MOD 12TH

 


 




 





РУСИФИКАТОР обн. от 28.01,17

кто будет качать и играть в мод после 30 января 2017, дополнительно патч ставить не надо. Все ссылки включают обновление разработчиков и русификатор.

Над русcкой версией 12TH v.1.0 работали:
Иблис, nickon, Trix58, bezumnyi joe, 1zironka1

Warband 1.166 (не ниже) - 1.170, мод требователен к ПК!

Версия мода считается бетой и требует исследования. Обо всех недоработках и предложениях просьба писать ниже комментарием, список багов будет пересылаться разработчикам на исправление!

Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта.

ИЗМЕНЕНИЯ в 1.0:
Изменена система набора рекрутов.
Для прохода по некоторым территориям нужен пропуск.
Внедрена необходимость питания.
Усовершенствованы торговля и бизнес.
Возможно получение некоторых бонусов, если герой находится на службе и хорошие отношения со страной.
Некоторых спутников необходимо будет найти на карте.
Новая функция на клавише "К".
Есть смертность при определённых условиях.
Есть шпионы.
Усовершенствована дипломатия между странами.
Добавлен дипломатический советник; F1 позволит просмотреть экономику, караваны и подобное.
Менеджмент лордов, их отношения, местоположение, экономика, репутация на F2.
Рейтинг процветания города и престиж в режиме реального времени отображён на диаграмме F5.
Список деревьев развития и вооружения закреплён на F6.
Добавлена большая карта.
Усовершенствован AI лучников, пехоты, кавалерии.
Можно видеть здоровье противника.
Двойной щелчок на W увеличит скорость лошади на некоторое время.
Артефакты.
Небольшая история миссий.
Изменения в осадах.
Изменён режим повышения навыков.
Мэр города будет только на улице, в сопровождении нескольких воинов.
В концепции игры вы можете увидеть исторический фон всех стран, а также достоинства вооружений
Выбор при рождении будет иметь значение.
Есть формации.
Нажатие пробела на поле боя после оглушения позволит продолжать управлять войском.
Когда количество войск меньше, чем количество заключенных, может произойти бунт.
Возможны случайные события, хорошие или плохие.

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Тема версии 0.3
Тема сбора вопросов к разработчикам
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ
 

Комментариев 696

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Последние комментарии