Гайд по использованию проги Morgh's Editor


Morgh's Editor - это редактор для текстовых файлов вашего мода. Одна эта прога заменяет сразу 5 таких вот таких редакторов, которые могут работать только с определённым видом файла. Скачать Morgh's Editor
Программа работает с файлами типа troops.txt, factions.txt, parties.txt, party_template.txt, item_kinds1.txt.
В них всё выглядит как-то так: itm_tutorial_club Club Club 1 club 0 4587522 9223388529554358286 0 0 2.500000 100 0 0 0 0 11264 95 0 95 0 256 523
0
0

Так вот, плюс проги в том, что она эти цифры преобразовует в характеристики оружия!
Поняли? Тогда, поехали)


1. Что это за файлы такие?
troops.txt - файл, в котором хранится информация про НПС, войска и прочие юниты.
factions.txt - файл, в котором спрятались фракции вашего мода.
parties.txt - это все поселения и вещи, связанные с ними.
party_template.txt - отряды, гарнизонные воины, разные группы людей...
item_kinds1.txt - то, что чаще всего меняют и редактируют. Тут весь ваш шмот, товар, да вообще, любые вещи!
Искать эти файлы надо в папке с вашим модом. Где конкретно - в скрине под спойлером.

В этих файлах прописаны характеристики ВСЕГО, что есть в моде - от войск, их обмундирования, характеристик и древ развития, до оружия, товаров и их цен, до характеристик и иконок городов и деревень.
Нашли эти файлы? Молодцы) Идём дальше :wink:
2.Куда кидать экзешник (такой значок с карандашиком)?
Вы можете скачать прогу вот ЗДЕСЬ и здесь - Morgh's Editor 1.40
Ещё вариант (версия постарее) тут: My Webpage
Скачали? Экзешник валяется в вашей папке загрузок. Теперь выделите ему другую папку и киньте его туда, что-б не потерялся. Теперь скопируйте экзешник в папку того мода, который вы редактируете. Именно в в папку мода, а не просто в папку Modules smile1 ) Ну, например, если вы будете редактировать Натив, то копируйте экзешник туда. Скопировали? smile30
3.Начинаем работу
Теперь клацните по экзешнику (иконка с карандашиком, если забыли) ЛКМ. Он запустился. Вы увидите перед собой вот это
 
В нижней строки указан адрес папки с вашим модулем. В верху вы видите три ячейки для галочек. Ваша галочка должна стоять в центральной. Эти три окошечка - выбор конфигурации программы. Первое - редакция модульной системы. Для использования этой программы в этом направлении надо задать адрес директрии с модулькой на соответствующую версию. Среднее окошечко - то, для чего в основном эта прога предназначена. Для редакции текстовых файлов. Если отметка будет стоять посередине - то вы сможете редактировать характеристики ваших юнитов, городов и деревень, вещей и другого. Третье окошко - для переключения проги на работу с модулькой и текстовыми файлами одновременно. Удобно, но сложно...
Если программа стоит в режиме редактирования текстовых файлов (в среднем окошке стоит галочка) - то вы видите, что для работы предназначена только одна строка - сюда вводится адрес директории вашего мода. В остальных случаях вам надо скачать нужную вам версию модульной системы и кинуть её в папку с вашим модом и указать путь к ней в верхней строке.
Насмотрелись? Прочитали? Поняли? Вот и ладненько) А коли не поняли - лучше прочитайте ещё раз повнимательней smile21
3.Работаем с текстовым редактором.
И так, мы выбрали центральное окошечко и переключили программу на работу с текстовыми файлами. Теперь в самом низу окошка жмём на кнопку (или надпись) "Save Configuration". После этого увидим то, что в скрине под спойлером:

Жмем на надпись-кнопку Save Configuratione. Перед вами появилось вот такое: (не ленимся, кликаем по спойлеру)

Жмем кнопку-надпись Accept в низу окошка и вот, перед вами главное меню проги (кликаем по спойлеру):

