MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №5

 


Разработчики покажут новые кабинеты. Движения и действия объектов совершенствуются в разных комнатах. Съёмка делается в отдельном помещении с технологией "Motion Capture". Тема блога - поведение разных персонажей и зверей.
Действия, которые делают персонажи и разная живность, нужно сделать хорошо. Требование одно всё должно смотреться красиво(реалистично). В играх M&B анимация имеет большое значение в игровом процессе. Если меч попадёт в руку, система должна засчитать удар в руку, а не в другое место. Этому моменту нужно огромное внимание и всё должно быть сделано на высшем уровне. Битвы - одна из основ "Mount and Blade". Это не имеет отношения к выстрелам.
Перемещения должны выглядеть художественно, даже в битвах. Во время зарядки арбалета, герой не должен завалиться в текстуру. Перезарядка не может быть изменена несколькими цифрами при редактировании. При таком раскладе кости героев будут мягкими, станут проваливаться.
Создатели используют свою студию на 100% или того больше. Суть системы захвата движения. На человека одевают костюм с датчиками и делают фигуру на мониторе. Животных рисуют вручную.
Заведения в "Bannerlord" стали уютнее. Гости едят, разговаривают, игра переносит нас в Средневековый трактир. Художники трудятся, для того чтобы игра стала прекрасной и правдоподобной.

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 30

light^_^storee
Гости light^_^storee
14 марта 2014 21:45 поделиться
красавцы!
очень понравился антураж и атмосфера, и конечно ждем игру, которая просто обязана покорить мир! smile
Друг сообщества Destelon
Офлайн 14 марта 2014 22:11 поделиться
Вау! Меня это поражает!
--------------------
Модератор Lezvie
Офлайн 14 марта 2014 22:17 поделиться
"ОНИ СИДЯТ! ОНИ СИДЯТ!" - только из-за этого стоит купить эту игру
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 14 марта 2014 22:17 поделиться
Модель люстры старая. Столы вроде тоже. Старые две бочки. Лесница - либо старая модель либо похожая оооочень сильно... Расстройство одно, я увидел этот скрин коментом к прошлой новости , и даже не хотел вообще печатать эту. Швыряют по кадру как подачки...
--------------------
light^_^storee
Гости light^_^storee
14 марта 2014 22:35 поделиться
syabr,
по тому что подачками нас кормят как "собачек" то согласен.
А по по-поводу моделек, то это не какая та МОВА где черти что можно придумать, а средневековье (простите за оговорку возможно раннее), то что тут еще придумать в таверну можна я не знаю, и какой оно будет иметь вид?
спорный вопрос, тимболее WIP, тени тоже мальх не доработаны, ждем видео, и посмотрим как все это будет в движении.
кстати даже если и что то похожее то так и есть, просто модель покачественней, ведь не по моделям игру судят, а по атмосфере и геймплею.
Главный администратор syabr
Офлайн 14 марта 2014 22:40 поделиться
light^_^storee,
Что ещё придумать про таверну? Да хотя бы каплю здравого смысла и реализма. ГДЕ ОКНА, чёрт побери?! Средневекове люди вполне себе экономны, они не стали бы жечь столько свечей, если можно использовать дневное освещение. Однако окна отсутствуют, что противоречит логике.
--------------------
light^_^storee
Гости light^_^storee
14 марта 2014 22:43 поделиться
кстати по сути я ничего старого, напоминающего о первом мибе я не увидел, кроме ковра, текстуру которого дай бог всегда узнаю, а так красота же. smile
по поводу того что сидят персонажи, я не где не видел пока такой реализации, не желаете подкинуть доказательств пан syaсаr. fellow

syabr,
нам показали лишь одну таверну, мало-ли всякие бывают, и свечи возможно как бы еденичный случай.
мы во всяком случае этого не знаем.
Главный администратор syabr
Офлайн 14 марта 2014 22:44 поделиться
light^_^storee,
Да не хочу я никому ничего доказывать. Стол помню, люстру тоже, многократно ставил оные в сценах. Не полезу названия моделек откапывать. Витайте в иллюзиях, если так хочется смотреть на мир сквозь розовык очки, а я в ожидаемом продукте разочаровался. Уж извините, таково моё мнение.

Цитата: light^_^storee
syaсаr.

???
--------------------
light^_^storee
Гости light^_^storee
14 марта 2014 22:56 поделиться
syabr,
а какую то еще можно люстру сделать?
вам какую серо-буру-малиновую или кводратную?
столы? а какие еще столы в таверну поставить? маленькие круглые?
в 2. lol

а вообще судя по дверям выше, могу предположить что это вообще трактир. smile

короче господа, на что все эти споры, ждем видео что бы посмотреть все это обьемно и главное все.
раз армаган сказал в интервью что над след. проектом после варбундуля он будет работать столько, сколько захочет то и стоит ждать нечто совершенно новое, интересное.
конечно, нам олдфанам все это будет казаться знакомым, и само-собой проглядываются отпечатки прошлого.
Друг сообщества WhiteKnight
Офлайн 14 марта 2014 23:34 поделиться
Кто бы что не говорил, а я всё таки горжусь тем, что я знаю игру Mount & Blade и имею честь наблюдать рождение совершенно новой игры со старыми традициями, с нашей старой и доброй Кальрадией.
Кстати, когда я в последнем абзаце дневника увидел слово "Кальрадия", я каким-то образом ободрился, поняв, что Mount & Blade им же и останется, не в смысле графики и других фа|{торов внешнего вида игры, а в смысле, что мы не потеряем тех неповторимых впечатлений от тех вымышленных, но с долей исторической правды, фракций игры, от славных битв и завоеваний, от квестов, теперь уже новых, даже от элементарной прогулки по очередному городу(уже собираюсь пойти в Правэн первым делом!), в конце концов от того, что мы - часть истории Кальрадии.Я понял, что эти впечатления с выходом Bannerlord-а не только не пропадут, они заметно усилятся.Так что, ребята, грядут большие перемены, а мы с нетерпением ожидаем их!
Запасаемся терпением, так как не долго ждать осталось!

На последнем скрине, в таверне, красный кирпич на стенах как-то больно напоминает больше подпольную обстановку во время второй мировой войны smile
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 19
Гостей: 17

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии