Kingdom Come: Deliverance, Обновление 1.9

Kingdom Come: Deliverance 

Последний патч 1.9

Если кратко, то основной упор в последней заплатке разработчиками был сделан на улучшении качеств графики для ультра-настроек и улучшении оптимизации для слабых ПК. Разрабы уверяют своих пользователей, что они провели колоссальную работу, стараясь улучшить оптимизацию игры, которая до этого хромала.

Всё обновление займёт на диске 4.2 гигабайта.

Среди прочего стоит заметить отдельно, что обнова полностью обнуляет поддержку ВСЕХ модов игры, выходивших ранее. Связано это с тем, что разрабам по их заверениям, пришлось перелопатить тонны кода в игре. Можно конечно перекинуть ваши моды в папку mods (которую предварительно нужно создать самому ручками) из mods_old в директории игры. Но в этом случае разрабы не дают никаких гарантий стабильной работы игры, обещают можество конфликтов и багов. Так что лучше дождитесь новых версий ваших любимых модов. Также разрабы рекомендуют делать новые сохранения, дабы не столкнуться с ошибками.

Change log:

Лучшее введение и обучалки

    Все обучалки теперь имеют улучшенное форматирование.
    Все они переписаны с акцентом на ясность.
    Добавлены новые обучалки.
    Улучшен первый боевой урок с Бернардом.
    У Бернарда теперь есть собственная иконка на карте, когда он готов тренировать Генри вне квестов.
    Многие запутанные ситуации в первые часы игры улучшились.


События

    Мы улучшили окружающую среду и позиции NPC для большинства событий.
    Добавлено лучшее быстрое описание путешествия для каждого типа событий.
    Позиция игрока теперь гораздо больше осмысленна, когда она выходит из быстрого путешествия по событию.
    Ни одно событие теперь не должно поймать игрока снова сразу после успешного уклонения.
    События были переименованы. Ловушки и засады больше не показываются игроку через ярлык. Мы приносим извинения всем честным бандитам в Раттае.


Правильное свидание с Терезой

    Теперь вы можете продолжать встречаться с Терезой и после «акта» (хм).
    Но будь осторожен, у Терезы теперь свой собственный разум, и она даже может бросить тебя ...
    Но если ты ей нравишься, она может помочь тебе в твоих начинаниях.


Лучшая обработка модов

    После загрузки любого нового патча все установленные моды будут отключены и перемещены в определенную папку; игрок будет уведомлен оверлеем в главном меню. Мы настоятельно рекомендуем устанавливать только те моды, которые были обновлены в соответствии с текущей версией игры.
    Теперь игра намного лучше справляется с установкой и удалением модов, содержащих новые NPC, предметы, перки и баффы. Это должно решить многие поврежденные сохранения.
    Теперь игра визуально помечает любое сохранение, которое было модифицировано или было создано из прохождения игры с использованием модов. Мы не можем гарантировать стабильность этих сейфов.


Другие новые функции

    Мы не хотели оставлять бандитов и куманов без домашних животных, поэтому мы добавили им собак. К сожалению, собаки приняли агрессию своих хозяев и нападают на Генри на месте ...
    Игроки теперь могут перейти к упрощенному взламыванию с геймпада в настройках игры.
    Изменения, внесенные в восприятие врагов для улучшения опыта скрытности.
    Многие NPC теперь будут укрываться от дождя под крышами или под деревьями.
    Категории предметов добавлены в инвентарь лошади.
    Охранники теперь конфисковывают украденные предметы, сброшенные рядом с Генри, когда его обыскивают
    Собаки теперь засыпают после употребления пищи со снотворным зельем.
    Добавлена новая диалоговая камера от первого лица.
    Первый квест для каждого DLC теперь имеет собственный значок на карте.
    Съемка на ходу теперь должна быть более точной. Стрелка была ранее снята до того, как анимация полностью заканчивалась.
    Торговцы теперь имеют правильные цены покупки, соответствующие их торговле.
    Количество Грошей у NPC теперь более точно соответствует их профессии.


Оптимизации и исправления ошибок

Оптимизации

    Изменение настроек графики теперь происходит намного быстрее.
    Мы решили множество пиков производительности, чтобы оптимизировать игру. Частота кадров должна быть более последовательной.
    Частота кадров в битвах немного улучшена за счет отладки визуальных настроек.
    Мы немного улучшили частоту кадров в самых требовательных местах, удалив некоторые источники света.
    Графические настройки скорректированы. Более низкие настройки должны выглядеть одинаково и работать немного быстрее. Более высокие настройки должны работать так же и выглядеть при этом немного лучше.


Исправлены квестовые ошибки

    Игрок больше не привязан к квестовому предмету из квеста «Святые остатки».
    Охранники больше не будут конфисковывать одежду у игрока в квесте «Чудеса в ожидании».
    Капитан Бернард теперь учит перку Master Strike для всех видов оружия за один урок.
    Исправлена проблема использования длинной лестницы, ведущая к провалу квеста «Дом Бога».
    Если игрок спасет Эстер в квесте «Девица в бедственном положении» и вернется в Сасау, Флориан узнает об этом.
    Исправлена редкая проблема с сэром Хансом Капоном, который снова не ходил в лагерь в квесте Эпилог.
    Исправлена редкая проблема, приводившая к бесконечному диалогу с Ханушем в квесте «Грабитель барон».
    Если игрок не выплатит долг Пешеку, тот заберет кровать Генри и выгонит его из мельницы.
    Игрок не может сбить верх, прежде чем начать квест "Чудеса в ожидании".
    Исправлена погода во время заставки, когда игрок сначала сражался с Рунтом, поэтому теперь снова идет дождь.
    Квест Pestilence больше не обновляется в своем неудачном состоянии.
    Исправлена ошибка с камерами в диалоге с Хансом Капоном в ванной во время квеста Next to Godliness.
    Исправлен диалог с мадам Бани о Флориане после нахождения Рапоты в квесте Все, что блестит.
    Исправлена проблема с застреванием Хуты в лесном барьере на пути к ритуалу в квесте Игра с дьяволом.
    Исправлена ошибка, из-за которой отравленный Рунт был слишком слаб, чтобы дать отпор.
    Исправлена анимация NPC при подъеме мешков с мукой.
    Исправлена ошибка, из-за которой Ульрих не использовал свое оружие в бою с игроком.
    Удален лишний журнал после убийства Ульриха в мастерской в квесте All That Glisters.
    Исправлены некоторые бесконечные фейдеры после определенных диалогов.
    Исправлен главный удар для одного актива оружия.
    Исправлена редкая проблема невозможности выполнить квест Nasty Habits из-за застревания винной бочки в руке Генри.
    Если Куман убит игроком, в квесте «Затерянный в переводе», он останется мертвым.


