Привязка звуков к объектам и прочее о звуках




Данный гайд составлен из найденных полезных комментариев, ссылки на которые приведены ниже, поэтому не имеет единого автора. В этой теме собраны советы и опыт, и, поскольку гайдов в этой области нет, предлагаю делиться тут своим опытом, и дополнять его.

Привязка звука к объекту:
всем объектам можно привязать звук, но тогда надо будет использовать тригрские модификаторы:



Вот эти тригеры для итемов, теперь нам надо прописать звук, делаем следующие:


Теперь разберём сам триггер:



ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Как привязать звук к вещи
Замена звука для новых ездовых животных
Как добавить новые звуки
Замена музыки в игре на свою



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 16 апреля 2020 11:52 поделиться
Cardinale, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Отрок
Cardinale
Офлайн 16 апреля 2020 12:50 поделиться
Решил найти файлы отвечающие за звуки этих самых команд вроде 'держать позицию', 'в атаку' и остальных, это были:
 crusader_1.wav 3952
 crusader_2.wav 3952
 crusader_3.wav 3952
 crusader_4.wav 3952
 crusader_5.wav 3952
 crusader_6.wav 3952
 crusader_7.wav 3952
 crusader_8.wav 3952
 crusader_9.wav 3952
В папке sounds скопировал звуки, потом скопировал из sounds.txt те строки, что выше, как итог Runtime Error) smile15 


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 16 апреля 2020 13:01 поделиться
Cardinale, это нужно делать через модульку. Звуки привязаны к скриптам, а их через текстовики не перекопируешь. 


quod erat demonstrandum
Странник
don_alce
Офлайн 28 апреля 2021 20:52 поделиться

Господа, а есть ли гайд как ВСТАВЛЯТЬ, а не заменять музыку? Например при игре за определённую фракцию чтоб играла такая-то музыка, или в битве при определённом условии чтоб играла определённая музыка? Есть такой гайд?



Мододел
nohead
Офлайн 28 апреля 2021 23:13 поделиться

don_alce, модульную систему нужно изучать
механизм примерно такой:
1. в header_music.py берутся/создаются флаги
например: mtf_culture_1 = 0x00000001

2. в module_scripts.py пишется скрипт, который при определенных условиях формирует команду
например: (music_set_situation, mtf_culture_1)

3. в module_music.py прописываются треки с привязкой к флагам
например: ("culture_1", "culture_1.wav", mtf_module_track|mtf_culture_1, 0)
4. в игре, когда скрипт сформирует команду music_set_situation с флагом mtf_culture_1, заиграет culture_1.wav

чаще всего все нужные флаги уже реализованы и формируются.. тогда нужно просто поизучать module_music.py и понавставлять туда своих треков



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 83
Гостей: 82

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...