Role-Play.Cammonda.Запись.

RP.Cammonda.


Role-Play.Cammonda.Запись.



Описание.

Я решил поменять сеттинг игры, сделав его более линейным, при этом более интересным. Я думаю, действие игры (ныне она будет называться просто "Role-Play"), будет периодически переносится по разным выдуманным и не очень вселенным. На первую, пробную игру, я выбрал свою собственную вселенную, вселенную "Летописей Каммонды".

Кратко о сюжете.

В Примии - морском краю, и части Каммонды, где люди живут бок о бок со многими народами, произошел переворот. Отряд бравых героев, где каждого влечет лишь своя собственная цель, идет в тот край, и каждый шаг их отдается тяжестью, ведь мир пришел в движение, пробудились странные силы, и герои всего мира стремятся сразить тьму. Путь этого отряда тяжел и темен, но они преодолеют его, или сгинут, не достигнув своей цели.

Форма записи.

1) Имя
2) Раса: Человек. Дварф. Эльф. Орк.
3) Класс: Воин. Маг. Убийца. Бард.
4) Краткая биография (50-100 слов, биографии, описывающие суперменов, будут переправлены).
5) Скайп(желательно). Что-бы списаться и координировать игру.


Правила.

По сути, огромный пласт нового сеттинга - это старая система, все также игроки пишут свою историю сами, но теперь события выдаются мастером, а то есть, не придумываются самими игроками. Нападения, болезни, ранения, сложный, или не сложный моральный выбор, и так далее, будут выдаваться мастером. Выбранный изначально класс и предыстория будут учитываться в сюжете, и сам сюжет, разумеется, будет ветвистым. Так-же сражения теперь носят более реалистичный характер, хотя система весьма интуитивная и недоработанная. У каждого противника будут определенные слабые места, уязвимость перед каким-то классом/стилем боя, и не каждый класс сможет уничтожить определенного противника своими умениями.

Сюжет.

Есть определенный путь, определенные локации, определенные трудности и легкости, перед игроками будет дорога, ведущая от точки "А", до точки "Я", между ними стоит еще очень многое количество точек, которые зависят друг от друга. Например, убив определенных людей, отряд не сможет пройти без боя некоторые другие части сюжеты, и наоборот. Мастер задает темп, а игроки подхватывают историю, продолжая ее своим собственным трудом.
Например, мастер пишет:
«Дома покрыты копотью, огонь догорает вдалеке, а из полусожженных построек выглядывают испуганные лица. У одной постройки примостился солдат в побитой кольчуге, он не замечает ничего, но, возможно, сможет рассказать что-нибудь. Герои подходят к нему».
Отряд начинает разговор. Солдат (мастер) отвечает на все их вопросы (разговор абсолютно свободен, но мастер не раскроет больше, чем нужно для сюжета), а после просит помощи. Дело в том, что на деревню напали разбойники, и утащили его дочь, игроки сами решают, выполнять эту просьбу, или нет. Если они согласны, то мастер дает еще одну локацию на выбор: Дом старосты (приоритет)/погреб Стотклифа(дополнительно). И таким образом развивается сюжет.
Для того, что бы мастер завершил действие игрока, нужно написать в двойных скобках. Например:
Лукав вошел в дом и огляделся. (Мастер(или просто "Бах"), давай описывай интерьер и лут).

Боевая система.

Боевка проста, и относительно свободна. Игроки совершают атаки по заранее установленной очереди, но ударяют так, как пожелают(в зависимости от навыков и снаряжения), а мастер смотрит, противник по зубам игроку, или нет, он изменяет сообщение игрока и дописывает, что случилось, действие самого противника и так далее.
Разные классы подразумевают под собой подклассы:

(1) Воин. Владеет базовыми навыками солдата: Стрелять из лука. Сражаться Мечом и Щитом. Топорами. Копьями. Метательным оружием. Может обучиться усилению удара при помощи слабой магии. Но изначально имеет только меч и щит. Так же может носить все типы защиты.

(2) Маг. Владеет базовыми навыками мага: Лечит игроков. Владеет некромантией. Огненной магией. Может зачаровывать предметы. Воздвигать барьеры. Завладевать разумом противника. Сражаться мечом. Но изначально владеет только Огненной магией, меча не имеет.

(3) Убийца. Владеет базовыми навыками убийцы и шпиона: Лук. Клинки. Скрытность. Метательное оружие. Отравленное оружие. Подожженное оружие. Магический удар. И так далее. Изначально владеет луком и двумя кинжалами.

(4) Бард. Владеет базовыми навыками авантюриста. Арбалет. Лук. Метательное. Клинки. Ловкость в бою. Злит врага. Может покорить врага своей воле. Изначально владеет только мечом .



Арты, навыки, знания о мире и деньги.

(1) Находки. По мере сюжета будут попадаться различные вещи, которые помогут справляться с препятствиями, научат чему-то персонажей, помогут узнать ответы на какие-то вопросы, или просто помогут заработать. Нужны будут везде от простого убийства врагов, до прохождения дополнительных и приоритетных заданий.
(2) Навыки. Навыки бывают разные, от маленьких, до совсем уж больших, и изучить их может любой игрок. В этом помогут находки, покупки, предметы, которые дают разные нпс, и сами нпс и так далее. Не научится ничему будет крайне сложно.
(3) Знания о мире. Помогут вам ориентироваться в разных ситуациях, и не позволят заблудиться.
(4) Деньги. Деньги можно получать по мере сюжета, в принципе, в средствах игроки будут нуждаться мало, но вот куда их тратить? Правильно. Деньги тратятся всюду. Игроки могут купить провиант, подкупить нпс, купить оружие, дать бедняку, пожертвовать куда-то или помочь кому-то с чем-то. В целом, по мере игры разберетесь.

Летописец Джон.

Этот парень – нпс отряда. Он будет помогать с прохождением игры, говорить за него будет мастер. Джона можно будет прокачать, что-бы он знал геральдику, карту и так далее. Но ждать его помощи в бою – пустая трата времени. Порой он будет советовать что-то в диалогах, если его спросить, но не больше. В целом, Джон лишь помощник игрокам, в их прохождении. Спутник.

Другие нпс.

В отряд можно набрать других нпс, если будет возможность. Они будут сражаться посредственно и будут умирать как мухи, но зато, игроки будут умирать реже.

Сюжет будет проходить в разных местностях. В шумных городах, где сражаться придется немного, или в лесах, пещерах и перевалах, где сражения будут крайне частым явлением, причем враги порой будут попадаться диковинные. Так как вселенная моя, и не ограниченная какими-либо явлениями, сюжет обещает быть интересным, по своему. Можно повстречать интересных героев повести, например, Огнесса(для Ильяса эта встреча обещает быть интересной). Обещаю, что сделаю все возможное, чтобы вы не скучали.

Игроки.


Даниил.

1) Фенир
2)Человек
3)Маг
4)Фенир учился магии с детства. Его родители так-же маги и он стал магом. Он прекрасно владеет магией огня, и хочет научится ещё очень многому. Фенир: высокий, блондин, опрятный на вид человек. Его цель создать армию мёртвых и захватить мир. Но для начала ему нужны деньги, в путешествии с другими героями он планирует добыть золото и славу.









Описание: Я решил поменять сеттинг игры, сделав его более линейным, при этом более интересным. Я думаю, действие игры(ныне она будет называться просто "Role-Play", с незначительными временными добавлениями) будет периодически переносится по разным выдуманным и не очень вселенным, но на первую, пробную игру, я выбрал свою собственную вселенную, вселенную "Летописей Каммонды".

В Примии - морском краю, и части Каммонды, где люди живут бок о бок со многими народами, произошел переворот. Отряд бравых героев, где каждого влечет лишь своя собственная цель, идет в тот край, и каждый шаг их отдается тяжестью, ведь мир пришел в движение, пробудились странные силы, и герои всего мира стремятся сразить тьму. Путь этого отряда тяжел и темен, но они преодолеют его, или сгинут, не достигнув своей цели.

Форма записи.


1) Имя
2) Класс: Солдат/Придворный/Дикарь/Селянин/Маг Цитадели
3) Бой: Воин/Маг (только придворный и маг цитадели)/Лучник/Шпион/Варвар
4) Путь: Совесть/Выгода/Слава/Власть/Знания
5) Цвет, которым будете писать.
6) Краткая история (50-100 слов).

Правила.


По сути, огромный пласт нового сеттинга - это старая система, все так-же игроки пишут свою историю сами, но теперь события выдаются квестмастером, а то-есть, не придумываются самими игроками. Нападения, болезни, ранения, сложный, или не сложный моральный выбор, и так далее, будут выдаваться квестмастером. Выбранный изначально класс, стиль боя и путь будут учитываться в сюжете, и сам сюжет, разумеется, будет ветвистым. Так-же сражения теперь носят более реалистичный характер, хотя система весьма интуитивная. У каждого противника будут определенные слабые места, уязвимость перед каким-то классом/стилем боя, и не каждый класс сможет уничтожить определенного противника своими умениями.

Сюжет: Есть определенный путь, определенные локации, определенные трудности и легкости, перед игроками будет дорога, ведущая от точки "А", до точки "Я", между ними стоит еще очень многое количество точек, которые зависят друг от друга. Например, убив определенных людей, отряд не сможет пройти без боя некоторые другие части сюжеты, и наоборот. Квестмастер задает темп, а игроки подхватывают историю, продолжая ее своим собственным трудом.
Например, мастер пишет:
"Дома покрыты копотью, огонь догорает вдалеке, а из полусожженных построек выглядывают испуганные лица. У одной постройки примостился солдат в побитой кольчуге, он не замечает ничего, но, возможно, сможет рассказать что-нибудь. Герои могут сразу войти в то, что осталось от самого большого дома, оттуда слышны приглушенные голоса, возможно, там можно найти ответы. Или могут поговорить с раненым солдатом, который еще подает признаки жизни."
Отряд выбирает подойти к солдату, и начинают разговор. Солдат(мастер) отвечает на все их вопросы(разговор абсолютно свободен, но мастер не раскроет больше, чем нужно для сюжета), а после просит помощи. Дело в том, что на деревню напали разбойники, и утащили его дочь, игроки сами решают, выполнять эту просьбу, или нет. Если они согласны, то мастер дает еще одну локацию на выбор: Дом старосты(приоритет)/погреб Стотклифа(дополнительно). И таким образом развивается сюжет.

Боевая система: Бой проводится по интуитивной системе. То-есть тролль, обладающий попарными органами, толстой кожей, высоченным пятиметровым ростом, но слабым черепом, не может быть побежден обычным воином в ближнем бою, но маг или лучник, стреляющие точно в голову, смогут убить его. Так-же, у некоторых классов не одна атака, а несколько. У воина две атаки, но, если он выбирает первого или второго врага неудачно, то атака прерывается, враг оглушает воина. У лучника одна атака, но, в отличие от воина, он не может быть оглушен прежде чем враг не оглушит всех бойцов ближнего боя. У мага две атаки, но при этом очень многие враги обладают сопротивляемостью к магии, такой враг будет оглушен, и у бойца ближнего боя будет шанс добить врага. У шпиона три атаки, но он может атаковать только определенные цели, но при этом он может использовать оглушение одного врага за счет всех трех своих атак. У Варвара только один удар, но крайне эффективный против определенных врагов.
Как это выглядит в игре:
Перед героем воином стоит огр.
Герой описывает свою атаку, а мастер потом подправляет сообщение в зависимости от заранее заложенной информации об огре.
Если игроки будут проходить мимо всех нпс, то есть возможность, что в будущем они не смогут победить какого-то врага, или будут неготовы к некоторым поворотам сюжета.

Артеты и снаряжение: По мере сюжета будут попадаться различные вещи, которые помогут справляться с препятствиями, от простого убийства врагов, до прохождения дополнительных и приоритетных заданий.

Сюжет будет проходить в разных местностях. В шумных городах, где сражаться придется немного, или в лесах, пещерах и перевалах, где сражения будут крайне частым явлением, причем враги порой будут попадаться диковинные. Так как вселенная моя, и не ограниченная какими-либо явлениями, сюжет обещает быть интересным, по своему. Можно повстречать интересных героев повести, например, Огнесса(для Ильяса эта встреча обещает быть интересной). Обещаю, что сделаю все возможное, что-бы вы не скучали. Карта путешествия вот:
Role-Play.Cammonda.Запись.


