MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD. Блог разработчиков №11

 


Всем Привет!

Как многие из вас, возможно, заметили, мы были довольно заняты! На прошлой неделе мы посетили Кельн в Германии для участия в Gamescom 2015, самую большую игровую конференцию в Европе.
Через некоторое время, мы собрали все наше оборудование, чтобы продемонстрировать кусочки игрового процесса Bannerlord. Наряду с этим, мы выпустили пару видеороликов, некоторые из которых были использованы на нашей презентации.

Нам было очень приятно наблюдать за восторженными отзывами, вызванными нашими видеороликами и нам очень лестно, что ваша реакция была такой позитивной! Разумеется, игра находится в разработке уже огромное количество времени, поэтому нам пришлось долго думать над тем, что вставить в наш видеоролик и как это должно быть показано.

Здесь мы собрали некоторые основные моменты из наших видеороликов, дополнив некоторыми дополнительными моментами, которые мы хотим предоставить нашему сообществу, попутно объясняя некоторые маленькие особенности:


Мы хотим объяснить вам все по порядку то, что вы сможете увидеть в нашем видеоролике, а также почему мы решили добавить именно эти кадры, а не другие.

В самом начале ролика, демонстрируется широкий выбор некоторых осадных орудий в игре. Действительные осады в игре находятся в тщательной разработке, и мы нацелены на то, чтобы предоставить игрокам ощущение полного погружения и реалистичности, которое мы предоставим на демонстрации в дальнейшем будущем, чтобы все лежало на своих местах. Этот клип предназначен для того, чтобы предоставить вам новые орудия, которые мы создали благодаря нашему движку. Мы считаем, что это большой прорыв в осадах, включающем в себе несколько осадных орудий многих разновидностей. В видеоролике, вы могли отметить игрока, толкающего таран вперед.
Это был наш намек на то, что теперь все разновидности осадных орудий можно будет использовать как игрокам, так и НПС.

 

Одна вещь, которую мы не показали в нашем видеоролике - окно развертывания. Все виды осадных орудий могут быть помещены в любых точках, которые выберут игроки по своему усмотрению, в зависимости от своих планов.
Поэтому у игроков полная свобода выбора - как и где осаждать стены. Ну и разумеется, как только битва начинается, игрок может моментально менять приказания для отрядов прямо по ходу боя.
Разумеется, все осадные орудия нужно для начала построить.

Далее мы видим короткий кусок игры на карте мира и управление поселением. Мы достигли огромных успехов в графике и улучшили внешний вид Кальрадии.

 

При этом есть и некоторые значительные изменения игрового процесса. Замки в настоящее время полностью интегрированы с деревнями, это означает, что они могут производить различные продукты и имеют серьезный экономический потенциал. Четыре части деревни могут быть улучшены различными видами производства, с уникальной возможностью превратить одну из них в замок.

Деревня с замком, естественно, гораздо лучше защищена, но эта опция занимает свободный слот, который мог бы быть использован для чего-то ценного, например, для соляной шахты, но нужно чем-то жертвовать. Все они отражены на карте мира, а также, их можно видеть на видео.

Что на самом деле интересно, что ИИ Лорды могут начинать новые проекты и изменять свои деревни в течение долгого времени, прямо как игрок. Так, в течение длительного прохождения, ландшафт карты и природы различных населенных пунктах может значительно измениться теми способами, которые полностью зависят от текущей экономической и политической ситуации НПС и их фракций.

Назначив распределение работы на деревню, вы можете настроить, как быстро будут завершены проекты, собраны налоги и собрана милиция в деревенях. Хотя все это влияет на моральный дух, и пренебрежение своими крестьянами может привести к серьезным осложнениям в долгосрочной перспективе.

Далее идет короткое сражение между небольшой партией игрока и несколькими бандитами. У нас есть гораздо больше разнообразной и интересной местности для боев, а также гораздо более продвинутым ИИ, который знает, как удерживать свой рубеж и в то же время приближаться, чтобы нанести удар. Мародеры в игре не представляют слишком много препятствий для опытных игроков, на высоком уровне с хорошим снаряжением, но они расходятся и пытаются окружить своих противников, так что поначалу могут быть опасными врагами. Хотя, что может быть лучше, чем одним ударом уложить нескольких врагов!

Экран инвентаря демонстрирует наш улучшенный пользовательский интерфейс, который предлагается игроку гораздо более интуитивным и имеет прямой контроль. Например, теперь гораздо легче переключаться между инвентарем и спутниками, так как он управляется просто щелчком, из любого места, где есть экран выбора инвентаря. Элементы можно также сортировать и фильтровать достаточно легко, что делает интерфейс гораздо проще и позволяет управлять большим количеством элементов. Есть также горячая клавиша и кнопки, которые позволяют купить/обыскать/продать детали в меньшее количество кликов. Есть подсказки, позволяющие сопоставить между используемыми и выбранными элементами списка.

 

При входе в город игрок может увидеть имперскую культуру и архитектуру, отраженную в стиле построек и одежде граждан. В таверне здесь показывает, какие живые и привлекательные сцены появились в Bannerlord, где НПС сидят и пьют, взаимодействуют друг с другом и занимаются своими делами. В этом трактире есть играющий музыкант, и игра в углу, в которую вы можете играть на деньги в пользовательские настольные игры, которые мы ввели. Каждая из шести культур имеет свою собственную настольную игру, разработанную на основе реальных исторических игр.

Также в них можно играть с леди и лордами, а также другими НПС в игре для ролевой и дипломатической целей.

 

Перемещаясь во вторую половину видео, мы видим демонстрацию смены времён года в игре. Все сцены динамически изменяются в зависимости от части годового цикла. Это также отражается на карте мира в виде наступления и отступления снежного покрова. Последствия в геймплее будут ощущаться также игроками, которые пытаются вести войну зимой; их войска будут иметь большие потери в боевом духе, требуя больше пищи и топлива. Одна тонкая, но интересная выгода от годового цикла, который мы почувствовали во время тестирования, это то, что он дает игроку почувствовать улучшение игрового мира; чувствуя постоянный поток времени, видя как знакомые места изменяют внешний вид в течение каждого сезона.

Помимо этого мы предлагаем взглянуть на еще одну новую функцию в создании оружия. Это вписывается в песочницу в том, что игроку предоставляется огромная свобода и доступ к оружию, и в том, что дает нам движок, с которым можно создать уникальное вооружение в игровом мире. Эти элементы используются для квестов и появляются по-разному, как значимые объекты, как семейные реликвии, к которым некоторые персонажи питают особую привязанность.

Суть создания в том, что оружие разбирается на компоненты, которые могут быть сложены в разных комбинациях. Это также работает для топоров, алебард и т.д. Одна из особенностей не показанная в видео - регулировка длины; на самом деле можно настроить точную длину отдельных частей, таких как лезвие, чтобы получить именно тот вид оружия, который вы хотите. Все эти части имеют физические свойства, с которыми оружие непосредственно связано. Некоторые довольно серьезные расчеты оценки центра масс и баланса оружия изменяют скорость удара и урон, а также скорость самой анимации. Это способствует уникальному ощущению каждого типа оружия, в зависимости от используемого вида. Естественно, мы даем игроку возможность назвать оружие. Одним из интересных результатов этой функции может быть потеря вашего ценного меча, а потом обнаружение его у каких-нибудь бандитов на другом конце Кальрадии!

 

Наконец видео демонстрирует нашу систему replay'ев. Это одна из самых новых возможностей в игре, хотя это то, что мы уже давно планировали включить, так как игре случается множество моментов, которые хочется запечатлеть. Как разработчики, мы заинтересованы, чтобы реагировать на изменение тенденций в играх в целом, а за последние несколько лет для игроков всё важнее и важнее становится возможность поделиться своим опытом с другими. Видео Let's Play и machinima уже составляют огромную часть жизни игровых сообществ уже существующих игр, потому мы захотели обеспечить игроков инструментом, который поможет им это делать. Любой бой, в одиночном ли он режиме, или же в мультиплеере, может быть сохранён и повторно просмотрен из любого положения, в том числе он запись можно просмотреть замедленной.

Освещение и другие эффекты, такие как динамическое поле обзора корректировки, также могут быть настроены. В видео, один из наших разработчиков снимает с помощью камеры прохождение, которое может быть в конце игры отредактировано в высоком качестве и экспортировано непосредственно из игры.

Мы действительно показали много на прошлой неделе! Мы надеемся, что этот текст предоставляет некоторые дополнения к тому, что было показано. Существует, конечно, целое множество, множество другого в игре, о чём мы ещё не говорили, но мы с нетерпением ждем, когда сможем сделать это в ближайшие месяцы.

От всех нас в TaleWorlds благодарим вас за поддержку и хорошие комментарии. Это серьёзно поддерживает боевой дух после периода очень тяжелой работы! :)

Перевод By Lezvie








Комментариев 68

Модератор Lezvie
Офлайн 12 августа 2015 01:49 поделиться
Фух.. Пришлось серьезно постараться. Ставьте лайки! Не хочу, чтобы мой труд был потрачен в пустую. feel
--------------------
Мододел Strannuck
Офлайн 12 августа 2015 04:26 поделиться
Lezvie,
Спасибо!) Инфа реал содержательная читал на одном дыхании)
Интересно модели брони будут замещать мешь man-body или как то накладываться на него?
Модератор Lezvie
Офлайн 12 августа 2015 04:52 поделиться
Strannuck,feel Рад стараться)

Цитата: Strannuck
Интересно модели брони будут замещать мешь man-body или как то накладываться на него?


Будет абсолютно иной движок. Откуда нам знать?)
--------------------
Ратник Arlan
Офлайн 12 августа 2015 08:11 поделиться
Lezvie,
Спасибо за хороший перевод. Долго думал перевести или нет, когда прочитал блог на сайте разработчиков. Мы можем писать такие новости или они поделены по авторам?
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 12 августа 2015 09:00 поделиться
Arlan,
есть тема согласования новостей. Если увидели что то интересное - писать там. Потому что может кто-то из админов уже переводит, это чтобы не получилось много новостей на один блог)

Заметь, не в личку главадмину, а именно туда. Поскольку кого-то из админов конкретно может не быть дома, а там все посмотрят и как нибудь определимся

как семейные реликвии, к которым некоторые персонажи питают особую привязанность. - ахаха, мне вот любопытно, что скажут лорды при снимании с них этих вещиц?)) М ичто вообще можно будет делать с лордами) У кого какие соображения?)
--------------------
Администратор praefectus
Офлайн 12 августа 2015 09:06 поделиться
syabr,
Хорошо бы было ввести систему пыток smile3 . Чтобы выпытывать у лордов инфу . Тем более они уже делали это в викингах
--------------------
Мое творчество
Главный администратор syabr
Офлайн 12 августа 2015 09:17 поделиться
praefectus,
Хах, я за) Правда никогда лордов даже не казнил. Попробовал однажды и вышел без сохранения, жаль стало паразита request Надеюсь, можно будет просто поугрожать или набить морду)
--------------------
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 12 августа 2015 09:17 поделиться
Настольная игра - это го ?
Главный администратор syabr
Офлайн 12 августа 2015 09:20 поделиться
bezumnyi joe,
фиг знает что было показано. Для каждой фракции будет своя игра вроде
--------------------
Ратник Arlan
Офлайн 12 августа 2015 09:22 поделиться
syabr,
можно ли ссылочку на тему согласования новостей? не могу найти на сайте

А в каком моде можно пытать и казнить лорда? впервые слышу. Некоторых так и хочется наказать fellow
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 48
Гостей: 44

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии