Перетаскивание оружия из одного мода в другой.


Во-первых, нужен troopEditor, ибо иначе выйдет каша.
Во-вторых, нужен ItemEditor, чтоб убрать "нативные" шмотки из магазинов.
В-третьих, если вы собираетесь выкладывать мод на сайтах, нужно разрешение автора мода, из которого взято оружие. Иначе бан за копирайт и удаление темы. Админы одобряэ.
В-четвертых, нужен мозг и прямые руки.
Итак, вы затарились необходимым софтом, теперь приступим, собсна, к перетаскиванию.
Допустим, у нас есть мод China Batlfield, мы хотим перетащить шмотки, стволы и сабли в Native. Делаем копию натива, и обзываем его, к примеру, MyModule. После этого заходим в папку "чина баттлфилд" и вытаскиваем оттуда следующие файлы:
actions.txt
module.ini
item_kinds1.txt
еще можно troops.txt, но это по желанию.
И папки:
Resource
Textures
Sounds (последнее не обязательно, но тогда добавленное оружие будет молчать как рыба)
Вставляем вышеуказанные папки и файлы в MyModule. Выбираем его, как любой другой мод и входим в игру. Заходим в ближайший оружейный магазин.
PROFIT!
Алсо, возможны вылеты, но маловозможны.



Подробно опишу процесс перетаскивания оружия по одному из мода в мод БЕЗ посредничества модульной системы.
Все в полной! smile6
Главное - блокнот. Но он есть у всех и каждого, так что не будем писать, откуда его можно скачать.
Для начала нам нужен itemEditor, можно скачать с сайта, он нужен для того, чтобы исправлять добавленное оружие.
Потом нам нужен TroopEditor для того, чтобы добавить сие оружие бойцам/ГГ/в сундуки, нужное подчеркнуть.
Обе программы имеют интуитивное управление, а первая так вообще русификатор.
Затарившись софтом, запаситесь временем, ибо таскать оружие по одному довольно долго, а ВСЕ И СРАЗУ не выйдет. Начинаем:
1. Скопируйте натив и переименуйте его!
2. Перетащите туда папки Textures и Resorse из мода, из которого вы будете воровать переносить оружие.
3. Забейте файлы (.brf) в Module.ini, но лишь те, в которых лежит оружие. Лишние можно сразу удалить.
4. Откройте блокнотом (иначе никак) файлы item_kinds1.txt в ОБОИХ модах.
5. Забейте в поиск название файла (состав строки под спойлером)

6. Скопируйте из мода-донора ВСЮ строку и цифры, и ноль снизу.
7. Вставьте в свой, новый мод.
8. После нужного кол-ва переносов берем да сохраняем item_kinds1.txt своего мода.
9. Открываем файл itemEditor`ом. Проверяем характеристики, нерфим, редактируем, короче, всячески издеваемся, хотя можно просто проверить.
10. Заходим в мод, если ошибка, то у вас руки из жопы сделано неправильно, проверьте все itemEditor`ом. Если мод играет, оружие можно невозбранно добавлять юнитам, в рюкзак ГГ, в сундуки, и прочее. С помощью troopEditor.
11. Заходим сюда, и если первое - материм Волка и говорим, что он сволочь объясняем вашу проблему, а если второе - говорим спасибо.
12.......
13. PROFIT!!! файл actions переносить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! там забиты анимации и все скрипты оружия!



В файл modul.ini место добавления строки load_mod_resource = определяет после какого ресурса он загрузится и все, так что это не имеет принципиального значения (не пробовал вставлять в начале файла. может это вызовет збой). Проще работать когда свои изменения собрать в одном месте. Яобычно добавляю после окончания строк load_resource =.
В файле item_kinds1.txt вещи сами по себе не появляются их необходимо там прописать. Для этого проще всего воспользоваться Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40. Устанавливаете, запускаете, указываете путь к директории мода и выбираете редактор вещей. В нем вверху будет кнопка создать новую запись. Для простоты рекомендую сначала выбрать такуюже вещь что и вы планируете вставить (например шлем с нними проще попробовать) и нажимаете добавить предмет. В конце появится новый предмет с темиже характеристиками что и в отмеченом. Присваиваете ему удобочитаемое оригинальное название. Затем вверху с права есть 2 окна с названиями мешей в крайнее необходимо вставить название вашей модели из брф файла (горячими клавишами копипаст) и принять исправления. Сохраняем предмет (при переключении на новый предмет все несохраненные изменения пропадут) и сохраняем файл. После чего открываем в этой же програме редактор персонажей и в первую запись (это ваш герой в одиночной игре) добавляете ему вставленый вами предмет (вверху справа).
Сохраняете изменения героя потом сам файл и при начале новой игры этот предмет появится у вас в инвентаре и вы сможете проверить все ли правильно работает.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 71

Read Only
БелыйВолк
Офлайн 22 сентября 2013 19:53 поделиться
СКАЧАТЬ TroopEditor Вот =) Даешь Маршала!


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 сентября 2013 20:04 поделиться
Не в ту тему заявку пишешь)) И не дорос ещё)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
GerALT
Офлайн 22 сентября 2013 20:05 поделиться
Цитата: БелыйВолк
Вот =) Даешь Маршала!

Распиши подробно как им пользоваться - повышу с удовольствием smile


Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Read Only
БелыйВолк
Офлайн 22 сентября 2013 20:06 поделиться
Отправил тему на модерацию. Жду, когда вы с сябром одобрите.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 сентября 2013 20:09 поделиться
Чего то не вижу её там


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
GerALT
Офлайн 22 сентября 2013 20:09 поделиться
Цитата: БелыйВолк
Отправил тему на модерацию. Жду, когда вы с сябром одобрите.

Где она?


Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Read Only
БелыйВолк
Офлайн 22 сентября 2013 20:17 поделиться
Хмм... Точно отправлял... Может, уже кто-то одобрил до вас?


Друг сообщества
GerALT
Офлайн 22 сентября 2013 20:23 поделиться
Цитата: БелыйВолк
Хмм... Точно отправлял... Может, уже кто-то одобрил до вас?

Однозначно - нет. Может не на ту кнопку нажал?


Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 сентября 2013 20:31 поделиться
Если бы кто то одобрил - тема появилась бы тут. Напиши точно название, может Категорию забыл выставить, или напутал, и она куда нибудь ещё уползла


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Read Only
БелыйВолк
Офлайн 16 января 2014 16:42 поделиться
Обновлено кароч! smile30

И еще, файл actions переносить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! там забиты анимации и все скрипты оружия! точнее не сам файл, а только та строка, которая соответствует данному оружию.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 75
Гостей: 73

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Age of Arthur
lostav, Вчера, 16:56
NordOst, пытался напасть на чью-то деревню, выбрал пункт "поработить крестьян", однако, после...
M&B:WB Remaster (Ранний доступ)
Gut, 17 марта 2024 16:23
Дневник Лорда о ремастере в ВК и ТГ, все ссылки в шапке...
MOD A World of Ice and Fire
Радомир, 16 марта 2024 12:54
Новая версия 9.3 https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and...
MOD CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire
Artkolobok, 15 марта 2024 16:39
Лучший мод обновился под актуальнию версию BL....
MOD: "Imperial Rome"
Vad99, 14 марта 2024 17:58
Как исправить баг с одеждой она вся фиолетового цвета...
M&B:WB Remaster (Ранний доступ)
Lord Jamestown, 14 марта 2024 16:58
https://t.me/mnbwb_rem Го на канал, будете слушать мои сказки по ремастеру)...
M&B:WB Remaster (Ранний доступ)
Lord Jamestown, 14 марта 2024 01:15
Подумал по поводу внедрения новых шейдеров в Ремастер: эффекта ветра на растениях, движение воды и...
Как русифицировать моды?
Kmyeh, 13 марта 2024 15:10
Цитата: kitelя не могу найти вкладки "File" и "View"  Значит ты не включил оконный режим, про...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
Kmyeh, 13 марта 2024 15:08
Цитата: kitelу меня вопрос один. тут не сказано откуда эти файлы брать .  ну которые переводить...