Как добавить предметы в мод


Всем привет.
Начнем с того хотите вы научится добавлять предметы в мод или нет?
Если нет, то можете не читать гайд.
Если да, то читайте:

Многие говорят что самый хороший способ добавить ту или иную вещь в мод без ошибок и глюков - это модульная система. Но не все это умеют, и что теперь делать тем кто не умеет через модульку кидать предметы в мод???
Есть нелегкий способ.
На примере будет OSP SPAK_ITEMS.
Для начала скачаем. Нажми сюда
Скачали? Ух вы шустрые)
Открываем скаченный архив, и видим там 2 папки:Resource и Textures. И файл item_kinds1.txt.
Для начала откроем папку Resource, там мы видим spak_meshes.brf - кидаем этот файл в папку Resource Вашего мода.
Далее открываем Textures и все файлы кидаем в папку Textures Вашего мода.
Все получилось? - Отличненько :)
Теперь в папке вашего мода откроем файл module.ini любым блокнотом.
Пункт 1. Ищем строчку где самая последняя запись load_resource =
и после этой строчки отступаем одну строчку и пишем load_mod_resource = spak_meshes (все пробелы обязательны, ибо будет ошибка при запуске игры), это если вы ни разу не добавляли в свой мод предметы или мини-моды вроде Дипломатии.

Пункт 2. Если вы у вас уже есть строчка load_mod_resource = - то после нее пишете load_mod_resource = spak_meshes.
Чтобы проверить на наличие этой строчки, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и введите в поисковое окно load_mod_resource, если не будет результатов то значит у вас нету этой строчки то выполняем пункт 1, если она есть то выполняем пункт 2.
Все добавили? Молодцы, едем дальше.
Теперь открываем item_kinds1.txt в архиве, и там мы видим разные строчки, и в самом вверху написано: temsfile version 3729

"729" означает количество предметов в этом файле, если вы добавили 1 предмет то будет 730 а не 729.
Пункт 3. Теперь нажимаем Ctrl + F и ищем itm_warhorse_steppe - нашли? Теперь смотрим что написано после этой строчки: "itm_warhorse_steppe"



Далее написано: "itm_2great_helmet"

Теперь копируем все после"itm_warhorse_steppe" , все КРОМЕ itm_items_end
и вставляем скопированное в item_kinds1.txt Вашего мода в самый конец перед строчкой itm_items_end.
Так как предметов много и высчитывать количество долго, можно сделать так:
Качаем программу Morghs M&B WB-WFAS Editor
Кидаем ее на рабочий стол или куда Вам удобнее, и открываем.
Вылезет такое окошечко:

Нажимаем Accept и видим такое окошечко:

Нас просят указать путь к вашей папке с модом (Внимательно смотрим чтобы вверху был кружочек на Text compiled files, если кружочек не там то ставим туда), в строке где слева написано Module directory - указываем путь к папке в которой находятся .txt файлы и папка Resource и Textures, пример:C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\
Жмем Browse и видим такое окошечко:

Нажимаем Item Editor
Далее видим такое окошечко:

Нам сообщают что в файле Item_kinds1.txt изменилось количество предметов. Жмем ок.
Теперь мы видим вот такое окошечко:

Тут мы нажимаем на любое название слева в колонке, а далее жмем Save Changes и видим следующее:

Нам предлагают сохранить предыдущий файл - если хотите сохранить жмите да, если нет то жмите нет.(Если Вы все сделали правильно то и сохранять не придется - жмем нет) И видим следующее:

Нам сообщают что все настройки изменены и сохранены. Жмем ок.
Теперь когда вы сделали все правильно или нет, запускаем игру и смотрим. У вас все загрузилось без проблем - это хорошо. Начинаем новую игру ( если загрузить старую будет ошибка т.к у вас раньше не было новых предметов) выбираем характеристики и т.д. Едем в любой город, вас убивают или вы убиваете, говорите с торговцем - отказываетесь от предложения. Выходите на глобальную карту и едете в город купить шмотки, заходите и видите в магазине новые доспехи,оружие. Если не вылезают слева внизу красные сообщения на английском, то все хорошо, если же они появились и вы видите что какой-то предмет без изображения - значит вы где-то допустили ошибку, повторяйте все заново.
Надеюсь я Вам помог smile6

Это был случай если в ОСП/мини-моде есть item_kinds1, а теперь я расскажу что делать если есть только текстура и модель.
На примере будет OSP - SALLET BY PERCUS.
Для начала скачаем Жмяк
Скачали? Теперь открываем архив, и видим там 2 папки: Resource и Textures - заметьте, нету никаких текстовых файлов!
Открываем Resource и кидаем HelmetsByPercus.brf в папку Resource Вашего мода, аналогично делаем с Textures.
Открываем module.ini и как в предыдущем случае где есть item_kins1 пишем load_mod_resource = HelmetsByPercus , сохраняем.
Теперь нам понадобится замечательная программа Morghs M&B WB-WFAS Editor!
Открываем ее. Так как на примере шлем, ищем любой шлем и нажимаем на него, а потом Add:

Потом видим такое окошечко и жмем Да:

Теперь нажимаем Add item:

Потом вылезет окошко - нажимаем ОК.
А теперь слева мы видим наш предмет, после нажимаем Save Change:

Нам предложат сделать копию - это уже ваше решение, лично я нажимаю нет:

Чтож, теперь когда пол дела сделано, тем не менее остается самое трудное.
Нам понадобится OpenBrf, открываем его и указываем путь к папке Resource Вашего мода, у меня вот так: C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\Resource
Теперь ищем тот brf файл который мы из архива кинули туда, и в нашем случае это - HelmetsByPercus.brf
Открываем его OpenBrf и видим вот такую картину:

Нам надо написать Sallet1_Percus в item_kinds1 там где мы создали новый предмет(листаем в самый конец, перед Itm_End):

Должно получиться так:

Аналогично поступаем с другими предметами - если надо меч, то копируем другой меч, и просто вписываем название нового меча и сохраняем. Если лошадь, то ищем лошадь и поступаем аналогично. И так со всеми предметами)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

Десятник
Lossarin
Офлайн 19 января 2019 11:21 поделиться
Цитата: syabr
жмяком это точно не сделаешь.

Я понимаю) Что-то Киты новую версию в 12 царств карту совсем большую сделали) А Вьетнам с Мьянмой простаиваются) Хочу хорошо и пару деревень себе втулить туда, и жить не тужить)
Просто у меня эта програмка есть) как в ней одевать себя и внешки менять я научился
а вот как вставлять замки, ищу) Мне бы только 1 с деревенькой)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 января 2019 12:26 поделиться
Какая програмка? МС нигде не выкладывалась 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Десятник
Lossarin
Офлайн 19 января 2019 12:33 поделиться
Цитата: syabr
Какая програмка?

Morghs M&B WB-WFAS Editor - это на внешность )

а это ссылку я посмотрел мол как легким способом что-то изменить
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=730480560

Но тут то что описывается, в игре нет, по крайней мере в моде 12 столетие.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 января 2019 13:46 поделиться
Lossarin, для начала не лазь по сомнительным местам в поисках гайдов. Большинство мододелов обходит стим стороной, это всего лишь платформа для распространения игр, целевой аудитории мододелов там никогда небыло и не будет, поскольку никто никак не проверяет публикуемые гайды. "Лёгких" способов что либо изменить не существует. Посмотри мой гайд по ВРС, там всё описано и по почве и по мешам, сделай свой город, потом потрать время на изучение модульки и пропиши его в ней.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Десятник
Lossarin
Офлайн 20 января 2019 09:04 поделиться
Цитата: syabr
Посмотри мой гайд по ВРС

Понял, спасибо, а можно ссылку?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 января 2019 10:23 поделиться
https://commando.com.ua/commando/gmpr/275-tema-dlya-rabochih-voprosov-po-modu.h
tml


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
svajtoslavserov
Офлайн 17 марта 2019 20:55 поделиться
Как добавить свою вещь в чит меню а то в игре есть а в чит меню нету.. что делать??? 


https://vk.com/id315371347
Кмет
iceisnice
Офлайн 20 мая 2020 22:54 поделиться
тоже ищу решение, как добавить предмет в чит меню. 


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 21 мая 2020 00:17 поделиться
svajtoslavserov, iceisnice, вещи нужно добавлять не через текстовики, а через МС. В таком случае они будут в чит-меню.


quod erat demonstrandum
Отрок
Feliks
Офлайн 1 ноября 2020 18:33 поделиться
А как изменить цены на предметы? Это в этом же файле(item_kinds)делается?


Не парься;)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 122
Гостей: 117

Пользователи: 
MrTusk

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...