Исправлен бесконечный фейдер в квесте Thirty Pieces.
Исправлен бесконечный фейдер в квесте The Die is Cast.
Исправлен бесконечный фейдер в квесте The Good Thief.
Выпавшие предметы будут корректно исчезать через несколько дней.
У живописцев в Сасау и в монастыре появились новые лаки в квестах «Все, что блестит» и «раненая душа».
До приезда в монастырь дольше длится после церковной службы диалог с игроком.
Кузнец награждает игрока за то, что он принес все части меча в квесте «Меч Королевы Савской».
Отец Годвин может сражаться с игроком в квесте «Mysterious Ways».
Исправлена ошибка с диалогом камеры в Lost in Translation.
Исправлено падение во время тренировки с Бернардом в квесте Train Hard, Fight Easy.
Исправлена редкая ошибка сохранения и загрузки, когда Nest of Vipers не выполняли квест.
Исправлена редкая ошибка, препятствующая выполнению задания «Имбирь в рассоле».
Исправлена ошибка, из-за которой квест «Вопросы и ответы» не выполнялся после обновления до новой версии игры.
Исправлена ошибка, из-за которой квест All that Glisters не запускался после загрузки старого сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой Ульрих никогда не возвращался к Сасау в квесте «Все, что блестят».
Похищение комиссии Карела перед тем, как поговорить с Конрадом Кайзером, больше не подведет квест Rocketeer.
Похищение гроша Карела перед тем, как поговорить с Конрадом Кайзером, больше не подведет квест «Рокетир».
Исправлено поведение NPC и лестниц, вызывающее проблемы в квестах Night Raid и Siege.
Исправлена ошибка, из-за которой квест «Хранение мира» застревал после общения с нищей Джейн.
Попадание в тюрьму при активном квесте «Сохранение мира» не приведет к окончанию игры.
Нападение на Рапоту до того, как он с ним заговорит, больше не приведет к выполнению квеста «Все, что Глистеры».
Исправлена ошибка, из-за которой Ульрих не помогал игроку с фальшивомонетчиками в квесте All that Glisters.
Исправлена редкая проблема застревания Робарда под текстурой в квесте Осада.
Теперь вы можете отказаться от квеста «Друг в беде» и принять его позже.
Цель бойцовского клуба больше не будет завершаться самостоятельно в квесте If You Can't Beat 'Em.
Основная цель больше не исчезает после пропуска крайнего срока для засады в квесте A Rock и Hard Place.
Теперь можно помочь мужу Антонии в квесте Водолей.
Исправлена объективная логика после смерти важных NPC в квесте A Rock и Hard Place.
Исправлена редкая проблема невозможности завершить квест Restless Spirit.
Исправлена редкая проблема, связанная с невозможностью продолжить квест «Овца в одежде волка» после получения признания.
Выполнение квеста «Вопросы и ответы» без разговора с Мелихаром больше не приведет к сбою квеста «Мор».
Исправлена редкая проблема, когда Куман не брал игрока в свой тайник в квесте Lost in Translation.
Исправлена репутация у Эндрю после завершения квеста Маскарад.
Улучшены условия, при которых можно начинать квест Robber Baron.
Разговор с Капоном о квесте «Затерянные в переводе» больше не вызывает застревание диалога в квесте «Рядом с божественностью».
Исправлена ошибка, из-за которой квест Masquerade нельзя было отклонить и принять позже.
Исправлена проблема невозможности завершения квеста Besmirched после доставки кошелька.
Исправлен бесконечный фейдер в квесте Вопросы и ответы.
Исправлен бесконечный фейдер в квесте Эпилог.
Теперь игрок получает кости от Антониуса после того, как отпустил его в квесте «Игла в стоге сена».
Комиссию Keyser'а теперь можно изготовить, когда у игрока есть два из них в инвентаре в A Needle in Haystack.
Исправлена очень редкая проблема следования за Ульрихом и его нехватки, приводившая к пустому журналу квестов в All the Glisters Quest.
Капон больше не будет сражаться с вами в трусах в квесте Train Hard, Fight Easy.
Боевой мастер Ванек больше не откажется обучать вас в квесте «Умирает».
Задача «Оглядись вокруг, домохозяйка Агнес» теперь правильно отображается как обязательная в квесте Водолей.
Награда теперь получена за доставку всех частей меча в квесте Меч Королевы Савской.
Исправлено позиционирование камеры и игрока после взлома специального маленького сундука.
Исправлен баг, из-за которого квест Train Hard, Fight Easy зависал после ареста за преступления.
Исправлена неполная диалоговая опция в квесте «Lost in Translation».
Добавлена новая необязательная цель квестовой миссии Siege (уничтожение вражеских лагерей).
Исправлено поведение Фейфара в квесте «Все, что блестит», из-за которого Фейфар смотрел на игрока, читая документ Ульриха.
Исправлена ошибка, из-за которой у Зака и Витуса не было ключа от сарая в квесте «Все, что блестит».
Добавлен невидимый опыт. Очки в качестве награды за чтение списка в квесте Abbot's List.
Исправлена редкая ошибка, при которой Ульрих приходил к пруду без меча и щита в квесте «Все, что блестят», а также у Ульриха есть запасное оружие, если игрок ограбил его.
Vitek больше не бежит из боя в квесте All that Glisters.
Исправлена ошибка с неверной целью в отношении квеста «Ежек» в квесте All that Glisters.
Исправлена ошибка с возможностью спрашивать о кузнецах, даже если игрок знает о кузнечном деле Зака в квесте «Все, что блестят».
Исправлено отравление вином в квесте Ruin.
Когда Эндрю будет убит в квесте «Братья Геллоу», игрок не получит цель получить пиво для солдат в квесте «Осада».
Квест Nest of Vipers не провалится после диалога с Divish.
Мясо можно доставить только один раз в осадном квесте.
    Пофиксен провал в квесте «Игра с Дьяволом» после того, как Генри наблюдает за женщинами на расстоянии.
    Исправлено время провала квеста на мор (до 6 игровых дней).
    Фриц и Мэтью не будут спасаться бегством в квесте «Скала и трудное место».
    Отлаженный диалог с Reeky в квесте "На запах".
    Маркеры не отображаются, если Адела и Таннер мертвы в квесте «На запах».
    Исправлена ошибка прилипания квеста All that Glisters, когда игрок бежал из боя с Ульрихом.
    Женщины не будут разжигать факелы во время квеста Игра с дьяволом.
    Женщины будут бежать после атаки в квесте Игра с дьяволом.
    Игрок без отмычки получает один в квесте Игра с дьяволом.
    Добавлен маркер на место для могилы в квесте Pestilence.
    В квесте «На запахе» бандиты не будут преследовать животных вместо игрока.
    Исправлена ошибка, из-за которой Благочестивый спящий 24/7 в квесте «Хвоя» в «Иголке».
    Квест «Дом Божий» будет правильно провален после убийства важных NPC.
    Задача «Попробуй вернуть свое снаряжение» в квесте «Die is Cast» теперь может быть выполнена должным образом.
    Робард не может быть проинформирован о засадах в карьере в квесте Gallows Brothers без активированного квеста.
    Враги будут атаковать, если игрок провалил переговоры, не следуя за бандитом.
    В Huntsman 2 - Мясная активность требуется меньше мяса.
    Исправлен баг, когда Фриц застревал в карьере в квесте «Братья Геллоу».
    Исправлена ошибка бесконечного фейдера при многократном разговоре с Збышеком в квесте «Умирает».
    NPC, с которым игрок может поговорить о воле в квесте «Блудный сын», назван правильно.
    Сломанная камера исправлена в квесте Restless Spirit.
    Добавлено автосохранение в квесте Rocketeer после того, как игроку приказано подождать два дня.
    Добавлено автосохранение после разговора со стабильным мастером в квесте "Спорт королей".
    Вулфлин больше не продолжает атаковать Капона после капонской капитуляции в квесте «Грабитель Барон».
    Разъяренные жители деревни не будут разговаривать с Генри через стену в квесте «Чудеса, пока ты ждешь».
    Дуэль в квесте Rattled будет потеряна, если преступление было совершено прямо перед ним.
    Неверный маркер на Брате Портере в беде в Доме Божьем удален.
    Добавлено несколько маркеров области в квесте All that Glisters.
    Джезек и Рапота больше не вооружены в тюрьме, в квесте All that Glisters.
    Рапота не откроет дверь в тюрьму в квесте All that Glisters.
    Ворота Tablmberg теперь должны быть обязательно открыты после квеста Run!.
    Исправлена ошибка, из-за которой Капон застревал в ванне во время преступления игрока в квесте Next to Godliness.
    Исправлена редкая проблема, при которой Бернард не блокировал игрока во время тренировочной части, при финте в квесте Train Hard, Fight Easy.
    Исправлено множество переводов и голос за кадром на нескольких языках.


