MOD Life of Calradia: Full retexture by Lord Jamestown


Блог первый - "Начало разработки"
   Приветствую вас, дорогие друзья!
   Вы никогда не задавались вопросом о Mount and Blade: История героя в плане графики? Или как сделать так, чтобы игра была более хорошей в плане графики и не подрывала атмосферу игры?
   Я тоже задавался таким вопросом, но многие ретекстуры изменяли лишь текстуры, а предметы такими же и оставались, меня это не радовало. Каждому из нас понятно, что графика в Mount and Blade не айс, но это же не мешает наслаждаться игрой в полной мере, потому что есть атмосфера средневековья, и в неё приятно окунуться: почувствовать себя великим полководцем или рыцарем, который любого противника валит с одного удара в руках с топором и ведёт довольно большую армию. Хорошо же качать своего перса: превращать какого-то простолюдина из дальних земель в великого героя Кальрадии. Графика то "душевная" в игре (как любит говорить многоуважаемый syabr), но детализации уж явно не хватает. Зато как сыграет на руку оптимизации игры, картинка будет более плавная и играть будет комфортней, чем в другие игры, выпущенные в том же году, что и M&B. Увы, игрушка плохо дружит с оперативной памятью, объясню "почему?".
   Игра грузит ВСЕ СВОИ РЕСУРСЫ, а если это и модификация, то придётся загрузить не только ресурсы игры, но и мода в "вагон" под названием "ОЗУ". Если это мод на ИГ, то 1 или 2 Гб оперативки должно вполне хватить. А коль крупненький мод на Warband - 2Гб оперативки сломятся "с горем пополам" от перенагрузки памяти от таких модов, как Anno Domini 1257, Brytenwalda, A clash of kings, Prophesy of Pendor, Gain и т.п. (С учётом запуска глобальных модификаций на максималках, а в некоторых случаях и на минималках может быть вылет с игры, если вы несчастливый обладатель 2 ГБ оперативки).
   Ладно, я что-то заговорился, теперь ближе к делу.
   Я решил как следует вывести игру на новый уровень графики, примерно на Warband. Я начал "выпиливать" графон в конце лета прошлого года и дело началось с переноса брони с Warband'a в M&B:ИГ
   Потом прикрутил довольно душевные скайбоксы, но пришлось их заменить на более качественные (из мини-мода skyboxes advanced на Warband). Моя модификация стала потихоньку преображаться, были залиты новые анимации (стало более разнообразно: удары, прыжки, блоки и т.п.) Проект мне нравился, позже прикрутил более реалистичную воду и почвы из OSP Crusaders:WTE. Становилось более красочно, детализировано, и конечно же - душевно/атмосферно.

P. S. Явно уж не мультяшно, но я делал реалистично по образцу "что я вижу на своей улице, когда я вышел из дома", а не серость и контраст, как это делали практически многие создатели своих ретекстуров на Mount and Blade. Такие наборы цветов мне напоминали GTA IV со своей серостью в Либерти-сити.

   Тогда я думал, что свой проект выпущу в трёх стадиях: "Графический прорыв" (частичный ретекстур), "Улучшение до Warband" (полный ретекстур) и как-то расширить лор (историю) Кальрадии, основой которого послужил бы небольшой мод "Chronicles of Zendar" и название для последней стадии разработки звучало бы как "Последний герой". До октября месяца перенёс практически всю броню и обувь, оружие (топоры, секиры, булавы и тому подобное. Исключение: мечи и копья). Но до шлемов руки мои не дотянулись, я тогда сильно устал от однотипной работы, перетаскивая вещи с Warband'a.      Но за время перетаскивания вещей я научился работать с альфа-каналом (прозрачность текстуры), по такому алгоритму и строилось отражение света многих предметов в Mount and Blade, можно сказать, что такой способ был альтернативой specular map.
Specular map - отдельная чёрно-белая текстура с картой отражения света для обычной текстуры "какой-нибудь кольчуги, чтобы модель этой же кольчуги могла отражать свет от солнца или других источников света, сжата в "dxt1 no alpha", сила отражения света вычисляется по яркости областей текстуры. (Чем белее, тем сильнее отражение света) А текстура с альфа-каналом является в цельном, единичном экземпляре, сжата в "dxt5", сила отражения света вычисляется степенью прозрачности областей текстуры. (Чем менее прозрачно, тем сильнее отражение света)
   После этих мучений я решил опровергнуть один миф: королём в ИГ стать НЕЛЬЗЯ! Дело было так, читами захватил все замки и города нордов, разбил все армии. Вроде бы я должен стать королём полноценной фракции, но, королевство не разваливается полностью (должно выскочить сообщение о том, что "королевство/ханство" "Норд/Вегир/Свад/Родок/Хергитское" больше не существует). Этого не случилось и я забросил этот проект без надежд на продолжение...

   Но только в этом году, в начале июля решил возродить свой проект и довести дело до конца ради вас. Если бы не ваша поддержка в комментариях в теме Сборник OSP от Lord Jamestown, то бы проект продолжал пылиться на моём компьютере. И что же я дальше делал: сначала решил сделать полный ретекстур, доделать некоторые текстуры, проработать графику, и, разумеется, оптимизировать игру (вооружённый глаз обычного игрока не заметит каких-либо изменений после оптимизации мода).
   Теперь модификаций будет две: "Life of Calradia" (полный ретекстур) и "Last hero" (расширенный лор Кальрадии, обосновка некоторых вещей и нововведения:
- Был королёк Кальрадский и умер, история про него тоже будет из уст разных персон;
- ГГ не может стать королём Кальрадии, потому что он иноземец, а по законам Кальрадии иноземцы не имеют никакого права быть на кальрадском престоле;
- Зендар будет существовать и иметь свою историю;
- ГГ сможет в тавернах нанимать специальных наёмников и прокачивать их по образцу Кальрадской империи;
- Будут продаваться вещи по тематике Кальрадской империи в небольшом изобилии с улучшенными характеристиками;
- Можно заполучить кремневый пистоль;
- От малого количества здоровья ГГ будет терять здоровье из-за кровотечения
- У ГГ будет только одна цель - поддержать одну из пяти фракций и помочь завоевать Кальрадию.
- Без поддержки претенденту на трон здесь не обойтись: вам придётся ещё и собрать броню последнего императора, части которой будут разбросаны по городам всех фракций. А сет брони последнего императора Кальрадии будет самым топовым в игре, и, уникальным в плане вида.
   Это малая часть изменений, которых коснётся во втором проекте.
   Почему же я сделаю два мода?
   Первый мод, как уже понятно - ретекстур. Он будет с виду полноценной игрой, но будет иметь статус крупной модификации, которая изменяет полностью вид текстур и моделей. Появится возможность на ней ставить обычные моды, или просто играть в Native. А второй мод - расширит границы рамок мира Кальрадии, чтобы полной грудью ощутить историю и глубже окунуться в этот псевдомир. Будет на основе первой модификации.
   Говорю сразу, первая модификация будет весить примерно столько же, как и ИГ, но в плане системных требований планка поднимется примерно до Warband, т. к. текстуры стали более детализированными, а модели доспехов, одежды, оружия приобрели на себя больше полигонов. Для дополнения будут предоставлены HDR-эффекты (уж явно не для стареньких машин, коль вы хотите играть более комфортно, да и на максимальных настройках) и программа для изменения размера битвы (много ставить не требуется, если "компуктер" слабый, да и мало тоже не нужно, 2 человека - это уже наглость laughing).
   Почему же я не выпустил свой первый мод на свет?
   Дело в том, что проект ещё "сыроват" в некотором плане. Текстуры нужно подкорректировать, создать отличную совместимость с другими модами, исправить некоторые мелочи, которые убивают атмосферность мода и т. п. Работы над модом в данный момент ещё хватает. Я же хочу выпустить свой проект доделанным до мелочей, чтобы вам понравилось, а не "сырой", где будет куча графических несостыковок, и, увы, убьёт атмосферу игры. Такой же случай и с разработчиками Taleworlds, они тоже исправляют недочёты M&B2:BL'а и хотят выпустить игру довольно совершенной и доделанной во всех планах, вот чего с датой выхода не следует торопиться, а то работа пойдёт наперекосяк и куча багов "радушно" встретит обычных игроков.
   Я не пришёл с пустыми руками к вам, печатая такой объёмный текст. Если показалось, что я напечатал довольно много текста, то я лишь хотел поговорить с вами, рассказать, как делал и делаю свой мод, какие затрагиваю важные аспекты игры, и, высказал главную проблему игры. И теперь вашему вниманию представляю скриншоты:




