Вступление в мододелие


 

Этот гайд является переводом. Оригинал на Taleworlds.
Он был малость дополнен. Ну что ж, начнем!

Основа любого мода - Модульная система(МС). Я расскажу вам как ее установить.
Пункт 1.
Пункт 2.
Пункт 3.(официальная версия).
Пункт 3.(версия сообщества, спасибо, 7erj1).
Пункт4.
Вот и все с установкой МС, теперь вас ждет небольшое испытание. Запустите build_module.bat

Если у вас все, как на экране, то установлено все правильно и вы можете приниматься за работу.


Теперь, когда вы скомпилировали ваш модуль, пройдемся по файлам модульной системы.




Запомните: самое важное в этом деле - это внимание, терпение и грамматика.

Всем спасибо за внимание. smile6



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 123

Голова
Олег G
Офлайн 29 декабря 2016 23:18 поделиться
Вот же гадость, на половину распечатывает файлы. а как доходит до мар iсоns пошли ошибки.
установил новую англ версию 1.168, все тоже самое.  папки с игрой назвал как положено - без пробелов, точек. только МиБ. те же ошибки


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 декабря 2016 00:51 поделиться
Mod/" черточки после названия мод не хватает. Но можети без нее работает я не поверял.

Олег G, такое сообщение об ошибке иногда бывает из за запятой перед помеченной ошибкой. И еще есть важный момент с последовательностью внесения изменений в МС. Например сначала надо прописать вещи скомпилировать систему, а только после этого их можно раздавать юнитам.



Хорошая тема!
Хотелось бы порекомендовать разработать систему пометок, которыми можно отмечать что и как было исправлено в МС. Очень облегчит работу с МС когда все исправления уже нельзя будет удержать в голове. А также изначально новый участок кода написать и продумать его логику в отдельном файле где видны сразу все его части, а только потом вставлять их непосредственно в МС и проверять работоспособность.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 декабря 2016 00:57 поделиться
Между 153 и 166 МС есть различия в header_operations.py не всегда приймет участки кода работоспособные на одной из них в другую МС.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 декабря 2016 22:22 поделиться
Еще можно добавить такой аспект модостроя как создание глобальной карты.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 декабря 2016 22:23 поделиться
Вроде было где то отдельным гайдом


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 30 декабря 2016 22:35 поделиться
Есть на сайте эта тема в гайдах. 


Голова
Олег G
Офлайн 30 декабря 2016 22:36 поделиться
Вот так и рушатся мечты, хотел мододелию учится, а у меня не МС, не "ролик купидона" (Питон)  не устанавливается, вот что за ерунда такая. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 декабря 2016 22:44 поделиться
Ну освой сценоделие, для него ни питон ни МС не нужны, только встроенный ВРС)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 декабря 2016 22:54 поделиться
Олег G, открой в гугле видеоурок как установить питон на твою ОС и повтори. Устанавливается. Как написано ранее гланое внимательность и точность.



Отрок
Shutko
Офлайн 8 января 2017 16:15 поделиться
Кое-что не учтено. Сломав пучок граблей, получив по лбу пайтоном я понял, что 
- нужно работать с папкой, находящейся в зоне, не требующей прав Администратора (просто перенести маунт на раб. стол)
- в свойствах к модификации в атрибутах проверить отсутствие галочки напротив "Только чтение"
Иначе первое, что вы получите - IOerror [Errno 12] Permission denied
P.S. При вставке адреса в module_info.py после адреса поставить / ("С:/Program Files/Mount&Blade/Native/") или прога будет искать Nativemodule.ini.
Если оно уже указано в гайде, то сразу извините. 


Это написано не для того, чтобы кого-нибудь обидеть. Если обидел - просто простите)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 90

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...