Исправлены другие ошибки


NPC, умирающий во время боя, издает правильный "умирающий" звук.
    Исправлена ошибка зависания или сбоя игры после того, как игрок убил курицу.
    Исправлена камера плеера во время быстрого путешествия.
    Исправлена редкая проблема продолжения звучания боя после боя.
    Исправлен магический сундук, создающий предметы снова и снова.
    Невозможно вызвать лошадь в неподходящих местах.
    Отполированный эффект зелья Берсеркера и переписанное к нему описание.
    Исправлена редкая проблема, когда NPC телепортировался на лошадь вместо обычной установки.
    Бафф Washed Fragrance активируется после использования ванн.
    Теперь NPC Манфред не спит до Судного Дня после игры в кости.
    Устранены глюки с факелом во время приседания.
    Правила расширенной мини-игры в кости, поставляемые с DLC2, теперь добавлены в Кодекс.
    Алхимические огни теперь выглядят лучше.
    Мы добавили несколько новых сохранений в квесты.
    Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
    NPC не так сильно суетятся из-за столкновения с игроком.
    Новая анимация "Комментирование игры за столом в кости".
    Неподвижная лестница в монастыре Сасау.
    Лошадь теперь не может попасть на верхний этаж.
    Исправлена редкая ошибка, препятствовавшая игре в кости в таверне Талмберга.
    Исправлено условие для достижения Talmberger.
    Исправлена проблема с отключением ножен оружия без оружия.
    Мельники были удалены из вкладки репутации. Изменение репутации у них рассчитывается в зависимости от их родного города.
    Проверка «могущества» больше не приводит к потере репутации.
    Исправлено зависание в бою после сохранения и загрузки. Кроме того, лошадь игрока больше не может быть убита.
    Исправлена проблема с перезагруженными сохранениями из версии 1.7.
    Исправлена редкая проблема исчезновения части замка Талмберг.
    Исправлена боевая проблема, из-за которой враги иногда выбирали лошадь игрока, а не самого игрока.
    Мертвые собаки больше не лают.
    Исправлена редкая проблема кровотечения, покрывающая весь экран.
    Улучшена видимость игральных костей во время игры ночью.
    Посещение бань больше не приведет к преступлению.
    Полноэкранный режим не переключится обратно в режим без полей и окон после щелчка из активного (игрового) окна.
    Исправлен бесконечный фейдер в принудительных диалогах.
    Исправлен бесконечный фейдер в мини-игре в кости.
    Исправлен сбой, вызванный смертью верхом на лошади.
    Исправлено движение камеры после смены оружия и демонтажа.
    Исправлен бесконечный фейдер, вызванный потерей сознания верхом на лошади.
    Исправлено таинственное исчезновение некоторых NPC из мира.
    Исправлено таинственное исчезновение грошей после загрузки.
    Солдаты на лестницах теперь не проваливаются во время осады.
    Исправлено отображаемое и фактически исцеляемое количество HP в спящем интерфейсе.
    Исправлена проблема с падением алебард.
    Исправлено вращение камеры после нажатия кнопки прыжка при подъеме по лестнице.
    Исправлена проблема невозможности использования лука после приседания.
    NPC теперь останавливаются, когда игрок выполняет захват.
    Исправлена проблема с деформированным конским хвостом.
    Капон одежды отремонтирован.
    Отредактированное сообщение о том, как закрыть оверлеи.
    Больше нельзя воровать NPC у противника лицом к лицу.
    Отредактированное описание элементов управления.
    Дым не мерцает теперь при использовании факела.
    Исправлена редкая ошибка игрока, использующего лук с мечом в руке.
    Исправлены графические глюки на нескольких предметах одежды.
    Исправлено отсечение тела через одежду в разных местах.
    Исправлены неуместные приветствия от нескольких NPC.
    Исправлен баг, из-за которого охранники появлялись в одном месте.
    Добавлены места для охоты на косуль на карте с перком картографа.
    Мертвые лошади теперь не бегут.
    Взятие предметов, размещенных на полках, теперь является таким же преступлением, что и ограбление тайников.
    Исправлена редкая проблема с неправильной целью камеры во время некоторых диалогов.
    Отшлифованы некоторые боевые механизмы.
    Исправлено и отполировано несколько квестовых целей.
    Цели не будут сохраняться для мертвых NPC.
    Исправлены тени в комнате Капона.
    Исправлена редкая ошибка застревания игрока при алхимии.
    Полированный Saves и Playline описание раздела.
    Отсутствующие имена добавлены в сохранения и автосохранения.
    Исправлена ошибка, блокирующая начало активности квеста с мясником.
    Игрок может садиться на лошадь при перегрузке до 50% возможной полезной нагрузки.
    Полированные звуки шагов.
    Отполированный звук бегущей лошади.
    Отполированный звук костей по столу.
    Запутанный звуковой эффект от зелий отключен.
    Джоханка больше не одевается в навоз.
    Перк "Хорошо поношенное" теперь влияет на вес брони в магазинах.
    Свободный язык отполирован и добавлено лучшее описание.
    Самопешский трактирщик не застревает теперь в своем доме.
    Полированная анимация NPC, несущих предметы.
    Исправлены позы сидения NPC.
    Игрок больше не видит сквозь стену, если бежит с факелом.
    NPC не будут ругаться, когда они бьют стоящего игрока.
    Расширено описание Зелья Хранителя.
    Травники будут иметь лечебные зелья в своих магазинах.
    Перк "Хорошо поношенное" - описание изменено.


Из пепла DLC


Добавлен недостающий магазин для Мастера стрельбы из Прибыславиц.
    Исправлено поведение сна у охранников.
    У мясника теперь есть свиньи в его собственности.
    Лестница на вершине Прибыславицкой церкви теперь достаточно длинная.


Любовные приключения DLC

    Исправлена ошибка в квесте Robber Baron, когда Capon зависал после загрузки (DLC2 не мог быть запущен).
    Урок Barking виден в хардкорном режиме.
    Исправлена ошибка, из-за которой баня Ледечко оставалась закрытой после преследования.
    Исправлена проблема с квестом «Грабитель барон и сладкие слова».
    Лошадь Накелави из логова Гамблера теперь может быть приобретена.
    Приобретенное у сэра Эрхарта путем торга, ожерелье теперь появляется в инвентаре немедленно.
    Печуна теперь всегда берет ожерелье из сундука, если он выигрывает турнир по играм в кости.
    У Эрхарта есть ключ к его полной груди.
    Исправлена редкая проблема бесконечного диалога с Шарлатаном возле колодца.


Турнир DLC

    Добавлена возможность ждать следующего турнира.
    Игрок получит награду, даже если он опаздывает в Хануш.
    Исправлена редкая проблема застревания кузнеца Самопеша на крыше.
    Вестник помнит вас во время турнира.
    Исправлен бесконечный фейдер в турнире Rattay.


Band of Bastards DLC

    Данглер поднимет свое оружие, будучи выбитым перком "крушитель голов" в дуэли.
    Исправлена ошибка, из-за которой Куно застревал между лошадьми возле сгоревшего сельского дома.
    Исправлена ошибка отключенного таймкипа и быстрого путешествия.
    Игра Бросков теперь не работает правильно после убийства Каролины.
    Все бандиты теперь вступают в бой.
    Добавлена новая компания игроков в лагере Куно.
    Добавлена запись Кодекса о Хагене Зуле.
    Добавлены боевые приветствия во время боя.
    У лошадей теперь есть имена.
    Солдаты Хагена не подбадривают его, когда он без сознания.
    Исправлена редкая проблема, когда Джейки без сознания оставался в лесу, вместо того, чтобы попасть в тюрьму из-за быстрого путешествия.
    После ролика Генри обращён к правому берегу в квесте Tight Spot.
    Исправлена ошибка, из-за которой Куно иногда снимал меч и щит и не использовал их в бою.
    Игрок может начать кулачный бой за деньги с Яном Бирманом во время квеста «Незваные гости», даже если он победил его во время квеста «Кольцо Бахуса».
    Исправлена проблема с застреванием группы Куно на пути к ферме в квесте Bad Blood.
    Достижение Pinky Promise присуждается только тогда, когда игрок выпускает Джейки, как и было обещано.
    Стефан больше не покидает мельницу раньше других участников группы Куно.
    Стражи Раттайе не начинают атаковать игрока, когда он привозит мертвого Хагена в Радциг.
    Ян Беарман отправляется в лагерь Куно сразу после квеста Tight Spot.
    После автосохранения в конце квеста «Незваные гости» все участники группы Куно покидают мельницу верхом на лошадях.
    Исправлена ошибка, при которой камера поворачивалась неправильно после загрузки в кровати в лагере Куно.


Hardcore Mode DLC

    Конкурс по стрельбе из лука в Раттай не присуждает поражения за средний уровень.
    Магдебургские латные шоссы теперь можно найти в режиме хардкора.



Источник на ченчлог ТУТ


На этом пока всё. Приятной игры.


Комментариев 18

Главный администратор syabr
Онлайн 3 июня 2019 12:34 поделиться

Обзор очень хорош, но почему тема опять создана без согласования? Уже не первый раз говорил.

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Офлайн 3 июня 2019 19:33 поделиться

ООо неплохо давно хотел перепройти с DLC 

--------------------
Дружинник IhorVictorovich
Офлайн 6 июня 2019 22:53 поделиться

Столько новых квестов, да еще и dlc новые вышли, а я уже забыл и о старом что там было. Но игра уже столько шума как раньше по-моему не издает, да и что-то о второй части ничего не слышно. А ведь продолжение точнее завершение должно же быть.

Главный администратор syabr
Онлайн 7 июня 2019 00:26 поделиться

Шума не издаёт? А издавала? У нас ею кажется вообще никто не заинтересовался...

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Десятник Alkir1064
Офлайн 7 июня 2019 16:50 поделиться

syabr, я бы об игре не выражался столь категорично. Возможно это первые шаги к добротным историческим РПГ. Мне, например,не во всём там конечно, но вообще эта игра понравилась. Другое дело, что обмануты были некоторые ожидания. А вообще, по-моему,некоторых останавливает её большой "вес"... 

Мододел Гончий Пёс
Офлайн 19 июня 2019 14:26 поделиться
Даже не знаю кто в эту игру играет. Меня в обще не заинтересовала ни с какой стороны
Гридень Foton
Офлайн 20 июня 2019 10:03 поделиться
Да нормальная игра. Прост перед тем, как брать квесты и начинать колесить по округе, нужно реально часа 3-4 сперва провести на тренировочной площадке, прокачивая фехтование (и ещё хорошо бы стрельбу). Когда привыкнешь к здешней системе фехтования, освоишь пару-тройку приёмов, связки, научишься с выгодой для себя использовать "идеальный блок", вот тогда и игра начнёт раскрываться. Честно, меня многое в игре тоже поначалу ещё как бесило. А потом я понял, что тут упор просто на достоверность и реализм во всём сделан, нужно элементарно терпение, особенно в начале игры. И сразу всё встало на свои места. И играть стало интересно...
Толмач Trix58
Офлайн 12 сентября 2019 10:58 поделиться
Цитата: syabr
Шума не издаёт? А издавала? У нас ею кажется вообще никто не заинтересовался...

Сябр! Игра мне "реально зашла"!
Причем, играть надо на самом "харде" - в "жестоком" режиме, без "бесконечных сохранялок", иконок в бою, компаса, быстрых перемещений по карте и тд, и тп... Реально выживалка получается, кучищи разнообразных и интересных квестов, умотаться, а еще, по сути, даже основную ветку квестов и не начинал.
Очень неплохо сложилось, что я не стал игру брать и играть в день релиза, а "побежал" совсем недавно, море багов в ней разрабы исправили. Игра вот так должна была идти в день релиза, 90% того негатива, что хлынул поперву, и не было бы.
На своем канале повел летсплей игры в "жестком режиме".

https://www.youtube.com/watch?v=oYEPMmDn3tg&list=PL4o9GiqCBqv8NjVB3A2bMzHtI
S_GFCkkp&index=11&t=0s

С Киндом кам я совсем перестал ждать баннера))) Ну выйдет в марте 20го... и че))
Я просто уверен, что будет жуткое разочарование у громадной массы фанатов Миба... уж больно много ожиданий и мечталок нафантазировалось в их головах за почти десятилетнее ожидание...
--------------------
https://vk.com/papa_ja2
Главный администратор syabr
Онлайн 12 сентября 2019 11:06 поделиться
Цитата: Trix58
Реально выживалка получается

Да, это конечно интересно, возможно поэтому я так запропал в арк, тут всё таки боле мене предсказуемо, а вот там - фиг)

Цитата: Trix58
играть надо на самом "харде" - в "жестоком" режиме, без "бесконечных сохранялок"

И потом рвать на себе волосы когда наступит порча сейва... А это почти неизбежно, по крайней мере в варбанд... Тут же игра только вышла, багов полно, а ты предлагаешь так рисковать сохранениями...

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Толмач Trix58
Офлайн 12 сентября 2019 11:11 поделиться
Цитата: syabr
И потом рвать на себе волосы когда наступит порча сейва... А это почти неизбежно, по крайней мере в варбанд... Тут же игра только вышла, багов полно, а ты предлагаешь так рисковать сохранениями...

Ни одной порчи сейва не обнаружил, и потом, жестокий режим совсем не предполагает полное отсутствие сейвов, игра сейвится, когда ваш ГГ ложится спать у себя дома, когда моется в бане))), когда пьет шнапс))), ну и сейвы от разрабов бывают, когда впереди может произойти сложное важное событие.
И да, игра имеет обалденную реиграбельность. Начинал ее в "обычном" режиме, потом побежал в "жестоком"... нисколько не скучно! И события пошли совсем в ином раскладе, "коридора" там нет. "Игровая свобода" очень впечатляющая.
--------------------
https://vk.com/papa_ja2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 46
Гостей: 41

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии