Гайд по моду Phantasy Calradia


 

Создание персонажа


Помимо обычной варбандовской биографии в мод добавлен еще выбор расы и класса.

Бонусы выбора расы


Бонусы выбора класса


Начальное снаряжение




Расы


Что нам надо знать о новых расах - это что они ненавидят друг друга и собрать отряд из кого попало здесь не выйдет, надо учитывать что:

  • Эльфы не любят дроу и орков;
  • Гномы ненавидят орков и дроу;
  • Темные маги презирают магов Ридаса;
  • Не-злые расы не любят нежить и боятся демонов;
  • Орден Сияющей Длани ненавидит нежить и демонов;
  • Темные маги помогают контролировать нежить;
  • Големы спокойно относятся ко всем.


И если собрать их всех вместе, то мораль отряда будет падать просто катастрофически. Компаньонам же все равно и даже, если не все равно они молчат, а при попытке ухода есть кнопка босса, возвращающая компаньона назад.

Магия


В моде присутствует магия, на то оно и фэнтези. За нее отвечает новый навык просвещение привязанный к интеллекту. С каждой единичкой навыка становятся доступными новые заклинания, растет их мощность и увеличивается запас маны. Для использования магии необходима книга заклинаний в инвентаре, в нее заносятся свитки через меню лагеря. Заклинаний всего 17, их можно приобрести, как и книгу в гильдиях магов в столичных городах эльфов, дроу, нежити и волшебников. У волшебников самый богатый выбор заклинаний, нет только Белой стрелы, ее можно купить у эльфов, и заклинания Хаос, доступно у дроу.

Заклинания разделены на 6 уровней.

  1. Стрела магии, Щит магии
  2. Тьма, Стрела Яда
  3. Меч магии, Стрела вампира, Шарм
  4. Белая стрела, Стрела тьмы, Ускорение, Замедление, Антимагия
  5. Файербол, Стрела огня, Молния
  6. Ливень стрел, Хаос


Вот так собственно выглядит книга заклинаний:
 


Уровни заклинаний соответствуют величине навыка просвещение. При прокачке до 10 растет только мана, мощность заклинаний и количество снарядов в Стреле магии и Ливне стрел.
Еще магия сильно завязана на навык владения метательным оружием, так как магические снаряды летят не сами, а бросаются в противника, как дротики. Так что учите его. Если же вы хотите использовать магию верхом, изучайте верховую стрельбу, но учтите на коне нельзя использовать Файербол и Молнию. Кроме того у каждого мага есть способность заряжать магический посох, при зарядке посох начинает наносить магический урон, каждый удар тратит ману, не забудьте разрядить, если захотите кого-то оглушить им.

Метательные заклинания, магический щит и магическое оружие во время использования замещают 2, 3 и 4 оружейные слоты соответственно, первый слот остается неизменным. Поэтому не удивляйтесь тому куда пропал ваш щит.

Некромантия


Дает пассивную способность поднимать низкоуровневую нежить из убитых врагов после боя, случайно поднимаются тени, зомби или скелеты. От уровня навыков зависит только процент поднятых трупов.

И добавляет ритуалы некромантии в меню лагеря.

На уровне навыка 2 - Поднять зомби
На уровне навыка 4 - Поднять скелетов
На уровне навыка 8 - Поднять теней и Стать личем.

На ритуалы поднятия тратятся только хитпойнты персонажа, от уровня навыка по видимому зависит количество и уровень вызываемой нежити, вплоть до мертвых рыцарей. Ритуал становления лича требует еще кое какие ингредиенты и крупную сумму в динарах.


Вперед мои Тени (снизу, тёмным):

 




Магические вещи с бонусами для магии. Как это работает.


*Информация с официального форума.

Магические бонусы брони



Шлемы и Шляпы



Бонусы посохов




Все эти бонусы добавляются пропорционально в формулу расчета магической силы заклинания.
И шлем и броня должны быть зачарованными, чтобы срабатывал фактор магической брони, если одна из вещей немагическая фактор обеих равен нулю. Этот фактор влияет на умножитель в формуле урона, который равен -5, но если обе одетых вещи магические он равен 0. То есть, можно одеть только одну магическую вещь, но эффективность бонуса от нее будет мала. Магических перчаток и ботинок в моде нет, если он реанимируется, то могут появиться.


Изобретения Берентберта.


В моде есть новый скилл называемый крафт, привязанный к интеллекту, даже в его описании сообщается, что для крафта нам нужен гном Беренберт. Как и остальных компаньонов, ищите его в тавернах. Что он умеет, а умеет он собственно крафтить разные относительно полезные вещи из набора других вещей. Новые рецепты открываются с повышением навыка. Нет смысла повышать этот навык кому либо, кроме самого Беренберта.

