MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки


 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 6 апреля 2017 19:52 поделиться
Лучше б я к вам записался, ибо мне самому лень работать, и нужно чтобы мне кто-то давал пинка. Не моё это, быть...главным/лидером/капитаном/полко....хотя полководцем я бы был...


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 6 апреля 2017 20:42 поделиться
Не падайте духом. Ведь хороший же мод получился.


Мододел
nohead
Офлайн 6 апреля 2017 20:48 поделиться
да не падает он..
ему просто лень.. вот и погоняющего просит..
рано мододела получил.. - стимула теперь нет


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 20:54 поделиться
Проблема в принципе решаемая... )) А хоть по существу то кто нибудь что-то скажет?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
nohead
Офлайн 6 апреля 2017 21:15 поделиться
по существу

первое, что бросилось в глаза - версия.. или это 0.2.1? а какой процент готовности?

второе.. весь интерфейс однозначно нужно менять под cosmic, а то про процветание станции Тосдор и её широкие корридоры на фоне деревни доставляет какой-то легкий диссонанс в общую палитру впечатлений.. сразу скажу, я не квестовик, никогда даже не читаю тексты.. только freeplay..

глобалку тоже смотреть нужно.. покрутить повертеть.. так трудно сказать по двум скриншотам..

архитектуры надо много интерессной.. я даже не сильно представляю как создать такую атмосферу.. не знаю, на первых порах можно замки какой-нибудь слизью инопланетной местами перемазать..



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 21:23 поделиться
Цитата: nohead
и её широкие корридоры на фоне деревни доставляет

Феспам... Я что, говорил, что была произведена работа над менюхами?! Я русским языком сказал: ИЗМЕНЁН ТЕКСТ!!!

Номера версий мы считаем как нам удобно.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
nohead
Офлайн 6 апреля 2017 21:26 поделиться
я к тому, что тексты в такой визуализации не вопринимаются по своему несущему контенту..
Номера версий мы считаем как нам удобно.

просто в таком случае непонятен процент готовности и на что ориентироваться.. если у вас свои версии для удобства


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 22:07 поделиться
Процент готовности я назвал: версия ВНУТРЕННЕГО пользования. Для тестирования и дальнейших идей. Я бы сказал, сделано довольно много. Но ещё много предстоит. Нам важен отклик аудитории, как на вид например иконки, модели и подобное. Блоги ведутся не для того чтобы сообщать процент готовности, а чтобы слышать, как воспринимается игроками то что в игре есть. Похоже вас Фрэнк Элиот приучил не читать блоги, а ждать их...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
korol georg
Офлайн 6 апреля 2017 22:27 поделиться
Рамун клевый. Мод выглядит интересно. Ждем.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 апреля 2017 20:58 поделиться
Как вам внутреннее помещение?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 92

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ant1967, Вчера, 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...