Как добавить предметы в мод


Всем привет.
Начнем с того хотите вы научится добавлять предметы в мод или нет?
Если нет, то можете не читать гайд.
Если да, то читайте:

Многие говорят что самый хороший способ добавить ту или иную вещь в мод без ошибок и глюков - это модульная система. Но не все это умеют, и что теперь делать тем кто не умеет через модульку кидать предметы в мод???
Есть нелегкий способ.
На примере будет OSP SPAK_ITEMS.
Для начала скачаем. Нажми сюда
Скачали? Ух вы шустрые)
Открываем скаченный архив, и видим там 2 папки:Resource и Textures. И файл item_kinds1.txt.
Для начала откроем папку Resource, там мы видим spak_meshes.brf - кидаем этот файл в папку Resource Вашего мода.
Далее открываем Textures и все файлы кидаем в папку Textures Вашего мода.
Все получилось? - Отличненько :)
Теперь в папке вашего мода откроем файл module.ini любым блокнотом.
Пункт 1. Ищем строчку где самая последняя запись load_resource =
и после этой строчки отступаем одну строчку и пишем load_mod_resource = spak_meshes (все пробелы обязательны, ибо будет ошибка при запуске игры), это если вы ни разу не добавляли в свой мод предметы или мини-моды вроде Дипломатии.

Пункт 2. Если вы у вас уже есть строчка load_mod_resource = - то после нее пишете load_mod_resource = spak_meshes.
Чтобы проверить на наличие этой строчки, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и введите в поисковое окно load_mod_resource, если не будет результатов то значит у вас нету этой строчки то выполняем пункт 1, если она есть то выполняем пункт 2.
Все добавили? Молодцы, едем дальше.
Теперь открываем item_kinds1.txt в архиве, и там мы видим разные строчки, и в самом вверху написано: temsfile version 3729

"729" означает количество предметов в этом файле, если вы добавили 1 предмет то будет 730 а не 729.
Пункт 3. Теперь нажимаем Ctrl + F и ищем itm_warhorse_steppe - нашли? Теперь смотрим что написано после этой строчки: "itm_warhorse_steppe"



Далее написано: "itm_2great_helmet"

Теперь копируем все после"itm_warhorse_steppe" , все КРОМЕ itm_items_end
и вставляем скопированное в item_kinds1.txt Вашего мода в самый конец перед строчкой itm_items_end.
Так как предметов много и высчитывать количество долго, можно сделать так:
Качаем программу Morghs M&B WB-WFAS Editor
Кидаем ее на рабочий стол или куда Вам удобнее, и открываем.
Вылезет такое окошечко:

Нажимаем Accept и видим такое окошечко:

Нас просят указать путь к вашей папке с модом (Внимательно смотрим чтобы вверху был кружочек на Text compiled files, если кружочек не там то ставим туда), в строке где слева написано Module directory - указываем путь к папке в которой находятся .txt файлы и папка Resource и Textures, пример:C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\
Жмем Browse и видим такое окошечко:

Нажимаем Item Editor
Далее видим такое окошечко:

Нам сообщают что в файле Item_kinds1.txt изменилось количество предметов. Жмем ок.
Теперь мы видим вот такое окошечко:

Тут мы нажимаем на любое название слева в колонке, а далее жмем Save Changes и видим следующее:

Нам предлагают сохранить предыдущий файл - если хотите сохранить жмите да, если нет то жмите нет.(Если Вы все сделали правильно то и сохранять не придется - жмем нет) И видим следующее:

Нам сообщают что все настройки изменены и сохранены. Жмем ок.
Теперь когда вы сделали все правильно или нет, запускаем игру и смотрим. У вас все загрузилось без проблем - это хорошо. Начинаем новую игру ( если загрузить старую будет ошибка т.к у вас раньше не было новых предметов) выбираем характеристики и т.д. Едем в любой город, вас убивают или вы убиваете, говорите с торговцем - отказываетесь от предложения. Выходите на глобальную карту и едете в город купить шмотки, заходите и видите в магазине новые доспехи,оружие. Если не вылезают слева внизу красные сообщения на английском, то все хорошо, если же они появились и вы видите что какой-то предмет без изображения - значит вы где-то допустили ошибку, повторяйте все заново.
Надеюсь я Вам помог smile6

Это был случай если в ОСП/мини-моде есть item_kinds1, а теперь я расскажу что делать если есть только текстура и модель.
На примере будет OSP - SALLET BY PERCUS.
Для начала скачаем Жмяк
Скачали? Теперь открываем архив, и видим там 2 папки: Resource и Textures - заметьте, нету никаких текстовых файлов!
Открываем Resource и кидаем HelmetsByPercus.brf в папку Resource Вашего мода, аналогично делаем с Textures.
Открываем module.ini и как в предыдущем случае где есть item_kins1 пишем load_mod_resource = HelmetsByPercus , сохраняем.
Теперь нам понадобится замечательная программа Morghs M&B WB-WFAS Editor!
Открываем ее. Так как на примере шлем, ищем любой шлем и нажимаем на него, а потом Add:

Потом видим такое окошечко и жмем Да:

Теперь нажимаем Add item:

Потом вылезет окошко - нажимаем ОК.
А теперь слева мы видим наш предмет, после нажимаем Save Change:

Нам предложат сделать копию - это уже ваше решение, лично я нажимаю нет:

Чтож, теперь когда пол дела сделано, тем не менее остается самое трудное.
Нам понадобится OpenBrf, открываем его и указываем путь к папке Resource Вашего мода, у меня вот так: C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\Resource
Теперь ищем тот brf файл который мы из архива кинули туда, и в нашем случае это - HelmetsByPercus.brf
Открываем его OpenBrf и видим вот такую картину:

Нам надо написать Sallet1_Percus в item_kinds1 там где мы создали новый предмет(листаем в самый конец, перед Itm_End):

Должно получиться так:

Аналогично поступаем с другими предметами - если надо меч, то копируем другой меч, и просто вписываем название нового меча и сохраняем. Если лошадь, то ищем лошадь и поступаем аналогично. И так со всеми предметами)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 08:17 поделиться
Vampir,
А как ты там напишешь название модели? там оно не изменится, надо в текстовике изменить.


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 1 сентября 2014 08:18 поделиться
Мне кажется,или это 3 гайд на эту тему?


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 08:19 поделиться
Mixa_God,
Vampir,
Методом тыка знаю :) А инглиш я не тащу, у меня 3 за год а так вообще 2 должно быть)))


Мододел
Vampir
Офлайн 1 сентября 2014 08:21 поделиться
Цитата: Hero_of_Calradia
Мне кажется,или это 3 гайд на эту тему?

Да.
Цитата: Mixa_God
А инглиш я не тащу, у меня 3 за год а так вообще 2 должно быть)))

Такая же фигня, но основы инглиша я тем не менее знаю.
Цитата: Mixa_God
А как ты там напишешь название модели? там оно не изменится, надо в текстовике изменить.

Это прописывать в русификаторе.


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 1 сентября 2014 08:41 поделиться
Цитата: Vampir
Такая же фигня, но основы инглиша я тем не менее знаю.

Цитата: Vampir
А инглиш я не тащу, у меня 3 за год а так вообще 2 должно быть)))

Ну вы даёте)

Цитата: Vampir
Да.


И смысл штамповать?В ютубе даже видос есть,как там подробно добавлять.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 08:45 поделиться
Vampir,
Меня вообще английский не волнует, а с этой игрой я знаю его достаточно.
Я же говорил что ты умнее меня) Ты модер и ты можешь редактировать мой гайд? Если да, то добавь все что я пропустил, от себя)


Мододел
Vampir
Офлайн 1 сентября 2014 08:52 поделиться
Цитата: Mixa_God
Ты модер и ты можешь редактировать мой гайд?

Редактировать темы могут только админы и модеры этого раздела. Я могу только свои.

Цитата: Hero_of_Calradia
И смысл штамповать?

Сябр разрешил - значит можно ) Хотя я не уверен, что эта тема согласованна.
Цитата: Hero_of_Calradia
В ютубе даже видос есть,как там подробно добавлять.

Кинь ссылку комментом в один из гайдов.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 08:57 поделиться
Тогда Сябр или кто там, добавьте все что сказал вампир в шапку от его имени) А то мне лень :)

Vampir,
Верно ты думаешь) тема не согласована, просто правила не читал, и добавил тему, потом почитал правила wink
А про русик ты ошибаешся, я скопировал меч и сделал под свой лад, но в игре он будет выглядеть как тот который я скопировал, я имел в виду меши ему назначить ток через текстовик можно


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 1 сентября 2014 08:57 поделиться
Vampir,
Да просто в ютубе писать "Добавление вещей Warband" и само выйдет.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 09:05 поделиться
Hero_of_Calradia,
Ни один ютуб не заменит коммандо!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 164
Гостей: 162

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...