Список игроков.


ЕгорМорк

1) Лукав
2) Класс: Солдат
3) Бой: Лучник
4) Путь: Совесть
5) Чёрный
6) Лукав родился в маленькой деревушки возле просторного леса, в котором обитали разные животные. Собственно говоря на этих животных и на лесопилке они и жили, шкуры, мясо и древесина. Отец был охотником, брал с собой на охоту и сына. Это объясняет его любовь к лукам и охоте. Когда ему исполнилось 16, он отправился в армию, ведь деревенская жизнь его не устраивала. Там отслужив лучником 7 лет он неплохо овладел своим оружием - научился быстро пускать стрелы, точно целится и владеть клинком. Но со временем ему надоела армия, денег может и хватит на некоторое время, но пора и пожить для себя.


Лорд Огня

1) Сандор
2)Солдат, двуручный меч
3) Воин
4) Выгода
5) Кроваво-красный (,брат мой)
6) Сандор - воин, тщательно скрывающий своё прошлое. Разочаровавшись в армии короля, он уходит на вольные хлеба, предлагая свой меч тому, кто больше заплатит.
Редактировать сообщение


Белый Волк.

1. Альберт.
2. Придворный.
3. Маг.
4. Знания.
5. Полужирный.
6. Альберт - помешанный на знаниях и книгах человек, причем помешательство усугублено старческим маразмом. Выдумал у себя в голове много нового, хотя и невозможного в этом мире. Забывчив, рассеян, постоянно порывается кого-нибудь поучать.
Хотя силен в магии и имеет огромный потенциал, заклинания он постоянно забывает и из-за этого их записывает на листках, и из-за их количества он часто забывает где что... Из-за этого его так и не взяли в Высший круг магов, что сильно ударило по его самолюбию.
Довольно добр, отзывчив, любит делиться своим опытом и своими воспоминаниями, которые зачастую повторяются, что дико раздражает его слушателей.
Всю сознательную жизнь пожил в замке, где занимался магическими исследованиями и чтением огромной библиотеки своего лорда, к которой лорд же никакого интереса не питал. А после смерти лорда поместье пришло в упадок, и магу больше никто не платил. Ему пришлось податься на вольные хлеба, ибо маг нужен почти в каждом деле.


Деадшот.

Имя:Рено ([Р э н о])
Класс:Селянин
Бой:Лучник
Путь:Выгода
Цвет:Бирюзовый(голубой,светло синий)

Рено,никогда не называл свою фамилию.Его семью убили при нападении на деревню.
После,покинул деревню и стал разыскивать тех самых бандитов.Им двигала месть.
Из простого жителя деревни,он превратился в убийцу.Далее Рено нашёл их,и устроил
самосуд.Дальше же он отправился в путешествие в поисках знаний.


Лезвие.

1) Имя: Рой "Зубцы"
2) Класс: Придворный
3) Бой: Маг
4) Путь: Власть
5) Цвет: Синий, жирный
6) История: Рой - маг, обученный в цитадели магии еще с детства, но выгнанный из-за запретных знаний, которыми он обладал. У себя в подвале он расчленял трупы людей и животных и, вскоре, познал основу некромантии.. И когда это было обнаружено, его наставник вызвал его на честный поединок. В итоге, Рой одержал вверх, из-за приобретенных запретных знаний, и превратил наставника в своего личного слугу-зомби. Магией он не мог владеть, но зато хорошо справлялся с транспортировкой личного багажа Роя. Роя отпустили, так как он победил в поединке, но на следующий день объявили за него высокую награду. Рою пришлось сбежать на другой свет, в Каммонду, где никто не знал об его "темном" прошлом.


Запись начинается сегодня, потом запись будет тоже возможна, но некоторые элементы сюжета могут быть пропущены поздно зашедшим игроком. Запись на форуме, каждый желающий пусть пишет заявку и заходит. Желательно посмотреть заявки других игроков, дабы не повторять уже множество раз использованные классы и стиль боя. Так-же желательно писать побольше информации.

Комментариев 10

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 19
Гостей: 16

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии