MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки

 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 

Комментариев 71

Главный администратор syabr
Офлайн 6 апреля 2017 11:55 поделиться
Отписывайтесь пожалуйста, нам важно знать ваше мнение) И тестеры ОЧЕНЬ нужны)
--------------------
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Инквизитор Мендоса
Офлайн 6 апреля 2017 13:49 поделиться
Пару моделей из star wars conquest стыбзить вот вам и 50% игры готово ))
Администратор Pigrik
Офлайн 6 апреля 2017 13:51 поделиться
Вместе с игрой будет готов и бан мода.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Главный администратор syabr
Офлайн 6 апреля 2017 14:06 поделиться
Цитата: Инквизитор Мендоса
стыбзить

smile34 
--------------------
Полуголова Олег G
Офлайн 6 апреля 2017 16:43 поделиться
А зачем чалдонов делать с таким ростом? Почему не пойдете по простому пути, мне бы лично было вполне достаточно инопланетных морд с человеческим ростом, а вот если амуницию сделаете, то и я, сильный противник всякого фэнтэзи сыграю.
Что понравилось:
1. Карта космоса.
2. Архитектура города.
И все таки больше придерживаюсь более хмурой фантастики, а здесь больше мультяшности (так мне показалось) или ошибаюсь?
Тарелки будут за место коней на глобальной карте?
Не хотелось бы видеть различных коней с крыльями или драконов. Хотелось бы видеть как в фильме Хроники Ридика, только хардкор. 
Главный администратор syabr
Офлайн 6 апреля 2017 16:54 поделиться
Цитата: Олег G
Не хотелось бы видеть различных коней с крыльями или драконов.

Пару существ всё же хочется, но это явно будут не лошади. Хочу ящерицу марсианскую может быть, как в Колонизации. Тварюжки быть должны, мир без зверья смотрелся бы странно.

Цитата: Олег G
Тарелки будут за место коней на глобальной карте?

Да

--------------------
Полуголова Олег G
Офлайн 6 апреля 2017 17:18 поделиться
Если ящерица будет не ездовая, а по типу бойцовых собак как в моде Империя Рима, то smile30 А так ездовые чудища напоминают Аватар. 
Полуголова Олег G
Офлайн 6 апреля 2017 17:23 поделиться
Как будет обстоять дела когда тарелка догонит тарелку, где война будет? Внутри тарелок как при абордаже? 
Главный администратор syabr
Офлайн 6 апреля 2017 17:31 поделиться
А я и хотел как в Аватаре) Кланы леса как раз живут в гармонии с природой, и им нафиг не нужны достижения Синдиката)
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 6 апреля 2017 17:33 поделиться
Это уже вопрос к модульщикам. Я сцену оформлю любую вполне достойно. Лично мне хотелось бы выбора - на корабле, (своём или попробовать захватить чужой), или приземлиться куда-то.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Последние комментарии