Блог второй - "Чуток глубже к геймплею"
   Приветствую вас снова, дорогие друзья!
   В этом блоге затрону самую важную часть игры - геймплей, а именно как будет играться с ретекстуром. Текстуры подбирались, модели импортировались, а игра по сути должна стать лучше от изменений, любуемся скриншотами с небольшой историей про "Командира и его пяти солдатах"

Комментариев 35

syabr
Офлайн 7 августа 2017 15:45 поделиться
Идея безусловно замечательная. Это может возродить Историю героя и ещё много людей ею заинтересуется. Успехов с проектом smile30 
--------------------
Lord Jamestown
Офлайн 7 августа 2017 15:47 поделиться
syabr, спасибо большое smile27
--------------------
Gnom
Офлайн 7 августа 2017 15:58 поделиться
Поддержу идея классная удачи в работе  smile71  smile73 
--------------------
Ад пуст все черти здесь..
Serfog
Офлайн 7 августа 2017 16:01 поделиться
Хорошая идея, но в маунте графонистый не важен.
--------------------
Наступает новая эра. Эра орды. Вселяй страх или умри!
Для орков война решает всё.
dranton
Офлайн 7 августа 2017 16:22 поделиться
Судя по скринам, проделан колоссальный массив работ. Удачи и терпения. И может быть призрак ИГ воспрянет от времени груза)
--------------------

Avatar TWoF
Жулик
Офлайн 8 августа 2017 00:01 поделиться
работа коллосальная, но... не проще просто запустить ВБ?)
тем паче перед выходом Баннерлорда?
ИМХО

--------------------
не знаю, где тут Баннерлорд, но вот Лорда Баннеров заметил .)
Ger4og
Офлайн 8 августа 2017 00:49 поделиться
Жулик,
>2017 год
>перед выходом Баннерлорда
*умер от смеха*

--------------------

Пей кровь, мой меч...
Lord Jamestown
Офлайн 8 августа 2017 19:37 поделиться
Жулик, Ger4og, из всей серии игр Mount and Blade, с Историей Героя у меня ассоциируется больше ярких воспоминаний, чем с Warband. Я себя комфортнее чувствую, когда играю в Натив на ИГ, а не на Варбанде, не взирая на некоторые недостатки ИГ. А графику решил подтянуть для того, чтобы было и мне более приятно играть, и вам, так вместе и воскресим "классику" Mount and Blade, замытую Варбандом и забытую незаслуженно. А моды на ИГ обретут новый виток своей жизни. В этом случае мне наплевать на выход Bannerlord, какой "год на дворе". Этот проект - настольгия по классике с более приемливой графикой, если ванильный ИГ не радует. Каждое мнение уважаю smile37
Gnom, Serfog, dranton, спасибо большое smile27 
--------------------
Serfog
Офлайн 8 августа 2017 19:43 поделиться
Lord Jamestown, Мне больше второй понравился, так что давай выпускай.  smile27

--------------------
Наступает новая эра. Эра орды. Вселяй страх или умри!
Для орков война решает всё.
Lord Jamestown
Офлайн 9 августа 2017 00:11 поделиться
Serfog, чтобы сделать второй проект, мне для начала нужно сделать первый проект (ретекстур доделан на 86%). Ретекстур будет основой для второго проекта.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 60
Гостей: 56

Пользователи: 



Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии

Discord