Prophesy of Pendor 3.9

 

 


 
Список изменений v3.9:

1) Предметы

 
перебалансировано рунное оружие, каждое из них дает уникальный бонус;
перебалансированы требования к большинству предметов;
больше нет рукавиц с одинаковым внешним видом и статами;
ряд предметов переименованы для избежания путаницы (раньше было множество Great Helms) или для того, чтобы не было глупых названия в сочетании с модификаторами (старый старый меч и т.п.).

2. Общие изменения, добавления предметов


Добавлено:
Шлем Валькирий;
Демонический шлем
Кавалирийская палица, кавалерийская дубина, стальной молот и боевой молот;
Набор Гадюки (6 предметов) и улучшенная версия для Мальтиз (2 предмета);
Открытый и закрытый шлемы Единорога;
Высший вороной шлем для Воронов;
Легкие доспехи Барклая и Морион (спасибо Cozur-у);
Новые платья для леди;
2 щита, шлем и доспехи Кракена;
Нолдорские латные ботинки.

Удалено:
Черный Maciejowski шлем.
Переделано и исправлено по мелочам много предметов.



3) Изменения войск


- Пендор
переделаны шаблоны подкреплений, чтобы быть на уровне остальных фракций;
уланы и легкие уланы объединены с кавалерией и Mtd MAA;
и прочие мелкие изменения.

- Д'Шар
больше солдат носят перчатки;
и прочие мелкие изменения.

- Равенштерн
кьергарды - владение оружием бл.б. 290->280, навыки поменяны местами с горцами;
всадники теперь улучшаются с пехотинцев (footmen);
и прочие мелкие изменения.

- Фиердсвайн
переделаны воины и дерево войск, влоть до тренированных ополченцев бойцы с вероятностью 35% спавнятся женского пола;
и прочие мелкие изменения.

- Сарлеон
добавлены кавалеристы (уровень 31, апгрейдятся с Armored_Footman)


- переделано дерево войск Ванскерри и шаблоны их отрядов

- баффнуты смотрители (wardens) и шерифы, оба теперь используют только тупое оружие

- переделано дерево войск наемников; наценки окладов подняты с +66% до 100%, поскольку они стали сильнее

- добавлена новая минорная фракция для_разнообразия - "Инквизиция":
особый предводитель Священный Инквилизтор Расмус Деватика, охотящийся на еретиков и "убеждающий" Д'Шар отринуть их богов
также армии, отряды, патрули.
монахи и пилигримы могут быть прокачаны до более продвинутых священных воителей (используют только тупое оружие).

- добавлен Орден культистов Кракена.

- правители больше не создают капитулы ордена Грифона, а король Грегори больше не создает капитулы ордена Соколов.

- Эбонитовые перчатки выгнаны из Сендерфолла, но увеличен шанс их спавна в Авендоре до 30%.

- Рыцари Дракона - выдано оружие получше.

- Теневые Волки улучшаются из имперских рыцарей (раньше улучшались из легионеров).

- Сквайры Феникса улучшаются из имперских всадников.

- Орден Сокола:
рыцари теперь улучшаются из дев-авантюристок, а не благородных дев.
поменяны местами лошади рыцарей и сержантов.
теперь вместо Красного Братства они просят поохотиться на Джату.
добавлены рыцари-мужчины.
рыцарям выданы ботинки, подходящие к доспехам.

- неиспользуемый в 3.8 Ironbred_Stallion возвращен Центурионам ТЛ и Почетной страже Вольфбода.

- уникальные спавны/наемники
баффнуты предводители отрядов, добавлены некоторые пропущенные предметы и флаги.
баффнуты солдаты бригады Снежных Львов.
увеличено число солдат.
перебалансирована численность и состав ряда спавнов (вроде Кодана, Гриффонсворда и т.п.).

- Змеиный культ:
добавлен новый юнит (Гадючный Авангард - Asp Vanguard).
и прочие мелкие изменения.

- Айгрим:
Разные мелочи.

- Думгайды и Одержимые Думгайды получили щиты; последние всегда дохнут в бою.

- Маттенхайм:
увеличены уровни хауптманов и форлорнов, пр. мелочи.

- Барклай:
пехотинцы и саперы в тавернах замеены на барклайских авантюристов (могут быть улучшены).
увеличены уровни уланов и конкистадоров.
и прочие мелочи.

- Джату:
баффнуты всадники Зулкара, баффнуты оба героя и их армии; нерфнуты обычные армии Джату.

- изменены пути улучшений:
добавлены для: горожан, Caravan Master, Vanskerry Marauder, Mystmountain Raider, Heretic Worshipper, Barclay_Heavy_Footman.
удалены от: Hauptmann, Barclay_Lancer, Melitine_Heavy_Horse_Archer.

- герои с хорошей экипировкой получили шлемы, но доступ к их инвентарям ограничен (требуется уровень 15 или 30); учтено в автоэкипировке.

- короли и нолдорские лорды получают новое оружие, когда отдают свои легендарки ГГ.

- претенденты
всем выданы личные гвардейцы (household troops).
их статы лучше соответствуют лору.

- рандомные квесты стюарда: добавлено больше войск и отряд Мелитайна.

- воины нолдоров заменены на охотников нолдоров в плену у квестовой армии Джату.

- поправлены тела бойцов арены.

- короли и топ-3 лордов каждого королевства будут иметь экипировку с наилучшими модификаторами.

- похищенные дамы всех фракция будут появлятся на карте в виде пленных только если их королевство еще цело; спасенных леди разбитых королевств можно будет только рекрутировать.

- уникальные шаблоны подкреплений компаньонов подогнаны по силе под остальные.


4. Баги и проблемы



- поправлено СКО:
---- поправлены скидки на улучшения
---- все доступные предметы появляются в списках на улучшения
---- исправлен черный экран после улучшений
- исправлена возможность гриндить ранги у орденов, создавай и удаляя его капитулы
- поправлены баги с пьяницей в шахтах Аль-Азиз
- поправлен баг с автовыдачей очков отношения за пиры
- поправлен баг с бегающими по карте тренерами, Аайрис Лотус и иже с ними
- поправлены твики Leonion-а:
---- 20.2 и 32 - Мариус больше не будет вести себя как лорд, а Леониус будет
---- 38 - компаньоны-нелорды больше не будут получать бонусы к отношению после битв
- поправлен эксплойт с луком бога
- поправлен бонус минералов во владениях (шанс получить 300 увеличен с 5% до 11%)
- поправлена ошибка с покупкой нолдорских войск при полностью забитом отряде
- поправлена ошибка с принятием даров от лидеров уникальных спавнов при забитом инвентаре
- Мальтиз нельзя посадить в тюрьму; Легион Ужаса не будет спавниться, если убить Мальтиз или попросить у нее экипировку
- поправлен спавн уникальных героев, когда они уже присутствовали в игре
- Крепость Змей - удален сундук из изначальной сцены (деревянной)
- поправлены точки спавна защитников Сингала
- нолдорские тренировочные площадки
---- точки спавна передвинуты ближе к середине арены, 2 из них подняты над землей
---- макс. число противников для высокоуровневого ГГ - 4
- поправлен баг с поражением при использовании TAB
- рыцари минорных орденов больше не будут носить платья
- добавлен диалог освобождения лорда фракции ГГ, сидящего в тюрьме его же фракции (когда он переметнулся, сидя в тюрьме)
- поправлен квест на турнир от рыцарей - он будет считаться проваленным только если истек срок И турнир все еще идет, иначе он будет отменен, а срок на его "перезагрузку" в таком случае будет уменьшен с 7 до 1 дня
- поправлены скриптовые ошибки при обсуждении квеста на выслеживание бандитов с гилдмастером
- поправлена потеря короны и пр. при заполненном инвентаре в момент коронации
- поправлен эксплойт с получением нескольких шлемов с короной
- поправлены квесты орденов на охоту - теперь только враги орденов учитываются при подсчете очков
- поправлен зацикленный звук арены/таверны
- поправлена опция отступления в бою
- поправлен баг, когда лорда после защиты замка/города оказывались впихнуты в отряд ГГ
- при спасении лорда из тюрьмы ГГ будет везде иметь 1 и ту же экипировку
- поправлены деревья войск в отчетах
- поправлены ошибки в стартовом квесте
- поправлен завал квестов министра после его замены
- поправлены ошибка после расформирования наемничей компании
- поправлены прозрачные вещи на экранах ачивок и создания орденов
- поправлено клонирование компаньонов, которым были приказано не лезть в битву
- поправлено клонирование жены

5) Общие добавления/изменения


 
- уменьшена частота маловажных триггеров:
---- твик на выдачу сообщений о локациях уникальных спавнов переделан: теперь эту инфу выдают тавернщики
- кастомный шрифт РоР:
---- поправлен кернинг шрифтов для возможных локализаций
---- опционален
- добавлена шкала соотношения сил сторон на экран битвы, опциональна
- переделано меню опций мода
- добавлены 2 опции отображения сообщений о смертях в армии героя и убийствах, осуществленных ГГ
- приседание отключено (can_crouch = 0) поскольку ломает эффективность топовых стрелков (не могут попасть)
- сейвлоад не поможет изменить последствия ряда событий
- раньше было 2 вида кровавых частиц: "линия" из больших, медленных, долгосрочных капель и "облако" из маленьких, быстрых, скоротечных брызг; так вот "линия" была удалена
- перераспределены некоторые очки при создании персонажа, чтобы макс. размер навыка не мог быть выше 7
---- этап1 - misterious1 - looting 4->3, tracking 0->1
---- этап2 - succmarch2 - trade 2->1, athletics 0->1
---- этап2 - fend2 - looting 3->2, ironflesh 0->1
---- этап3 - engineer3 - engineer 4->3, athletics 0->1
---- этап4c - selfmarch4c - trade 2->1, prisoner management 0->1
---- этап4d - selfmarch4d - trade 1->0, tactics 0->1
- владения: доход +33%, сроки улучшений -33%, цена улучшений -20%
- цена пленников -15%, цена выкупа -15%, базовый доход лордов 1000->500
- CKO:
---- прогресс тренировки проверяется чаще (каждые 18 часов вместо 24) - должно уменьшить время тренировки
---- добавлены недостащие нолдорские шмотки кузнецу или нолдорским лордам; женские доспехи отобаны у кузнеца и отданы лордам
---- пол рыцарей и сержантов может быть установлен отдельно друг от друга
---- благодаря скрипту Dusk Voyager, бойцы CKO будут экипировать все предметы из инвентаря (как то 2 колчана и т.п.)
- Пр. ордена:
---- возможность купить полный сет доспехов у рыцаря или сержанта в замке (не распространяется на CKO!); для этого надо минимум 1200 известности, 30 чести и 30+ отношений с орденом ИЛИ должность грандмастера (скидка 10%!); цены зависят от уровня отношений, но даже при 100 они на 27% выше, чем в магазинах при торговле 14
---- книги змей и еретиков можно отдавать враждебным орденам (в замках) для поднятия отношений (1 книга = +1, 3 книги = +5)
---- орденский квест на сбор известности - можно будет отпустить своих солдат, чтобы освободить место для рыцарей/сержантов ордена (награда)
- добавлены бриллианты, позволяющие безопасно хранить деньги:
---- гилдмастера торгуют брюликами трех размеров за 10к, 50к и 100к
---- отношение с городом должно быть минимум 0, 10, 15 соотв-но
---- 5% налог при продаже
---- могут быть проданы торговцам за 10% номинальной стоимости
---- небольшой процент денег от каждой покупки передается в бюджет города
---- при поимке уникального спавна тот может откупиться большим мешком бриллиантов (100к)
- Тавернщики:
---- сообщают расположения уникальных спавнов (стоит 2000 денаров, сохраняется в лог игры)
---- 2 сундука с разнообразным лутом могут быть обменяны на 1 ящик с припасами
- Скупщики пленных:
---- убраны шансы на Queen_Agnus_Freebooter, Singalian_Horseman, Barclay_Lancer, Red_Fletcher_Longbowman
---- добавлены шансы на найм (10%, 15-19 юнитов за раз): Melitine_Free_Brother, Mettenheim_Avonteurer, Barclay_Adventurer
---- цена найма зависит от уровня (+25% для конницы, +30% сверх)
---- добавлена опция найма наемников - команды из 30 солдат (разных рангов, цена +40% сверх стандартного найма в тавенах)
---- азартные игры с Рамуном для доступа к уникальным войскам
- у одного спутника (особенно Фредерика, Донавана и Боадис) можно раз в неделю попросить особые войска; если спутник в таверне 1-6, в отряде 2-4, если лорд 1-2; цена найма зависит от уровня (+25% для конницы, +20% сверх)
- новый НПС в одном из городов
- добавлен обмен владениями (переделанный твик Leonion-a)
- Нолдоры:
---- изменены призы за победу на турнирах (качество, количество, вероятность)
---- нолдорские товары можно отдавать Арандуру и Квифгену в обмен на воинов
---- добавлена опция уменьшить отношения с нолдорами на -10 за раз
- сундуки в городах:
---- максимальная вместительность
---- заменены некоторые предметы
- в ходе коронации ГГ получает одну из 6 корон, в зависимости от культуры (статы одинаковые)
- компенсация за недарованное владение 900->2500 денаров
- добавлены метательные кинжалы в инвентарь ГГ при проникновении в город
- добавлены новые предметы для разблокировки для СКО,
---- отдельные диалоговые опции: Мальтиз, нолдорские лорды, Сила, Бурулджи, Хейнрих, Аларик
---- в бонус к бриллиантам: Кжуда, Зулкар, Расмус
- Джату и Змеи могут медленно восстанавливаться из стадии "obliterated" (разгромлены)
- лорд с маленьким отрядом (<=70 солдат или <=60% от идеального размера отряда, раньше было <=10 или <=30%) и в данный момент находится во владении, не будет его покидать; также налоги, прочитающиеся лордам, автоматически переводятся на их счет каждую неделю
- добавлен приказ "Тут есть крепость, которую можно взять..." маршалу
- военное меню сенешаля:
---- вкл./выкл. действие тренировочных площадок в данной локации
---- опции принять 10 или всех имеющихся дворян в армию
- замки изнутри оханются топовыми солдатами фракции
- караваны кор-ва Пендор будут состоять из пендорчан вместо войск оригинальной фракции города
- добавлена информация о счетах лордов в их страницы
- Ассасины-скорпионы снова стали ночными бандитами
- если отдан приказ "использовать только тупое оружие", солдаты, не имеющие такового оружия, будут использовать любое милишное вместо кулаков