Список рецептов



Крафт занимает 1-2 недели и он не стопроцентный, есть вероятность неудачи.


Таверна на Перепутье




В этой таверне обитает дроу контрабандист по имени Тардарет. Он продает различные магические вещицы, некоторые уникальные, некоторые встречаются в продаже в крупных городах, у него они вроде даже дешевле, но лучше к нему приходить с парой сотен тысяч динаров, ведь все такое интересное.



Немного вещиц из его ассортимента


Учтите, ассортимент обновляется при каждом разговоре, если вы не нашли чего-то нужного, поговорите с ним снова и снова и снова, так как всякого барахла у него довольно много.


Увлекательная жизнь бардов в фэнтезийной Кальрадии.


Достаточно изучить хотя бы на единичку актерское мастерство, купить лиру или лютню и можно отправляться на гастроли.
Деньги, опыт, слава и фанаты, приятные стороны такого занятия. Бывает даже очень приятные.

Но не все ценят высокое искусство, так что всегда будьте готовы к спорам о великом.
Всегда и везде


Скриншоты




Ссылки

*Гайд для начинающих, на официальном англоязычном форуме. Все что нужно знать
*Описание магических вещей и их работы на официальном англоязычном форуме
*Ссылка на тему мода на нашем сайте. Скачка, русификаторы и обсуждение.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 56

Вой
Nikita
Офлайн 17 февраля 2016 13:58 поделиться
Sharky,
Ок попробую.
Ещё пару вопросов ты посвящение до 12-ого уровня выкачивал?
И стоит ли некру качать убеждение?


Толмач
Sharky
Офлайн 17 февраля 2016 17:45 поделиться
До 6 открываются заклинания, дальше только мощность, мана и количество зарядов в заклинаниях растут. Вкачивается оно до 15.

Некру убеждение нужно также, как и любому другому персу, разницы никакой, если в лича не переделыватся.


Вой
Nikita
Офлайн 18 февраля 2016 08:25 поделиться
Sharky, Понятно я как раз личем перса и сделал.
+ нашел способ как быстро достать мифриловый слиток не гоняясь за гномами.

Да и ещё никто не знает как можно увеличить количество денег у нпс а то я не знаю куда три мифрильных слитка деть .
И ещё недавно я напал на лорда вместе с орками налётчиками и теперь я не могу нападать на нейтралов за исключением нежити. Как мне это исправить?


Друг сообщества
dilari
Офлайн 18 февраля 2016 09:22 поделиться
Sharky, Голем с Таверны на Перепутье недоработан?
Да,и где нанимать этих самых големов?


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Толмач
Sharky
Офлайн 18 февраля 2016 10:25 поделиться
dilari, набирать их можно в Башне волшебников, прямо в меню города, или набирать из пленников, голема, как ни странно можно оглушить. А в таверне он наверное просто для красоты стоит, может что-то планировали.


Nikita, вот даже не знаю, как теперь поссориться с нейтралами, если только накатить твик нападение на любую из сторон в бою.


Друг сообщества
dilari
Офлайн 18 февраля 2016 10:35 поделиться
Sharky, Благодарю smile6


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Вой
Nikita
Офлайн 18 февраля 2016 12:09 поделиться
Sharky, Мне уже как то всё равно(похоже именно поэтому на моих крестьян нейтралы не нападают) ты бы лучше посоветовал как увеличить количество денег у торговцев. Мне же надо куда-то три мифрильных слитка деть.
И ещё я решил создать своё королевство, ну к лешему эту магократию всё равно у меня с архимагом отношения плохие.(я ему три крепости и один город завоевал а он ругает меня 0_о) Мой первый город Верчег (к северу от столицы нордов) и расположение удачное и норды не столь многочисленны как магические расы да и вообще нравится мне это место. Сразу после завоевания города переделал его в город магов чтобы нанимать големов в гарнизоне у меня сидит две сотни зомбаков + скелеты и освобождённые эльфы. Моя армия состоит из теней рыцарей, големов и демонов.
А недавно так вообще какой-то орк пришел и попросил взять его ну я естественно не отказал а на следующий день захватил замок и отдал ему ну и отношения улучшились причем сразу до +20-ти.

P.S. Королевство назвал Эриш (те кто играл в 5-е герои поймут)
Честно говоря это моё первое королевство в игре. smile14


Толмач
Sharky
Офлайн 18 февраля 2016 12:47 поделиться
Nikita, кстати, я не проверял еще, лич может жениться?)


Вой
Nikita
Офлайн 18 февраля 2016 14:46 поделиться
я помниться ухаживал за какой-то леди но потом забросил


Толмач
Sharky
Офлайн 18 февраля 2016 15:07 поделиться
Уже в виде лича? Ну тогда явно можно.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 153
Гостей: 150

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...