MOD Kayi Beyliginin Dirilisi


(Kayı Beyliğinin Dirilişi) 


МОД в.3.0
МОД в.3.0

МОД в. 2.9
МОД в. 2.9

МОД в.2
ПАТЧ 2.1

МОД в.2
ПАТЧ 2.1

Эта модификация от турецкого автора меняет карту и иконки на ней, музыку, меню, баннеры, воинов нескольких стран, причёски, лица, диалоги, одежду и некоторые сцены. Есть очень интересные места, где, возможно, берёт начало какой-либо сюжет. Например стоящие кружком дервиши или аксакал у дерева. Разработчик пишет о возможности создания войск и строительства своего замка. Вообще, мод богат новыми постройками, причём видом строений стремятся передать принадлежность к соответствующей фракции. Жители городов переодеты. Среди государств можно найти Римскую империю, Болгарию, Крестоносцев, Монголов и некоторые другие. Главному герою изначально даётся небольшое войско и несколько спутников. Последние сразу нормально одеты и вооружены, а недостающих предлагается, как всегда, искать в тавернах. Флагов много и все разнообразны, есть из чего выбрать. Броня и кони колоритны, а на седле именного скакуна вашего персонажа даже закреплены щит и колчан с луком.



Ещё одна тема


 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 58

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 ноября 2017 18:32 поделиться
Alfa thet, а для души?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Alfa thet
Офлайн 13 ноября 2017 18:37 поделиться
syabr, для души, это обзор игр и играть в них непосредственно и работа по обработке голоса через кубейс, аппаратура для записи тоже есть))) 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Гридень
Alfa thet
Офлайн 13 ноября 2017 20:31 поделиться
запустил на версии 1.168 вроде прогрузило, начал игру появился на карте только двинулся по карте, оп, ошибка. Перекинул на модульку версии 1.153, все четко попёрло, правда порой предметы не там где надо находятся, но бои, осады, посещения в сёла и города по разным местам всё работает и без вылетов, правда какой то подпункт в виде чита в городе который я захватил почему то впустил в комнату а оттуда ни выйти табом ни через клавишу F у ворот, не предоставляется возможным, на английском что то там пишет ниче не понятно. Мод конечно без перевода для меня не мод, но многое успел за этот запуск проверить.

Действительно, начав новую игру, выбираешь всё как по стандартному сценарию, батя дворянин, ты охотник и т.д. все по стандартному списку, редактор лица (правда у меня чет как то текстурки не все четко отображаются) и выбор флага как всегда, не такой уж и огромный выбор флагов, но турецкий разработчик постарался на славу, картинки прорисованы, хорошая цветовая гамма, графика классс.

Ты появляешься после стартовых функций, в зависимости в какую местность отправляешься, на поле брани, твои спутники (у меня их было 5) и твои солдаты рубятся с плохими чебурашками (предположительно это бандиты, отступники крестоносци, потому что на одёжках кресты были), твои пацаны и ты вместе с ними не хило так раздаёте им звездюдину, ну и прибегает после этого торговец и как всегда, говорит спасибо за освобождение, а потом в его келии он еще норовит дать тебе задание (но я отказался) и ты отправляешься на глобальную карту и вуаля, от увиденного ты просто прифигеваешь, какой разлив, какая прорисовка, всё более как бы живое по прорисовке и массивности и этот вид, что ты на коне и с тобой еще пару лошадей, да пару солдат вместе с тобой бегают по карте (где то я уже это видел), радуют глаз, бегают бандюки говнюки в разных количествах и рубишься с ними. Прорисовка оружия и прорисовка брони необычная разнотоновая, разного цвета и стиля, при твоём личном оружии при старте, конь по 50 показателя меч по 100 показателя в каждом направлении, тебя радует и у твоих корешей спутников так же, ну оружие можт не имба но у тебя круть, за то броня у них норм. В общем функционал маленько поюзал видно что многое можно делать в игре, переименовывать замки и города, набирать в них расовую линию войск. Правда из-за непереведённого всё проверить не предоставляется возможным. И самое главное, при старте, как ты на карте чуть пробежишь, создаётся твоя личная фракция, подписываешь ее и че то еще выбираешь, при этом и ветвь твоих голодранцев появляется их нужно одеть и вооружить и раздать им скилы. Но повторюсь из-за перевода проверить не удалось как всё это сфунциклировано. И самое главное, замок можно построить, правда я так и не успел проверить, 1 замок или несколько их можно. Остальное, если будет перевод, можно поюзать во всю.

По графону и атмосферности с возможностями, мод эджей джихад даже в чем то уступает. 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 ноября 2017 20:41 поделиться
Зачем тестировать мод на версиях, для него не предназначенных? Да потом ещё и откатываться до 1153? Тема от сентября 17 года, тут 1172 и никаких вариаций.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Alfa thet
Офлайн 13 ноября 2017 20:44 поделиться
в общем мод стоит особого внимания, очень свежо и хочется в него играть и проюзать всё что предложили турецкие разработчики сего творения.

syabr, потому что я знаю что делать когда происходит какой то вылет или ошибка, если ошибка при загрузке, значит модулька старой версии, а мод просится что б запускали на новой, если вылет во время игры, либо настройки под 100% детализации для него слишком (мода) либо просит более старую версию, так и в моем случае.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 ноября 2017 20:45 поделиться
А что там с личной фракцией такое? В 2.0 этого я не нашёл, видимо автор добавил позже. Надо выбирать при создании ГГ, или даётся в любом случае?
А зачем ждать вылеты, создавая для них все условия? 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Alfa thet
Офлайн 13 ноября 2017 21:19 поделиться
syabr, версия 2.9 проработана в более продвинутом русле, самую верхнюю качал. Ты как на карте появляешься, немного по ней побегал и выбивает сразу на экран, пару строк и галочки две в этих строках, но не по нашенски написано, я выбрал вторую строку и галочку там выбрал тоже и нажал далее, и выбило мне на экран цэлую ветвь голодранцев, я так понял мои и в регистре фракций, после этих функций, появляется твоя фракция, ты без наделов и имений имеешь свою собственную фракцию голодранцев. Но как и что функцеклирует, я полностью не знаю, потому что без перевода не разберусь...

Вылетов у меня нет, на версии 1.153, просто я не убрал в настройкам модульки галочку с чит режима, по этому там и тестирование и функции в перемешку у меня были, в скобках это тестирование вот я туда и зашел, но не смог выйти. Ну а вылетов, сколько играл на модульке 1.153 никаких не было. Был вылет на 1.168, но я перекинул с нее мод на 1.153.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Странник
fallenvassal
Офлайн 13 ноября 2017 21:23 поделиться
Скачал,поиграл и скажу вам так - мод очень годный и достойный новым версиям.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 ноября 2017 21:23 поделиться
Мод не создавался для этих версий. Неважно, были вылеты или нет. Работать может нормально до определённого момента. И то что ты называешь модулькой - ни разу не модулька, а версия игры.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Alfa thet
Офлайн 13 ноября 2017 21:36 поделиться
syabr, есть мод, то бишь перечень информации который считывается, а есть модулька, перечень информации который считывает. Вроде как оно так и есть, а версия да, это и есть версия информации которая считывает, то есть модуль считывания информации в виде прописанных кодов и команд. 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 97
Гостей: 95

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...