6) Сцены

- добавлен деревянный мост рядом с Сингалом, а горных проход теперь четче виден
- заменено множество объектов сцен (картины, ковры, еда и пр.)
- переработаны сцены таверн и замков, а также сцена женитьбы
- добавлены тренировочные поля Lucky Lancer-а
- удалены стены из интерьера Gunders Lodge
- изменена сцена сарлеонского замка
- поправлена точка спавна в Seven Cross Keep при спасении лорда
- поправлен ряд мелких баков на глобальной карте
- новая текстура гор


Таблица изменений рыцарских орденов
:

 


Администрация благодарит за любезно предоставленный перевод его автора Leonion.

Комментариев 17

Гридень Alfa thet
Офлайн 29 октября 2017 15:30 поделиться
ну что ж мелкие переработки это круто... По ходу ничего нового больше не планируется в этой версии. Почему то такое впечатление создалось от всего прочитанного мною. Доведут мод до логического завершения и усё, никаких больше фишек. А жаль. А скачивание еще не подъехало или когда будет примерно?
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Кмет agafon
Офлайн 29 октября 2017 21:16 поделиться
зачем нам баннер когда есть, новый професи! даёшь скачивание и давайте составим петицию - просьбу чтоб выпустил 4 версию. кто за?
Мододел Leonion
Офлайн 29 октября 2017 21:50 поделиться
Примерная дата выхода пока не известна.
Но скоро уже начнется закрытое тестирование.

4.0 если будет, то только на Баннерлорде. 
Гридень BOPOH50
Офлайн 29 октября 2017 23:26 поделиться
Привет!С какой скоростью делается Баннерлорд,мы,я думаю,сможем дождатся и 7.0 РоР.)))
--------------------
Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Мододел Leonion
Офлайн 29 октября 2017 23:55 поделиться
Просто 4.0 - не просто 4.0.)
Под такой версией разрабами планируется отдельный мод, совершенно в другой географической части пендорийского света.
И если он будет, то будет на Баннерлорде.

Гридень BOPOH50
Офлайн 30 октября 2017 01:18 поделиться
Наша улита едет,когда-то будет.)))Про Баннерлорд,скоро анекдоты сочинять будут.К XXXXIV съезду КПСС точно сделают.
--------------------
Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Главный администратор syabr
Офлайн 30 октября 2017 01:40 поделиться
BOPOH50, про банерлорд их вроде уже сочиняют... по крайней мере мемы точно видел. В сердцах сам даже написал "Банрлордного ждуна", и чувствую мы так и эволюционируем, уже прямо ощущаю как хвост вновь отростает)
--------------------
Кмет agafon
Офлайн 30 октября 2017 10:10 поделиться
Leonion, а можно на закрытое тестирование записаться. уважь "проходимца" ( я стример) прохожу его на запись.
по-поводу, другой геолокации - я мечтал о продолжениях в других мирах - метенхайм ит.д.

Мододел Leonion
Офлайн 30 октября 2017 11:01 поделиться
agafon, по поводу этого вопроса только в разработчикам, когда они объявят тестирование и если они решат кого-то набирать.
Я не разработчик РоР.)

Главный администратор syabr
Офлайн 30 октября 2017 12:16 поделиться
Leonion, но всё же участвовал) Может задашь вопрос, будут ли они тестить исключительно силами команды, или можно как-то попасть?)
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 14

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

- отсутствуют

Последние комментарии