MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки

 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 

Комментариев 35

  1. syabr
    Офлайн 6 апреля 2017 11:55
    Отписывайтесь пожалуйста, нам важно знать ваше мнение) И тестеры ОЧЕНЬ нужны)
    --------------------

  2. Инквизитор Мендоса
    Офлайн 6 апреля 2017 13:49
    Пару моделей из star wars conquest стыбзить вот вам и 50% игры готово ))
    1. Pigrik
      Офлайн 6 апреля 2017 13:51
      Вместе с игрой будет готов и бан мода.
      --------------------
      Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
      Пигрик не терпит сослагательного наклонения
      И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
    2. syabr
      Офлайн 6 апреля 2017 14:06
      Цитата: Инквизитор Мендоса
      стыбзить

      smile34 
      --------------------

  3. Олег G
    Офлайн 6 апреля 2017 16:43
    А зачем чалдонов делать с таким ростом? Почему не пойдете по простому пути, мне бы лично было вполне достаточно инопланетных морд с человеческим ростом, а вот если амуницию сделаете, то и я, сильный противник всякого фэнтэзи сыграю.
    Что понравилось:
    1. Карта космоса.
    2. Архитектура города.
    И все таки больше придерживаюсь более хмурой фантастики, а здесь больше мультяшности (так мне показалось) или ошибаюсь?
    Тарелки будут за место коней на глобальной карте?
    Не хотелось бы видеть различных коней с крыльями или драконов. Хотелось бы видеть как в фильме Хроники Ридика, только хардкор. 
  4. syabr
    Офлайн 6 апреля 2017 16:54
    Цитата: Олег G
    Не хотелось бы видеть различных коней с крыльями или драконов.

    Пару существ всё же хочется, но это явно будут не лошади. Хочу ящерицу марсианскую может быть, как в Колонизации. Тварюжки быть должны, мир без зверья смотрелся бы странно.

    Цитата: Олег G
    Тарелки будут за место коней на глобальной карте?

    Да

    --------------------

    1. Олег G
      Офлайн 6 апреля 2017 17:18
      Если ящерица будет не ездовая, а по типу бойцовых собак как в моде Империя Рима, то smile30 А так ездовые чудища напоминают Аватар. 
      1. syabr
        Офлайн 6 апреля 2017 17:31
        А я и хотел как в Аватаре) Кланы леса как раз живут в гармонии с природой, и им нафиг не нужны достижения Синдиката)
        --------------------

  5. Олег G
    Офлайн 6 апреля 2017 17:23
    Как будет обстоять дела когда тарелка догонит тарелку, где война будет? Внутри тарелок как при абордаже? 
    1. syabr
      Офлайн 6 апреля 2017 17:33
      Это уже вопрос к модульщикам. Я сцену оформлю любую вполне достойно. Лично мне хотелось бы выбора - на корабле, (своём или попробовать захватить чужой), или приземлиться куда-то.
      --------------------

  6. Kirill_ForestRanger
    Офлайн 6 апреля 2017 19:52
    Лучше б я к вам записался, ибо мне самому лень работать, и нужно чтобы мне кто-то давал пинка. Не моё это, быть...главным/лидером/капитаном/полко....хотя полководцем я бы был...
    --------------------
    1. Totigor
      Офлайн 6 апреля 2017 20:42
      Не падайте духом. Ведь хороший же мод получился.
      --------------------
      CVERDUM
      1. nohead
        Офлайн 6 апреля 2017 20:48
        да не падает он..
        ему просто лень.. вот и погоняющего просит..
        рано мододела получил.. - стимула теперь нет
        --------------------
        1. syabr
          Офлайн 6 апреля 2017 20:54
          Проблема в принципе решаемая... )) А хоть по существу то кто нибудь что-то скажет?)
          --------------------

  7. nohead
    Офлайн 6 апреля 2017 21:15
    по существу

    первое, что бросилось в глаза - версия.. или это 0.2.1? а какой процент готовности?

    второе.. весь интерфейс однозначно нужно менять под cosmic, а то про процветание станции Тосдор и её широкие корридоры на фоне деревни доставляет какой-то легкий диссонанс в общую палитру впечатлений.. сразу скажу, я не квестовик, никогда даже не читаю тексты.. только freeplay..

    глобалку тоже смотреть нужно.. покрутить повертеть.. так трудно сказать по двум скриншотам..

    архитектуры надо много интерессной.. я даже не сильно представляю как создать такую атмосферу.. не знаю, на первых порах можно замки какой-нибудь слизью инопланетной местами перемазать..

    --------------------
  8. syabr
    Офлайн 6 апреля 2017 21:23
    Цитата: nohead
    и её широкие корридоры на фоне деревни доставляет

    Феспам... Я что, говорил, что была произведена работа над менюхами?! Я русским языком сказал: ИЗМЕНЁН ТЕКСТ!!!

    Номера версий мы считаем как нам удобно.
    --------------------

    1. nohead
      Офлайн 6 апреля 2017 21:26
      я к тому, что тексты в такой визуализации не вопринимаются по своему несущему контенту..
      Номера версий мы считаем как нам удобно.

      просто в таком случае непонятен процент готовности и на что ориентироваться.. если у вас свои версии для удобства
      --------------------
      1. syabr
        Офлайн 6 апреля 2017 22:07
        Процент готовности я назвал: версия ВНУТРЕННЕГО пользования. Для тестирования и дальнейших идей. Я бы сказал, сделано довольно много. Но ещё много предстоит. Нам важен отклик аудитории, как на вид например иконки, модели и подобное. Блоги ведутся не для того чтобы сообщать процент готовности, а чтобы слышать, как воспринимается игроками то что в игре есть. Похоже вас Фрэнк Элиот приучил не читать блоги, а ждать их...
        --------------------

  9. korol georg
    Офлайн 6 апреля 2017 22:27
    Рамун клевый. Мод выглядит интересно. Ждем.
  10. syabr
    Офлайн 7 апреля 2017 20:58
    Как вам внутреннее помещение?
    --------------------

    1. Дубинкин
      Офлайн 7 апреля 2017 21:44
      Весьма внушающе, но будет ли в игре видно окружающую местность, или это будет закрытое здание?
      1. syabr
        Офлайн 8 апреля 2017 00:05
        Будут и разные планеты, и разные станции, с разными типами архитектуры и устройства сцены) Всех желающих приглашаю вступать в наши дружные ряды. Особенно буду рад моделлерам и текстурщикам.
        --------------------

        1. Kirill_ForestRanger
          Офлайн 9 апреля 2017 08:02
          Если я не ошибаюсь, то это мод на баннерлорд, а зачем в баннере такие неотесанные модели? Да, выглядит очень даже хорошо, но это на уровне ВБ.
          --------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Сейчас на сайте: 27
Гостей: 24

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии