлежность к фракции, получение специальной грамоты императора или что-то другое?
Список стран будет таким же как в 0.53 версии? Римский легион будет или нет?
Останутся ли морские путешествия? Если да, то будут ли изменения, управление кораблём в сражении, или будет как раньше загрузка готовой сцены?
Останутся ли свои формации, можно ли будет назначать командиров, как было в 0.53, и в чём будут отличия от 0.53?
Будут ли сбрасываемые лестницы при штурме укреплений?
Будет ли доработан AI?
Сюжет будет отделён от прохождения, или после завершения сюжета можно будет продолжать играть в "песочницу"?
Будет ли уникальное оружие, броня, лошади известных китайских генералов в игре выпадать как и раньше случайно, или может добавили квесты по такому оружию?
Арсеналы, конюшни, лесопилки, железорудные комбинаты будут перенесены в новую версию? Что модернизировали в настройках? Одевать свою армию сможем так же как и раньше?
Как реализованы миссии с сигнальными башнями? Это будут отдельные квесты, или они будут только сюжетными?
Почему такой интересный мод, как HAN HUN TOTAL WAR 0.53, не перевели на английский язык до сих пор? Очень мало о нем знают в мире, кроме русскоязычного сообщества.
Расскажите подробнее о сборе исторических материалов, вы посещали музеи, раскопки, изучали какие-либо архивы?
Немного слов о выносливости, которую внедрили в новую версию - будут ли на неё влиять вес доспехов, или всегда в боях будет учитываться только сам навык?
Планируется ли мультиплеер в Han Xiongnu Wars, и если да, то будут ли в нём новые режимы?
Будут ли в Han Xiongnu Wars новые анимации?
Будет ли возможность использовать игрокам свистящие стрелы, которой не было в в 0.53?
Будут ли выданы ценные подарки, если занять высокую должность на службе?
Можно ли будет отказаться от службы у императора в любой момент, или будут существовать ограничения?
В 0.53 версии, игра стартовала в исторический период до I века до н.э., в новой версии будет тот же период?
Какие исторические личности того периода будут добавлены дополнительно в Han Xiongnu Wars?
Будет ли существовать в игре краткая историческая справка по известным генералам Династии Хань и других известных личностей?
Что будет с подземным дворцом? Многие русскоязычные игроки, не могли понять в 0.53, для чего нужна была императорская печать с военной медалью? Почему путь к нему так сложен, зачем именно под водой?
Всех 16 спутников нужно будет искать не только в тавернах, но и на улицах городов/замков/деревень, как было в 0.53? Сколько вообще будет компаньонов?
Они будут наниматься за деньги, или будут ещё выдавать задания, после выполнения которых, их можно будет нанять?
Какие языки будет поддерживать мод, и как будет распространяться? Мы сможем купить в steam, gamazavr?
Будет ли мод развиваться на Bannerlord, и какие надежды на него возлагаете?
Что можете сказать широкой аудитории наших читателей из многих стран мира?


Why did you decided to do your own mod? Was it hard for you to do your fist steps in that deal?
How do you concoct your mods’ names?
What have you already do in your mod and what do you want to add to the module?
What do your family and friends think about your hobby (M&B and modding)?
What do you think about other profit mods, had you ever been playing them and if you had, did you enjoy them?
Which non-profit mods do you like most?
Is Russian mods are successful in China? And what about other foreign modules, for instanse, mods from that page:  https://bbs.mountblade.com.cn/forum-53-1.html  
Why there aren’t many Chinese mods on TaleWords? Lots of people love them for their bright colors and diversity, so they want to see more Chinese projects.
Would players be able to capture Vietnam, Tibet,  Japan?
Could you tell us something about your negotiations with the creators of M&B, release date and about the readiness of the DLC?
Can you tell us about “assassin`s mod”? What it exactly is and what can you tell about other gameplay features.
Would there be the story line in you DLC only for some factions or you will have introduced them for all factions in the game?
Which is the most difficult thing for you to do during the development process? 
How many soldiers would player be able to fight with/against?
Could we wait for a new features which were not implemented in other mods for M&B?
Will the different factions has different strategies? Tell us about it, please.
Please, tell us about the system of passes of the Great Wall, what will exert influence on pass through the Wall?
The faction list would be the the same as in 0.53? And would there be the Roman Legion?
Would you retain the sea travels? If you would do that, will there be there some changes, for example, in the controlling of that process in battles?
Would you retain old formations? Will it be possible to appoint the commander? What will be differences from 0.53?
Would defenders be able to throw attackers’ ladders off the walls during the sieges?
Would you modify M&B’s AI?
Would players be able to play the “sandbox” after the end of the main quest?
Will we be able to collect some unique weapons, armor, mounts of famous Chinese generals randomly or we will be required to complete some quests to receive those items?
Would you retain arsenals, stables, lumber mills, iron ore plants in new version? What will have change in the settings? Will we be able to change the equipment of our army as we could it before?
What the missions with signal towers exactly are? They will be introduced as a parts of the main quest or it will be just simple tasks?
Why precious HAN HUN TOTAL WAR 0.53 hadn’t been translated on English yet? There aren’t many people from Russian M&B community who know about that mod.
Tell us about collecting of historical materials. Have you been visiting museums, archaeological excavations, exploring any archives?
Tell us something about stamina which had been introduced in a new version.  Will armour’s weight exert influence on that parameter?
Would  Han Xiongnu Wars support multiplayer? If would, will there be some new game modes?
Would you rework the Han Xiongnu Wars’ animations?
Would players will be able to use whistling arrows?
Would players who served long time to emperor receive gifts?
Will players be able to leave the serve emperor’s serve or there will be some limits?
In 0.53 version, game started at I century BC. Would be the same time period in the new version?
Which historical characters would have been added to Han Xiongnu Wars?
Would there be a brief historical background about Han generals and other famous characters?
What will have happened with the underground palace? Many players didn't understand for what emperor’s seal and war medal were added to 0.53? Why it is so hard to go inside the palace?
All 16 companions will have been finding not only at taverns as it was made 0.53? How many companions you will introduce in new version?
They will demand money or will be able to have been hired or will give you a quest after which player will be able to hire them?
Which languages will support your module? At which shops we will be able to buy the DLC? Would you release it in “Steam”?
Would you develop that DLC on Bannerlord?
What can you say at the end of the interview for our audience from all over the world?

Вопросы задавали:  Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard.
Перевод: Mr.Awesome



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 66

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 декабря 2016 19:55 поделиться
Люди, если ничего не добавится, то потихоньку  кидаю на перевод, ещё раз просмотрите


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 22 декабря 2016 20:32 поделиться
Нормально уже и так, можно переводить.

Надо ещё спросить, будет ли новая анимация в новом проекте?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 декабря 2016 00:01 поделиться
Пополнил. Теперь ждём выходных, когда освободится кто-то из переводчиков.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 23 декабря 2016 09:56 поделиться
syabr, 1zironka1, а какие там проблем с установкой? Разархивируешь в modules, закидываешь WSE 3.2.0 в папку варбанда и запускаешь через WSELoader.  


Посол
Andyboi
Офлайн 23 декабря 2016 10:36 поделиться
на Han Hun Total War v. 0.53, WSE не нужен и он на ИГ, а  Han Xiongnu Wars еще нет, поэтому и вопросы к релизу.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 23 декабря 2016 10:38 поделиться
Круто, чё. Я так то про Русь 13 век ребят просвещал.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 декабря 2016 11:39 поделиться
Цитата: Petro Buleka
syabr, 1zironka1, а какие там проблем с установкой?

для начала - требуемая версия 1153, откакт до которой не возможен в стиме...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 23 декабря 2016 12:23 поделиться
Что правда что ле? А я не знал блин. Вот не знал и играл и в Imperial Rome и в Русь 13 и в Silverstag. В папке с WSE лежит  файлик mb_warband_old. Вот с его помощью WSE и запускается на более поздних версиях stuck_out_tongue_winking_eye 


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 23 декабря 2016 18:20 поделиться
Petro Buleka
Я как вспомню установку Рима smile  Больше не хочу вообще иметь дело с этими WSE. Целесообразность его использования мододелами мне вообще не понятна! Что она добавляет в мод такого, без чего не могут обойтись в обычной модульке?

Узкоспециализированные моды получаются, которые не привлекают, а только отталкивают от себя.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 декабря 2016 18:22 поделиться
Примерно то же самое я ответил своему модульщику, когда он хотел добавить это разнесчастное WSE в РНЭ))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 132
Гостей: 128

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...