В колонке с лева представлены редакторы, с которыми вы можете работать. Там их такой список:
Troop Editor - работает с войсками и НПСами. Может изменить их характеристики, обмундирование и оружие, которые те юзают, а также, что немаловажно, древо развития определённого вида войск.
Parties Editor - редактирует деревни и города. Тут вы можете изменить мужественность защитников при осаде, агрессивность местных жителей к ГГ, включит/отключить бандитов, которые нападают на вас, когда вы ходите по городу ночью, характеристики города (размер, население, посещаемость и др.), количество жителей, их профессии, количество нпс, поведение местных жителей, и важные места, которые будут связаны с городом, такие как логово бандитов, мосты, и др.
Party Templete Editor - здесь вы редактируете отряды, группы и всё связанное с ними.
Factions Editor - позволяет редактировать цвет фракции, ее отношения с другими фракциями. Всё остальное - модульная система.
Item Editor - редактор шмоток, товаров и их характеристик. Открывает по сути, безграничные возможности в правке характеристик оружия и брони.
А теперь поведём разговор о каждом редакторе в отдельности. Запаситесь терпением, включите музыку повеселее (я слушаю тяжелую, поэтому, советов не даю :wink:) или, если чувствуете, что мозг взрывается от первой части - продолжите через некоторое время. Ну, всё, я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
Дальнейшие советы будут под спойлерами, так что не ленитесь и кликайте по ним)
1. Troops Editor
- харизма.
Level - уровень, на котором перебывает этот юнит.
Proficiencies - уровень владения определённым типом оружия. Перевод оружия с лева на право с верхнего угла: одноручное, копья, арбалеты, огнестрельное, двуручное, луки, метательное.
Skills - навыки юнита. Вот перевод:
trade|Торговля
leadership|Лидерство
prisoner_management|Содержание пленных
persuasion|Убеждение
engineer|Инженерия
first_aid|Первая помощь
surgery|Хирургия
wound_treatment|Перевязка ран
inventory_management|Упаковка
spotting|Зоркость
pathfinding|Поиск пути
tactics|Тактика
tracking|Слежение
trainer|Обучение
horse_archery|Верховая стрельба из лука
riding|Верховая езда
athletics|Атлетика
shield|Владение щитом
weapon_master|Владение оружием
power_draw|Мощный выстрел
power_throw|Мощный бросок
power_strike|Мощный удар
ironflesh|Железная кожа
Available Item - колонка с вещами, которые можно добавить в список вещей, которые использует юнит.
Add selected item to inventory - кнопка находится под вышеуказанной колонкой и позволяет добавить вещи в список вещей юнита.
Add item via number\add item- выбор и добавление предмета по его номеру в списке предметов
Filter items\go-поиск вещи
Filter troops\go- поиск юнита
go - начинайте поиск с помощью этой кнопки
Flags - окошко с характеристиками юнита, такими как: пол, одежда, которую он будет использовать.
Male,female,other-мужчина,женщина,иные(средний род )
Hero-герои и всякие там НПСы и лорды
Merhant-торговцы.
Maunted-скорость передвижения не зависит от наличия лошади, юнит всегда бдит всадником.
No capture-не может попасть в плен
Inactive-если стоит это флаг ,то юнит не используеться игрой
Uncilable-нет изменений по ходу игры
Fall dead- не даёт возможности смерти этого юнита
Unmovable-не возможно перемещать из отряда в другой отряд
Guarantee-указание определёного пункта даёт гарантию что предмет этой группы будет на юните и он им будет пользоваться,при нахождении такого в инвентаре:доспех(одежда),щит,обувь,лошадь,перчатки\рукавицы,лук\арбалет, метательное,шапка\шлем
Faces - код лица юнита. Не стоит с этим экспериментировать. Разберусь - напишу гайд smile17



И что же мы можем? А практически всё) Выбираем в колонке списка юнитов нужного вам юнита. Кликаем по нему. Появляются его изначальные настройки. Теперь меняем всё по вашему вкусу. Можем сделать хускарлов - женщинами, или сделать супер воина, который будет иметь самую офигенную броню и отличные скиллы. Экспериментируйте, но не забывайте сохраняться) Но об этом ниже...
2.Parties Editor

3.Party Templates Editor
Думаю, к спойлерам уже привыкли :wink:

4.Faction Editor

Замаял я вас? А вы теперь уж дотерпите. Остался последний редактор)
Item Editor

Ну, и на конец... Описание кнопок вверху.
Add/Delete (добавить/удалить) то, что вы хотите.
Update (обновить) то, с чем вы работаете.
И самое важное. Save Changes (Сохранить изменения) В конце работы сохраняете изменения и они у вас окажутся в новой текстовой директории. Можете копировать юниты и предметы кнопкой "Добавить", предварительно клацнув по нужной строке. Она скопируется в конец и вы можете создать внешне такую-же игровую единицу с совершенно другими характеристиками)
Дотерпели? Молодцы! Просто УМНИЦЫ!!!
Отдельно хочу поблагодарить за целеустремлённость Branch_Warren, который захотел добавить один меч себе в мод и Barsik98 вместе с ним за помощь со скриншотами.
Удачи :winked:
И отписывайтесь в комментах, что стало непонятным - обязательно объясню)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 429

Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 21 августа 2020 14:41 поделиться
nohead, Вопрос снимаю. Решение нашёл.  В модульной системе не работаю. Через Едитор решается путём увеличения подкреплений. Какая всязь я до конца не уловил. Но провёл эксперимент и всё получилось.


Окольничий
itruvor
Офлайн 12 сентября 2020 18:49 поделиться
Добрый день.
Такой вопрос: можно ли каким-то способом однозначно, и сразу же точно, идентифицировать игровой предмет, который, например, был просмотрен через чит-меню...

P.S. В Morghs Editor обычно правил мелочь, а тут хочется глобально изменить настройки всех предметов в моде. Адская работа, вот и хочется узнать более легкий путь, если он есть, у тех, кто "живет" в редакторе...
Заранее спасибо за ответ. smile6 


Dictum sapienti sat est...
Странник
kotenkanel
Офлайн 15 декабря 2020 00:40 поделиться
Доброй ночи.

Не могу понять какой файл использовать, чтобы изменть зависимость навыка мощный выстрел от ловкости в целом в игре, а не на конкретном персонаже/юните.
Искал глазами power draw, но не нашел ни в одном из файлов.
Такое изменение точно было в моде Strong Wars, но сравнивать файлы оттуда построчно с другими не вариант.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 15 декабря 2020 00:57 поделиться
kotenkanel, приветствую на сайте. Это делается через модульку, а не Моргс.


quod erat demonstrandum
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 декабря 2020 04:42 поделиться
Tissimir, вроде же это можно через TweakMB сделать...


Dictum sapienti sat est...
Странник
kotenkanel
Офлайн 16 декабря 2020 23:56 поделиться
Цитата: Tissimir
kotenkanel, приветствую на сайте. Это делается через модульку, а не Моргс.


Печально, не хочу погружаться в питон

Цитата: itruvor
Tissimir, вроде же это можно через TweakMB сделать...


ограниченный набор версий и модификаций. хотел навык выстрела изменить в ISKLMOD



Окольничий
itruvor
Офлайн 19 декабря 2020 19:03 поделиться
Цитата: kotenkanel
ограниченный набор версий и модификаций. хотел навык выстрела изменить в ISKLMOD

И что тебе помешало ????


Dictum sapienti sat est...
Странник
DannyStoneHold
Офлайн 21 декабря 2020 14:53 поделиться
Такой вопрос,
играю в мод Кальрадия 1417, хочу поставить Flintlock Weapons, все делал в точь по гайдам, но в продаже нету оружия. Выставлял разные значения "изобилия", достаточно долго ждал на карте - все равно ничего. Что с этим можно сделать ? 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 декабря 2020 14:57 поделиться
DannyStoneHold, приветствую на сайте. Для некоторых изменений нужно начало новой игры (не факт что именно в этом случае, не проверял, не уверен). Сохранись отдельно, начни новую и посмотри, появилось ли в продаже что то новое. Если нет - значит всё же что то сделал неверно. И иногда нужно просто с недельку подождать смены предметов у торговца.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
DannyStoneHold
Офлайн 21 декабря 2020 15:09 поделиться
syabr, создал новую игру - все равно не появилось :( Мод позволяет смотреть все доступные предметы в игре, непосредственно в самой игре, и все оружия там есть - с учетом моих правок (цена, урон и тд). В общем я ничего не понимаю :(


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 93

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...