Гайд по созданию квестов

 


Начнем с простейшего квеста под названием "Relic", что означает "Реликвия".
Текстовая версия гайда

1. Откройте файл module.troops.py и введите в любом месте



Проанализируем написанное:
'antler' - id юнита. Он не отображается, только использует конкретного солдата.
Antler - Имя юнита. Оно показывается в игре.
Antler - имя одиночного юнита. Не используется для героев, только для одиночных юнитов.
tf_hero - без этого куска кода юнит не является героем. Да, это только для героев.
scn_town_4_tavern - сцена, в которой появляется герой, если хотите изменить, возьмите название любой нужного вам населенного пункта из module_parties.py и название сцены из module_scenes.py
reserved - Ничего интересно или достойного вашего внимания.
fac_commoners - Фракция юнита. Можете взять другое название из module_factions.py .
[itm_nomad_armor,itm_nomad_boots] - инвентарь юнита. Можете добавить любые предметы из module_items.py , не забывайте добавить itm_ перед каждой новой вещью, разделяйте вещи запятыми.
def_attrib Характеристики юнита.
level(2) - Самое простое - уровень юнита.
wp(20) - Владения разными видами оружия.
knows_common - Известные умения. Например knows_riding_2|knows_power_strike_4 .
0x00000000000430c701ea98836781647f Лицевой код, можно получить в режиме редактирования. Подробного описания, как его получить, давать не буду. Не о нем гайд.

2. Добавим еще одного юнита.



Заметьте, что фракцией этого юнита является 'order if night' ,то есть "Орден Ночи". И еще один юнит



Тут надо немного пояснений. tf_guarantee_armor - У юнита всегда есть броня. Аналогично для лошади, только tf_guarantee_horse .

3 Переходим в файл module.factions.py и вставляем строку



Как всегда - анализируем
order_of_night - ID фракции
Order of Night - отображаемое в игре название
0.5 - Отношения внутри фракции
"player_faction",-1.0 - отношения с другими фракциями. Так Орден Ночи ненавидит игрока.

4.переходим к крупнейшей части обучения - module_dialogs.py
Вставьте этот огромный кусок кода под ramun_the_slave_trader



Прошу прощения, что не объясняю ничего здесь. В данный момент мои педагогические навыки и нехватка свободного времени не позволяют этого сделать.

5. Добавим саму реликвию в мод . Открываем module_items.py и вставляем



Вы можете выбрать любую вещь , но с книгой легче всего работать
relic - ID предмета. Используется как линк в других .py файлах
St. Grunwalder - Отображаемое название
book_e - Меш предмета. Выберете из ресурсов Native
itp_type_book - Тип предмета. У нас он является книгой
10000 - Магазинная цена в динарах
weight(2) - Определяет вес предмета в килограммах
abundance(100) - Насколько часто предмет оказывается у торговца или же в добыче . Стандарт -100
imodbits_none - Свойства предмета( ржавый, гнутый, зазубренный), не используется для книг .


6.И наконец скопируйте этот кусок кода в module_quests.py



Скомпилируйте , запустите игру. Вот,что у вас вышло:
1. Идите в Суно в таверну
2.Возьмите квест у Antler
3.Соберите немного солдат
4.Патрулируйте вокруг деревни Вейдар
5.Сразитесь с орденом ночи
6.Заберите реликвию у Thyr
7.Вернитесь к Antler
Вот и все. Впоследствии я постараюсь улучшить данное руководство. Все сработало на моде, рассчитанном на 1.153 версию. В аналогичной версии Натива проблем возникнуть не должно.


СКАЧАТЬ ГАЙД ВМЕСТЕ С КОДОМ

Авторство оригинального гайда принадлежит пользователю форума Taleworlds под ником Kolba
Автор перевода praefectus
Оригинал гайда

Комментариев 18

Главный администратор syabr
Офлайн 24 марта 2016 16:46 поделиться
У кого не показывается часть кода или сносит страницу - качаем печатный вариант.
--------------------
Администратор praefectus
Офлайн 24 марта 2016 17:22 поделиться
У самого всю страницу сносит при открытии спойлера facepalmm
--------------------
Мое творчество
Главный администратор Konan
Офлайн 24 марта 2016 19:55 поделиться
Все исправлено.
--------------------

veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

smile3
Друг сообщества yura
Офлайн 24 марта 2016 21:58 поделиться
Хорошая работа, ребята smile30
Вой Snow
Офлайн 25 марта 2016 10:17 поделиться
отлично просто гуд для моего мода я долго искал выход создания квестов.
Главный администратор syabr
Офлайн 25 марта 2016 10:18 поделиться
Snow, а что за мод? Если есть альфа, можно выложить smile
--------------------
Друг сообщества dilari
Офлайн 25 марта 2016 10:35 поделиться
Уже перевели smile praefectus спасибо smile6
--------------------

Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Вой Snow
Офлайн 25 марта 2016 16:27 поделиться
syabr, Альфа ой как не скоро я еще над тематикой думаю.
Главный администратор syabr
Офлайн 25 марта 2016 16:29 поделиться
Snow, так не проще ли присоединиться к чьей-нибудь команде? А то пока думаешь, может и банерлорд выйдет
--------------------
Администратор praefectus
Офлайн 25 марта 2016 16:29 поделиться
dilari, редкость же. Перевел ночью того же дня, когда ты выложил
--------------------
Мое творчество
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 19
Гостей: 16

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии